Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2016 В подсознании есть две мысли про эту Волгу 1) поменять ей "морду" (морда у неё от 31110) на газ-24 или на газ 3102, будет более гармоничная машина (сейчас по моему восприятию там соседствуют "круглая", "выпуклая", "биодизайн"... морда и "строгий классический" зад; хочу более "строгих" форм машину; начинка: двигатель, ГУР, размер салона и даже хорошее состояние металла кузова - очень устраивает :-) ) 2) внедрить передний мост и раздатку от нивы, сделать "длинную, мощную и симпатичную ниву" :-) Обе эти процедуры проверены, есть примеры в инете, на драйве2 и не только. Сроки перехода от мыслей к планам пока неизвестны. Финансы, увы, не безграничны. Но обе мысли пообсуждать можно :-) а про ресурс моста переднего и раздатки там ещё ничего не написали??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 (изменено) Раздатка - самая крепкая часть нивы :-) Только рекомендуют дополнительные крепления раздатки делать, чтобы "болталась" меньше. Разговаривал со строителями автомобилей, ожидаемый результат внедрения нивомоста и нивораздатки в волгу оценивается в общем как положительный. вес волги 310221 =1540..1600 вес нивы 2131 = 1350, нива Лаура (броневик) + 250кг = 1600кг т.е. вес волги-универсал - в пределах допустимого для нивы :-) Мощность двигателя...ну почти...турбированная нива 120л.с, двигатель ЗМЗ-406 130 л.с. так что малый ресурс моста переднего и раздатки пугает, но слабо :-) Рекомендуется "стальной редуктор переднего моста", он делается из заднего моста. Впрочем если будут ещё мысли - можно эту продолжить тему :-) Например, подумать о японокомплектующих :-) Ещё думаю про морду и капот от 31029, они легко ставится, а смотрится с универсальским задом (ИМХО!) заметно лучше чем стандартная 310221 ( с кругло-выпуклой мордой 3110). Изменено 15 июля 2016 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 морда 31029, на мой взгляд, имеет самый неудачный дизайн. И стилистически она все равно не совпадает с задней частью Волги универсал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 (изменено) Александр, зачем мудрить -вперед мост от полноприводного соболя, и раздатку его можно, и задний с него можн. морду надо со 105, таких универсалов нет. Изменено 15 июля 2016 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 Морду надо с 3102. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 Морду надо с 3102. Неплохо смотрится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 Морда с 3102 мне нравится (спасибо Волговод за фотку), но там (по-хорошему) надо брызговики передних крыльев менять. Ещё очень стильно переделать мою 310221 (морда 3110) в классический (внешне) 24-02, но насколько там разные брызговики передних крыльев, надо ли их менять (до лонжеронов) или можно обойтись локальными переделками - мне пока не понятно. Если переделка такая же, как в 3102, то...(буду дальше думать что делать:-) ) Волга-универсал с мордой от 31029 была, называлась 31022, выпуск 1992-1998 (кстати, волги с мордой от 3102 тоже назывались 31022!!) Вот из морды 3110 сделать 31029 достаточно просто. Меняется минимум: капот и решетка радиатора :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 (изменено) ....переделать мою 310221 (морда 3110) в классический (внешне) 24-02, но насколько там разные брызговики передних крыльев, надо ли их менять (до лонжеронов) или можно обойтись локальными переделками.... У 24 от лонжеронов до моторного щита идут укосины. При их наличии 24Д - 402 моторы влезают, а 406 - нет, выхлопной коллектор мешает. Проблема решается установкой коллектора от 409. Чтобы сделать из 3110 24-ку, надо срезать всё, остаются только лонжероны. Изменено 15 июля 2016 пользователем Volgolog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 Понял, что всё равно: если из морды 3110 делать 3102 или 24, то придётся брызговики передних крыльев менять :-( (срезать всё до лонжеронов) Тогда вариант 3102 интереснее :-) Скорее всего, буду неспешно искать брызговики передних крыльев 3102, и прочее :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 Понял, что всё равно: если из морды 3110 делать 3102 или 24, то придётся брызговики передних крыльев менять :-( (срезать всё до лонжеронов) Тогда вариант 3102 интереснее :-) Скорее всего, буду неспешно искать брызговики передних крыльев 3102, и прочее :-) Лично мне вариант 24, более интересен, хотя можно и 3102. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 (изменено) Для Виктор 1976: передний мост соболя 1700мм - для волги "многовато", мне так кажется :-) Уазовский (Хантер) мост лучше подходит, но независимая подвеска (хотя бы передний мост) в легковушке уместнее :-) Есть машина "командор" (Волга на раме УАЗа), но я пока к такой концепции не готов :-) Хотя по деньгам - вполне разумно получается, уже общался с тем, кто их делает :-) По регистрации "командора" есть трудности. Опять же постоянный полный привод (Нива, Соболь4х4) мне больше нравится, чем подключаемый (ГАЗ-69, УАЗ) Изменено 15 июля 2016 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 Для Виктор 1976: передний мост соболя 1700мм - для волги "многовато", мне так кажется :-) Уазовский (Хантер) мост лучше подходит, но независимая подвеска (хотя бы передний мост) в легковушке уместнее :-) Есть машина "командор" (Волга на раме УАЗа), но я пока к такой концепции не готов :-) Хотя по деньгам - вполне разумно получается, уже общался с тем, кто их делает :-) По регистрации "командора" есть трудности. Опять же постоянный полный привод (Нива, Соболь4х4) мне больше нравится, чем подключаемый (ГАЗ-69, УАЗ) А мне наоборот, постоянный задний привод проще и понятней в управлении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 (изменено) Постоянный задний проще и понятнее, но более опасен чем постоянный полный. При равной скорости и на той же дороге ;-) Вариант внешности газ-24-02 (чёрный) мне тоже очень нравится, но надо много хрома (включая бамперы и зеркала), другие (более слабые) фары и другие двери с другими ручками... Это если всерьёз...Да и найти детали от 24 сложнее чем от 3102... Изменено 15 июля 2016 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 (изменено) Вот такой вариант мне больше нравится (фото с Дрома) более естественно и гармонично. Изменено 5 августа 2016 пользователем Юрий72 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 Неплохо смотрится. вчера такую в Курске видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 красавица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 прикупил по случаю, чёрненькую конечно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) Я тоже модельки собираю. 1:1, 1972 год, родная краска, электромагнитная муфта вентилятора охлаждения. 60 тык. Изменено 11 февраля 2017 пользователем ALL21 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 ну у тебя прям подарок судьбы, я на слюну изошёл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Неплохо смотрится. Да "морда" смотрится очень хорошо но к сожалению не гармонично с "задком" как я уже писал у меня "2412" хотел всё со временем переделать под "2402" (хром решётка, подфарники, ручки, форточки) и "торпеду" но сейчас привык уже к приборки как у "чайки" ручки тоже -привык, решётку радиатора и колпаки хочу! Машина у меня белая, а мне мечтается о чёрной, чёрный универсал, с родным хромом!!! мммммммммммм великолепная машина 1977 универсал был самым элегантным универсалом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Чёрный в Крыму - жесть летом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 да все пишут об этом и анекдот про грузин вспоминают... и я согласен с этим...но блин это так красиво!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Татары любят Жигули чёрным красить и в глушняк тонировать. Бедолаги В Крыму три года жил, ещё при хохлах. Ездил только на белых машинах, и то без кондея напряжно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 может ещё дело привычки я всё таки на югах родился ) (хотя одну зиму проплавал в море, надо это вернуть) к стати одна из причин езды постоянно с опущенным стеклом на Газ-69, на Газ-63 "лобовик" тоже открывается (правда не опускаеться ))) ) ну а на "Волге" конечно бы форточки помогли, но увы у меня их нет ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 (изменено) Виша, а почему ты пишешь что морда 3102 негармонична с задом от 2402? Насколько я понимаю, такая машина называлась 31022 и почти не выпускалась, потому что "VIP-пассажиры волг 3102 не захотели видеть на дорогах похожего на их VIP-3102 утилитарного универсала". Вот сейчас у машины 310221 морда от 3110 (скруглённая), а зад от 2402 - чёткие грани. Полный атас с дизайном :-( А морда от 3102 тоже с чёткими гранями, машина с мордой от 3102 и задом от 2402 смотрится по крайней мере неплохо (это будет машина ГАЗ-31022 :-) ). Да, морда 24 с задом от 2402 - это классика и всё такое:-), да, наверное получше чем ГАЗ-31022, но не настолько лучше, чем случай с 310221 (морда 3110). Если из 310221 делать 2402 так это надо и морду (переднюю панель, крылья, капот) и двери (ручки другие) и бампера-хром и зеркала-хром искать... И ещё документы переделывать, изменения в конструкцию :-( Пока думаю только из 310221 сделать 31022. Неспешно :-) Это проще (только передняя панель, крылья и капот...ну может с передним бампером). И доки проскочат :-), надеюсь. Короче, критика негармоничности (проекта) 31022 интересует. Желательно обоснованная :-) Изменено 14 февраля 2017 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах