Газават Газюльский 20 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2018 Машина - огонь! А что за рукав надет на приёмную трубу и зачем? И зеркала позволяют рамке складываться на капот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2018 Это не рукав, а базальтовая термолента, чтобы кузову тепла меньше отдавать, в районе пола пассажира. Зеркала не позволят сложить рамку, но я такую цель не преследовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2018 Добротный Газ!Глаз радует.Спасибо за отчёт и видюхи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2018 А вот есть полная версия выезда в формате 4К (товарищ снимал): 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2018 Видео отличное..много труда вложено. Но что так стучит в двигателе..в такт оборотам?Клапан..и похоже не один.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2018 (изменено) Да звук как у клапанов, но зазоры дважды проверял: впуск 0.3, выпуск 0.25 И все равно стрекот есть. Изменено 19 июля 2018 пользователем gaz69-68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2018 42 минуты назад, gaz69-68 сказал: Да звук как у клапанов, но зазоры дважды проверял: впуск 0.3, выпуск 0.25 И все равно стрекот есть. То много..должно быть вроде по книге 0,23(впуск)-0,26(выпуск).У меня старый советский моторист ставил везде 0,25(впуск и выпуск). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2018 Сделал все по книге, но сомневался, почему на выпускном зазор меньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2018 (изменено) "Говорящий" клапан от перетяга ( недозакрытия) не прогорит. Не гонись за тишиной мотора. А вот за равномерностью работы - сиречь минимальными оборотами ХХ гоняться стОит. Прально отрепетированный ( обкатанный= легко "с кривого"уже пускающийся) мотор М20 без проблем 250об/мин должен уметь держать ХХ. Это чуть больше четырех оборотов в секунду. Их ( обороты) вполне , загибая пальцы , можно успеть посчитать. Далее... Сцепа лапчатая и древняя? ( пусть и капиталеная) =тоже неустранимый прогрессирующий стук и дисбаланс Мотор ваще не в балансе. От слова совсем... Начинать надо с балансировки колена в сборе с маховиком ( пральная сцепа допускает балансировку без неё) Маслофильтр нормальный, полнопоточный. Хотя бы на обкатку - что помешало поставить ? Разве только неистребимый мазохизм. Мясорубка ( вентилятор) тоже кривая тяжелючая родня? И дует херово и добивает старенькую помпу вговно Изменено 20 июля 2018 пользователем Федот68 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2018 5 часов назад, gaz69-68 сказал: Сделал все по книге, но сомневался, почему на выпускном зазор меньше... Странно. Вредительская книга. На выпускном зазор больше. Он греется, и соотв. "растет" больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2018 (изменено) Вот и мне логика подсказывала, что на выпускном зазор должен быть больше. Насчет КВ, он отбалансирован полностью в сборе. Крыльчатка - пластик. Изменено 20 июля 2018 пользователем gaz69-68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2018 Я недавно строил клапана. 0.23 впуск, 0.28 выпуск. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2018 1 час назад, gaz69-68 сказал: Вот и мне логика подсказывала, что на выпускном зазор должен быть больше. Насчет КВ, он отбалансирован полностью в сборе. Крыльчатка - пластик. Корзина ? Говорю же много раз. Когда корпус лапчатой корзины имеет износ ( боковые выработки в зоне опоры лапок) - она балансировке не поддаётся. Впрочем. Причина, по которой я первый раз зашёл на этот форум : В очередной раз взял у приятеля на пару недель "в леса" его 69-й. А мотор работал.... Примерно так же, как твой. Короче - сюда я зашёл в поисках рабочих зазоров клапанов. А отошёл малой кровью - заменой свечей на заведомо иправные ( "новая" не синоним "исправная"!!!) да карбюратор отрепетировал. Гимнастика с регулировкой клапанов нужна быть сразу перестала... Там карбюратор ваще волшебный был - К124 с внедрённым регулируемым ГТЖ. Вкуснота регулируемого ГТЖ и отсутствие капризов изношенного диффузора К22... Короче. Тряси всё. начиная с тщательного вылизывания трамблёра. Но ... Металлический стучок ( не шатуны, а что-то непонятное ) - это совсем не гут. Вдобавок проблема с грохотом в трансмиссии... Мистика какая-то. Аппарат в принципе проще автомата Калашникова. Какое-то западло просто "мимо глаз" проскакивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2018 (изменено) Корзина лепестковая, отбалансиррвана совместно с КВ. Мет. стук клапанов думаю все же из-за неверных зазоров (в книге перепутан впуск-выпуск). А больше с ДВС у меня проблем нет. Карбюратор не отрегулирован еще как надо. Изменено 20 июля 2018 пользователем gaz69-68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2018 http://avstz.ru/gaz_52_grm.html Первая ссылка по запросу в яндехе "клапанные зазоры мотора ГАЗ52" Короче. впускной - 0,23. Выпускной - 0,28 Но у тебя мотор просто скорее грохочет. Впрочем ... перетянутый выпускной - жопа. Ну а лишние пять соток впускного - вряд ли ТАКОЙ грохот дадут... На ГАЗ 52 , если не рысача ( плавненько, внатяг) - с поломанными на три части клапанными пружинами прекрасно мотор работает. Аж на трёх цилиндрах ( выпуск). Но это так. лирика. Отрепетируешь клапана - будет момент истины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2018 (изменено) 23 часа назад, gaz69-68 сказал: А вот есть полная версия выезда в формате 4К (товарищ снимал): стук(по опыту) - из ШПГ. 4 00 - 4 10 слышен "подскок" (при снятии нагрузки) пы.сы. однако , и на старуху, иной раз.. не стопроцентофф..)) Изменено 21 июля 2018 пользователем gazonchik1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2018 спробуй (на заведённом, на ХХ) поиграть УОЗом. при изменении, характера стука - рой тудой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2018 Отпуск на юге завершился, было время подумать, проанализировать. В результате, там же на юге пришел к выводу, что стук в двигателе ничто иное как звук от заслонки "зима-лето", которую я не закрепил гайкой. По приезду домой отрегулировал клапана как положено и закрепил заслонку - все стало тихо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2018 Ай молодца!Немного сразпиздняячил просто.!Бывает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2018 Ну конечно, все мы люди. Косяки и все есть, на то и выезды пробные, чтобы их устранить. Не ошибается тот кто ничего не делает и всё знают только дураки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2018 В гостях у Алексея Поповича: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2018 В 19.08.2018 в 20:40, gaz69-68 сказал: В гостях у Алексея Поповича: Для газовода возвращение в строй бойца всегда праздник - но чаще рабочая рутина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2018 Ну моего не хватает в этом ряду, приеду в следующее воскресенье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2018 (изменено) Сегодня с Алексеем и Михаилом устроили пробег-обкатку, намотали 190км. Сейчас пробег составляет 221км. Три машины: 69ка, Ашка и Патриот в качестве машины сопровождения. Вымотались - со скоростью 50км/ч ехали, но на то и обкатка. Изменено 2 сентября 2018 пользователем gaz69-68 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2018 (изменено) Еще фото: Изменено 3 сентября 2018 пользователем gaz69-68 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах