brazilio 12 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Предлагаю изготовить и испытать стеклоцементные кузовные детали для Газиков-69. Пощупать материал можно у меня в мастерской, я из Екатеринбурга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 а что это? А как это? А с чем это едят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Чем от обычного цемента отличается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Курнул гугл. Не готов пока, одно дело яхту клеить, другое дело кузов для мобиля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brazilio 12 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Это композитный материал, получаемый из цементного раствора и стеклянных волокон методом контактной формовки. Стекловолокно используется в виде стеклосетки с ячейкой 2...5 мм или пучков распушенного стеклоровинга длиной от 10 см до 1,5 м. Также используестя базальтовое волокло базальтоцемент имеет более высокую прочность чем стеклоцемент. Цемент лучше всего подходит гипсоглинозёмистый. Листовой стеклоцемент получается гибким и упругим. Не боится ультрафиолета, атмосферных осадков, жары и мороза. Ударопрочный, легко ремонтируемый. Удобный в работе, хорошо окрашивается пигментами на стадии раствора и обычными лаками-красками. Стеклоцемент используется в строительстве, судостроении http://www.zr.ru/archive/zr/1963/08/katier-iz-stieklotsiemienta и любительском автомобилестроении, цитата: "Лет 25 назад, «нарвавшись» на книгу Бирюковичей про суда из стеклофибробетона, я полностью познал все «прелести» его изготовления и применения в кухонно-гаражных условиях. Но корпус хечбека, (всего было сделано три самоделки – хечбек, джип, микроавтобус), получился из стеклофибробетона весьма добротно. На первом авто мы с семьей даже пытались попасть в 1989 году на конкурс «Это Вы можете», приехав из Магадана в Запорожье, но конкурс перенесли в другой город. Отдыхали тот отпуск в Крыму, на Украине.. Потом были и катера и аэроботы… Стеклофибробетон в качестве корпусных деталей никогда не подводил." . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Свои работы засвети Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) Так вроде налажено производство пластиковых деталек, причем с вариантами по размеру и окрасу.http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124868-novodelnye-stekloplastikovye-kuzovnye-detal/ Своим производством можешь завоевать покупателей только по критериям меньшей цены, лучшего качества и более разнообразного ассортимента. Покажи товар лицом. Изменено 15 марта 2015 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brazilio 12 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) Я не навязываю, предлагаю эксперимент. Если у кого есть потребность воссоздать какую нибудь деталь кузова в исходном виде или видоизменённую можно попробовать. Ваши затраты только на материалы: гипсоглинозёмистый расширяющийся цемент - 20 руб./кг, стеклосетка с ячейкой 2 мм - 16 руб./кв.м пластификатор - 1 копейка Лист стеклоцемента из 16-и слоёв сетки имеет толщину 4,5 ... 5 мм. В итоге 1 кв.м 16-слойного стеклоцемента толщиной 4,5 ... 5 мм весит около 10 кг, стоит по материалам примерно 950 руб. Какой толщины должно быть например переднее крыло сказать не могу, надо пробовать. Можно сделать сначала тонкое (2,5 ... 3 мм), погнуть-испытать, если мало, то добавить толщины по всей площади или только в нужных местах, материал такое допускает. Мне нравятся Газики. Изменено 15 марта 2015 пользователем brazilio 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brazilio 12 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Свои работы засвети Выше, купол-мячик http://www.gaz69.ru/ipb/topic/126308-kuzovnye-detali-iz-steklotcementa/?p=476914# Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GazLuaz 10 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 интересное предложение, давай попробуем, написал в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brazilio 12 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Так вроде налажено производство пластиковых деталек, причем с вариантами по размеру и окрасу.http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124868-novodelnye-stekloplastikovye-kuzovnye-detal/ Своим производством можешь завоевать покупателей только по критериям меньшей цены, лучшего качества и более разнообразного ассортимента. Покажи товар лицом. Завоёвывать не планирую, а вот сотрудничать с удовольствием. Я обсерватории строю. Детали из стеклоцемента по трудоёмкости сопоставимы со стеклопластиковыми, но работать намного приянее. Стоимость материалов для стеклоцементного изделия в 30 ... 50 раз меньше чем для того же изделия из стеклопластика. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Было бы интересно, если бы автор раскрыл влияние на цемент в таких изделиях агрессивных сред эксплуатации, в частности воды, солей и щелочей и изменение химического состава цементного камня с течением времени, в т.ч. все виды его коррозии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) А сколько получается вес детали (к примеру, заднее крыло, дверь, передние крылья)? Насколько хрупкие получаются изделия? Изменено 15 марта 2015 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 520 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 идея хорошая. сам авиамоделист. цемент добавляли в формы из смолы, для жесткости. многие, хотят очень много от композитных материалов. тут надо сначала ликбез провести, как полимеры работают. сам думал о дверях на 69 со стеклоподъемниками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brazilio 12 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Было бы интересно, если бы автор раскрыл влияние на цемент в таких изделиях агрессивных сред эксплуатации, в частности воды, солей и щелочей и изменение химического состава цементного камня с течением времени, в т.ч. все виды его коррозии. Собственный опыт наблюдения за стеклоцементными изделиями у меня не большой, всего год. Поэтому сошлюсь на производителя и тех, чей опыт богаче. Сайт производителя ГГРЦ: http://www.speccement.ru Цитаты со страницы: http://www.speccement.ru/index.php?m_id=790&grp=cgr "Гипсоглиноземистый расширяющийся цемент является разновидностью глиноземистого цемента и представляет собой смесь тонкоизмельченных глиноземистых доменных шлаков и гипсового камня в процентном соотношении (70:30) Химический состав, % SIO2 CaO Al2O3 SO3 MgO Fe2O3 10-12 38-41 26-30 не более 17 0.9 1.5 • Бетоны и растворы, приготовленные на этом цементе, обладают водонепроницаемостью при избыточном давлении воды 10 атм. Строительные свойства • Бетон на гипсоглиноземистом расширяющемся цементе по прочности достаточно стабилен и долговечен. • Обладают высокой атмосферной устойчивостью, морозостойкостью, сульфатостойкостью. Применение Гипсоглиноземистый расширяющийся цемент предназначается для получения безусадочных и расширяющихся водонепроницаемых бетонов и гидроизоляционных штукатурок:" Цитата из ГОСТ 11052-74 на ЦЕМЕНТ ГИПСОГЛИНОЗЕМИСТЫЙ РАСШИРЯЮЩИЙСЯ, документ http://www.speccement.ru/images/11052-74.pdf "Бетоны и растворы, приготовленные из гипсоглиноземистого цемента, должны обладать водонепроницаемостью" В книжках "Стеклоцемент в строительстве (Бирюковичи К.,Ю.,Д.) (1986)" скачать можно http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3306542 и "Мелкие суда из стеклоцемента (Бирюковичи К.,Ю.,Д.) (1965)" http://www.sailing-team.ru/malyie-suda-iz-steklotsementa-2.html авторы пишут: "Интересным свойством стеклоцемента является его способность увеличивать прочность со временем, особенно после многократного замораживания: после 150—200 циклов замораживания его прочность повышается на 50%. Стеклоцемент не горит, не гниет, не подвержен коррозии. Благодаря высокой прочности на удар (в 1,5—2 раза выше, чем у первосортной древесины) возможно применение стеклоцемента для конструкций, рассчитанных на весьма жесткие условия эксплуатации. Стеклоцемент водонепроницаем: оболочка толщиной 5 мм выдерживает водяное давление 15 ат." "Опыт эксплуатации построенных судов из стеклоцемента показал, что они не нуждаются в специальном уходе или ежегодном сезонном ремонте. Такие суда не требуют покраски для защиты от коррозии и гниения; они отлично служат в условиях как постоянной, так и переменной влажности." "суда из стеклоцемента успешно эксплуатируются в солёной и пресной воде в тропическом и арктическом климате" "лодки без ущерба можно оставлять на зиму вмёрзшими в лёд" Статья "Итоги эксплуатации стекло- и армоцементных яхт":http://www.barque.ru/shipbuilding/1968/results_of_operation_glass_and_armotsementnyh_yachts цитаты: "Разумеется, им приходилось попадать в самые разные переплеты: штормы и мели, столкновения с всевозможными «твердыми предметами», буксировки за мощными большими судами, ход под двигателем на волне, ежегодные зимовки в полуметровом льду, — все это было жестоким испытанием наших судов. И можно сказать, что армо- и стеклоцементные яхты отлично выдерживают такие условия эксплуатации." "Первый опыт применения стеклоцемента при постройке крейсерской яхты «Новинка» в 1962 г. оказался весьма удачным и послужил толчком для создания целого ряда парусных и моторных стеклоцементных судов. "Пять лет эксплуатации явились хорошей проверкой качеств судна. «Новинка» без повреждений перенесла штормы у мыса Тарханкут в 1963 г., под Севастополем в 1965 г. и трехдневный 10-балльный шторм у берегов Крыма в 1967 г. Яхта ежегодно зимует во льду. Зимой 1966—1967 гг. она получила дифферент около 15°; носовая часть была выжата льдом наверх, а кормовая осталась на месте из-за того, что в лед вмерз руль. В конце зимы рядом прошел ледокол, и яхта оказалась среди волн в окружении толстого ломаного льда. Кстати, ледокол с разгона подошел к транцу яхты почти на полметра!" "Устойчив ли стеклоцемент к вибрации от работы двигателя? Этот вопрос нередко задают первым. Опыт показывает, что вибрация от работы двигателя, как и систематические удары волн в открытом море, не вызывает никаких нарушений прочности и водонепроницаемости стеклоцемента." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brazilio 12 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) А сколько получается вес детали (к примеру, заднее крыло, дверь, передние крылья)? Насколько хрупкие получаются изделия? Вес заднего крыла скоро посчитаю. Изделия не хрупкие, они упругие. На фото сферическая скорлупка из стеклоцемента толщиной 4 мм с радиусом кривизны 1560 мм, вес человека 87 кг. Я сам на неё вставал (107 кг). Есть ещё видео как он её трясёт, но размер файла больше чем 7,81МБ. Изменено 17 марта 2015 пользователем brazilio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brazilio 12 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 идея хорошая. сам авиамоделист. цемент добавляли в формы из смолы, для жесткости. многие, хотят очень много от композитных материалов. тут надо сначала ликбез провести, как полимеры работают. сам думал о дверях на 69 со стеклоподъемниками. В СтеклоПластик добавляют цемент для жесткости, цемент в Стеклопластике не является связующим, он там как "легирующая" добавка. В СтеклоЦементе нет полимеров, а цемент является связующим веществом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brazilio 12 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 В работу взято заднее крыло без выемки. Каково максимальное увеличение высоты крыла ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 520 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 а не мог бы выложить фото самого процесса. уж больно интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brazilio 12 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 а не мог бы выложить фото самого процесса. уж больно интересно.Фото выложу и кино постараюсь снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Сопротивляемость агрессивным средам? Наивысшая! Там и про Калининград есть http://masterok.livejournal.com/168747.html 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 С интересом ждем опытного образца. Сделайте для начала стандартное крыло, потом уже будете думать над расширенными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Вес готовых изделий наверное все-таки будет больше по сравнению со стеклопластиком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Уникально! Слыхал тему что в ГДР были газики с кузовами из пластика,брехня наверно......Слежу за темой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Это был "Трабант", а не ГАЗик. В ГДР автостроение было представлено двумя легковыми марками- "Вартбург" и "Трабант". ГАЗ это другая страна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах