Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вся эта канитель только по одной причине-в нарушении последовательности сборки автомобиля.Это Дима наука через руки.... Сначала собираеться шасси (и на заводе тоже),устанавливаеться двигатель и кпп,педальный узел а потом только кабина . Если двигатель установлен правильно тогда остаёться сдвигать назад кабину. Ориентиром служит нижний шкив ремня кторый должен быть в углублении передней траверсы рамы на расстоянии пары сантиметров от неё.Если движок и кабина стоят нормально то ГБЦ с двигателя снимаеться спокойно (сам снимал дважды и без всяких вопросов).Шпильки на двигателе лишний раз выкручивать НЕНАДО,можно сорвать резьбу и получить лишний гемор на совю светлую голову. Главное сейчас Дима ,,не париться,, и не хвататься за молотки с болгарками. ,,Ретростарушки,, они такие , могут иногда закапризничать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьем ГБЦ на собранной машине.Моторный щит не мешает.

post-29968-0-53344200-1476679708_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каучуку этому пушистый северный зверёк не пришол ещо ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото в 340 посте не позволят сказать наверняка, но, как видится мне, радиатор и его облицовка сдвинуты вперед. Следовательно, с учетом ширины капота и кабина сдвинута вперед.

Еще раз обращаю внимание на то, что на фотографии видно прикрепленную поверх первой траверсы направляющую заводной ручки. При этом на фото присутствует и радиатор и его облицовка.

Нюанс в следующем: радиатор у Газ-АА устанавливается поверх первой траверсы и крепится к ней в отверстия которые на фото видны не занятыми. При штатном положении радиатора, с использованной точки сьемки не должна быть видна полностью направляющая заводной ручки.

Проверьте правильность установки радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор и рамка выдвинуты вперед..я ранее где то писал из за чего радиатор 3-х секц..и он штатно не лез в рамку...пришлось увеличивать длинну крепежа к рамке радиаторной и пр.. в итоге на несколько см сам радиатр выдвинут вперед. но проблема то в моторном щите..точнее его надо сдвигать..назад..т.к проблема с "задней" стороны. Сегодня пробуем сдвинуть кабину назад и установить голову..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было не в "бабине"..при снятии капота..выявился такой факт что моторный щит точнее "его пузовина" вспучившись в сторону двигателя..фото сделал, но по нему трудно видно..вероятно всего в свое время или его так выгнуло или сдетонировал бензобак и его "поддуло вперед"..в итоге чуть подали назад вспучившуюся пузовину моторного щита..и головка встала без проблем..так что ни кабину двигать ни др действия к счастью не пригодились.

post-29872-0-04626300-1476800600_thumb.jpg

post-29872-0-26372000-1476800611_thumb.jpg

post-29872-0-29301700-1476800614_thumb.jpg

post-29872-0-10908200-1476800617_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крен двигателя остался конечно....визуально с помощью линейки провел виртуальную линию от центра хвостовика большого кардана до центра двигателя(центр маховика)...как ни странно, но получилась одна линия...может так и надо..меньше нагрузок на ГУК и остальные агрегаты работающие под углом и нагрузкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна линия- это прекрасно. Где то читал, что из за поломок передней опоры и наклона мотора вниз( соответственно кпп шла вверх) шарнир пром.вала ломался. Еще пром. вал ранней модификации имел особенность "вылетать". Мне один рестовратор рассказывал " фронтовую поговорку" ( его родственник шоферил на АА):

-Товарищ Додж куда мчитесь?

-Еду на выручку Товарищу Полуторке! Везу промежуточный вал и трехдневный запас провизии!!!

Когда мне рассказали эту поговорку, я спросил про провизию- ее то зачем??? Ответ- когда вал вылетает, его не просто и не быстро поставить на место.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй войлочные уплотнители под капотом  на брезентовые ремни. Войлок очень гигроскопичен,под ним всегда будет влага жить ну а там  и  ржа моментально расцветёт.Ремни перед установкой есть смысл обработать воском,чтобы влага не собиралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос спецам две педали газа а "хвосты" немного разные....какой от чего..???

post-29872-0-17725900-1477236003_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал в журнале за рулем.-меньший хвост от двигателя ранней версии-Газ АА. Длинный -Газ ММ.С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хромированная крышка с радиатора полуторки рядом по всем размерам один в один..в радиатор вставляется отлично...перекрашена в 2 слоя зел краски..найдена в старом сарае...может ли быть она с полундры с радиатора..??? с верху по центру имеется отверстие.

post-29872-0-10506700-1477505329_thumb.jpg

post-29872-0-48445800-1477505336_thumb.jpg

post-29872-0-18788900-1477505343_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый дым надо обмыть. :) Иначе низзя. Из гаража уже выезжали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...