Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
серый 2

откуда взять "+" на потребители

Рекомендованные сообщения

Электрик из меня скажем так, как из дерьма пуля, хотя если его заморозить ииии...........

 

на днях поставил новый генератор с встроенной интегралкой и по незнанию  угробил месяц работы и все красивые косы уложенные в изоленту и гофры спеклись и ремонту не подлежат. Всё восстановил по новой (основное). на днях  буду ставить планку предохранителей от 3110 и дополнительные потребители возник ряд вопросов, откуда брать +  на планку предохранителей: (типа позови электрика, не вариант, машина не на ходу и чужих на территорию никак)

 

1 ходовые огни

2 пневмосигнал с электроклапаном

3 вентилятор салона

4 дополнительная эл. помпа охлаждающей от газели

5 компрессор подкачки

6 дополнительный электровентилятор радиатора (без реле и датчиков, на тумблере)

7 электровентилятор доп. печки салона

8 гнездо прикуривателя

9 фара искатель

10 розетка 12 v

11  лампа - освещение салона 

12 дворники

13 фонарь подкапотного

14 магнитолла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из списка потребителей, тебе надо брать два плюса. Один - "плюс постоянный", потребители которого должны работать при выключенном зажигании. И "плюс", подающий напругу только при включенном зажигании. На первую группу можно взять с центрального контакта замка, на вторую - с его клеммы "КЗ".

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разведите через газелевский силовой блок (подкапотный) в нем два силовых предохранителя. С генератора плюсовой на этот блочок(предохранители в нем, с одной стороны перемыкаем) дальше провод с генератора на силовой стартера(куда приходит плюс с аккумулятора. На блочке имеем два выхода, первый на свет и прочие потребители, второй на замок зажигания и всё, что через него питается.

Я бы так сделал, если что народ поправит

Изменено пользователем zotey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кинул+ с клеммы стартера. провод сечением вполстартерного, защищён армированным(печным) шлангом. через подкапотные газелячьи предохранители ток разбегаеца далее везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрик из меня скажем так, как из дерьма пуля, хотя если его заморозить ииии...........

 

на днях поставил новый генератор с встроенной интегралкой и по незнанию  угробил месяц работы и все красивые косы уложенные в изоленту и гофры спеклись и ремонту не подлежат. Всё восстановил по новой (основное). на днях  буду ставить планку предохранителей от 3110 и дополнительные потребители возник ряд вопросов, откуда брать +  на планку предохранителей: (типа позови электрика, не вариант, машина не на ходу и чужих на территорию никак)

 

1 ходовые огни

2 пневмосигнал с электроклапаном

3 вентилятор салона

4 дополнительная эл. помпа охлаждающей от газели

5 компрессор подкачки

6 дополнительный электровентилятор радиатора (без реле и датчиков, на тумблере)

7 электровентилятор доп. печки салона

8 гнездо прикуривателя

9 фара искатель

10 розетка 12 v

11  лампа - освещение салона 

12 дворники

13 фонарь подкапотного

14 магнитолла

и пошто спеклись все косы? минусОв в жгуты не насовали?(очень часто новоиспечённые електрики так "делают")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде нет, как мне сказали я установив гену с интегралкой зря оставил блок, который катуху с 6 вольт на 12 переключает, хотя х\з раньше всё работало и накрылось после установки нового гены, а спеклось - т.к начали гореть провода от гены к стартеру и замку и за собой всю косу и спекли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде нет, как мне сказали я установив гену с интегралкой зря оставил блок, который катуху с 6 вольт на 12 переключает, хотя х\з раньше всё работало и накрылось после установки нового гены, а спеклось - т.к начали гореть провода от гены к стартеру и замку и за собой всю косу и спекли

читай выше коим образом защитица от КЗ(окромя силовой цепи стартёра) защиту сил.цепи  гены осуществи применением предохранителя на корпусе самоёвого гены. номинал плавких вставок - минимальный из газеленаборов(цифр не помню, кажись 30 и 65, так вот используй тока 30. больший номинал "стойко переносит" КЗ и ведёт к оплавлению изол. на проводах...а там сам понимаешь;) ежели ЗЗ родной(газуаз) список твой пускай мимо нево. дольше проживёт. и манёха лирики. отсыл причин КЗ к модели гены - чистая тебе на ухи лапшу развесить пытаюца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вроде всё понял если что не так, поправьте пожалста

Силовые провода гена-стартер - замок зажигания-амперметр кидаю отдельной веткой, не сплетая с прочими, через блок подкапотных предохранителей газели

из постоянно подключенных ( нужны магнитолла и прикуриватель, лампа - освещение салона, розетка, фонарь подкапотного) их кину от замка зажигания.

+ на планку предохранителей возьму со стартера отдельным проводом, с планки через предохранители соответствующей мощности пущу: 1 ходовые огни 2 пневмосигнал с электроклапаном 3 вентилятор салона 4 дополнительная эл. помпа охлаждающей от газели 5 компрессор подкачки 6 дополнительный электровентилятор радиатора (без реле и датчиков, на тумблере) 7 электровентилятор доп. печки салона 9 фара искатель,                 12 дворники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать лучше с АКБ, она не колышется, как двигатель. Предохранители распологать, как можно ближе к источнику тока, тогда и пучки проводов будут целее.  Применять разгрузочные реле. Для ВСО Волги существует реле аж на 70А.

 Мне сейчас полюбилась схема управления минусом.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вроде всё понял если что не так, поправьте пожалста

Силовые провода гена-стартер - замок зажигания-амперметр кидаю отдельной веткой, не сплетая с прочими, через блок подкапотных предохранителей газели

из постоянно подключенных ( нужны магнитолла и прикуриватель, лампа - освещение салона, розетка, фонарь подкапотного) их кину от замка зажигания.

+ на планку предохранителей возьму со стартера отдельным проводом, с планки через предохранители соответствующей мощности пущу: 1 ходовые огни 2 пневмосигнал с электроклапаном 3 вентилятор салона 4 дополнительная эл. помпа охлаждающей от газели 5 компрессор подкачки 6 дополнительный электровентилятор радиатора (без реле и датчиков, на тумблере) 7 электровентилятор доп. печки салона 9 фара искатель,                 12 дворни

1)через блок газлепредохр. - все потребители(провод с сил.клеммы стартера к блоку, далее через два трицатиамперника(блок) - везде(через раздельные, по цепям предохр.). 2)защита сил. провода гены - предохр. на корпусе оного. 3)прынцып предохранения - минимальная длина незащищёново участка провода от источника к потребителю. 4)источника на афто два, АКБ и гена, от к им и приближай. 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрик из меня скажем так, как из дерьма пуля, хотя если его заморозить ииии...........

 

на днях поставил новый генератор с встроенной интегралкой и по незнанию  угробил месяц работы и все красивые косы уложенные в изоленту и гофры спеклись и ремонту не подлежат. Всё восстановил по новой (основное). на днях  буду ставить планку предохранителей от 3110 и дополнительные потребители возник ряд вопросов, откуда брать +  на планку предохранителей: (типа позови электрика, не вариант, машина не на ходу и чужих на территорию никак)

 

1 ходовые огни

2 пневмосигнал с электроклапаном

3 вентилятор салона

4 дополнительная эл. помпа охлаждающей от газели

5 компрессор подкачки

6 дополнительный электровентилятор радиатора (без реле и датчиков, на тумблере)

7 электровентилятор доп. печки салона

8 гнездо прикуривателя

9 фара искатель

10 розетка 12 v

11  лампа - освещение салона 

12 дворники

13 фонарь подкапотного

14 магнитолла

кста. сей список подключать через амперметр - оч. не гут. все нагрузки собираюца на две клеммочки. получаеца оч. проблемное, малодоступное для обслуживания  место. став вольтметр, либо трёхогоньковую "затычку" в прикуриватель("разряд-норма - перезаряд")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед замком ставится колодка. Все провода от потребителей сходятся на нее. От колодки к каждому контакту замка идет по одному проводу ("мощному") - на "КЗ", "АМ", "ПР"). Тогда  обслуживать их достаточно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед замком ставится колодка. Все провода от потребителей сходятся на нее. От колодки к каждому контакту замка идет по одному проводу ("мощному") - на "КЗ", "АМ", "ПР"). Тогда  обслуживать их достаточно просто.

речь об амперметре, а родной ЗЗ нагружать чем либо окромя СЗ не советую. КГ в ём не дюже мосчная.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

амперметр родной я ещё по осени поменял на уазовский, кипятошный был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь об амперметре, а родной ЗЗ нагружать чем либо окромя СЗ не советую. КГ в ём не дюже мосчная.

Ежели говорится о ТАКИХ потребителях, какой родной замок???? УАЗкин бы выдержал.... Хотя.... не все одновременно будет включаться.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завёл, всё ОК, тока стрелка амперметра (уазовский) за 30 зашкаливает, может интегралка того??? попробую завтра поменять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завёл, всё ОК, тока стрелка амперметра (уазовский) за 30 зашкаливает, может интегралка того??? попробую завтра поменять 

Может, аккумулятор разряжен? Погоняй, стрелка может вернуться на "0", когда он зарядится до нормы.

При включении зажигания в отсутствии всех потребителей стрелка амперметра где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, аккумулятор разряжен? Погоняй, стрелка может вернуться на "0", когда он зарядится до нормы.

При включении зажигания в отсутствии всех потребителей стрелка амперметра где?

Как завёл, стрелка амперметра начала сильно кивать влево-вправо, заменил гену, кивать перестала, просто уходит далеко за 30 амперметра? при увеличении оборотов, при вкл. зажигания стоит по центру.

 

Может реально аккум-р 75ка подсевший, месяц назад купил, на следующий день всё спалил.  завтра выясню

Изменено пользователем серый 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А генератор на сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как завёл, стрелка амперметра начала сильно кивать влево-вправо, заменил гену, кивать перестала, просто уходит далеко за 30 амперметра? при увеличении оборотов, при вкл. зажигания стоит по центру.

 

Может реально аккум-р 75ка подсевший, месяц назад купил, на следующий день всё спалил.  завтра выясню

 

А генератор на сколько?

Дак 40 ка древняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак 40 ка древняя

 

Как завёл, стрелка амперметра начала сильно кивать влево-вправо, заменил гену, кивать перестала, просто уходит далеко за 30 амперметра? при увеличении оборотов, при вкл. зажигания стоит по центру.

 

Может реально аккум-р 75ка подсевший, месяц назад купил, на следующий день всё спалил.  завтра выясню

ставь вольтметр(или девайс в прикур.) и "обходи" амперметр нагрузками(реестр оных дюже обширен для сбора на две клеммочки, перегрев - вопрос лишь времени, не дай бох)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь генератор также на 75 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб большое, реально 2-3 рубля сэкономил, думал не справлюсь. всё собрал, всё работает, начал пропаивать и навешивать "мелочёвку" ТЕРМОУСАДКА вааааще весчь, блин сколько бы машин не сгорело и людей............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб большое, реально 2-3 рубля сэкономил, думал не справлюсь. всё собрал, всё работает, начал пропаивать и навешивать "мелочёвку" ТЕРМОУСАДКА вааааще весчь, блин сколько бы машин не сгорело и людей............

исшо и мелкий путелесостепногорноравнинный ремонт искрической части своими силами теперь мона выполнять...не дай бох;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исшо и мелкий путелесостепногорноравнинный ремонт искрической части своими силами теперь мона выполнять...не дай бох ;)

Опыт по искрической части был  приобретён ранее и начертан гвоздём на фунерку в качестве скрижалий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...