аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Вся эта канитель только по одной причине-в нарушении последовательности сборки автомобиля.Это Дима наука через руки.... Сначала собираеться шасси (и на заводе тоже),устанавливаеться двигатель и кпп,педальный узел а потом только кабина . Если двигатель установлен правильно тогда остаёться сдвигать назад кабину. Ориентиром служит нижний шкив ремня кторый должен быть в углублении передней траверсы рамы на расстоянии пары сантиметров от неё.Если движок и кабина стоят нормально то ГБЦ с двигателя снимаеться спокойно (сам снимал дважды и без всяких вопросов).Шпильки на двигателе лишний раз выкручивать НЕНАДО,можно сорвать резьбу и получить лишний гемор на совю светлую голову. Главное сейчас Дима ,,не париться,, и не хвататься за молотки с болгарками. ,,Ретростарушки,, они такие , могут иногда закапризничать.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Сьем ГБЦ на собранной машине.Моторный щит не мешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 тока клапана притерли и тут нашлась "присосочка"...каучук.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 А каучуку этому пушистый северный зверёк не пришол ещо ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Фото в 340 посте не позволят сказать наверняка, но, как видится мне, радиатор и его облицовка сдвинуты вперед. Следовательно, с учетом ширины капота и кабина сдвинута вперед. Еще раз обращаю внимание на то, что на фотографии видно прикрепленную поверх первой траверсы направляющую заводной ручки. При этом на фото присутствует и радиатор и его облицовка. Нюанс в следующем: радиатор у Газ-АА устанавливается поверх первой траверсы и крепится к ней в отверстия которые на фото видны не занятыми. При штатном положении радиатора, с использованной точки сьемки не должна быть видна полностью направляющая заводной ручки. Проверьте правильность установки радиатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 радиатор и рамка выдвинуты вперед..я ранее где то писал из за чего радиатор 3-х секц..и он штатно не лез в рамку...пришлось увеличивать длинну крепежа к рамке радиаторной и пр.. в итоге на несколько см сам радиатр выдвинут вперед. но проблема то в моторном щите..точнее его надо сдвигать..назад..т.к проблема с "задней" стороны. Сегодня пробуем сдвинуть кабину назад и установить голову.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) Дело было не в "бабине"..при снятии капота..выявился такой факт что моторный щит точнее "его пузовина" вспучившись в сторону двигателя..фото сделал, но по нему трудно видно..вероятно всего в свое время или его так выгнуло или сдетонировал бензобак и его "поддуло вперед"..в итоге чуть подали назад вспучившуюся пузовину моторного щита..и головка встала без проблем..так что ни кабину двигать ни др действия к счастью не пригодились. Изменено 18 октября 2016 пользователем Дмитрий 1980 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 крен двигателя остался конечно....визуально с помощью линейки провел виртуальную линию от центра хвостовика большого кардана до центра двигателя(центр маховика)...как ни странно, но получилась одна линия...может так и надо..меньше нагрузок на ГУК и остальные агрегаты работающие под углом и нагрузкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Одна линия- это прекрасно. Где то читал, что из за поломок передней опоры и наклона мотора вниз( соответственно кпп шла вверх) шарнир пром.вала ломался. Еще пром. вал ранней модификации имел особенность "вылетать". Мне один рестовратор рассказывал " фронтовую поговорку" ( его родственник шоферил на АА): -Товарищ Додж куда мчитесь? -Еду на выручку Товарищу Полуторке! Везу промежуточный вал и трехдневный запас провизии!!! Когда мне рассказали эту поговорку, я спросил про провизию- ее то зачем??? Ответ- когда вал вылетает, его не просто и не быстро поставить на место..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Меняй войлочные уплотнители под капотом на брезентовые ремни. Войлок очень гигроскопичен,под ним всегда будет влага жить ну а там и ржа моментально расцветёт.Ремни перед установкой есть смысл обработать воском,чтобы влага не собиралась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2016 вопрос спецам две педали газа а "хвосты" немного разные....какой от чего..??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prahnich 3 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2016 Читал в журнале за рулем.-меньший хвост от двигателя ранней версии-Газ АА. Длинный -Газ ММ.С ув. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2016 спс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2016 хромированная крышка с радиатора полуторки рядом по всем размерам один в один..в радиатор вставляется отлично...перекрашена в 2 слоя зел краски..найдена в старом сарае...может ли быть она с полундры с радиатора..??? с верху по центру имеется отверстие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2016 Она и есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 .... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 https://youtu.be/y-QGfxqElB0 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nivavadik 43 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 https://youtu.be/y-QGfxqElB0 Поздравляем! Машина вновь в строю! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 Первый дым надо обмыть. Иначе низзя. Из гаража уже выезжали ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 да не еще куча мелочевки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2016 народ..кто какую набивку использовал в гайке вала помпы..??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2016 помпочка.. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2016 (изменено) вентилятор Изменено 5 ноября 2016 пользователем Дмитрий 1980 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 Я шнурок из асбеста наматывал и шприцевал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Душман 859 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 вентилятор Второй раз фотка И-16. Интересуетесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах