Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Красивая машина получилась. Поздравляю ! Обмыли первый выезд ? :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо...конечно...рады несусветно...

попробуем на недельке заскочить в кузню все отфоткать..выставить..тут...надеюсь будет интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа гармошки система в кузне, называется-мехА. Ты так всё описал, что вспомнил хуторскую кузню из своего детства: светлую,просторную,со множеством понятных и непонятных,но интересных приспособ,  

Изменено пользователем Душман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вниманию газоводов..вот что бывает когда ставишь не ту пружину....две пружина от зиска...так "ушло"...на полундру она обратного действия..

post-29872-0-21732700-1480264982_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осваивай ,,открытый хват,, ,,ручного стартера,, (пригодиться полюбому) и забудь на время про эти пружинки...... К тому же когда заводишь свою машину ,,с кривого,,и с пол- оборота это всем сразу нравиццо.....Идёшь такой , после ,в кабину за руль садишься а над тобой  в этот момент прям транспарант развеваеться ,, идрит-мадрид,глядит-ка и ЕНТО они знають,вот жеж вжились та.........,,:)На сьёмках  ,раз в одном  кине  среди десятка машин у пары машин ,,полетели,,стартера.....Ну дубли там, ,,глуши,заведи,снова глуши,тут пока постой а мы узнаем где надо.....,,:)Видно стартер и не выдержал . Кто умел обращаться с ,,кривым,, тот ездил дальше,кто не умел-выбыл........

post-29968-0-52699300-1480363002_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал кривым....как то здоровья не сильно хватает..оч туго проворачивается...целый оборот у меня не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня поначалу тоже очень туго крутился, с кривого , так вообще караул, канистрочку 80-го откушав можно завести с кривого, пол оборота дрстаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Я свой двигатель заводил и на горячую и на холодную. Ему пол оборота хватает. Стоит родной трамблер и на холодную я зажигание ставлю пораньше. Одно но- при запуске с подсосом с карбюратора ручьем течет бензин. Наверняка требует ремонта игольчатый клапан.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два сцепления..одно родное полуторное ..а вот второе непонятное...чуть меньше в диаметре 23 см....полуторка 25...где применялось такое..???

post-29872-0-16832500-1480445667_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вниманию газоводов..вот что бывает когда ставишь не ту пружину....две пружина от зиска...так "ушло"...на полундру она обратного действия..

Ох, Дима смотру на твое творение, любуюсь...

Вот что значит коп в правильном направлении!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да самому не вериться..если честно...из металлолома такая красотка..."щука"...носатая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду в твоих краях обязательно заеду! Может и Драйвера притащу слюну попускать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, Дима смотру на твое творение, любуюсь...

Вот что значит коп в правильном направлении!!!!

Ага, "от сюда, и до обеда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно пружинку в ручнике поменять..народ не подскажете как ручка ручника разбирается...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопку открутить придется. .. та еще задача будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврядли открутиться.А кнопку запорешь гарантированно,,. Кнопка там жидковата с завода. Я бы резанул проволочную  тягу внизу рычага,вытянул её и заменив пружину вернул на место,после аккуратно полуавтоматом  заварил тягу. Точка сварки внизу ручника в глаза на бросаеться а запоротую кнопку придёться искать или точить. Второй вариант с токаркой тоже имеет место быть. Заодно при работе  с рычагом ручника стоит посмотреть зубья храповика,чтобы износа или коррозией сьедены не были. Хороший ручник это Вещь ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по памяти кнопка штифтиком крепится к проволоке. Может не на всех, но у меня встречалось такое. Гляну при случае. Годные пружины в складе тоже есть если че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и вернулась в строй еще одна полундра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...