Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Сергей 220788

Вездеход ГАЗ-69 родом с УРАЛА

Рекомендованные сообщения

Все начинались с дикого желания приобрести авто повышенной проходимости! Сначала искал УАЗ, бюджет был небольшой 50-80 т.р. перелопатил весь интернет и местные газеты, но за эти деньги ничего не мог найти. В один прекрасный день я наткнулся на фото ГАЗ-69, он мне очень понравился, сотрудник на работе увидев мои просмотры Газонов сказал, что у его брата есть такой и он его собирается продавать. Тут же договорились о встрече. Осмотрев его мы с другом попросили нас прокатить это привело нас в восторг и была заключена сделка ценною в 50 т.р. В выходные мы приехали его забирать, в нагрузку нам его загрузили запчастями до самого верха, кое-что пришлось положить в авто друга. Вот таким он был куплен.post-25398-0-70952800-1426487759_thumb.jpg post-25398-0-81138500-1426487883_thumb.jpgpost-25398-0-84965200-1426487952_thumb.jpg Родной двигатель, коробка, раздатка.

Первый год ездил на том что есть. Лазили на нем везде восторг от проходимости был безграничен. В ходе эксплуатации возникали проблемы с перегревом бензонасоса, прожорливостью масла, напрягали задние двери. Прошло лето, было обнаружено, что на раме присутствуют трещины, да и вообще она была вся варена и переварена. Требовался большой ремонт, но не было подходящего гаража. В какой-то момент было принято решение о продаже Газика. Прошло время, было много просмотров, нашёлся покупатель за 75 т.р. я сказал что надо подумать. За это время прикипел к нему с великой силой и желание расставаться пропало. Был куплен гараж 48 м2. Газик переехал туда. По счастливой случайности нашел у мужичка Газ-69 А собранный из новых запчастей купленных в 90-х по справкам на СОТНЕ, но не оформленный, договорились с ним о его покупке мной и он тоже отправился в мой гараж. Таким он был. post-25398-0-45864000-1426489051_thumb.jpgpost-25398-0-47896100-1426489084_thumb.jpg

И вот их уже два.

Начались работы по разбору обоих авто.

Была спилена крыша.post-25398-0-47799800-1426489313_thumb.jpg

Кузов от Ашки был снят и продан ребятам из Нижневартовска.post-25398-0-62682100-1426489437_thumb.jpg

Рама донора была в идеальном состоянии, не считая покраски. post-25398-0-58603300-1426489498_thumb.jpg

На ней же стоял уже двигатель ЗМЗ-402.было принято решение оставить его, т.к. он тоже был новый. post-25398-0-67872600-1426489555_thumb.jpg

ИЗВИНЯЮСЬ ЗА КАЧЕСТВО ФОТО ПЛОХАЯ КАМЕРА И ОСВЕЩЕНИЕ В ГАРАЖЕ.

С рамы было все снято для ее очистки. Был куплен недорогой пескоструй. Раму отпескоструил. Приварил крепления амортизаторов УАЗ спереди и сзади. Спереди также как на уазе post-25398-0-67757100-1426490125_thumb.jpg, сзади почти вертикально.  Затем загрунтовал, потом слой краски, затем 2 слоя специального антигравия.Фото к сожалению нет.

Собрал рессоры заново 1 из 2-ух дополнительно добавил по 2 листа на каждую. Получилось жестко, в ходе эксплуатации посмотрим, если что уберу по листу. На место крепления задних рессор к раме изготовлены проставки 4 см. Установлены удлиненные серьги самодел везде, плюс проставки мост-рессора 4 см везде. Амортизаторы: перед ЗИЛ-131, зад Ланд Крузер 70.

Была проведена ревизия мостов с заменой сальников, прокладок и т.д. Установленны дисковые тормоза: Перед 2-ух  поршневые суппорта УАЗ, зад 1-но поршневые Газель.

Установлен ГУР от УАЗ 3160 ( Симбир ).

Двигатель ЗМЗ-402. КПП ГАЗ-53. Раздатка ГАЗ-69. post-25398-0-22663900-1426496295_thumb.jpg

Кузов был зачищен, вырезаны гнилые места, сделаны заплатки.

Установлена рулевая колонка, педали и вакуумник от ВАЗ-2107.

Кузов хотел сделать открытым с дугами безопасности. post-25398-0-20509200-1426496091_thumb.jpg post-25398-0-56795500-1426496154_thumb.jpg, но к сожалению деньги пока на исходе.

В семье пополнение родилась дочка, а еще есть сын 4 года. Пришлось купить дом т.к. в квартире не умещались.

На фоне этого финансирование Газона было приостановлено, но очень хочется в этом году быть на больших колесах, поэтому пока решено поставить старую крышу на место и опробовать то что получилось на деле. post-25398-0-82549600-1426496411_thumb.jpg

Дел еще много, отчет еще не закончен.

Буду рад выслушать Ваши комментарии товарищи одноклубники.

Жду вопросов, отзывов и предложений

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотелось бы выразить огромное спасибо Клубу ГАЗ-69 и людям которые в него входят! Без Вас этого бы всего не было!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, но угол работы промкардана какой то опасный. Не расколбасит на высоких оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подробней про установку ВУТ и педального узла можно?С фотками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотелось бы выразить огромное спасибо Клубу ГАЗ-69 и людям которые в него входят! Без Вас этого бы всего не было!!!!!!!!!!

Ты - один из нас..... Удачи, смотри не перегори...!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем продолжения!!! Терпения и настойчивости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одобряю установку коробки газ 53-не пожалееш , ты сделал правильный выбор,ручник используя от УАЗ 469 ,приляпаеш сзади коробки,тягу ручника придётся укоротить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас присмотреться внимательное,это коробка газ 51-52,что тоже не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с ручником кстати подвисло все, пока не пришло как его установить! Хотел на родном месте коробки Газ-53, но трос не как не хочет работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пром кардан тоже вызывает опасение, но пока не сделаешь пробные заезды, не поймешь. Двигатель на передних подушках итак завышен до максимума, а раздатка приподнята путем проставки шайб. Будем пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

caша вии если есть опыт установки ручника с этой коробкой, поделитесь опытом поподробнее!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажми на мою фотку,там,в галерее ,в альбоме без названия ,есть фотографии'заодно посмотрим,чем 51от 53 отличается

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять от чего у Вас КПП и как добились практически горизонтального положения промвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто: у меня двигатель м-20, соответственно и коробка находится на нужном уровне с раздаткой, и пром кард

 

Я не резал а просто сместил раздатку с траверсой назад на 4.5 см ,передний кард надставил на 4.5 ,задний обрезал на 4.5

 

См. Твоя ошибка в том, что ты использовал 402 двигатель,а не один из возможных уазовских вариантов,тогда твой кардан

 

Находился бы на одном уровне с раздаткой. У меня тоже лежит 2 шт 402 дв , однако их мне пока не пришло в голову ставить на

 

Свой газон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь давай по коробке разберемся. Расскажи установлен ли в твоей коробке синхронизатор 3-4 скоростей, а если

 

Установлен,с блокирующими кольцами или без .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По внутрянке коробки не могу сказать, я снимал только смотровое окно посмотрел что все в порядке и поставил назад!


А движок этот достался вместе с новой рамой он на ней был уже установлен, поэтому с не стал заморачиваться поставил какой есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по нутрянке ничего сказать не можно ,тогда почему уверен,что у тебя именно коробка 53 газона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

caша вии "Нажми на мою фотку,там,в галерее ,в альбоме" какойто идиотизм фотки то на боку, то вверх ногами, то по несколько одинаковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп глючит,уже давно.

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...