Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2015 По углам, размерам, отверстиям -да , но обрати внимание на отмеченные вырезы, здесь ты прав они зеркальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2015 (изменено) Продолжаю разборку. Снял агрегаты, двигатель, кузовщину. Усилил растяжками кузов, вырезаю дно, фотки тут: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=razborka1 Изменено 25 июля 2015 пользователем gaz69-68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалычъ 37 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Получается я вообще купил классный авто ,просмотря всю эту тему ,да и намного дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Думаю над покупкой рамы... Но вроде пока не унываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 рама хорошая есть. Но в Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Где и почем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 (изменено) Раму купил в Волгограде. Продолжаю разборку: http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=7 Вывесил кузов, выкатил мосты. Долго возился с фаркопом, пришлось срезать все втулки, но пружину спас. http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/razborka2/P1130299.JPG Изменено 30 августа 2015 пользователем gaz69-68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 Продолжаю разборку. Усилил временный силовой каркас, для оценки прочности каркаса срезал правый порог. http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 Автору респект! Не знаю кто как - но я в ужасе от фронта работ. Еще если при этом цель - выйти в оригинал. Я считаю, что браться за такой кузов - это уже есть геройство. А вот если закончить такую работу - это уже будет подвиг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 140 10 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2015 Крепись брат ты не один! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALABAR 5 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2015 У меня так похуже кузовок был! Уже почти весь переварил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2015 Постепенно реставрирую агрегаты. Располовинил передний мост. Залит был негрол, вытекал в виде желе. Что интересно: ГП 41/8 (5,125), четырехсателитка - типа ранний УАЗ-поздний ГАЗ. Износ и выработка зубьев не значительные. А вот подшипники ГП под замену. Подшипник 57707 имеет след от удара (врядли от выработки) - отпечаток роликов. Передний подшипник 102304 - 20х52х15 (у ранних д.б. 18х52х15). Тормозные щиты с одним цилиндром (двойным), вроде как старого образца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 Купил другой кузов, уникально уколхоженный, но почти новый: http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=9 Начал устранять колхоз: http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 Рад, что понравился! будем ждать чего получится! Удачи в восстановлении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) Продолжаю восстановление: http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=11 Изменено 7 марта 2016 пользователем gaz69-68 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2016 Куплю, приму в дар детали для восстановления: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/129624-kupliu-chast-motornogo-schita-vod-storona/ http://www.gaz69.ru/ipb/topic/129531-kupliu-bokovinku-konsoli-pravuiu/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) Двигаюсь дальше: Изменено 12 марта 2016 пользователем gaz69-68 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чумазик 24 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 Продолжаю восстановление:http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=11 Отличная работа! Удачи и терпения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2016 Слегка увлекся разборкой, готовлю под пескоструй: http://www.gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=12 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) Очередная подборка фото http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=13 Удаление битумного покрытия днища, подготовка под пескоструй. Сегодня располовинил задний мост (про передний писал выше). http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=zadn_most Как ни странно ГП тоже 41/8 Но дифференциал двухсаттелитный (а не 4х как передний). Левый подшипник дифференциала в чулке имеет скользящую посадку и вынулся руками, что не есть хорошо. Вал-шестерня ГП имеет раковины ближе к ножкам зубьев, думаю заменить. А может и весь дифференциал... И странностей - левый тормозной щит крепился к мосту болтами (резьба в мосту), правый - болт, гайка, шплинт (гладкое отверстие в мосту), уж не от разных ли мостов чулки. Изменено 29 мая 2016 пользователем gaz69-68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2016 (изменено) Кстати, помогите идентифицировать год моста: Из особенностей, картер моста без характерного квадратного выступа. Кронштейны амортизаторов узкие с одним отверстием. Изменено 4 июня 2016 пользователем gaz69-68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2016 Очередная подборка фото http://gaz69.big-e.ru/news.php?readmore=13 Удаление битумного покрытия днища, подготовка под пескоструй. Сегодня располовинил задний мост (про передний писал выше). http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=zadn_most Как ни странно ГП тоже 41/8 Но дифференциал двухсаттелитный (а не 4х как передний). Левый подшипник дифференциала в чулке имеет скользящую посадку и вынулся руками, что не есть хорошо. Вал-шестерня ГП имеет раковины ближе к ножкам зубьев, думаю заменить. А может и весь дифференциал... И странностей - левый тормозной щит крепился к мосту болтами (резьба в мосту), правый - болт, гайка, шплинт (гладкое отверстие в мосту), уж не от разных ли мостов чулки. от разных,там где гайки и шплинт,ранний,если глянуть со стороны п/о в чулок то может и обойма сальника есть,каталог от 1956 если не ошибаюсь даёт именно такую компоновку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2016 Прошу совета. Сегодня варил на кузов скобы крепления тента. Разыскал под слоем шпаклевки старые следы скоб демонтированных предыдущим владельцем. Скачал с интернета чертеж установки тента с разметкой скоб. Руководствуясь чертежом и отметками от старых скоб наварил справа 5 скоб, слева - 6. Хотя на кузове отметок под скобу которая попадает под запасное колесо не обнаружил, но на чертеже она есть. На фото кузовов действительно этой скобы нет - видимо запаске мешает, однако у многих тентов люверса в этом месте предусмотрена. Теперь думаю резать или не резать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 Прошу совета. Сегодня варил на кузов скобы крепления тента. Разыскал под слоем шпаклевки старые следы скоб демонтированных предыдущим владельцем. Скачал с интернета чертеж установки тента с разметкой скоб. Руководствуясь чертежом и отметками от старых скоб наварил справа 5 скоб, слева - 6. Хотя на кузове отметок под скобу которая попадает под запасное колесо не обнаружил, но на чертеже она есть. На фото кузовов действительно этой скобы нет - видимо запаске мешает, однако у многих тентов люверса в этом месте предусмотрена. Теперь думаю резать или не резать. а запаску накинь и посмотри-мешает или нет. Да и при установленной запаске можно будет ли тент снять/одеть?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 Действительно, так и есть. На кузовах эта скоба не устанавливалась, а на тентах люверс пробивался. Можно его не ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах