iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Имеем V-образную восьмерку, объемом 4.2 литра, двигатель с довольно низкой степенью сжатия 8.9, пробег 250 тыс. км. Собственно никакого криминала, движок не дымит, не гремит, расход паспортный, тяга тоже в норме, есть небольшая вибрация на холостых. Попробую прочистить форсунки, заменить свечи и т.д, если не поможет хочу попробовать вот это http://www.lavr.ru/pages/tests/raskoksovyvanie-dvigatelya-na-primere-avtomobilya-hyundai-elantr/ Хочу услышать мнение уважаемых камрадов, сталкивался кто либо с такой штукой, есть ли да то каковы результаты, и еще какая очистка форсунок более эффективна, в ультразвуковой ванне или безразборная "химическая"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Вот такую статью читал ещё в бумажном журнале http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/himchistka-motora "Лавр" использовал на "жигулёвском" моторе...особой разницы не заметил, да и двиг уже на "подходе" был. Являюсь ярым сторонником химического воздействия на всё и вся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 "Лавр" использовал на "жигулёвском" моторе...особой разницы не заметил На сайте прочитал что химия не всесильна, и если двигатель был "на подходе "то наверное уже ничего не поможет, сам являюсь сторонником новых технологий, однако что-то подсказывает мне что лучше старого доброго капремонта с механической очисткой все деталей пока ничего нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Тоже лавр использовал, на своем красном "бегемоте", кто помнит. Эффекта не заметил. Позднее просто поменял движок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 А чего бы сначала не налить этого "Лавра"?! Всё дешевле и быстрее чем мотор ковырять. Ну а если положение не исправится, то тогда уже и ключами звенеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 519 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 не знаю как форсунки чистит (лавр). лавром отмывали снятые поршни от сажи и нагара, результат оказался удивительным. а форсунки лучше мыть снятыми. на стенде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 я раскоксовывыаю периодически, поэтому ЗА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 (изменено) если двиг не засрат в дымину - лавр поможет поддержать его чистым. Совет - после раскоксовки - поменять масло и фильтр. При этом первую заливку использовать 5-минутное промывочное масло. оно жидкое, у фильтра не откроется редукционный клапан и какахи гарантировано в нем останутся. Да и все равно после раскоксовки мыть от лавра надо. А уже после промывки заливать товарное масло и опять новый фильтр. Форсунки со снятием мыть ультразвуком. Изменено 23 марта 2015 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Совет - после раскоксовки - поменять масло и фильтр. При этом первую заливку использовать 5-минутное промывочное масло. оно жидкое, у фильтра не откроется редукционный клапан и какахи гарантировано в нем останутся. Да и все равно после раскоксовки мыть от лавра надо. А уже после промывки заливать товарное масло и опять новый фильтр. Это не совет, а прописная истина, прописанная в инструкции для использования раскоксовки Лавра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergegja 68 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Являюсь ярым сторонником того что не в масло не в антифриз и бензин никогда и ничего добавлять низзя)))По теме мог бы написать пост страниц на 5-6.За 20 лет работы на сервисе статистика набралась.Если коротко-Лавр это в общем то производная Винса.Ничем особо они не различаются кроме достаточно мощной рекламной компании Лавра.Все эти промывки это ПРОФИЛАКТИКА.Когда что нибудь сломано они не помогают.Обычная промывка инжектора Винсом благоприятно сказывается не столько на форсунках сколько на общем состоянии ЦПГ.Если после промывки снять головку клапана,поршни и кольца будут отмыты до белого состояния..и без всякой раскоксовки.Промывка форсунок ..а зачем?Если они льют то сразу чек по лямбде загорается..Снимать и мыть их в ванной.Ну эффективно,кто бы спорил.Вот только если форсунка выработала 75% ресурса она из провывки выйдет сразу в помойку) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Фигня это все! Торговцы мелких фасовок, великие мастера, придумывать необыкновенные качества своим снадобьям. То что должно отмываться промывочным маслом, им отмывается, что должно выгорать при длительной, постоянной нагрузке, выгорает. Всякие 5 минутки, полная фигня. Уже статей с результатами испытаний, десятки, а их берут. Как в прочем и волшебные средства придуманные в "НЕДРАХ ВОЕНПРОМА". Люди хотят чуда, чуда нет, но продавать обещания, это очень выгодно! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 iza-belimovich Прочитал Ваш пост и понял одно- мотор жив и вполне здоров. Вы хотите его улучшить,т.е. хотите полечить здорового, результат предсказуем- станет больным. Раскоксовка. Ремонтируя двигатели(этим зарабатывал), ни разу не видел закоксованных колец. Поршень поврежденный перегревом, с зажатыми кольцами- наволакивает алюминий- видел, детонацией- прогоревшие и ломеные кольца тоже видел. Чистка форсунок на этом пробеге, особенно ультразвуком, отправит их в мусорку, а Вы кУпите новые. Химическую промывку применяю после рваных ТФ. Профилактическая, когда клинер подаётся вместо бензина , есть смысл сделать, очищаются каналы, тарелки, поршни, но я бы не рискнул это делать, зная, ЧТО полетит в цилиндры, ибо пробег 250тык. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Спасибо всем! Склоняюсь к тому чтобы применять масло с хорошими моющими свойствами и менять его почаще. Не совсем понял про форсунки, имеет смысл чистка Винсом или заменить? И вообще какой срок службы у форсунок, давно не сталкивался тк больше десяти лет езжу на дизелях. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergegja 68 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Чистка Винсом без снятия с машины никому еще хуже не сделала) Я бы рекомендовал эту процедуру раз в 30 тыс.Это ИМХО..готов признать и правоту возможных оппонентов 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 sergegja "Чистка Винсом без снятия с машины никому еще хуже не сделала)" То резинки порвут, то прокладки, то криво- подсос, троение и понеслась "душа по кочкам". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergegja 68 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 А у меня рокопопкы уже давно не работают)Если что и сломают то нежно и с душой))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах