cubic 328 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Интересно,из такого материала можно сделать плоскую крышу на гараж(вместо плит перекрытия),что бы по ней ходить можно было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) Прочитал тему - прочность стеклоцемента вдвое выше лучших сортов ДРЕВЕСИНЫ. Насколько я понял, по прочности - аналог фанеры (хорошей, водостойкой). Удельная масса пока не объявлена, но предполагаю что около 1,5..2, т.е. примерно втрое тяжелее дерева. Так что крышу на гараж тоже можно, но толщину "фанеры" :-) сам прикинешь. Применение на газике вижу только в неответственных местах (вне пассажирской оболочки). Т.е. на двери - не стоит применять. На крылья и капот - допустимо. Жабры можно сделать. Если кто думает, почему брезентовый тент можно, а двери - не желательно, пусть вспомнит что тент (и стекла) обычно выше зоны столкновений автомобилей. Себе на газик (ашку) заказал бы жесткую крышу. Съёмную, из нескольких частей (аналог Jeep Wrangler) на стальном каркасе. Каркас в работе :-) Изменено 16 марта 2015 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Это был "Трабант", а не ГАЗик. В ГДР автостроение было представлено двумя легковыми марками- "Вартбург" и "Трабант". ГАЗ это другая страна Во как! А я то не знал...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Знакомьтесь-"Трабант" и "Вартбург". ГДРовские "гаишники" на них гоняли, но предпочтение отдавалось всёж "Волгам" и "Жигулям" как более мощным и догоняющим авто. "Штази" имел автопарк от отечественных "Нива" до западногерманских "Фольксваген" последних моделией....с ними дела не имел по причине малолетстваа вот простых "ментов" видел часто....форма очень нравилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Вартбург не щупал,а вот Трабант то был из фанеры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Вартбург не щупал,а вот Трабант то был из фанеры... У "красного" P70, каркас был стальным и частично, деревянным. А у "белого" остов кузова был обычным, из стальных штамповок, а вот навесные декоративные панели были сделаны из так называемого «дуропласта» — материала на основе фенолформальдегидной смолы (фенопласта) с наполнителем из отходов (очёсов) хлопкового производства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) Вартбург не щупал,а вот Трабант то был из фанеры... У "красного" P70, каркас был стальным и частично, деревянным. А у "белого" остов кузова был обычным, из стальных штамповок, а вот навесные декоративные панели были сделаны из так называемого «дуропласта» — материала на основе фенолформальдегидной смолы (фенопласта) с наполнителем из отходов (очёсов) хлопкового производства. http://www.zr.ru/archive/zr/1956/08/duroplast-novyi-matierial-dlia-avtomobil-nykh-kuzovov Изменено 16 марта 2015 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Себе на газик (ашку) заказал бы жесткую крышу. Съёмную, из нескольких частей (аналог Jeep Wrangler) на стальном каркасе. Каркас в работе :-) О как тоже думаю о такой крыше, если не жалко поделитесь идеями... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brazilio 12 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 С интересом ждем опытного образца. Сделайте для начала стандартное крыло, потом уже будете думать над расширенными. Согласен, это проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brazilio 12 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Вес готовых изделий наверное все-таки будет больше по сравнению со стеклопластиком? Удельный вес стеклопластика 1,8 ...1,9 т/куб.м Удельный вес стеклоцемента 1,9 ...2,1 т/куб.м Кроме того, из стеклоцемента не всегда можно делать тонкие (1... 2 мм) стенки, так что вес стеклоцементного изделия скорее всего будет больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brazilio 12 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Интересно,из такого материала можно сделать плоскую крышу на гараж(вместо плит перекрытия),что бы по ней ходить можно было? Крышу из стеклоцемента можно сделать плоской, но это не совсем просто. Какие размеры у крыши? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brazilio 12 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Прочитал тему - прочность стеклоцемента вдвое выше лучших сортов ДРЕВЕСИНЫ. Насколько я понял, по прочности - аналог фанеры (хорошей, водостойкой). Удельная масса пока не объявлена, но предполагаю что около 1,5..2, т.е. примерно втрое тяжелее дерева. Так что крышу на гараж тоже можно, но толщину "фанеры" :-) сам прикинешь. Применение на газике вижу только в неответственных местах (вне пассажирской оболочки). Т.е. на двери - не стоит применять. На крылья и капот - допустимо. Жабры можно сделать. Если кто думает, почему брезентовый тент можно, а двери - не желательно, пусть вспомнит что тент (и стекла) обычно выше зоны столкновений автомобилей. Себе на газик (ашку) заказал бы жесткую крышу. Съёмную, из нескольких частей (аналог Jeep Wrangler) на стальном каркасе. Каркас в работе :-) А есть у вас чертёж или экиз этой жесткой крыши? Крыша должна быть утеплённой? Двери из одного стеклоцемента не стелать, там необходима металлическая рамка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 У меня будет навес,примыкающий к дому.Каркас железный сварной,под крышу сварены фермы.Задумка сделать выход с дома на него.Класть пустотелые плиты как то стремно,тяжелые они.Вот и думаю , чем перекрыть полегче.размер 6 на 6 м. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Интересно,из такого материала можно сделать плоскую крышу на гараж(вместо плит перекрытия),что бы по ней ходить можно было? Крышу из стеклоцемента можно сделать плоской, но это не совсем просто. Какие размеры у крыши? Автор мне интересен все больше и больше... Допустим пролет 6 м. Какой момент будет возникать в сечении и какое сечение Вы предложите для перекрытия данного пролета? Изменено 17 марта 2015 пользователем Виктор 59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) У меня будет навес,примыкающий к дому.Каркас железный сварной,под крышу сварены фермы.Задумка сделать выход с дома на него.Класть пустотелые плиты как то стремно,тяжелые они.Вот и думаю , чем перекрыть полегче.размер 6 на 6 м. Уже прикидывали нагрузку от плит? Считаете, что каркас не "несет" нагрузку? Вертикальные связи в каркасе, надеюсь, присутствуют? А что-за "фермы" у Вас? Сечения элементов, геометрия? 6х6? Опирание по контуру? Изменено 17 марта 2015 пользователем Виктор 59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 По верху будут приварены двутавры 12 с шагом 1м.На них и буду класть перекрытие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 По верху будут приварены двутавры 12 с шагом 1м.На них и буду класть перекрытие. Если плиты "пустотки" будете использовать, то какой смысл балки с таким шагом по длине плит располагать? Плиты должны опираться на свои концы. А что за фермы??? Никак не пойму... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 В данный момент сварен каркас из 8 вертикальных столбов (рельсы узкоколейки),связанных 12 швеллером ,усилен укосинами.По весне буду делать крышу.Хотел варить фермы под профнастил с наклоном или вариант положить двутавры и на них крышу плоскую на которую можно выходить . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 В данный момент сварен каркас из 8 вертикальных столбов (рельсы узкоколейки),связанных 12 швеллером ,усилен укосинами.По весне буду делать крышу.Хотел варить фермы под профнастил с наклоном или вариант положить двутавры и на них крышу плоскую на которую можно выходить . Теперь более менее понятно ) "Пустотки" тяжелы для такой конструкции. Да и дОроги. Делайте что-то легкое. Надеюсь, второстепенные балки из 12 швеллера не передают нагрузку на главную балку тоже из 12 швеллера? ps. Снеговая нагрузка на покрытие/перекрытие может быть больше "человеческой", для Питера нужно уточнять. Но, думаю, что при таком шаге балок (1 м) профнастил с "нормальной" высотой вполне пригоден. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Перед Олимпиадой 80, наши разработали способ" если не ошибаюсь "напряжённый бетон", позволяющий перекрывать большие площади кровли без опор....так была сделана кровля на 1-ом Автокомбинате и московских рынках, начали с Черёмушкинского. Статья была в журнале "Наука и жизнь", там всё про бетон и его укладку в сложных условиях, в том числе и на крайнем севере. Пока не нашёл...очень мало чего помню, а от бетона ваще далёк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) По поводу жесткой разборной крыши пока, в основном, намётки. 1 Крыша на ашку (газ-69А) 2 Форма крыши - сначала небольшой подъём, потом - плоская. Скоса сзади нету. Форма крыши примерно как металлическая заводская у УАЗ-469 3 Крыша должна содержать минимум две части (собственно крыша). 4 Ещё три части: боковины за задними дверями и хлопушка багажника - не обязательно делать из пластика, это простые плоские детали. Можно подумать над использованием в качестве хлопушки стандартную хлопушку от УАЗа, тогда нужны будут два вертикальных задних уголка, соединяющих плоскую панель боковины с хлопушкой (сзади) и с крышей (сверху). Предлагается сделать сначала именно крышу на ашку из двух частей. Крыша не плоская, если посмотреть сзади имеет форму буквы П со скруглёнными краями. Более того сначала интересует одна часть крыши - та что над водителем. В идеале сварил бы рамку-контур (скорее всего из уголка, размер примерно полтора метра на полтора, максимальная высота сантиметров 15) и переслал бы автору этой темы. Фрагменты крыши (шов поперек автомобиля, слегка за головой водителя; фрагменты крыши в месте стыковки имеют вертикальные стенки пару сантиметров, они же рёбра жесткости, они же металлическая рамка фрагмента крыши) можно соединять между собой на болтах. Ну или на герметике и болтах, если кто всерьёз и надолго. У переднего фрагмента крыши желательно иметь небольшой "навес" над швом, но это можно решить из металла как выступ над швом (на 1..2 см) из металлической рамки. Если проект заинтересует и (возможно) наберёт желающих - можно продолжить, прошу автора темы сориентировать по стоимости изготовления. Утепление крыши пока не планируется, хотя можно подумать о приклеивании фольгированного пенополиэтилена на крышу. Фольгой внутрь салона, затем фольгу можно покрасить. В любом случае мне интересна ориентировочная цена на один или два фрагмента крыши при наличии (переданных покупателем крыши) металлических рамок - границ крыши. Примечание: рамки - не плоские, ориентировочная высота сантиметров 15. В общем, посмотрите на крышу УАЗа и дефендера. Интересен верх крыши плюс "верхние скругления" крыши и снижение крыши к лобовому стеклу. Изменено 18 марта 2015 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Какой момент будет возникать в сечении и какое сечение Вы предложите для перекрытия данного пролета? Сопромат забыл?:-) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 Вопрос был ТС... надеюсь, он понимает, о чем речь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 Как вариант свяжись с Трубогибом когда он свою амфибию доделает может как нибудь и сростется у вас сделать кузов для ГАЗ-46 сняв матрицу тогда может и покупатели будут так как подвеску осилят почти все а вот кузов немногие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Кузов из стеклопластика для газ-46 мне очень интересен (даже за нормальные деньги, для партии штук 10), а стеклоцемент, боюсь, слабоват будет для амфибии, а вот, стеклопластик самый раз. Интересно, во сколько раз стеклопластик крепче, чем стеклоцемент (при одинаковой массе)? Изменено 19 марта 2015 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах