серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Электрик из меня скажем так, как из дерьма пуля, хотя если его заморозить ииии........... на днях поставил новый генератор с встроенной интегралкой и по незнанию угробил месяц работы и все красивые косы уложенные в изоленту и гофры спеклись и ремонту не подлежат. Всё восстановил по новой (основное). на днях буду ставить планку предохранителей от 3110 и дополнительные потребители возник ряд вопросов, откуда брать + на планку предохранителей: (типа позови электрика, не вариант, машина не на ходу и чужих на территорию никак) 1 ходовые огни 2 пневмосигнал с электроклапаном 3 вентилятор салона 4 дополнительная эл. помпа охлаждающей от газели 5 компрессор подкачки 6 дополнительный электровентилятор радиатора (без реле и датчиков, на тумблере) 7 электровентилятор доп. печки салона 8 гнездо прикуривателя 9 фара искатель 10 розетка 12 v 11 лампа - освещение салона 12 дворники 13 фонарь подкапотного 14 магнитолла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) Исходя из списка потребителей, тебе надо брать два плюса. Один - "плюс постоянный", потребители которого должны работать при выключенном зажигании. И "плюс", подающий напругу только при включенном зажигании. На первую группу можно взять с центрального контакта замка, на вторую - с его клеммы "КЗ". Изменено 20 марта 2015 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) Разведите через газелевский силовой блок (подкапотный) в нем два силовых предохранителя. С генератора плюсовой на этот блочок(предохранители в нем, с одной стороны перемыкаем) дальше провод с генератора на силовой стартера(куда приходит плюс с аккумулятора. На блочке имеем два выхода, первый на свет и прочие потребители, второй на замок зажигания и всё, что через него питается. Я бы так сделал, если что народ поправит Изменено 20 марта 2015 пользователем zotey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 кинул+ с клеммы стартера. провод сечением вполстартерного, защищён армированным(печным) шлангом. через подкапотные газелячьи предохранители ток разбегаеца далее везде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Электрик из меня скажем так, как из дерьма пуля, хотя если его заморозить ииии........... на днях поставил новый генератор с встроенной интегралкой и по незнанию угробил месяц работы и все красивые косы уложенные в изоленту и гофры спеклись и ремонту не подлежат. Всё восстановил по новой (основное). на днях буду ставить планку предохранителей от 3110 и дополнительные потребители возник ряд вопросов, откуда брать + на планку предохранителей: (типа позови электрика, не вариант, машина не на ходу и чужих на территорию никак) 1 ходовые огни 2 пневмосигнал с электроклапаном 3 вентилятор салона 4 дополнительная эл. помпа охлаждающей от газели 5 компрессор подкачки 6 дополнительный электровентилятор радиатора (без реле и датчиков, на тумблере) 7 электровентилятор доп. печки салона 8 гнездо прикуривателя 9 фара искатель 10 розетка 12 v 11 лампа - освещение салона 12 дворники 13 фонарь подкапотного 14 магнитолла и пошто спеклись все косы? минусОв в жгуты не насовали?(очень часто новоиспечённые електрики так "делают") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 вроде нет, как мне сказали я установив гену с интегралкой зря оставил блок, который катуху с 6 вольт на 12 переключает, хотя х\з раньше всё работало и накрылось после установки нового гены, а спеклось - т.к начали гореть провода от гены к стартеру и замку и за собой всю косу и спекли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 вроде нет, как мне сказали я установив гену с интегралкой зря оставил блок, который катуху с 6 вольт на 12 переключает, хотя х\з раньше всё работало и накрылось после установки нового гены, а спеклось - т.к начали гореть провода от гены к стартеру и замку и за собой всю косу и спекли читай выше коим образом защитица от КЗ(окромя силовой цепи стартёра) защиту сил.цепи гены осуществи применением предохранителя на корпусе самоёвого гены. номинал плавких вставок - минимальный из газеленаборов(цифр не помню, кажись 30 и 65, так вот используй тока 30. больший номинал "стойко переносит" КЗ и ведёт к оплавлению изол. на проводах...а там сам понимаешь ежели ЗЗ родной(газуаз) список твой пускай мимо нево. дольше проживёт. и манёха лирики. отсыл причин КЗ к модели гены - чистая тебе на ухи лапшу развесить пытаюца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Спасибо, вроде всё понял если что не так, поправьте пожалста Силовые провода гена-стартер - замок зажигания-амперметр кидаю отдельной веткой, не сплетая с прочими, через блок подкапотных предохранителей газели из постоянно подключенных ( нужны магнитолла и прикуриватель, лампа - освещение салона, розетка, фонарь подкапотного) их кину от замка зажигания. + на планку предохранителей возьму со стартера отдельным проводом, с планки через предохранители соответствующей мощности пущу: 1 ходовые огни 2 пневмосигнал с электроклапаном 3 вентилятор салона 4 дополнительная эл. помпа охлаждающей от газели 5 компрессор подкачки 6 дополнительный электровентилятор радиатора (без реле и датчиков, на тумблере) 7 электровентилятор доп. печки салона 9 фара искатель, 12 дворники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Брать лучше с АКБ, она не колышется, как двигатель. Предохранители распологать, как можно ближе к источнику тока, тогда и пучки проводов будут целее. Применять разгрузочные реле. Для ВСО Волги существует реле аж на 70А. Мне сейчас полюбилась схема управления минусом. Изменено 21 марта 2015 пользователем БИМ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Спасибо, вроде всё понял если что не так, поправьте пожалста Силовые провода гена-стартер - замок зажигания-амперметр кидаю отдельной веткой, не сплетая с прочими, через блок подкапотных предохранителей газели из постоянно подключенных ( нужны магнитолла и прикуриватель, лампа - освещение салона, розетка, фонарь подкапотного) их кину от замка зажигания. + на планку предохранителей возьму со стартера отдельным проводом, с планки через предохранители соответствующей мощности пущу: 1 ходовые огни 2 пневмосигнал с электроклапаном 3 вентилятор салона 4 дополнительная эл. помпа охлаждающей от газели 5 компрессор подкачки 6 дополнительный электровентилятор радиатора (без реле и датчиков, на тумблере) 7 электровентилятор доп. печки салона 9 фара искатель, 12 дворни 1)через блок газлепредохр. - все потребители(провод с сил.клеммы стартера к блоку, далее через два трицатиамперника(блок) - везде(через раздельные, по цепям предохр.). 2)защита сил. провода гены - предохр. на корпусе оного. 3)прынцып предохранения - минимальная длина незащищёново участка провода от источника к потребителю. 4)источника на афто два, АКБ и гена, от к им и приближай. Изменено 21 марта 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Электрик из меня скажем так, как из дерьма пуля, хотя если его заморозить ииии........... на днях поставил новый генератор с встроенной интегралкой и по незнанию угробил месяц работы и все красивые косы уложенные в изоленту и гофры спеклись и ремонту не подлежат. Всё восстановил по новой (основное). на днях буду ставить планку предохранителей от 3110 и дополнительные потребители возник ряд вопросов, откуда брать + на планку предохранителей: (типа позови электрика, не вариант, машина не на ходу и чужих на территорию никак) 1 ходовые огни 2 пневмосигнал с электроклапаном 3 вентилятор салона 4 дополнительная эл. помпа охлаждающей от газели 5 компрессор подкачки 6 дополнительный электровентилятор радиатора (без реле и датчиков, на тумблере) 7 электровентилятор доп. печки салона 8 гнездо прикуривателя 9 фара искатель 10 розетка 12 v 11 лампа - освещение салона 12 дворники 13 фонарь подкапотного 14 магнитолла кста. сей список подключать через амперметр - оч. не гут. все нагрузки собираюца на две клеммочки. получаеца оч. проблемное, малодоступное для обслуживания место. став вольтметр, либо трёхогоньковую "затычку" в прикуриватель("разряд-норма - перезаряд") 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Перед замком ставится колодка. Все провода от потребителей сходятся на нее. От колодки к каждому контакту замка идет по одному проводу ("мощному") - на "КЗ", "АМ", "ПР"). Тогда обслуживать их достаточно просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 (изменено) Перед замком ставится колодка. Все провода от потребителей сходятся на нее. От колодки к каждому контакту замка идет по одному проводу ("мощному") - на "КЗ", "АМ", "ПР"). Тогда обслуживать их достаточно просто. речь об амперметре, а родной ЗЗ нагружать чем либо окромя СЗ не советую. КГ в ём не дюже мосчная. Изменено 22 марта 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 амперметр родной я ещё по осени поменял на уазовский, кипятошный был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 (изменено) речь об амперметре, а родной ЗЗ нагружать чем либо окромя СЗ не советую. КГ в ём не дюже мосчная. Ежели говорится о ТАКИХ потребителях, какой родной замок???? УАЗкин бы выдержал.... Хотя.... не все одновременно будет включаться. Изменено 22 марта 2015 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Завёл, всё ОК, тока стрелка амперметра (уазовский) за 30 зашкаливает, может интегралка того??? попробую завтра поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Завёл, всё ОК, тока стрелка амперметра (уазовский) за 30 зашкаливает, может интегралка того??? попробую завтра поменять Может, аккумулятор разряжен? Погоняй, стрелка может вернуться на "0", когда он зарядится до нормы. При включении зажигания в отсутствии всех потребителей стрелка амперметра где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 (изменено) Может, аккумулятор разряжен? Погоняй, стрелка может вернуться на "0", когда он зарядится до нормы. При включении зажигания в отсутствии всех потребителей стрелка амперметра где? Как завёл, стрелка амперметра начала сильно кивать влево-вправо, заменил гену, кивать перестала, просто уходит далеко за 30 амперметра? при увеличении оборотов, при вкл. зажигания стоит по центру. Может реально аккум-р 75ка подсевший, месяц назад купил, на следующий день всё спалил. завтра выясню Изменено 23 марта 2015 пользователем серый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 А генератор на сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Как завёл, стрелка амперметра начала сильно кивать влево-вправо, заменил гену, кивать перестала, просто уходит далеко за 30 амперметра? при увеличении оборотов, при вкл. зажигания стоит по центру. Может реально аккум-р 75ка подсевший, месяц назад купил, на следующий день всё спалил. завтра выясню А генератор на сколько? Дак 40 ка древняя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Дак 40 ка древняя Как завёл, стрелка амперметра начала сильно кивать влево-вправо, заменил гену, кивать перестала, просто уходит далеко за 30 амперметра? при увеличении оборотов, при вкл. зажигания стоит по центру. Может реально аккум-р 75ка подсевший, месяц назад купил, на следующий день всё спалил. завтра выясню ставь вольтметр(или девайс в прикур.) и "обходи" амперметр нагрузками(реестр оных дюже обширен для сбора на две клеммочки, перегрев - вопрос лишь времени, не дай бох) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Ставь генератор также на 75 А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Спасиб большое, реально 2-3 рубля сэкономил, думал не справлюсь. всё собрал, всё работает, начал пропаивать и навешивать "мелочёвку" ТЕРМОУСАДКА вааааще весчь, блин сколько бы машин не сгорело и людей............ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Спасиб большое, реально 2-3 рубля сэкономил, думал не справлюсь. всё собрал, всё работает, начал пропаивать и навешивать "мелочёвку" ТЕРМОУСАДКА вааааще весчь, блин сколько бы машин не сгорело и людей............ исшо и мелкий путелесостепногорноравнинный ремонт искрической части своими силами теперь мона выполнять...не дай бох Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 исшо и мелкий путелесостепногорноравнинный ремонт искрической части своими силами теперь мона выполнять...не дай бох Опыт по искрической части был приобретён ранее и начертан гвоздём на фунерку в качестве скрижалий 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах