Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) 2 мая 2015 ZHUKOVTROPHY 7.0 ZHUKOVTROPHY 7.0Программа соревнования:Начало приема Заявок и оплата с 1 апреля 2015г. Окончание приема Заявок 2 мая 2015 г. Место расположения Лагеря будет опубликовано 24 апреля 2015 г.Регистрация 1-2 мая с 10-00 по 20-00 (с 8-00 до10-00 2 мая) Техническая Комиссия 1-2 мая с 10-00 по 20-00 (с 8-00 до 10-00 2 мая) Брифинг 2 мая в 10-00Старт соревнования 2 мая в 11-00Закрытие трассы 2 мая в 17-00Старт соревнований Стандарт (Легенда) в 10-00,для остальных категорий (GPS – ориентирование) в 11-00Закрытие трассы 2 мая в 17-00Награждение 2 мая 20-001 Организационный комитет:Зайцев Иван - +7 910-516-17-83Коравый Алексей - +7 961-121-89-982 Участники2.1. К Соревнованиям допускаются любые физические лица (достигшие 18 летие), оплатившие Заявочный взнос (далее Участник), который имеет водительское удостоверение категории "А", "В", в зависимости от зачетной категории участника, действительное в течение соревнований.2.2. Участник несет солидарную ответственность за действия заявленных им Экипажей, Водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании.2.3. Количество человек в экипаже не должно превышать количество мест в автомобиле, согласно техническим характеристикам.2.4. . Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов..3.Автомобили участников и зачетные группы.К участию в Соревнованиях допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В» Российской классификации, прошедшие техническую комиссию на соответствие зачетной группе.Соревнования проводятся в следующих категориях:1. ATV и мотоциклы класса «Эндуро».Квадроциклы с полным приводом на трассу выпускаются по одному. Наличие у водителя рации или мобильного телефона - обязательно. Моноприводные ATV и мотоциклы выпускаются на трассу попарно - остальные требования соответствуют общим для класса.Шноркель - не регламентированЗащитные шлемы – обязательно, наличие светоотражающих жилетов – обязательно.2. Стандарт (ТР1) – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса до 31’ (787,4 мм) в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов .Лебедка запрещена. Резина экстремального класса (Simex, TSL) и шины от сельхозтехники и цепи запрещены.Автомобиль должен соответствовать внешнему виду автомобиля - сошедшему с конвейера - исключение - силовой обвес.Шноркель - не регламентирован.Защитные шлемы – не регламентировано, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно.3. Туризм (ТР2) – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса от 29"(736,6 мм) дюймов, до 34' дюймов (863,6мм)в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов.Разрешена электрическая лебедка.Резина – разрешена любого класса и фирмы, без доработки протектора, резина от сельхозмашин - запрещена.Автомобили класса «Туризм (ТР2)» - должны серийно выпускаться.Защитные шлемы – не регламентированы, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно.Шноркель – не регламентирован.4. ПРОТО (ТР3) - автомобили с фактическим наружным диаметром колеса свыше 35 дюймов (889мм) включительно, максимально допустимый наружный диаметр 39,37 дюйма (999мм), при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламента. Резиной от сельхозтехники, резиной оснащенной цепями противоскольжения (на любых колесах), резиной с доработанными протекторами. Разрешено наличие одной и более лебедок самовытаскивания.Защитные шлемы – обязательны, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно.Шноркель - обязателен.Экипаж одного автомобиля –до 3 человек.4. Требования к автомобилям и участникам.4.1 Каждый автомобиль должен быть укомплектован:4.1.1. прибором GPS4.1.2. цифровым фотоаппаратом(отформатированной картой памяти)4.1.3. корзащитной4.1.4 буксирным тросом4.1.5. двумя исправными буксирнымипроушинами спереди и сзади4.1.6. исправными световыми приборами4.1.7. автомобильной медицинской аптечкой4.1.8. огнетушителем4.2. Рекомендуется наличие в автомобиле:4.2.1. средства защиты системы зажигания и впуска (выпуска) от попадания воды при прохождении бродов;4.2.2. защиты агрегатов и рулевых тяг;4.2.3. реечный домкрат High Lift Jack, санд-траки;4.2.4. запас топлива на 100 км тяжелых условий. 4.3. К участию не допускаются водители в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.5. Заявки и заявочные взносы.5.1. Для участия в соревнованиях Участник предоставляет в Организационный Комитет соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.5.2. подписывают заявку все члены экипажа, указанные в заявке5.2.1. Подчиняются положениям настоящего регламента, требованиям Организационного комитета, а также ПДД, действующим на территории РФ этого года.5.2.2. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. В случае отказа участия в соревнованиях участнику возмещается 50% от взноса категории, в которой заявлен данный экипаж. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Своей подписью в заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов организатором, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения этапа.Организатор имеет право отказать участнику в приеме заявки без объяснения причин.5.3. Размер заявочного взноса для участников:ATV и мотоциклы класса «Эндуро».-2000р.Стандарт (ТР1)- 2500р.Туризм (ТР2)-3000р.ПРОТО (ТР3)-3000р.6.Классификация6.1.По окончанию Соревнований каждый экипаж должен сдать в палатку Организаторского комитета Соревнования контрольные материалы, а именно:6.1.1.Карту памяти с фотографией взятия точек.6.2.Результат экипажей определяется количеством найденных зачетных точек.6.3.В зависимости от сложности зачетной точки ей присваивается определенное количество балов.7.Требования по компоновке кадра7.1.На снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицированы:7.1.1.Номер данной зачетной точки.7.1.2.Транспортное средство члена экипажа, с отчетливо различимыми бортовыми (стартовыми) номерами.7.1.3.Один из членов экипажа, на заявленном транспортном средстве, который одной рукой касается знака данной зачетной точки (не закрывая ее), а другой держится за любую часть заявленного транспортного средства (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с транспортным средством (не должно быть отдельно от него).7.1.4. Лицо на кадре должно соответствовать внесенным в заявку членам экипажа и быть хорошо распознаваемым7.1.5Награждение экипажей занявших 1,2 и 3 место в каждой зачетной группе по итогам соревнований состоится после подведения итогов.8.Фотографироваться РУКА РУКА. Изменено 30 марта 2015 пользователем Кулак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 http://www.youtube.com/watch?t=22&v=-uIEObLuJJE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах