Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

   Знакомый знакомого, предложил забрать автомобиль, который у него под окном московского дворика уже лет 5-6 без движения стоит, конечно я не стал отказываться. Приехал на своё жигулёнке, осмотрел, в движке черным черно, в радиаторе налет реально как глина выглядит, под капотом тополиный пух и паутина, хром немного пошел "жучками", гнилые только пороги и края крыльев. Накачал колеса, залил тосол, поменял свечи, провода. 

 

post-23068-0-28089000-1427243467_thumb.jpgpost-23068-0-64510800-1427243471_thumb.jpgpost-23068-0-12641700-1427243476_thumb.jpgpost-23068-0-80661000-1427243479_thumb.jpgpost-23068-0-38070600-1427243483_thumb.jpgpost-23068-0-80929400-1427243485_thumb.jpgpost-23068-0-01257900-1427243488_thumb.jpgpost-23068-0-52439500-1427243490_thumb.jpgpost-23068-0-90541800-1427243492_thumb.jpgpost-23068-0-33125400-1427243495_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дернули с толкоча, бедный Жигуленок буксовал на асфальте, но с 4го раза сдвинул, тормоза сцепление не работают, как правило это не главное  :mosking: , тормоза придумали трусы, лижбы разгонялась. Воткнул вторую, сперва ничего не происходило, потом зачихала и завелась, минут через 5 поровней заработола, но холостой так и не держала, бензин старый был. Пробовал прокачать тормоза, ничего не происходит. За правой фарой стоит ВУТ почему там не знаю, видимо это какие-то первые попытки улучшить тормоза. Так вот до ВУТа "тормозуха" прокачивается, а до колес нет, педаль колом стоит, педаль сцепления вообще болтается, хоть в бачке жидкость есть, скорей всего надо все магистрали с цилиндрами менять.

    Прошу поделиться соображениями, у кого какие возникли на этот счет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахрена тебе это гнилое ведро с болтами ?

Да с ТАКИМИ глобальными познаниями в технике и конструкции авто, к которому ты подошёл....

 

 

За правой фарой стоит ВУТ почему там не знаю, видимо это какие-то первые попытки улучшить тормоза. Так вот до ВУТа "тормозуха" прокачивается, а до колес нет, педаль колом стоит, педаль сцепления вообще болтается, хоть в бачке жидкость есть, скорей всего надо все магистрали с цилиндрами менять.

 

Разницу между ВУТом и ГВУТом хотя бы знаешь ??

 

Сколько стоит в Москве утилизация авто ?

Ещё пятилетку в МО - от 3-5 тыров начиналачь эта услуга.

Смело требуй эти деньги со "знакомого знакомого".

 

Впрочем...

Мотор , вполне может быть - подойдёт на ГАЗон( коль мотор живой, что сомнительно)

КПП , коль "старая" - с хвостовиком с резиновой муфтой - тоже неплохо. Её легче укоротить, чтобы на ГАЗон поставить.

Лючёк бензобака ( с куском крыла) от Волги - весьма удобная штука.  Часто пользуется при врезании неродного бака в авто-самострой...

Что ещё взять 7

ну - чулок заднего моста ( даж с потрохами)

Ступицы с передка ( с цапфами в сборе) - вполне для изготовления самодельного прицепа подойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дернули с толкоча, бедный Жигуленок буксовал на асфальте, но с 4го раза сдвинул, тормоза сцепление не работают, как правило это не главное  :mosking: , тормоза придумали трусы, лижбы разгонялась. Воткнул вторую, сперва ничего не происходило, потом зачихала и завелась, минут через 5 поровней заработола, но холостой так и не держала, бензин старый был. Пробовал прокачать тормоза, ничего не происходит. За правой фарой стоит ВУТ почему там не знаю, видимо это какие-то первые попытки улучшить тормоза. Так вот до ВУТа "тормозуха" прокачивается, а до колес нет, педаль колом стоит, педаль сцепления вообще болтается, хоть в бачке жидкость есть, скорей всего надо все магистрали с цилиндрами менять.

    Прошу поделиться соображениями, у кого какие возникли на этот счет. 

литературу ищи. форум хорош для "полёта мысли" и "обхода засад" при решении "отдельностоящих пердимоноклей" .  "поднятие из руин" требует "ИпоЭ". удачи.   пы. сы. вышенакрапавшие правы, "пациент скорее мертв, чем жив". НО. так даже интереснее;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

По гнили ( сварке) загони на подъёмник/яму и тщательно осмотри "нижний силовой набор". Особое внимание - нижним углам передних лонжеронов (где они с половыми соединяются)

и лонжеронам в местах  крепления передних концов рессор.

Думаю - энтузиазма у тебя поубавится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что вы так на это "ведерко" с болтами так накинулись, моя жигули 2003г больше сгнила, а  Волга 84г. конечно не 21я , но как говорится дареному коню в зубы не смотрят, а в машинки я люблю играть  :senile: , мой вердикт, что пациент скорее жив, чем мертв  :)

 не знаю, мне нравится, хочу её потихоньку до ума довести, немножко подшаманю и надеюсь, что она сама из Москвы в Козельск доедит, 

разницу между ВУТом и ГВУТом с удовольствием узнаю, для этого и публикую, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный салон со свистом улетит на продажу, сиденья и дверные карты в неплохом состоянии, торпеда тоже без колхоза, родной приемник.

Можно позвонить человеку который оставил надпись "куплю" и продать ему :D

 

Проще по запчастям распродать, больно убитый экземпляр. Можно найти живую 2401 в пределах 20-50 т.р. С этой можно взять к примеру, салон.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого ведра можно снять двигло для газика,если живое (лучший вариант по количеству гемора). Есть другой вариант. Сделать для себя грузовичек на дачу типа' аль камино' и пользовать пока не сгниет.

post-26706-0-02619100-1427288790_thumb.jpg

Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая машина была.

если хочется ГАЗ 24-01 в оригинале поиметь, то ищи еще одну, но с более живым кузовом и собирай одну из двух.

как уже сказали, из всего что в машине есть доброго - салон  и коробка. "московские" кузова на помойку сразу можно выбрасывать. все солью изъедены.

эту раздевай по полной и кузов в металлолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе ГАЗ2401 переделанная в 2410, http://auto.e1.ru/car/used/gaz/2401/7034916

снимаешь колхоз, меняешь салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная машина, не битая сзади,  (спереди не видно). Эта рвань вся чинится, детали не дифсыт. Многое просто можно брать на металоприемках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная машина, не битая сзади,  (спереди не видно). Эта рвань вся чинится, детали не дифсыт. Многое просто можно брать на металоприемках.

вопрос: зачем? если с меньшим гемороем можно взять машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: зачем? если с меньшим гемороем можно взять машину

Зачем? Опыт подсказывает что, какую ни возьми, все равно делать все. А вы руководствуетесь, правилами потребителя.

Простой вопрос ответ для вас.

Купили вы машину лучше. Пороги двери, там менять не нужно? Вот вот.

А тут машина досталась как я понял даром. Так пусть деньги что вы предлагаете потратить на покупку машины лучше, пойдут на ремонт этой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, конечно "кузовня" умерла, но на скорость не влияет, конечно можно  тыщ за 50-100 найти в хорошем состоянии, но былиб деньги, я бы наверно с подобным хламом не возился, а как говорил speedoff, в хозяйстве все сгниет :mosking:  

 у меня в планах запустить как есть с минимальными вложениями, чтоб необходимое работало, а там посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, конечно "кузовня" умерла, но на скорость не влияет, конечно можно  тыщ за 50-100 найти в хорошем состоянии, но былиб деньги, я бы наверно с подобным хламом не возился, а как говорил speedoff, в хозяйстве все сгниет :mosking:  

 у меня в планах запустить как есть с минимальными вложениями, чтоб необходимое работало, а там посмотрим

Вот это верный подход, мне кажется. С минимальными вложениями, и чтоб ехало! А вот всерьез думать о восстановлении я бы не стал). Как говорит мой знакомый: жизнь слишком коротка, чтобы выполнять безопасное извлечение флэшки... То есть терять время на искусственные сложности ради неясной цели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, конечно "кузовня" умерла, но на скорость не влияет, конечно можно  тыщ за 50-100 найти в хорошем состоянии, но былиб деньги, я бы наверно с подобным хламом не возился, а как говорил speedoff, в хозяйстве все сгниет :mosking:  

 у меня в планах запустить как есть с минимальными вложениями, чтоб необходимое работало, а там посмотрим

:rofl:  :rofl:  :rofl:

 

Когда наиграешься - сам подпишешься под этой моей мессагой.

 Если в попке свербит ездить именно на ЭТОЙ телеге - послушай Артёма.

Всё остальное - гораздо дороже.

Впрочем.... Легнум - тоже прав. Если за 40 тыров та тачила вся проварена и не гнилая, то Артёмов вариант - только если ты сам варить неплохо металл умеешь.

 А " как есть подлделать и кататься" -

:rofl:  :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что на таких "ведерках" москали давно уже не ездиють....ошибался однака......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит мой знакомый: жизнь слишком коротка, чтобы выполнять безопасное извлечение флэшки... То есть терять время на искусственные сложности ради неясной цели)

5+

 

Думал что на таких "ведерках" москали давно уже не ездиють....ошибался однака......

Москали все давно висят на гиляках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездють и не таких, главное чтоб шило в одном месте стимулировало :D

 

https://www.google.ru/search?q=волга+газ+24+кабриолет&newwindow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда варить пороги соберешься, будь внимателен. Есть у Этих Волг одна особенность, пока пороги есть, пусть и гнилые все более менее держится. Следует их срезать, так она на раздва скалдываеться. Усиливать конструкцию при сварке как можно лучше. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю за совет, не много чужого опыта по усилению днища накачал, на первой фотке из Волги пикап, не Газик  :)

 

post-23068-0-07723500-1428009739_thumb.jpgpost-23068-0-37773000-1428009770_thumb.jpgpost-23068-0-84339000-1428009799_thumb.jpgpost-23068-0-91976700-1428009819_thumb.jpgpost-23068-0-12099200-1428009856_thumb.jpg

post-23068-0-74364100-1428009880_thumb.jpgpost-23068-0-04746800-1428009911_thumb.jpg

Изменено пользователем 1200rt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...