Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

прежний владелец сказал, что голова под 92й бензин, а движок экспортный, мне просто любопытно знать с чем дело имею, но движок действительно в хорошем состоянии и похоже с 84 года Волга прошла не больше написаных на одометре 74000 тыс. км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежний владелец сказал, что голова под 92й бензин, а движок экспортный, мне просто любопытно знать с чем дело имею, но движок действительно в хорошем состоянии и похоже с 84 года Волга прошла не больше написаных на одометре 74000 тыс. км. 

Ну возьми штангель/рулетку/линейку.

И померяй сам. Проверить слова "прежнего владельца" - невредно.

Что такое "высота ГБЦ" знаешь ?( расстояние между привалочными плоскостями под стык с блоком и под крышкуклапанов)

 

Если 98мм - то "под 76 бензин"

если 94,4мм - то "под 93" ( 92 тож канает)

Если 94,0-93,5 - "под 95"

Ниже 92,5 - ставить ГБЦ лучше не надо ( клапана могут встретиться с поршнями)

Какой смысл ? 

А если у тебя ГБЦ "слишком высокая" - то пользуя более высокооктановый бензин получаешь "не в коня корм".

Мощности не прибавляется. а расход - не уменьшается.

Поджав же голову( профрезеровав привалочную к БЦ плоскость) получаешь и прибавку мощности и снижение расхода.

При всех прочих равных.

Форсировка по степени сжатия называется.

 

и этаа...

Верни вентиляцию картера на место.

Так , как у тебы на фото - делают только бездумные копроцефалы.

А потом удивляются - почему мотор сопливит по всем швам маслом.

 

Засирания фильтра на Волге , даже если "помойка"( маслоотделитель в системе вентиляции картера) запрелестна, а кольцам компрессионным кирдык -не происходит.

Ибо труба вентиляции смотрит аккурат по оси первичной камеры карбюратора ( в этом плане Волговский воздухан по уму сделан)

Ну и маслице в мотор - не экономь.

Хотя бы полусинтетикой его корми.

лучше - синтетикой. По САЕ 5Х50 - самый помидор.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесть притащил КПП предлагает поставить, говорят Газелевская пятиступка, на вид новая, вопрос, подойдет или нет? на ней 4 ушка под болты , а на моей 6 и хвостовик на волге какой-то резиновой муфтой разделён, а на этой целый.

 Просто мне не хватает 5той передачи, а машинка сейчас на "каждый день" остальные пока в виде недвижимости))

 

post-23068-0-58373900-1445644742_thumb.jpgpost-23068-0-86495100-1445644755_thumb.jpgpost-23068-0-72942200-1445644768_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентиляцию давно вернул, старая фотка, токо воздухан поставил под 151 карб, советуют вернуть 126, но его состояние меня смущает, вообще не заводилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесть притащил КПП предлагает поставить, говорят Газелевская пятиступка, на вид новая, вопрос, подойдет или нет? на ней 4 ушка под болты , а на моей 6 и хвостовик на волге какой-то резиновой муфтой разделён, а на этой целый.

 Просто мне не хватает 5той передачи, а машинка сейчас на "каждый день" остальные пока в виде недвижимости))

 

attachicon.gifIMG_4923.JPGattachicon.gifIMG_4925.JPGattachicon.gifIMG_4928.JPG

Станет на место без вопросов. Кроме разве передаточного числа редуктора под трос спидометра ( нестрашно - по ЖПСу оттарируешь потом, если с заменой башку не ломать)

Вот по передаточным числам... Тебе бы ВолгоКПП лучше ( отличается от годзиллиной первичным валом и "принимающей" его шестернёй промежуточного = получается у годзиллы другой ряд передач - более "грузовой". ну и пятая - помедленнее из-за этого чутка, и кулисой , точнее - самим рычагом. по другому чуть изогнут)

ты только старую КПП никуда не девай.

Этот девайс ( КПП с хвостовиком "на резинке") - из категории "вечных двигателей".

В смысле - реальный её ресурс как правило - пару -тройку моторов перехаживает. Просто качественно собрана.

вентиляцию давно вернул, старая фотка, токо воздухан поставил под 151 карб, советуют вернуть 126, но его состояние меня смущает, вообще не заводилась

Лучше - "бочку" выносную . "от инжектроа".

Снимешь нагрузки изгибающие от "корзинки" фильтра с карбюратора.

Особенно 151 - от этого очень страдает....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требуются оба поворотника с противотуманками, новые

Изменено пользователем 1200rt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже стал обладателем (почти месяц уже ))) ), причем счастливым обладателем, "Волга", 402 двигатель

3fed769faa77.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю, 24-10, нас в семье 5 братьев и батя на такой нас возил, старшие на 3 ряду сидели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже (этой зимой)  "вступил в клуб волгарей", купил Волгу-сарайку, 310221, чёрная, 2007 год, двигатель 406 и даже создал соответствующую отдельную тему с фотографиями:-).

 

 

ВоВаны4, написал в личку по Волге.

post-655-0-07351600-1466696827_thumb.jpg

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, поздравляю! автомобиль практичный, считай что минивен  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, поздравляю! автомобиль практичный, считай что минивен  :)

Ага.

Жрёт как Газель

Едет - чуть лучше . чем Москвич-412

Места - чуть больше, чем 2104( и то спорно)

Разве что весит солидно для своих размеров.

На чермете больше дадут. чем за "копейку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои обе 24-ки кушают 11-12 по трассе. На газу вообще лафа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Ага.

Жрёт как Газель

Едет - чуть лучше . чем Москвич-412

Места - чуть больше, чем 2104( и то спорно)

Разве что весит солидно для своих размеров.

На чермете больше дадут. чем за "копейку".

В Газ-69 так же можно найти массу недостатков с современной точки зрения. Как и в любом ретроавтомобиле. Но... любовь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в сарае 2402 можно комфортно спать вдвоём.

В отличии от ТАЗ 2102-04.

Изменено пользователем Volgolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Меня дурные мысли посещают: заменить иномарку на 24-ку. Правда жена воспротивится, если против замены Уаза на 69-й она особо не возражала, то тут совсем иной вопрос. Хотя может быть, когда нибудь... Третьей не по финансам, да и гараж на 2 авто.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя на 24-ке рулит с удовольствием. На 69-ке может, но не хочет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

По трудоемкости обслуживания, еще надо посмотреть, что проще: гайки покрутиь, со шприцем полазить, или неделями ждать запчасти, смотря на разобранную машину. Весной три недели простояла, ждал стаканчики нужного размера (шайб там нет), всего то надо было клапаны отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с Волгофорума:

 

"На иномарках ездят те, кто не может себе позволить Волгу."

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже (этой зимой)  "вступил в клуб волгарей", купил Волгу-сарайку, 310221, чёрная, 2007 год, двигатель 406 и даже создал соответствующую отдельную тему с фотографиями:-).

 

 

ВоВаны4, написал в личку по Волге.

Супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подсознании есть две мысли про эту Волгу

1)  поменять ей "морду" (морда у неё от 31110) на газ-24 или на газ 3102, будет более гармоничная машина (сейчас по моему восприятию там соседствуют "круглая", "выпуклая", "биодизайн"... морда и "строгий классический" зад; хочу более "строгих" форм машину; начинка: двигатель, ГУР, размер салона и даже хорошее состояние металла кузова - очень устраивает :-) )

2) внедрить передний мост и раздатку от нивы, сделать "длинную, мощную и симпатичную ниву" :-)

Обе эти процедуры проверены, есть примеры в инете, на драйве2 и не только.

Сроки перехода от мыслей к планам пока неизвестны. Финансы, увы, не безграничны.

Но обе мысли пообсуждать можно :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Первая мысль мне нравится, с одновременной заменой бамперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот первая мысль и планируется к реализации первой:-) А до второй может и не дойти :-) (например, по финансовым причинам или ещё что-нибудь более интересное появится в поле зрения).

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...