gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Купил газ-69 который торговался тут на нашем же форуме: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/122780-gaz-69-1971gv/?p=382131 В планах провезти большой ремонт. Дефектация показала люфты в ходовой и трансмисcии. Днище кузова под переварку, рама под пескоструй и окраску. Кузовщина на твердую 4. Завел себе блог, чтобы все было в одном месте и с фотками, чтобы не было проблем: http://www.gaz69.big-e.ru/ Уже разместил там много фото. Пригнал авто на эвакуаторе из Димитровграда в Ульяновск. Авто стоял 1,5 года... Два дня пытался завезти. После переборки карбюратора, двигатель начал схватывать, пытался даже троить. Проверка состояни трамблера, показала большой люфт вала - буду восстанавливать. Изменено 17 марта 2015 пользователем gaz69-68 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Поздравляю, обещанные записи Зыкиной и Шульженко в нагрузку отдали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Не взял, эвакуатор был перегружен 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Почем взяли, если не секрет конечно!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Взял за 175т.р. + з/ч в нагрузку.По документам машина 1965г.в (ПТС).На шильдике выбит год 1971 и обозначение ГАЗ-69-68Почему расхождение не понятно, возможно кап.ремонт проводился в 1971г., но тогда шильдик должен быть с рем. завода, возможно кузов менялся, или банально ошибка в ПТС.Кстати, как проверить, что это ГАЗ-69-68?Насколько я знаю "68" означает, что мосты унифицированы с 452 уазом. В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452. Ну то есть, авто не раньше 1970 года.Кто знает как визуально мосты отличить от 452?Двигатель, кстати, М20 (на блоке вылито 20-...), не знаю говорит ли это о годе выпуска... вроде как мотор 450 еще ставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 (на блоке вылито 20-...), не знаю говорит ли это о годе выпуска... Именно о годе выпуска и говорит... Их ( движки ) еще в двадцатых годах понаделали, а потом и машину придумали.... ))) Судя по заявленным планам на переделки - пациент серьезно болен, а значит попал в нужную палату.... Добро пожаловать..!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Шутки-шутками, имел ввиду, что М20 ставили до определенного года возможно, а потом пошли 450. Но 450ый движок скорее экзотика. Изменено 17 марта 2015 пользователем gaz69-68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) ... Изменено 17 марта 2015 пользователем Advokat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 В личке оставил номер телефона будут вопросы звоните . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Карбюратор и трамблер перебрал, в субботу буду заводить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 что то как то странно с годами, шильдиками, "банально ошибками в ПТС" тебе документы вообще от этой машины то дали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 тебе документы вообще от этой машины то дали? Конечно. Более того, машина в ГИБДД на учете, оформлена на меня (ПТС, тех. паспорт), выданы документы и номера. Пройден техосмотр и застрахована. Как я писал, на шильдике и в ПТС номера агрегатов совпадают. Единственно ПТС с 2004 года ведется. Возможно машина 1965г, а кузов поменяли в 1971... а запись при переоформлении старых советских доков в новый ПТС не попала. Вот я и хотел, уточнить чем машины 1965года и 1971 года отличались. В частности Газ69-68. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Для ответов на вопросы нужны подробные фото. Сейчас это гадание на кофейной гуще. Судя по табличке кузов родной, табличка году выпуска 71 соответствует (узкая). На новых кузовах таблички не ставились, шильдики были зеленого фона. Кузов скорее всего не менялся.. думаю с документами косяк был в своё время допущен. Из чисто внешних отличий 69-68 от 69 : передний мост(шкворневой узел, поперечная рул.тяга, хабы) тент(остекление) фары(размер горшка) Есть ещё много отличий мелочевки и чисто тех. характера По двигателю. 450 ставился на экспортных вариантах начиная с конца 50-х. Так что от года выпуска не зависит. Изменено 19 марта 2015 пользователем ODI72 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Спасибо.1. Хабы неразъемные (справа болт торчит), т.е. без колпачковой гайки как на санитаркеВернее сказать хабов нет. Фотки мостов: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=mosty2. Тента в комплекте нет.3. Горшки фар большие, но не факт, что крылья родные.http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=gorshki Изменено 21 марта 2015 пользователем gaz69-68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Кузов не меняли. В ПТС хоть выданной вчера, все равно будет инфа по прежнему советскому паспорту. Скорее всего авто было без доков и прежний хозяин уломал меломана гаишника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 долго продавался! я его летом еще видел в продаже. ну наконец-то нашел хозяина. тоже смотрю передний бампер как и у меня неправильно стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) Я тоже долго к нему присматривался в интернете, посчитал, что в ближайших регионах это самый оптимальный вариант.--------------Бампер видимо с УАЗа, с выштамповкой для номера по середине.Кроме того, бампер выдвинут вперед (вварены швеллеры), типа под лебедку.Ну выглядит не плохо, можно и лебедку поставить.Задний борт, кстати, тоже доработан, сверху приварен плоский лист, но тоже цивильно.С учетом, что новые хорошие борта - дефицит, пока так и оставлю.Что касается, ПТС, то я четвертый хозяин.1ый - с 2004г, написано, что старое свид. регистрации и госномера сданы.Следующая запись уже в 2011 году, т.е не понятно - продан в 2004г., передан в 2011, зарегистрирован на 2ого хозяина в 2012г.3ий хозяин купил в 2013.Я и уже купил в 2015г.Т.е. видимо со старых документов (наверное советских) машина переоформлена на новые еще в 2004г..Пробил гос. номер который был у первого владельца по базе ГИБДД на сайте nomer.org:XXXXМИН ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ 06.08.1942 1 26.12.1991 СЕЛО ТАКОЕ-ТО, ГАЗ69 ЧxxxxКШ 1965XXXXМИН ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ 06.08.1942 ТРАНЗИТ СЕЛО ТАКОЕ-ТО, ГАЗ69 ЧxxxxКШ 1965Типа машина была им зарегистрирована в 1991 году и с того времени в базе как авто 1965 г.в. и типа транзитки получены потом при продаже Изменено 20 марта 2015 пользователем gaz69-68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Сегодня запустил двигатель после полутора лет стояния. Поменял трамблер. Карбюратор, я до этого перебирал. И начал заводить... Сначала схватывала плохо, потом с большим трудом завелась на двух цилиндрах (1ый и 2ой работали). Естественно 3, 4 цилиндры не перепутал, просто они не работали. Сильно дымил и вибрировал. Решил померить компрессию. Съездил купил компрессометр, свечи и ВВ провода. Компрессия (мерил на холодную): 1ый ~5.2 2ой ~5.1 3ий ~5.9 4ый ~5.2 Поменял свечи и ВВ провода. Завел - опять троит. Дал газу, прочихал, прогрел, заработали все цилиндры. Заглушил, завел - заводиться стала сразу и стабильно держать обороты. При этом винт качества пришлось закрутить до упора, иначе с перебоями работал... Единственная неприятность - большая вибрация, тем выше, чем выше обороты. Повторюсь, двигатель уже не троил, но вибрация осталась. Вибрация двигателя больше в районе маховика, чем у помпы. Под подозрение естественно попал маховик с корзиной - типа дисбалансные. Залез под машину, визуально маховик в порядке... Пороверил опоры двигателя - состояние неудовлетворительное. Задняя опора в районе КПП вооще как будто не родная (или ее нет?), зазор между колоколом сцепления и балкой около 3-5мм. Фотки задней опоры тут: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/opori_dvigatelya/P1130146.JPG http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/opori_dvigatelya/P1130161.JPG http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/opori_dvigatelya/P1130167.JPG Все фото опор: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=opori_dvigatelya Вот и думаю, возможно опоры виноваты в вибрации? Как вариант разница в компресии цилиндров. Еще смущает винт качества закрученный до упора... Изменено 21 марта 2015 пользователем gaz69-68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Да,подушек там практически нет.А на вид приличное авто.Вот что значит "губы навести"И это только двигатель,а что будет с трансмиссией? Удачи и терпения в ремонте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Как раз трансмиссия и агрегаты меня меньше всего пугают. Переберу, что угодно. Страх не люблю кузовных работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Да, подушкам времечко подошло менять)). А задняя - вообще странная - или только верхняя часть от родной, или вообще фигня какая-то. Вибрация - вряд ли из-за подушек... Но вот их разрушение - очень возможно из-за вибрации. Винт качества закручен - проверь уровень в камере. Возможно он сильно выше, чем надо. Изменено 21 марта 2015 пользователем Стакан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Похоже вместо задней верхней подушки кусок резины подложен. Или она так разрушилась. По поводу уровня - наоборот в камере чуть ниже отметок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Страх не люблю кузовных работ. Это очень увлекательное занятие ) На фото не пойму, что с правым порогом под дверью? Промялся и шпакля лопнула? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 О какой фотке речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 О какой фотке речь? http://www.gaz69.big-e.ru/images/mytuning/perevozka/IMG_20150314_120027_news4.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах