Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Восторг! Мне так нравится! Стартер, и 6-12 V. Это же просто двигатель постоянного тока. Ему что 6, что 12, что 24.... Крепеж. Белый цинк, мало того еще и с хроматами. Так нужно? Масло действительно очень хорошее. При аккуратном расходовании хватит на два мотора. Очень важный вопрос по покрытию деталей из ЦАМ, и схожих сплавов. Так же не нашел способа решить это. Думаю целесообразно искать кого то в Димитровграде, или по соседству. Да же если в гальванике есть технология, нет гарантии по деталям такого сложного профиля. Думаю такое можно делать только в колоколе, так как на завеске, будут и воздушные пузыри и тени, и еще много что. Так колокол должен быть загружен схожими деталями.... Все очень понравилось. ЗЫ. Какая краска должна применяться? Кремнеорганика, или Меламино Алкидная? Почему спрашиваю? Кремнеорганика именно она обладает тем эффектом сатиновости. Ну и жаростойкость. Изменено 21 марта 2015 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Хоть на выставку сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendler 171 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Крепеж новодельный дюймовый. в оригинале не оцинкованный за исключением болтов на массах. Но реставрируемые объекты это в какой то степени шоу и поэтому ржавеющие болты и гайки мне не нравятся. Краска на моторе обычный акрил. Температуру в 70-80 градусов держит прилично. Коллектор в оригинале красится в цвет двигателя, потом обгорает. По ЦАМу необходимо цинкование, когда будет решение сообщу. Вы может подскажете, черные саморезы чем покрыты???? специально бросил жменю на улице, выдержали год. Изменено 21 марта 2015 пользователем Hendler Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Спасибо, великолепная работа ,есть к ему тянуться . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) черные саморезы чем покрыты?Думаю что хром. Теперь рули для велосипедов таким кроют. С оказией попытаю гальваника. Про краску я поинтересовался вот почему. Теперь с этим акрилом, все и завсегда. То ли от того что просто доступен, то ли от того что не интересны альтернативы. А вот альтернативы как раз, помимо того что имеются, еще и более технологичны чем акрил. Акрил краска двух компонентная, да и не дешевая. Ее приходится матировать к тому же. Но почему то ни кто не берется за краски меламино алкидные. Значительно более дешевые, однокомпонентные, воздушной сушки, дающие значительно меньший блеск, да и то, на очень короткий промежуток эксплуатации, прямо соответствующие применяемым в оригинале. То же и по двигателю. Кремнеорганические краски, так же имеют все перечисленные преимущества. В вашем случае конечно это было не приемлемо из за цвета, который у нас не выпускают. Но в случае с продукцией ГАЗа, все оригинальное есть в продаже, и травяной зеленый, кремнеорганический, и защитный зеленый меламино алкидный. Так к слову сказал. Кому то может и задумается.... Изменено 21 марта 2015 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Дорого, но оправдано ...... Похоже на Декстрон, то тоже кстати не стекает, а обволакивает поверхности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Приветствую автора! Шикарная работа, слов нет! Вот это подход к делу! Пару лет назад попался мне двигатель от Виллиса. При вскрытии на тыльной стороне одного из вкладышей обнаружил привет из далекого прошлого - выцарапанную надпись "Boby". Я так думаю, это имя американского механика, собиравшего этот двигатель... Очень тронуло... Думал ли он, что через столько лет его имя прочитают люди... Также двигатель имел заплатку на болтах через резиновую прокладку - была пробита водяная рубашка. Ранение в боях? Машины как люди... получали ранения, гибли... Двигатель тот потом уехал в Удмуртию. Надеюсь, что и сейчас он в строю. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 (изменено) Вот что бывает с людьми, когда руки растут из нужного места! Молодчина! Отличная работа! Просто приятно посмотреть! Удачи в восстановлении! Изменено 23 марта 2015 пользователем triker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Душман 859 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Вот что бывает с людьми, когда руки растут из нужного места! Молодчина! Отличная работа! Просто приятно посмотреть! Удачи в восстановлении! Был в гостях у Володи. Специально приехал посмотреть на двигатель. Работает ровненько, заслушаешься. Работа проделана колоссальная. У меня терпения не хватило бы на все эти тонкости. Очень высокая планка качества. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Был в гостях у Володи. Специально приехал посмотреть на двигатель. Работает ровненько, заслушаешься. Работа проделана колоссальная. У меня терпения не хватило бы на все эти тонкости. Очень высокая планка качества. А КПП,РК,мосты,рама хуже сделаны? А кузов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vidas-willys 54 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Привет Hendler, красивая работа, честно и аккуратно. Замечу, только то, что в оригинальном варианте высоковольтные провода еще на черном имели рисунок.. Здесь новодел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendler 171 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 (изменено) Да, новодел, найти оригинал сложно! Еще не встречал. Может у Вас что есть ... Интересуюсь... Сильно!! По самой известной фотографии судить о рисунке сложно Изменено 24 марта 2015 пользователем Hendler Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vidas-willys 54 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Да, новодел, найти оригинал сложно! Еще не встречал. Может у Вас что есть ... Интересуюсь... Сильно!! По самой известной фотографии судить о рисунке сложно Увы, только для своего и то не полный комплект.Сделаю фото и выставлю чтоб знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Просто нет слов!! Прелестно , гениально, полный восторг! Сколько времени заняла реставрация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendler 171 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 К сожалению, учет времени не веду . Тем более, что паралельно делаю несколько агрегатов и много времени уходит на поиск недостающих деталей. Этот двигатель начал собирать в октябре 2014. Предполагаю, что если без перерыва, то 3-4 недели. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 ООООчень круто!! Респект Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vidas-willys 54 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 ..а вот так в Моксве http://tv.mk.ru/video/2015/03/23/nakanune-dnya-pobedy-zapasniki-muzeya-soyuzniki-i-lendliz-vykinuli-na-ulicu.html Москвичи, помогите коллеге... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sersa 29 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Да уж смотришь на некоторых наших комрадов и понимаешь что у самого руки не от туда. И вроде бы старался и время убил а так красиво и досконально не получается. Пойду с горя :russian: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Любителям Виллисов рекомендую к знакомству самую лучшую в сфере ваших интересов справочную книгу - The Standardised War-Time Jeep 2 http://johnfarleyjeepbooks.com/ Ее написал и составил Джон Фарли, признанный по обе стороны океана знаток темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Уважаемый Hendler! Жму руку! Прекрасная работа, правильный подход! Очень красиво! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах