cubic 328 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Я так понимаю ЭУР установлен в комплекте с рулевой рейкой ,комплект с Тойоты.Просто надо посмотреть фото Тойоты.Вы против звезд на зеленом 'гуталине',не патриотично (многие, на форуме, уважают цвет хаки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Я так понимаю ЭУР установлен в комплекте с рулевой рейкой ,комплект с Тойоты.Просто надо посмотреть фото Тойоты.Вы против звезд на зеленом 'гуталине',не патриотично (многие, на форуме, уважают цвет хаки). Нет,не верно.Рейка остается на тайоте.Нам нужен только ЭУР,причем лучше с праворучки.С леворукой моторчик расположен зеркально и воткнется в корпус печки.Далее ставим рулевой редуктор от уаз-469,у него рулевой вал короткий.Берем рулевой карданчик от хантера или патриота (стоит шописец,как полноценный кардан).Этим карданчиком соединяем рулевую колонку от тайоты с рулевым редукторм уаз.вкратце все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Теперь конкретно! Сначала поставил шкворня на подшипниках, т.к. понимал что большие колеса трудно будет крутить . В результате схлопотал эффект шимми, При скорости уже 60 колоса скакали так что пару раз чуть в кювет не улетел. Установка вместо рулевого демпфера амортизатора от нивы чуть сгладила эффект, но большого результата не дала. К этому времени раздобыл мосты колхозные, но с главной парой на 37. Установил с родными латунными шкворнями. Руль как был тугой так и остался. Поставил ЭУР и к тому времени раздобыл рулевой депфер от мэрса. В итоге руль крутиться дай бог каждому гидрачу, отдачи в руль нет и в помине (даже без демпфера). По пересеченке, по лесу, пням и ямам рулиться легко и непренужденно. Как иномарка. Единственное над чем предстоит сейчас поработать, это то что называется изменением угла кастора. Нет быстрого возврата руля и небольшое рысканье на большой скорости по неровной дороге. Но это все хорошо описано на УАЗбуке. Посмотрим что получится. Хотя это проблема всех коротких машин, ездил и на паджерике коротыше и на ниве. Спасибо за информацию! Ещё хотелось бы подробности по электроподключению ЭУРа, может со схемой. Не очень понимаю смысла в словах типа подрубил, это отключил или подключил. Просто, сам подумываю установить ЭУР, поэтому тема очень интересна. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 С панелью приборов от 123 мерса дюже похоже. У меня старый хозяин вкрячил-от 123 езжу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 езжу. И еще как ездит!!! Все деревья в шоке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLTT 10 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Брал вот в таком виде, обязательно с мозгами (от других моделей можно прилепить, но много переделок) Брал на http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P283013999.html за сумасшедшие деньги 1000 р. Ни чего не меняя отрезал трубу рулевой колонки чуть дальше захода в кузов. Подцепил на штатное место крепление рулевой, колонки немного переварив само крепление, Не помню, то ли немного развернул, то ли утопил. Мерил с рулем по месту что-бы удобно было и по высоте и по вылету. На счет того что если развернуть то моторчик упрется в печку, ничего подобного, встанет. Только там-же идет ручка привода лючка забора воздуха. Потом тупо вымерил расстояние карданчика, обрезал его шлицевую часть о вварил в вымеренный обрезаный рулевой вал. Схема соединения довольно проста: Два больших разъема, они есть на блоке управления уже подключены к моторчику. На 2 пустых подается постоянный + и - проводами потолще, а на маленький разъем подается сигнал с тахометра (включение блока происходит тогда, когда она думает что машина заведена). Если спидометр электронный можно подать еще и сигнал (импульсы) со спидометра. Он уменьшает усилие руля на высоких скоростях. Мы еще ставили релюху на включение мозгов но уже не помню как и зачем. На дизеле не могли найти датчик тахометра, ну нет у него трамблера. Вот примерная схема подключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 На дизиле, провод на тахометр идет с генератора, если выхода с нет ,можно самому вывести с диодного моста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLTT 10 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Нет! Там привод идет с ТНВД а смещение (+) берется с самого тахометра. тогда импульсы можно увидеть. т.к. делалось это еще до установки панели, импульсы взяли установив домотчик спидометра. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 c35dd700.jpg Брал вот в таком виде, обязательно с мозгами (от других моделей можно прилепить, но много переделок) Брал на http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P283013999.html отрезал трубу рулевой колонки чуть дальше захода в кузов. Подцеп Потом тупо вымерил расстояние карданчика, обрезал его шлицевую часть о вварил в резаный рулевой вал. В такой схеме есть существенный косяк, а именно, отсутствие шлицевой вставки. На газике кузов своей жизнью живет, рама своей. Если не будет возможности компенсировать длину вала при подвижках кузова -крестовины не долго на рулевом вале продержатся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 На фольксе дизельном идет с гены , лично разбирал смотрел откуда идет провод. На мерсе выводил, припаивал к диоду, все работало. Единственное, что может немного приверать, зависит от шкива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Мне лень перепечатывать, читать по ссылке https://www.drive2.ru/l/2966476/. На машину так и не поставил, уже скоро год как в ремонте, но на табуретке всё работало. Купил за 1500 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLTT 10 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 Изменил кастор! По ощущениям, как в детстве - когда ездишь на велике с загнутой вилкой, а потом пересаживаешься на нормальный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 Не понял аллегорию))) Стало хуже?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 Не понял аллегорию))) Стало хуже?! лучше стало, не может от этого хуже стать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Имхо от 05, 07 намного красивей смотрятся чем эти лупоглазые, да и поворотники уже интегрированы в саму фару. Это я к чему тоже в свое время так изголялся от чего бы фары поставить на ГАЗ-69 что бы и вид не потерять и что бы светило как надо. Жалко фото не сохранилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLTT 10 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Не понял аллегорию))) Стало хуже?! Управляемость стала как на иномарке. На руле в поворотах появилось усилие (обратная связь), стремится вернутся в исходное состояние, хотя стоит электроусилитель и демпфер. По дороге теперь не приходится постоянно подруливать. Радиус поворота по ощущениям стал меньше (хотя я не мерил). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах