Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 вот это что на цилиндре? Повреждение, или нагар такой? если горшок целый - поменять поршень и все заботы. Если горшок поврежден, то посчитать что дешевле - этот блок под ремонт расточить, или контрактный двиг всунуть. причин прогара поршня гора. Даже маслачки если устали - нагар копится, в один прекрасный момент поршень перестает охлаждаться - упс.. прогорел. А тут вроде как было, что этот горшок плохо охлаждается к тому же.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Пробег уже не малый, масло поджирал, замена горшка на сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 на следующем поршне слой нагара будь здоров.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 вот это что на цилиндре? Повреждение, или нагар такой? если горшок целый - поменять поршень и все заботы. Если горшок поврежден, то посчитать что дешевле - этот блок под ремонт расточить, или контрактный двиг всунуть. причин прогара поршня гора. Даже маслачки если устали - нагар копится, в один прекрасный момент поршень перестает охлаждаться - упс.. прогорел. А тут вроде как было, что этот горшок плохо охлаждается к тому же.. Да, это основная версия... Масло на рынке России - 95 % фуфло, 1000-1500 и оно деградирует... Вода.... Через систему вентиляции попадает в камеру, на поршнях образуется корка в виде кокса, поршень греется и в какой то момент... На трассе и случилось... Вот на фото все видно, как выглядят остальные поршня.... Цилиндр цел, на нем - остатки поршня... Думаю хонинговкой уберется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Ну вот... Болячка лечится детской присыпкой,а ты уже ампутировать хотел....удачи в ремонте 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Ну вот... Болячка лечится детской присыпкой,а ты уже ампутировать хотел....удачи в ремонте По стоимости, детская присыпка, выйдет с примесью героина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 судя по фото задир всё-таки есть в цилиндре,наверно расточка потребуется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 По стоимости, детская присыпка, выйдет с примесью героина.Покупая Лексус думаю каждый понимает о "примесях". Так бы все гоняли на красных девятках....))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Да, тоже за темкой слежу. Давайте помолимся нашему машинному Богу чтоб хонинговкой убралось. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Ну вот! Как всегда! Если чего нужно пищи, звони. Мы пока тут побудем, на всякий случай, до финала. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Сегодня посмотрели ребята, сказали сделают.... Послезавтра моторист освободится, мне нужно к завтрашнему вечеру перетащить ее в другой сервис.... Даже гильзануть могут, у нас в городе, никуда отправлять не нужно... Буду надеяться, что смогут... И по ценнику - гораздо дешевле контрактного мотора.... Спасибо Всем за участие и советы....!!!! По результату доложу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Марат ,конечно всё упирается в финансы ,но встал сегодня утром и покрутил твой двигатель в голове. Что мы имеем .Имеем перегрев в цилиндре ,отчего ? Поршень прикипел к цилиндру,иногда они ещё синеют ,пара поршень цилиндр .Просится капиталка. Полумеры хороши для того чтобы машинку в путь.Взвесь всё может контрактник будет надёжнее и добротнее .А по цене почти одинаково.это я как-то написал по интуиции. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Покупая Лексус думаю каждый понимает о "примесях". Так бы все гоняли на красных девятках....))))) Для Тойотовского качества пробег не особо уж и большой, мотор не турбовый, если так и дальше будет хромать качество, то пробег в 100т км будет финишем для любого современного автомобиля, а ценники простите... У нас королла на палке 995000ре, а там и смотреть не на что! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Марат ,конечно всё упирается в финансы ,но встал сегодня утром и покрутил твой двигатель в голове. Что мы имеем .Имеем перегрев в цилиндре ,отчего ? Поршень прикипел к цилиндру,иногда они ещё синеют ,пара поршень цилиндр .Просится капиталка. Полумеры хороши для того чтобы машинку в путь.Взвесь всё может контрактник будет надёжнее и добротнее .А по цене почти одинаково.это я как-то написал по интуиции. Евгений, спасибо за участие.... Посинения нет, движек не крутил, езжу спокойно... Если придется гильзовать, то всю сторону... Ребята спокойно рассказали, что и как будут делать, месяца полтора назад Х 6 гильзовали V 8, полет нормальный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Для Тойотовского качества пробег не особо уж и большой, мотор не турбовый, если так и дальше будет хромать качество, то пробег в 100т км будет финишем для любого современного автомобиля, а ценники простите... У нас королла на палке 995000ре, а там и смотреть не на что! А на "Одиссее" в седьмом кузове выпускной пластиковый....на долго такой тачки хватит?! Правильно мыслишь, делают с опилок, чтобы покупали, а мы ползуемся покупая...эт такой сговор есть...Алекс 52 может более подробно рассказать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergegja 68 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Марат,цилиндры с одной стороны вероятно гильзовать все же придется.На месте спецам безусловнее виднее,но боюсь хоном не обойдется.Гильзы это не панацея..по 300тыс не ходят.Нормальный пробег для них 60-100тыс.Т.е. потенциально нужно начинать присматривать машине нового хозяина) ЗЫ И никогда.Никогда не нужно ездить на "улучшенных" бензинах.Именно от этой химии,которая добавляется для повышения октанового числа,и бывают подобные неприятности.Лучше раз в год форсунки почистить и лишний раз топл фильтр сменить.Удачи! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Марат,цилиндры с одной стороны вероятно гильзовать все же придется.На месте спецам безусловнее виднее,но боюсь хоном не обойдется.Гильзы это не панацея..по 300тыс не ходят.Нормальный пробег для них 60-100тыс.Т.е. потенциально нужно начинать присматривать машине нового хозяина) ЗЫ И никогда.Никогда не нужно ездить на "улучшенных" бензинах.Именно от этой химии,которая добавляется для повышения октанового числа,и бывают подобные неприятности.Лучше раз в год форсунки почистить и лишний раз топл фильтр сменить.Удачи! Спасибо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzh 77 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 А я бы поискал мотор, пусть только блок с поршневой без голов. Мне кажется дешевле будет и качественнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 Марат,цилиндры с одной стороны вероятно гильзовать все же придется.На месте спецам безусловнее виднее,но боюсь хоном не обойдется.Гильзы это не панацея..по 300тыс не ходят.Нормальный пробег для них 60-100тыс. если грамотно гильзовать, растачивать и хонинговать то гильзованные моторы, при прямых руках, ходят не меньше. а иногда и больше. говорю это потому что занимаемся шлифовкой, гильзовкой, и расточкой ДВС. гильзуем все типы моторов даже алюминевые с некасилом(вырезаем никосил и ставим чугун) Р.S.это я тебе как доктор говорю 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 А гильзы от чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 А гильзы от чего? Блок раскидали, в понедельник хонинговать будут, говорят, что возможно гильзовать не придется.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 А гильзы от чего? раньше использовали и перетачивали- москвич, волга, зил, жигули и заказные через интернет. теперь мотор-деталь выпускает все типы размеры гильз и заготовок (даже увеличенные). пошел купил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Все? а как же обещанный финал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Нет, Слав, все нормально... Двиг в ремонте, доложу по готовности... Гильзуют и вал под замену... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 (изменено) вал под замену... а что с ним. если трещина то 100% замена. если кривой или выжрало,то можно и поколдовать. кривой рихтуется а выжранный- подбирается вкладыш потолще на них стоят 2 типа мотора 1- диаметр шейки 52-шатун и 60 корень на них вкладыши без проблем имеются 2- диаметр шейки 54-шатун и 64 корень шатунные от хонды V6 а коренные от ниссан- лексуc V8 Изменено 5 апреля 2015 пользователем Альберт 66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах