schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 сам кончик только,кпп не разбирал,так с обломанными концами и лежат в углу гаража. Железный_капут.jpg Сами кпп,передняя коробка на ниве долго ездила,потом только на газике вторичный вал завернулся. корбкиГАЗ.jpg ну о чем я и говорил. отсутствие центровки + отсутствие второго шарнира+ ударные нагрузки в трансмиссии = смещение бублика в любой произвольной плоскости, и отсутствие второго шарнира который бы мог хоть не много компенсировать смещение, вот и результат. центровка пром кардана нужна как мужику хрен в штанах и два шарнира как два яйца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 schut4x4,еще раз повторюсь,гайка на вторичном валу сделана по типу гайки 213,с центровочным пояском.Примерно так же ,как на твоей схеме вала 2123.На этот центровочный поясок одевалась резиновая втулочка.Эта втулочка входила в вертолет.По типу папа-мама+ кондом между ними)).Очень муторно устанавливать,надо отодвигать раздатку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 На гайку надевается это резиновое колечко оно только защищает от попадания всякого говна в центровочное отверстие, где стоит либо резиновое чудо по типу цилиндра, либо шайба, другой эта хрень функции не несет поверь мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 и еще ,если газик в джип-спринте,с 406 движком и бешено вращающимися фбел-160 после прыжка с трамплина приземляется на твердый грунт,то тут не только вторичный вал в сверло завернется.Тем более шлицы самодельные и диаметр вала в этой части,тоньше чем на жигулевской кпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 на кпп на которой установлен фланец , можно было б 2 крестовины замутить, но опять таки что быстрее с работает от ударов в трансмиссии, либо демпфер на сцеплении либо прослабленый вал на хвостовике кпп... опять сопромат начинается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 На гайку надевается это резиновое колечко оно только защищает от попадания всякого говна в центровочное отверстие, где стоит либо резиновое чудо по типу цилиндра, либо шайба, другой эта хрень функции не несет поверь мне. Я тебе верю.Поскольку ты с нивоводской точки зрения смотришь.Мне сложно аргументировать,ибо некоторые вещи надо просто увидеть ,а еще лучше подержать в руках.А я даже фотку выложить не могу(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 я на своем френке оставлю как есть, бублик и крестовину. вот только надо найти фланец раздатки тот который под ручник, его переделать проще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 оставляй канешно.Если место позваляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Анекдот в тему центровки, Приходит студент в аптеку и жалуется, мол у вас презервативы не качественные, дырявые и рвутся. Да да да поддерживает его дед обращаясь к продавцу, они еще мнутся и гнутся )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 оставляй канешно.Если место позваляет. ну играть можно с карданами, где то удлинить, а где то укоротить. ну а если место вообще никак, то один путь, это моноблок уазика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 ...мужики, двинуть-то вперед назад не проблема, но вот склоняюсь к мысли -коробку все-таки пильнуть. А если так, то и пром.кардан и бублик мериновский и бабу с сиськами вставить можно, места будет дуром. А насколько там длинные шлицы в этой коробке? Насколько понимаю, хвостовик так-же укорачивается, при такой операции. А рулевой редуктор родной кстати (выше был вопрос) и так при этом моторе в свое место не попадает. Да и лепить на него электроусилитель например с приоры (недавно товарищу вживлял в таблетку, работает изумительно кстати) аморально при наличии насоса ГУРа, который достался с мотором. Поэтому сразу был куплен с патра, он на нем кто не в курсе, стоит снаружи рамы, а не как наш родной-внутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 ...не попадает, уточню сразу, потому как выпуск на этом моторе (выпускной коллектор)-богатый по размеру и как-раз перекрывает рулевой вал нахрен. Ну а переваривать паука, это к стритрейсерам, меня эта затея даже под вискарь не штырит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 шлицы на волговской кпп ИМХО 90мм.Ежели выкинешь энту тонкую часть,то было бы неплохо.Скажем резануть,нарезать на кусочках резьбы (сердцевина вала не твердая)Скрутить куски вала вместе и проварить.Я что-то не рискнул по такой технологии делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 бабу с сиськами точно не воткнуть,места совсем нет даже после обрезания.Но вот место под одну крестовинку есть. А если ты оставишь волго шлицы,то можешь и две крестовины воткнуть.Только резатся надо под самую кулису. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 ...ай спасибо! очень хотелось глянуть на прецедент. Согласен, если резануть по самые помидоры, родной пром. кардан и бублик мериновский аж залетит туда.Вчера под Донскую тарань промерял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Вчера навещал малярку, вдохновлен сЦуко весьма. Светлана-золотой шпатель Дона 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Интересный колхоз.Весьма брутально.У знакомого паджеро 1 5-ти дверка гниет,тоже чтоль крышу да заднюю дверь спилить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 ...именно с такого паджа крыша и есть. Размеры люка подкупили. Стрелять из него вдвоем не тесно будет абсолютно. Проверяли с товарищем. Во мне 115кг, в нем чуток меньше. друг-другу не мешаем в люке и высота от пола-самое то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 Про стрельбу поаккуратней, а то браконьерство пришьют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Ох потеплело наконец, братья! Порылся сегодня за гаражом в "складе полезных вещей". По итогам раскопок: кусок листа толщиной 6мм, пустые амморты передние от Hyundai Accent (как оказалось в их чашках изумительно сидят пружины от Патриота) и две трубы разного диаметра, на внешние верхние стаканы и внутренние отбойники. Режу приварную фасонину на мост под клюшки и вот что выходит Мож кто другим путем шел? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Я пошел путем установки рамы от симбира... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 ...ну а хде-ж в ентом творческий подход? Да и поипаЦа-то по случаю-никто не отменял. А по сути, долго стоял и пялился на раму Патриота-перевертыша (рама-винтом), хотел с него резануть целиком места на раме, где стаканы наварены с крепежем аммортов. Но толщина металла-катастрофа. год патру, а там все на проварках. Рванина полная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Ну ты сам как китайский пионер :сам создаешь трудности, потом сам же их преодолеваешь)) Чем выгрызаешь кронштейны, какой толщины металл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 ...ну а как без этого? галстук с меня никто не снимал и из комсомола не выгоняли. Верен заветам и уставу металл 6мм. по старту отгрыз болгарином, опосля на координатке-заглянцевал и засверлил, это которые на мост. Сниму фаску в полукруге на 45гр. и душевным катетом наварю. Верхние упоры пружин, так-же 6мм, наварю с боковыми косынками. Оторву только если с мотором и кусками рамы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 так-то в первую очередь кронштейны должны рваццо,а только потом рама.Немного вдогонку,пока варить не начал. Уазовцы ,когда проектировали пружинную подвеску видать на легкую 70-ку оглядывались.Один момент прошляпили.У 70-ки нижний конец амортика прямо на мосту закреплен,на уазе же на клюшке.В итоге все удары от дороги сначала передаются на мост,с моста через сайленты клюшки уже непосредственно на амортик.Сайлентам клюшки это живучести не добавляет.Поэтому пока не сварил все в кучу,предусмотри на этих кронштейнах площадки под нижнее ухо амортика. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах