Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 благодарю за совет, не много чужого опыта по усилению днища накачал, на первой фотке из Волги пикап, не Газик 73f014u-960.jpg960.jpg962.jpga92a4f7ab12a.jpgce6a5b8s-961.jpg f3139b8s-960.jpgtop_78805a5194634bae1b2.jpg Дикое нагромождение железа.... А вот усиления крепежа рессор ( соединения этого дикого набора с рессорами и усиления имеющихся , и наверняка гнилых родных поперечин - не увидел... Кроме дикой конструкции с тоннелями под троса ручника в районе хвостовика КПП.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Preemus 17 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Дикое нагромождение железа.... А вот усиления крепежа рессор ( соединения этого дикого набора с рессорами и усиления имеющихся , и наверняка гнилых родных поперечин - не увидел... Кроме дикой конструкции с тоннелями под троса ручника в районе хвостовика КПП.... Согласен, тоже покаробило. Судя по основательности провара железяк, это не временные усилители, а "на века". Чудные грязесборные устройства, сгниют быстрее чем в своё время родные. Брр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 ругали, ругали моё вёдрышко, а оно из Москвы в Козельск само доехало, равда подстраховались, сопровождал нас Ягуарчик с братом за рулем, выехали как обычно в ночь (у нас так почему-то всегда получается), но может и к лучшему, без пробок, без жары, 90 км/ч, с остановками к 5 утра прибыли, перегоняли месяц назад и уже 1500км я на ней проехал, Не знаю, мне нравится 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Фото ураган! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 старались, фоток и видюшек очень много получилось, все не выложишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 ругали, ругали моё вёдрышко, а оно из Москвы в Козельск само доехало, равда подстраховались, сопровождал нас Ягуарчик с братом за рулем, выехали как обычно в ночь (у нас так почему-то всегда получается), но может и к лучшему, без пробок, без жары, 90 км/ч, с остановками к 5 утра прибыли, перегоняли месяц назад и уже 1500км я на ней проехал, Не знаю, мне нравится IMG_1652.JPGIMG_1664.JPGIMG_1665.JPGIMG_1684.JPGIMG_1722.JPGIMG_1734.JPGIMG_1740.JPGIMG_1750.JPGIMG_1757.JPGIMG_1760.JPG Дал жизни!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finn_55 29 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Смотрю фото-по железу уставшая машинка. На двери сквозные дыры или такое фото? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2015 Даже не жесть... Жестью ЭТО было лет двадцать назад. Ныне - куски ржавчины, кое-как с вязанные ещё не отвалившейся краской... Из такого утиля восстанавливать хотя бы Эмку ( ГАЗМ-1) - есть резон. Ну а 2401 ?? - если только маструбация ради маструбации.... Удачи. Главное тебе теперь - не перегореть. Ну а по затратам скажу сразу : Дешевле купить полный комплект железа на кузов, соорудить стапель и сварить новый кузов. Чем мудохаться с этой гнилухой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2015 крылья, двери в любом случае новые буду брать, не буду же я эти восстанавливать дыры не сквозные, внутри красная отделка солона закрывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2015 А я бы ничего с внешним видом делать не стал! Привел бы все агрегаты в отличное состояние или новое все поставил, а кузов бы оставил как есть. И катался бы так, сохраняя дух истории 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2015 Я бы тоже так и оставил. Но надо руль из цепи сделать, очень подойдет в общий стиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2015 Так вот до ВУТа "тормозуха" прокачивается, а до колес нет, педаль колом стоит, Прошу поделиться соображениями, у кого какие возникли на этот счет. Поздно тему увидел. После ВУТ стоит разделитель тормозов. При прокачке откручивается слегка штуцер(смотрит вверх, из металла желтого цвета) ключем для подводки колодок, после прокачки затягивается. Но раз доехали, проблему решили )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2015 А я бы ничего с внешним видом делать не стал! Привел бы все агрегаты в отличное состояние или новое все поставил, а кузов бы оставил как есть. И катался бы так, сохраняя дух истории а я так и делаю, ходовую подправил и ладно, мне нравится выделяться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2015 совершенно верно, с тормозами решили, даже на форуме ГАЗ -24 зарегился, а руль из цепи не подойдет, родной - роднее)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2015 Волга нас ещё и на Волгу, в Дубну свозила. Встал вопрос, на чем ехать покататься на катамаране, нужна была машина с багажником, жигули умерла, а Волга вроде бы ожила, и поехали.... продолжение чуть позже 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2015 собственно сам катамаранчик во время прошлогодней поездки в дубну, но в этом году все было по другому... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nivavadik 43 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 собственно сам катамаранчик во время прошлогодней поездки в дубну, но в этом году все было по другому... Была подобная машина у меня. Правда семьи тогда еще не было Что в корне меняет дело. Взял "от-забора" 2410, подшаманил, проездил сезон, потом когда она начала на ходу крыльями хлопать нашел на свалке железо (двери-крылья), у соседа по гаражу за 100 (сто) рублей купил задние крылья, нашел пороги. На ней учился варить газом (кстати пол и силовые элементы хорошие были). Потом покрасил (почти что веником) и продал. Денег не потерял, знаний и умений приобрел, да и выручала она меня сильно, когда без колес остался. Так что - удачи! Была бы цель... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Только не спеши старые детали кузова выбрасывать (те что ещё можно починить). Это я как бывший владелец 2401 говорю. В своё время поставил новую дверь, так вот в итоге, когда продавал, эта дверь была самой ржавой деталью, а все остальные не проявили никаких изменений относительного того состояния в котором я их брал (ржавчина проступала только по царапинам, которые дошли до металла). Все новые современные запчасти сделаны из переплавленного чермета (самое дешовое железо) и гниют, что с ними не делай. На 2401 кузов ещё проходил электрохимическую обработку до грунта и покраски, начиная с 31029 стали просто красить прямо на металл. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 спасибо буду иметь в виду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2015 подскажите какой у меня движок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2015 ЗМЗ-24Д, судя по высоте ГБЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2015 раньше он назывался Г-24 и это точно он, а на счет Д тут надо мерить....высота ГБЦ все скажет, если низкая - под 93 бензин мощность 95 л.с. если высокая - 80 топливо 90 л.с. и тогда он Г - 24 Д Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Большой не было тогда 80-го бензина, был 76-й под который и был изначально сей мотор 24Д в основном такси, и не 90 кобыл а 85. Изменено 23 октября 2015 пользователем Петр Халецкий 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2015 Если верить справочникам.. То - 80 кобыл было в машине "Такси" 24 ... Собсно - какая разница ? В те годы самоеграмотное описание на свои моторы давал "роллсройс" : "мощность - ДОСТАТОЧНАЯ". Хотя.... Штатный мотор на ГАЗ 24 планировался V6 - "обрез" Чайкомотора. Жаль - дальше опытных образцов так и не пошёл..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Про 80 кобыл это сказки не было там их, были чесные 85, а Г2401 там было 98 это точно. Ну почему не пошол были же догонялки КГБвские 2424 правда 8-ми горшковые но были, сам был обладателем такой купил по случаю в южном порту в комисионом магазе за 6000р правда вся гнилая но до Таджикистана доехала своим ходом и левая ресора вышла в салон что пришлось подкладывать фанерку и привязывать проволкой но дошла. Изменено 23 октября 2015 пользователем Петр Халецкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах