Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

По углам, размерам, отверстиям -да , но обрати внимание на отмеченные вырезы, здесь ты прав они зеркальные.post-27550-0-17935500-1436305263_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю разборку.

Снял агрегаты, двигатель, кузовщину.

Усилил растяжками кузов, вырезаю дно, фотки тут:

http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=razborka1

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается я вообще купил классный авто ,просмотря всю эту тему ,да и намного дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю над покупкой рамы...

Но вроде пока не унываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где и почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раму купил в Волгограде.


Продолжаю разборку:

http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=7

 

Вывесил кузов, выкатил мосты.

Долго возился с фаркопом, пришлось срезать все втулки, но пружину спас.

http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/razborka2/P1130299.JPG

small_P1130299.JPG

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю разборку.

Усилил временный силовой каркас, для оценки прочности каркаса срезал правый порог.

http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=8

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору респект!

Не знаю кто как - но я в ужасе от фронта работ. Еще если при этом цель - выйти в оригинал.

Я считаю, что браться за такой кузов - это уже есть геройство. А вот если закончить такую работу - это уже будет подвиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так похуже кузовок был! Уже почти весь переварил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постепенно реставрирую агрегаты.

Располовинил передний мост. Залит был негрол, вытекал в виде желе.

Что интересно: ГП 41/8 (5,125), четырехсателитка - типа ранний УАЗ-поздний ГАЗ.

Износ и выработка зубьев не значительные.

А вот подшипники ГП под замену.

Подшипник 57707 имеет след от удара (врядли от выработки) - отпечаток роликов.

Передний подшипник 102304 - 20х52х15 (у ранних д.б. 18х52х15).

 

Тормозные щиты с одним цилиндром (двойным), вроде как старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил другой кузов, уникально уколхоженный, но почти новый:

small_1861029213_news1.jpg

http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=9

 

Начал устранять колхоз:

http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что понравился! будем ждать чего получится! Удачи в восстановлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю восстановление:

http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=11

 

small_1861082959_news1.jpg

small_IMG_20160307_183536_news2.jpg

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигаюсь дальше:

small_IMG_20160223_170444.jpg

small_IMG_20160312_180203.jpg

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю восстановление:http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=11 small_1861082959_news1.jpgsmall_IMG_20160307_183536_news2.jpg

Отличная работа! Удачи и терпения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка увлекся разборкой, готовлю под пескоструй:

small_IMG_20160502_191949_news1.jpg

 

http://www.gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=12

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная подборка фото http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=13

Удаление битумного покрытия днища, подготовка под пескоструй.

 

Сегодня располовинил задний мост (про передний писал выше).

http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=zadn_most

Как ни странно ГП тоже 41/8 :D

Но дифференциал двухсаттелитный (а не 4х как передний).

Левый подшипник дифференциала в чулке имеет скользящую посадку и вынулся руками, что не есть хорошо.

Вал-шестерня ГП имеет раковины ближе к ножкам зубьев, думаю заменить. А может и весь дифференциал...

И странностей - левый тормозной щит крепился к мосту болтами (резьба в мосту), правый - болт, гайка, шплинт (гладкое отверстие в мосту), уж не от разных ли мостов чулки.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помогите идентифицировать год моста:

IMG_20160604_185719.jpg

 

IMG_20160604_185725.jpg

 

IMG_20160604_185730.jpg

Из особенностей, картер моста без характерного квадратного выступа.

Кронштейны амортизаторов узкие с одним отверстием.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная подборка фото http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=13

Удаление битумного покрытия днища, подготовка под пескоструй.

 

Сегодня располовинил задний мост (про передний писал выше).

http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=zadn_most

Как ни странно ГП тоже 41/8 :D

Но дифференциал двухсаттелитный (а не 4х как передний).

Левый подшипник дифференциала в чулке имеет скользящую посадку и вынулся руками, что не есть хорошо.

Вал-шестерня ГП имеет раковины ближе к ножкам зубьев, думаю заменить. А может и весь дифференциал...

И странностей - левый тормозной щит крепился к мосту болтами (резьба в мосту), правый - болт, гайка, шплинт (гладкое отверстие в мосту), уж не от разных ли мостов чулки.

от разных,там где гайки и шплинт,ранний,если глянуть со стороны п/о в чулок то может и обойма сальника есть,каталог от 1956 если не ошибаюсь даёт именно такую компоновку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета.

Сегодня варил на кузов скобы крепления тента.

Разыскал под слоем шпаклевки старые следы скоб демонтированных предыдущим владельцем.

Скачал с интернета чертеж установки тента с разметкой скоб.

Руководствуясь чертежом и отметками от старых скоб наварил справа 5 скоб, слева - 6.

Хотя на кузове отметок под скобу которая попадает под запасное колесо не обнаружил, но на чертеже она есть.

На фото кузовов действительно этой скобы нет - видимо запаске мешает, однако у многих тентов люверса в этом месте предусмотрена.

Теперь думаю резать или не резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета.

Сегодня варил на кузов скобы крепления тента.

Разыскал под слоем шпаклевки старые следы скоб демонтированных предыдущим владельцем.

Скачал с интернета чертеж установки тента с разметкой скоб.

Руководствуясь чертежом и отметками от старых скоб наварил справа 5 скоб, слева - 6.

Хотя на кузове отметок под скобу которая попадает под запасное колесо не обнаружил, но на чертеже она есть.

На фото кузовов действительно этой скобы нет - видимо запаске мешает, однако у многих тентов люверса в этом месте предусмотрена.

Теперь думаю резать или не резать.

а запаску накинь и посмотри-мешает или нет. Да и при установленной запаске можно будет ли тент снять/одеть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, так и есть. На кузовах эта скоба не устанавливалась, а на тентах люверс пробивался. Можно его не ставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...