МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 Доброй ночи Россияне и братья зарубежные! Прошу различных мнений по факту постройки. Решил применить данную компоновку (имеет ли она смысл, может крякнет сразу и прочее) Плясал от раздатки родной, единственное что не передвигалось с места. Мотор 406, коробка пятерка. мосты колхозы (самоблоки на полке) Тапки Simex Extreme Trekker2 35" с вылетом диска -22, плюс проставки 10мм. Там-же на полке клюшки патриота и вся его подвеска (рессоры оставил-бы, да не дают теперь рулевой редуктор с патра под ГУР вмандить, а на месте старого крепежа-лапы двигателя уже поселились, короче-веселье впереди по монтажу. Так-же мост двинется вперед на 5-6 см на другом кардане (подбираю) дабы кастор не нарушать и ничего не пересверливать Ну по покраске не удержался, у товарища цех порошковой окраски. Касаемо мотора-уехал вперед на 23см, соответственно радиатор и решетка туда-же. Сместится капот вслед за ними. Была задача посадить максимально низко, ну и досажался (расстояние до поддона-4см), теперь мост вперед и вниз В общем буду рад различной критике и советам. Разобрать и переделать -не страшит совершенно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Привет! Сегодня мнения от меня не будет, голова пока не соображает после вчерашнего моего ДР, выхожусь сегодня и что нить придумаем))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) Добрый день! Отсутствие промежуточного кардана между КПП и РК это жесть.....! Думаю, спецы меня поддержат. Агрегаты установлены каждый на свои подвески, да и рама не абсолютно жесткая. Как минимум разобьет сальники, как максимум обломит удлинитель. Я даже не затрагиваю вопрос о взаимной центровке агрегатов, потому как они на подвеске. Вспомните допуски центровки колокола сцепления => КПП относительно блока ДВС! Не зря же инженеры независимые агрегаты соединяли карданами. Вы над этим задумывались? Еще... не порвет раздатку при таком двигателе и таких колесах? Нагрузка большая... Изменено 20 марта 2015 пользователем Виктор 59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Вот это и основной вопрос. Центровал до миллиметра, опора коробки переваривалась три раза, плюс шайбы под нее, на хвостовике оставил свободного хода 4см. Запуск мотора покажет угадал-ли. как вариант-эластомуфта. Расстояние позволит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 "Муфта (эластичная) карданного вала Mercedes 124, 201 купить" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Касаемо мотора-уехал вперед на 23см, соответственно радиатор и решетка туда-же. Сместится капот вслед за ними. С ужасом представляю дальнейшие пляски с оперением,будет напоминать ЗИЛ-133. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Вот это и основной вопрос. Центровал до миллиметра, опора коробки переваривалась три раза, плюс шайбы под нее, на хвостовике оставил свободного хода 4см. Запуск мотора покажет угадал-ли. как вариант-эластомуфта. Расстояние позволит Не угадал в любом случае. Такое соединение агрегатов пройдет лишь в случае их абсолютной неподвижности, т.е. отсутствия "мягкой" подвески и их центровки для гарантии пересечения осей валов. В таком виде пересечения осей валов не добиться. А 1 мм это мнимая центровка, величина большая. И, кстати, не факт, что оси валов агрегатов пересекаются на крестовине или вообще пересекаются. Из геометрии: в пространстве не параллельные прямые могут и не пересекаться. Тем более на подвижной подвеске... я понимаю еще, если бы на коробке не было бы 3-й опоры... А это уже сводит всю работу на нет. Попробуйте почитать что-то о конструировании автомобилей... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Вот и владелец Q7 4-х оборотного перевертыша так думал, пока 3 мес в божий вид приводили Все будет весьма эстетично, Шпакля U-Pol вещЧ надежная. Все через пескоструй внутри-снаружи. Да и по сути, сохранить все в целяке-задачи не стояло. Его уже до меня жизнь потрепала, поэтому -только комфортные ремонтопригодные переделки Такой достался по случаю два года назад... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...замечание разумное, но весьма спорное и требует проверки в работе. Эластомуфта и ход хвостовика должен компенсировать по идее. В крайнем случае-на продажу УАЗ-моноблоков санкции не повлияли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 4 балона WDшки мне нравятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Заводил наверное! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...замечание разумное, но весьма спорное и требует проверки в работе. Эластомуфта и ход хвостовика должен компенсировать по идее. В крайнем случае-на продажу УАЗ-моноблоков санкции не повлияли Эластомуфта - да. Ход хвостовика?? Люфт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 не-не, разбирал, три из них пустые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Взять к примеру соединение эл.двигателя с компрессором или ЛЮБЫМ другим агрегатом на своей подвеске. Все через муфту. У нас здесь существенно большие неравномерные нагрузки. А у Вас почему-то крестовина. Какую функцию она выполняет? У Вас разве заметно меняются углы между агрегатами во время работы? Рама ведь не складная? Я свое мнение высказал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...как-то после второго литра вискаря, возникала идея даже собрать раздатку-коробку-мотор на единый подрамник. ну запущу-погляжу чего и как там работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Про проблемность соединения КПП-РК ,- согласен с ребятами. Слишком жестко, разобьет . ДВС низко опускать себе дороже, на хорошей колдобине встреча картеров моста и ДВС обеспечена. А что выдержит, вопрос. Мне кажется выдержит картер моста. А ДВС опускали как раз для того , что бы получить соосность валов КПП и РК. Сдвиг двигателя на 23см в перед не есть гуд. С мордой будет танец с бубнами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...как-то после второго литра вискаря, возникала идея даже собрать раздатку-коробку-мотор на единый подрамник. ну запущу-погляжу чего и как там работает. Главное вовремя увидеть, чтобы не успеть машину целиком собрать. ДВС низко опускать себе дороже, на хорошей колдобине встреча картеров моста и ДВС обеспечена. А может еще встреча кардана с маховиком... Какой там на 406 диаметр маховика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...преимущество низкого центра тяжести-никто не отменял, да и соосность с раздаткой требовала именно такого монтажа. По поводу встречи, сейчас размечается пружинная подвеска с патра. отбойники само собой рассчитаю, чтоб никто ни с кем не встретился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Жестокий проект,при таких переделках наверное надо было сразу на уазораме монстрячить это все. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...даже более тебе скажу, в Ебурге по прошлому году продавался Defender жестко перевернутый, но с живой рамой и трансмиссией. Неделю не покидала идея сгонять и притащить под донора. Ценник был адекватный весьма. И на его раму придурачить кузов 69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...даже более тебе скажу, в Ебурге по прошлому году продавался Defender жестко перевернутый, но с живой рамой и трансмиссией. Неделю не покидала идея сгонять и притащить под донора. Ценник был адекватный весьма. И на его раму придурачить кузов 69. Имело бы смысл НО . Я так понимаю раз агрегаты ну скажем так советские в основном то уазорама подошла бы идеально ( можно и под пружинную подвеску. А базу на 80 мм уж ты бы без труда укоротил (на раме) . Гемора было бы не в пример меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...но пока мял сиси, кто-то оказался оперативней и выкупил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...изначально планировались ТОЛЬКО Советские узлы и запчасти, дабы в любом колхозе у водилы председателя за пол-литру нашел и поставил. Даже воен.мосты не рассматривал в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Вопрос: А какую функцию выполняет в этом соединении крестовина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...а вы здесь усматриваете другой способ соединения хвостовика коробки с раздаткой? Единственное что туда возможно добавится -муфта. На станке обрежется вилка и наварится трехлепестковый фланец под муфту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах