Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

благодарю за совет, не много чужого опыта по усилению днища накачал, на первой фотке из Волги пикап, не Газик  :)

attachicon.gif73f014u-960.jpgattachicon.gif960.jpgattachicon.gif962.jpgattachicon.gifa92a4f7ab12a.jpgattachicon.gifce6a5b8s-961.jpg

attachicon.giff3139b8s-960.jpgattachicon.giftop_78805a5194634bae1b2.jpg

Дикое нагромождение железа....

А вот усиления крепежа рессор  ( соединения этого дикого набора с рессорами и усиления имеющихся , и наверняка гнилых родных поперечин - не увидел... Кроме дикой конструкции с тоннелями под троса ручника в районе  хвостовика КПП....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикое нагромождение железа....

А вот усиления крепежа рессор  ( соединения этого дикого набора с рессорами и усиления имеющихся , и наверняка гнилых родных поперечин - не увидел... Кроме дикой конструкции с тоннелями под троса ручника в районе  хвостовика КПП....

Согласен, тоже покаробило. Судя по основательности провара железяк, это не временные усилители, а "на века". Чудные грязесборные устройства, сгниют быстрее чем в своё время родные. Брр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ругали, ругали моё вёдрышко, а оно из Москвы в Козельск само доехало, равда подстраховались, сопровождал нас Ягуарчик с братом за рулем, выехали как обычно в ночь (у нас так почему-то всегда получается), но может и к лучшему, без пробок, без жары, 90 км/ч, с остановками к 5 утра прибыли, перегоняли месяц назад и уже 1500км я на ней проехал, Не знаю, мне нравится

 

post-23068-0-27893100-1435960514_thumb.jpgpost-23068-0-32917600-1435960520_thumb.jpgpost-23068-0-46581900-1435960527_thumb.jpgpost-23068-0-87802400-1435960537_thumb.jpgpost-23068-0-53686900-1435960544_thumb.jpgpost-23068-0-02445600-1435960676_thumb.jpgpost-23068-0-89764100-1435960550_thumb.jpgpost-23068-0-79683400-1435960556_thumb.jpgpost-23068-0-97225900-1435960565_thumb.jpgpost-23068-0-01843800-1435960581_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото ураган!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старались, фоток и видюшек очень много получилось, все не выложишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ругали, ругали моё вёдрышко, а оно из Москвы в Козельск само доехало, равда подстраховались, сопровождал нас Ягуарчик с братом за рулем, выехали как обычно в ночь (у нас так почему-то всегда получается), но может и к лучшему, без пробок, без жары, 90 км/ч, с остановками к 5 утра прибыли, перегоняли месяц назад и уже 1500км я на ней проехал, Не знаю, мне нравится

 

attachicon.gifIMG_1652.JPGattachicon.gifIMG_1664.JPGattachicon.gifIMG_1665.JPGattachicon.gifIMG_1684.JPGattachicon.gifIMG_1722.JPGattachicon.gifIMG_1734.JPGattachicon.gifIMG_1740.JPGattachicon.gifIMG_1750.JPGattachicon.gifIMG_1757.JPGattachicon.gifIMG_1760.JPG

Дал жизни!!!;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю фото-по железу уставшая машинка. На двери сквозные дыры или такое фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не жесть...

Жестью ЭТО было лет двадцать назад.

Ныне - куски ржавчины, кое-как с вязанные ещё не отвалившейся краской...

 

Из такого утиля восстанавливать хотя бы Эмку ( ГАЗМ-1) - есть резон.

Ну а 2401 ?? - если только маструбация ради маструбации....

Удачи.

Главное тебе теперь - не перегореть.

Ну а по затратам скажу сразу :

Дешевле купить полный комплект железа на кузов, соорудить стапель и сварить новый кузов.

Чем мудохаться с этой гнилухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крылья, двери в любом случае новые буду брать, не буду же я эти восстанавливать

дыры не сквозные, внутри красная отделка солона закрывает  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы ничего с внешним видом делать не стал!

Привел бы все агрегаты в отличное состояние или новое все поставил, а кузов бы оставил как есть.

И катался бы так, сохраняя дух истории :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже так и оставил. Но надо руль из цепи сделать, очень подойдет в общий стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так вот до ВУТа "тормозуха" прокачивается, а до колес нет, педаль колом стоит, 

    Прошу поделиться соображениями, у кого какие возникли на этот счет. 

Поздно тему увидел. После ВУТ стоит разделитель тормозов. При прокачке откручивается слегка штуцер(смотрит вверх, из металла желтого цвета) ключем для подводки колодок, после прокачки затягивается.  Но раз доехали, проблему решили ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы ничего с внешним видом делать не стал!

Привел бы все агрегаты в отличное состояние или новое все поставил, а кузов бы оставил как есть.

И катался бы так, сохраняя дух истории :D

 

а я так и делаю, ходовую подправил и ладно, мне нравится выделяться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно верно, с тормозами решили, даже на форуме ГАЗ -24 зарегился,

а руль из цепи не подойдет, родной - роднее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волга нас ещё и на Волгу, в Дубну свозила. Встал вопрос, на чем ехать покататься на катамаране, нужна была машина с багажником, жигули умерла, а Волга вроде бы ожила, и поехали....

 

post-23068-0-61483000-1436219187_thumb.jpgpost-23068-0-99490900-1436218595_thumb.jpgpost-23068-0-56262700-1436219292_thumb.jpgpost-23068-0-81304700-1436219312_thumb.jpgpost-23068-0-05710800-1436219365_thumb.jpgpost-23068-0-07326400-1436219381_thumb.jpgpost-23068-0-07435400-1436219466_thumb.jpgpost-23068-0-51884100-1436219485_thumb.jpgpost-23068-0-23433900-1436219540_thumb.jpgpost-23068-0-79434000-1436219600_thumb.jpgpost-23068-0-34520600-1436219628_thumb.jpg

 

продолжение чуть позже

post-23068-0-02343400-1436219123_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно сам катамаранчик во время прошлогодней поездки в дубну, но в этом году все было по другому...

 

post-23068-0-62041100-1436220449_thumb.jpgpost-23068-0-20233400-1436220476_thumb.jpgpost-23068-0-61666100-1436220544_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно сам катамаранчик во время прошлогодней поездки в дубну, но в этом году все было по другому...

 

 

Была подобная машина у меня. Правда семьи тогда еще не было :) Что в корне меняет дело. Взял "от-забора" 2410, подшаманил, проездил сезон, потом когда она начала на ходу крыльями хлопать :) нашел на свалке железо (двери-крылья), у соседа по гаражу за 100 (сто) рублей купил задние крылья, нашел пороги. На ней учился варить газом (кстати пол и силовые элементы хорошие были). Потом покрасил (почти что веником) и продал. Денег не потерял, знаний и умений приобрел, да и выручала она меня сильно, когда без колес остался. Так что - удачи! Была бы цель... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не спеши старые детали кузова выбрасывать (те что ещё можно починить). Это я как бывший владелец 2401 говорю.

В своё время поставил новую дверь, так вот в итоге, когда продавал, эта дверь была самой ржавой деталью, а все остальные не проявили никаких изменений относительного того состояния в котором я их брал (ржавчина проступала только по царапинам, которые дошли до металла). Все новые современные запчасти сделаны из переплавленного чермета (самое дешовое железо) и гниют, что с ними не делай. На 2401 кузов ещё проходил электрохимическую обработку до грунта и покраски, начиная с 31029 стали просто красить прямо на металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗМЗ-24Д, судя по высоте ГБЦ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше он назывался Г-24 и это точно он, а на счет Д тут надо мерить....высота ГБЦ все скажет, если низкая - под 93 бензин мощность 95 л.с. если высокая - 80 топливо 90 л.с. и тогда он Г - 24 Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой не было тогда 80-го бензина, был 76-й под который и был изначально сей мотор 24Д в основном такси,  и не 90 кобыл а 85.

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить справочникам.. То - 80 кобыл было в машине "Такси" 24 ...

Собсно - какая разница ?

В те годы самоеграмотное описание на свои моторы давал "роллсройс" : "мощность - ДОСТАТОЧНАЯ".

 

Хотя.... Штатный мотор на ГАЗ 24 планировался V6 - "обрез" Чайкомотора. Жаль - дальше опытных образцов так и не пошёл.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 80 кобыл это сказки не было там их, были чесные 85, а Г2401 там было 98 это точно.

Ну почему не пошол были же догонялки КГБвские 2424 правда 8-ми горшковые но были, сам был обладателем такой купил по случаю в южном порту в комисионом магазе за 6000р правда вся гнилая но до Таджикистана доехала своим ходом и левая ресора вышла в салон что пришлось подкладывать фанерку и привязывать проволкой но дошла.

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...