ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 А шрус не рассматривается как вариант? Соосность это хорошо,но есть еще и перемещение вперед-назад по этой соосности, для чего и есть шлицевая на родном "поросенке"(промкардане). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...еще раз уточню, хвостовик кпп -ШЛИЦЕВОЙ! Свободного хода там сантиметров 10. Я оставил-4см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Автор не ищет легких путей))) На хрена столько трудов если нормально ЭТО работать не будет. Из-за пятиступки? Так обрезать ее и делов!(тема на форуме есть). Не от туда плясать начали... надобно от печЪки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...шлицы под желтым кожухом, их просто не видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) ...а вы здесь усматриваете другой способ соединения хвостовика коробки с раздаткой? Т.е. крестовина ТОЛЬКО как удобный и готовый способ соединения? Без функционального значения? А шрус не рассматривается как вариант? Соосность это хорошо,но есть еще и перемещение вперед-назад по этой соосности, для чего и есть шлицевая на родном "поросенке"(промкардане). На валу в удлинителе и соответственно на вилке крестовины уже есть шлицевое скользящее соединение. Изменено 20 марта 2015 пользователем Виктор 59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Одна крестовина будет "бить",т.е. будет вибрация. Почему на промкардане(да и не только)две крестовины и вилки перпендикулярно,да потому что две крестовины работают как шрус,а одна нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...как в старом анекдоте: -все-бы им, хирургам резать -на, сынок, таблетку-само отвалится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...промкардан родной 69, начищен как котовы яйца и лежит на полке. В крайняк-коробас под пилу в размер кардана и счастье. Но сЦуко-любопытен с детства Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...две крестовины работают как шрус,а одна нет. Поясните... ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...все дело в степенях свободы, коллега прав. Сами прикиньте 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...это к примеру, как шестой шар в приводах бирфилд по отношению к старому на пяти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Что пояснять? Как работают крестовины или что такое шрус? Две!!! крестовины выполняют функции шруса,одна никак. И даже комбинация шрус-крестовина дает дисбаланс. Преимущество по прочЪности за крестовинами,у шруса больший критический угол работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...кстати, очень давно, видел у мужика на таблетке в приводах разваренные крестовины. Клялся святыми, что надежнее конструктива нету и он так еще в армии гонял. Теперь-то понимаем, что бред Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) Правду говорят, крестовин желательно две, только работают они как шрус далеко не всегда, а только если входной и выходной валы параллельны друг другу (есть ещё варианты, но этот - основной). Думаю что один бублик (резиновая муфта) или бублик плюс крестовина (шрус+бублик лучше) уже дадут неплохой результат. Без бублика - жесткое решение, возможно будет много вибрации. По переднему мосту: Мост вперед - неплохо, но надо и рулевую за ним. База опять же увеличится. Я бы всё двинул назад с увеличением базы, т.е. оставил передний мост на месте, сдвинул назад двигатель, коробку, раздатку и задний мост. Отработать увеличение базы на кузове есть несколько решений. Я - резал кузов поперёк и делал вставку, можно выставить кузов по заднему мосту, передние крылья - по переднему мосту и сделать новые жабры, можно при этом наклонить решетку радиатора (наклонная назад решетка радиатора у старых легковушек часто встречалось). Изменено 20 марта 2015 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ...резать кузов уже не получится, там наверху поселилась крыша от Pajero с огромным электролюком (соответственно выставлены его направляющие, механизм и привод. Касаемо моста вперед не пугает, есть рулевой редуктор под ГУР с колонкой на крестовинах от патра, не хватит длины-добавлю куском от родной колонки. Бублик-обязательно. Идея с мериновским-здравая. За многолетнюю историю езды на меринах-менял однажды, на ML. Даа куска кардана с тремя лепестками-не проблема, есть изумительная разборка по немцам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Одна крестовина НИ в каком сочетании правильно работать не будет! Хоть с муфтой,хоть с бубликом,хоть со шрусом,хоть с хреном... Хоть с русским,хоть с немецким,хоть с японским... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 не, ну с хреном-то должна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Это надо было конструкторам нивы подсказать))) На мой взгляд будет работать. Шрус конечно лучше,он и момент больший может передать ,нежели крестовина (если габариты примерно одинаковы будут).Но пыльник у этого шруса на оборотах может разлетится и смазка тоже вся вылетит.Бублик я пробовал применять,от шнивы.Хрен его отбалансируешь.На месте все выставил идельно, ставя раздатку на нейтраль,бублик отбалансировал,подбирая шайбочки под болты.На месте все хорошо,не трясет.При более-менее равномерном движении тоже все неплохо.Но как только появляется нагрузка,двигатель стремится на опорах повернутся в одну сторону,раздатка в другую,этот бублик становится совсем не бублик,появляется вибра. Еще момент,наф тебе 5-ступка? У тебя 5 будет не востребована.Ну разве,что если мосты будут вояки либо колхозы на 41 зуб.Последние с 35 тапками долго не живут,у меня на 300км хватали,новодел правда,гомно еще то.Мой совет,сдвигай двиг ближе к салону,ставь кпп от уазика,только вместо раздатки крышку сочини и флян поставь.Раздатку от 69 оставь.Тогда и по трассе весело будет и в грязи тяги хватит.Если колокол от 406 хочешь оставить,окно под вилку сцепы пропили повыше и опору (подпятник) вилки сдвинь на 10 мм выше.РЦС поставь от 2101.Иначе карданом вилку убьешь.А лучше купи колокол,вилку и рцс от 409. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Согласен с ПИЛлАУ . Наглядный пример ВАЗ2121 и ШевиНива. Там рвет крестовины, на Шеви рвет гранату аккурат по торцу. Похоже без поросенка ни туды и ни сюды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Одна крестовина НИ в каком сочетании правильно работать не будет! Хоть с муфтой,хоть с бубликом,хоть со шрусом,хоть с хреном... Хоть с русским,хоть с немецким,хоть с японским... Согласен с ПИЛлАУ . Наглядный пример ВАЗ2121 и ШевиНива. Там рвет крестовины, на Шеви рвет гранату аккурат по торцу. Похоже без поросенка ни туды и ни сюды. Вот передний кардан L200.Шрус+крестовина. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 (изменено) Это надо было конструкторам нивы подсказать))) На мой взгляд будет работать. Шрус конечно лучше,он и момент больший может передать ,нежели крестовина (если габариты примерно одинаковы будут).Но пыльник у этого шруса на оборотах может разлетится и смазка тоже вся вылетит.Бублик я пробовал применять,от шнивы.Хрен его отбалансируешь.На месте все выставил идельно, ставя раздатку на нейтраль,бублик отбалансировал,подбирая шайбочки под болты.На месте все хорошо,не трясет.При более-менее равномерном движении тоже все неплохо.Но как только появляется нагрузка,двигатель стремится на опорах повернутся в одну сторону,раздатка в другую,этот бублик становится совсем не бублик,появляется вибра. Еще момент,наф тебе 5-ступка? У тебя 5 будет не востребована.Ну разве,что если мосты будут вояки либо колхозы на 41 зуб.Последние с 35 тапками долго не живут,у меня на 300км хватали,новодел правда,гомно еще то.Мой совет,сдвигай двиг ближе к салону,ставь кпп от уазика,только вместо раздатки крышку сочини и флян поставь.Раздатку от 69 оставь.Тогда и по трассе весело будет и в грязи тяги хватит.Если колокол от 406 хочешь оставить,окно под вилку сцепы пропили повыше и опору (подпятник) вилки сдвинь на 10 мм выше.РЦС поставь от 2101.Иначе карданом вилку убьешь.А лучше купи колокол,вилку и рцс от 409. насколько я помню, на коробке вал переделывали под шлицы вертолета (тройника) жигулей, но вот один момент там не был учтен. я всю жизнь с нивами мудохаюсь и отмечу один не маловажный момент, фиксация пром вала на бублик и далее на коробку идет не только на болтах, а еще и через центровочную шайбу на валу кпп, если этот узел кастрировать , то как ее не центруй все равно ее будет выворачивать под действием сил. по этому надо это делать, идея не плохая конечно внедрить бублик, но опять же надо это все делать в совмещении крестовины и бублика, или шруса и бублика, иначе тоже самое будет что просто оставить крестовину. Бублик работает тоже как шарнир, но еще он и демпфер от ударных нагрузок. Автору темы могу пожелать чтоб проект не затягивался, а узел с крестовиной переделай, так как один шарнир передающий момент не может работать в нескольких плоскостях, ему нужна пара. в исключении только передний мост но там поворотный кулак закреплен без применения мягких соединений относительно ШОПКа Изменено 22 марта 2015 пользователем schut4x4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 насколько я помню, на коробке вал переделывали под шлицы вертолета (тройника) жигулей, но вот один момент там не был учтен. я всю жизнь с нивами мудохаюсь и отмечу один не маловажный момент, фиксация пром вала на бублик и далее на коробку идет не только на болтах, а еще и через центровочную шайбу на валу кпп, если этот узел кастрировать , то как ее не центруй все равно ее будет выворачивать под действием сил. У меня было 2-3 бетоверсии этого бублика На последней версии как раз центровка была по типу жигулей,на вторичном валу была гайка с центровочным пояском,на ней резинка и все это входило в вертолет от жигулевского кардана.Сам бублик брал уже от шнивы,он крепче и сделан качественней.Но я смотрел бублик от мерина,там этот узел сделан совершенней. Еслиб я щас делал,я бы поставил шрус,скажем внутренний от 41 космича ,либо ставил крестовинку и штатное волговское шлицевое,как у автора.Но раздатку я бы назад сдвинул.Мотор на штатной раме вперед двигать некуда,радиатор тогда в салон убирать надо и левая лапа движка на рулевом редукторе будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Renegatфотки есть сломанного вала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Renegat фотки есть сломанного вала? опять же повторюсь что один шарнир передающий момент работать в нескольких плоскостях не будет, ему нужна пара. а гайка не будет центровать пром кардан, там есть на жугуле центровочная шайба, на 2121 ниве она идет металлическая так как там бублик с крестовиной, а на 21213-14 - 20 -31 -23 там резиновая втулка по типу манжета, но там бублик и шрус, вибрации присутствовали за счет деформации РТИ, я менял эту резинку и ставил в место нее центрирующую шайбу металлическую, вибраций стало меньше при пульсирующих нагрузках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 сам кончик только,кпп не разбирал,так с обломанными концами и лежат в углу гаража. Сами кпп,передняя коробка на ниве долго ездила,потом только на газике вторичный вал завернулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах