Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
МММ

Москва - помогите по возможности.

Рекомендованные сообщения

У меня двиг " накрылся " на Леше ( компрессия в первом цилиндре - ноль, и вдруг узнаю, после шести лет эксплуатации, что это частая болезнь ), во все концы разослал запросы, да и местные Камрады тоже суетятся, Леха -спасибо!!! Получается, что с ДВ привезти дороже, с Европы децл подешевле... Найдены уже движки и Германии и в Чехии... Типа с гарантией, после стенда, дают две недели на установку и проверку - если че, можно вернуть... Самое главное - цены... Новый - 240 ( разговор о голом движке, без навесного и мозгов с косой ), 17 тыщ пробега - 160, 30 тыщ - 130, 67 тыщ - 105.... Сам брал машину с пробегом в 70 тыщ, отъездил 6 лет, пробег - 250... Тот, что последний, за 105, в Чехии, до Москвы обещали за 5-6 дней довезти.... Вопрос...

Можно как то узнать, есть эта контора или нет... Сайт, где оставил заявку вот:

post-6059-0-80780200-1426566060_thumb.jpg

Вчера позвонили и скинули смс, что двиг зарезервирован, просил их продублировать на мыло, но ниче не пришло. А в смс номер бесплатный - другой, а название сходится... Сомнения гложут... Время идет... Племяш дал подменный автомобиль ( спасибо ему ), но я не любитель на чужих машинах...

Камрады, по возможности, может кто сталкивался.... Так то и подъехать могу, чтоб с ними глаза в глаза.... Времени в обрез...

 

Вот СМСка...

post-6059-0-99630300-1426566371_thumb.jpg

Изменено пользователем МММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт - одностраничная заглушка за три рубля, минимум информации.

По тому телефону, который указан в СМС, продают:

косметику Мертвого моря: http://бесплатныеобъявления.рф/obyavlenie/11933.html

А продаются такие номера вот здесь: http://mnogonomerov.ru/uk/moscow/8800-numbers?count=30&page=3

Домен зарегистрирован на частное лицо, а не компанию.

Адрес указан в огромном здании, где сдается куча комнатушек в аренду. Даже если они там сейчас и есть (заметь, номер комнатушки не указан), то не факт, что через месяц будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат узнай, может подешевле будет, у нас граница все таки рядом. А мы, если что подключимся.

https://www.avito.ru/mahachkala/zapchasti_i_aksessuary/motory_korobki_517799623

https://www.avito.ru/mahachkala/zapchasti_i_aksessuary/dvigateli_dlya_inomarok_296525401

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проверенная контора по агрегатам в Москве. Ежле надо то поищу контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат! Дык может по разборам полазить в Москве или нужно контрактный движок?

Давай тип, модель, посмотрим, что есть в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат! Дык может по разборам полазить в Москве или нужно контрактный движок?

Давай тип, модель, посмотрим, что есть в наличии.

Слав, если срастется - буду благодарен...!!!

JTJHK31U602004426

Лексус RX 350 2006 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://razborka.org/moscow/japan/?page=all  Для информации. Тока в пятницу смогу вплотную заняться, с проводов обзвонить.

 

Москвичи, гляньте адреса, может чей через дорогу найдётся!

 

http://yapncar.ru/remont-avtomobiley/yaponskie-razborki-gde-najti-razborki-yaponskix-avto.html

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проверенная контора по агрегатам в Москве. Ежле надо то поищу контакты

Да, конечно нужно... Посмотри пожалуйста... Когда выбор есть - оно ж лучше, да и по цене - поторговаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://razborka.org/moscow/japan/?page=all  Для информации. Тока в пятницу смогу вплотную заняться, с проводов обзвонить.

 

Москвичи, гляньте адреса, может чей через дорогу найдётся!

 

http://yapncar.ru/remont-avtomobiley/yaponskie-razborki-gde-najti-razborki-yaponskix-avto.html

Петербургские цены для сравнения.

Слава, Максим - спасибо.... Есть работа на вечер....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини что не в тему..а башку сдернуть нет желания?Там может клапан поменять и дальше кататься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини что не в тему..а башку сдернуть нет желания?Там может клапан поменять и дальше кататься?

Да у нас с мотористами путными проблема... Агрегатчики - двиг давай говорят... А ремонтируют , слышал, в Питере и в Ростове... Хотя.... Спасибо за наколку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
компрессия в первом цилиндре - ноль, и вдруг узнаю, после шести лет эксплуатации, что это частая болезнь

 

ну так если частая - причина то какая? Должна ведь инфа быть. 

что вообще делал? масло в горшок лил - определить где компрессия убегает? Лично я бы однозначно сначала ГБЦ свернул. А уж потом мысли мыслил - новый брать, или старый поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За " детскую болезнь" выдали рассыпающийся катализатор и , якобы, осколки этого рассыпающегося чуда попадают именно в первый цилиндр... Об этом, якобы 2, известно давно.... Перечитал инет, не нашел... Завтра еду еще к одному знакомому, он спортсменам раньше движки собирал, но давно не у дел, как на зимних гонках машина вылетевшая с трассы людей покалечила и поубивала, все позакрывали и по запрещали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль снять голову - разумная, может вопрос с клапаном. А стуки были перед кончиной? а еще есть хитрый глаз-камера с подсветкой, через отверстие для свечи суешь его и крутишь, вся камера как на ладони, тогда башку снимать не надо и так увидишь, в чем проблема. Еще есть сайт мастеров, www.deksclub.ru я у них пару раз машинки диагностировал, нормальные мужики. задай им вопрос на форуме, бывает ли такое и почему. возможно разъяснят или подскажут чего. я завтра прозвоню пару контор на наличие и стоимость контрактных двс или с разборок. вечером отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел по поиску на сайте дэкс немного инфы, может что прояснит. Попробуй пошукай свою проблему.

"Двигатель. Вот тут подошли к самому интересному, дискуссии идут по сей день! Главная проблема, это конструктивный дефект охлаждения 5-го цилиндра! (Все это касательно только двигателей V6 3-3,5л., с V8 проблем нет GS430, GS460). Японцы не хотят признавать это как брак! Многие столкнулись с отсутствием компрессии 5-го цилиндра и «масложора». Вроде есть мнение, что после рестайлинга они изменили конструкцию двигателя, но внятного ответа я не получил (поправьте если что). Проблема 5-го цилиндра возникает после примерно 100т.км., но это очень условно!!! или позже, есть случаи когда авто спокойно отходил 300т.км. без особых проблем, правда у одного хозяина. По этому, перед покупкой обязательно замерьте компрессию! Если у 5-го цилиндра, она ниже, стоит отказаться от покупки ну или быть готовым к капитальному ремонту. Если с компрессией все ок, поменяйте все технические жидкости в GSе и не экономьте, залейте оригинальные! Фильтра тоже, лучше оригинальные, масляный и воздушный стоят копейки.

Еще, по регламенту замена воздушного фильтра двигателя положена каждые 20т.км., я менял каждые 10т.км. и Вам рекомендую, хуже не будет, особенно летом когда кругом столько пыли и грязи. Начало проблемы 5-го цилиндра возникает из за перегрева двигателя. Мало кто обращает внимание, но после каждой зимы надо чистить радиаторы от грязи, причем с улицы керхером можно легко отмыть первый радиатор (кондиционера), но грязь за зиму скапливается МЕЖДУ радиаторами! По хорошему, надо снимать один из них и вымывать всю грязь. Бывает, так, что стрелка температуры летом стоит на своем месте и вроде все ок, но из под пробки системы охлаждения видны потеки перегретого антифриза, это первый звонок на удаление грязи! На форуме описана эта процедура, некоторые умудряются сделать это не снимая радиаторы. У ОД стоимость данной процедуры 7000р. у неофициалов 4000р.

Итак сделаем вывод: чтобы не допустить проблему 5-го цилиндра, есть два относительно простых правила, это чистый радиатор (мыть лучше примерно раз в год, все зависит от эксплуатации) и оригинальные масла с фильтрами! Плюс вовремя проходить ТО! Это конечно не панацея, но если следить за авто, все будет ок!!! Бывает компрессия в порядке, а двигатель «троит», тут есть несколько причин и они общеизвестны, замените свечи, почистите от грязи дроссельную заслонку и MAF (расходомер воздуха), как правило это помогает. Ещё производитель рекомендует менять топливный фильтр раз в 80т.км. я бы не затягивал и делал это раз в 40-60т.км. т.к. не везде у нас в стране хороший бензин."

Изменено пользователем большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По BMW с удовольствием помог бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, с ДВ пробивал с Хорька мотор? Он может не подойти, хотя маркировка будет одинаковая. У американца много отличий все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, у меня не амер, но с ДВ много фирм, которые даже за пробег продаваемых моторов не знают, у меня нет уверенности, что я такой же, как свой двиг получу... Поищу моториста, попробуем башку скинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так если частая - причина то какая? Должна ведь инфа быть. 

что вообще делал? масло в горшок лил - определить где компрессия убегает? Лично я бы однозначно сначала ГБЦ свернул. А уж потом мысли мыслил - новый брать, или старый поправить.

задирает цилиндр у них болезнь..Хотя катализатор во всас и открутившиеся винты дросселя это больше GS жалуются!

Марат, чет не слышал про моторы из Европы у нас, надо наверное на ДВосток настраиваться! Если бы найти человека, который походил бы по разборкам и хотя бы визуально посмотрел! Не укатанный свежий мотор всегда видно сразу!

Изменено пользователем alexey-oren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, у меня не амер, но с ДВ много фирм, которые даже за пробег продаваемых моторов не знают, у меня нет уверенности, что я такой же, как свой двиг получу... Поищу моториста, попробуем башку скинуть...

 

По моему, "за пробег продаваемых моторов" как раз только кидалы и знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не особо влезаю в твои проблемы ,но вродебы у тебя что-то с двигателем на ЛЁху ,мы занимаемся этой хернгёй постоянно ,если хочешь закажу двигатель через нас ,только вдруг ,что по возврату пойдут какието неутряски ,начиная от установщиков ,гимор возникает всегда ,специалисты должны быть с огоньком в глазах ,за многолетнюю работу вернул три двигателя обратно ,если двигатель из японии ,а другой европа ,нодо кумекать из двух собрать один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая ласточка прилетела. в районе 125 тыш. рублей, в конце недели придет контейнер в Москву. Говорят, что будет такой движок. точнее во вторник обещали сообщить. в части пробега .....до 100 тыщ.

Изменено пользователем большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...