Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mixail-grawer

Размер поршней на м-20

Рекомендованные сообщения

Собираю запасной двигатель. поршня стояли 81.88 решил надо ставить следующей размер посмотрел в книжку там написаны такие размеры выпускавшихся для ремонтных целей. 82 : 82.08 : 82.24 :82.36 :82.5 :82.58 :82.62 : 83 : 83.25 : 83.5 мм. Так вот в продаже поршня попадались мне только 82.5 : 83 : 83.5 а остальные нет.

Вопрос что делать растачивать под 82.5 и пропускать столько ремонтов неохота, кто что делает?

И по кольцам как быть их тоже наверно ненайти этих размеров, но пока до них не дошло в плане поиска.

Размеры взяты из книги АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А авторы зислин с г   мозохин н г  пелющенко о и  черномашенцев а и  якубович и е. книга конца195.....года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в процессе капиталки мотора. Поршня современного производства  действительно следующий размер 82.5 есть в продаже и кольца соответственно 82.5 от Газ 52. Но можно поискать и здесь. Может и есть у кого  в  запасах. Я купил новодел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всякие и на 52 и из ссср но все такие как 81.88 и 82.5 , 83.5 и других не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца можно подогнать в необходимый размер,из больших сделать меньшее всегда можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"размеры выпускавшихся для ремонтных целей. 82 : 82.08 : 82.24 :82.36 :82.5 :82.58 :82.62 : 83 : 83.25 : 83.5 мм."

 

Это, как размер 76.2мм для ВАЗ, вроде неуловимого Джо.

Есть основные для ремонта двигателя 82.5, 83.0, 83.5. Промежуточные для ремонта на полевом стане, вместо перекура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршня полноценного  СЕДЬМОГО ремонта для мотора ГАЗ51 - Ф 85,5 самолично в руках держал.

Одна незадача - когда их первый раз в лабазе увидел - было всего три штуки. А год тому - одна штука :-((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираю запасной двигатель. поршня стояли 81.88 решил надо ставить следующей размер посмотрел в книжку там написаны такие размеры выпускавшихся для ремонтных целей. 82 : 82.08 : 82.24 :82.36 :82.5 :82.58 :82.62 : 83 : 83.25 : 83.5 мм. Так вот в продаже поршня попадались мне только 82.5 : 83 : 83.5 а остальные нет.

Вопрос что делать растачивать под 82.5 и пропускать столько ремонтов неохота, кто что делает?

И по кольцам как быть их тоже наверно ненайти этих размеров, но пока до них не дошло в плане поиска.

Размеры взяты из книги АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А авторы зислин с г   мозохин н г  пелющенко о и  черномашенцев а и  якубович и е. книга конца195.....года.

Двигатель М-20 очень приятно перегильзовывется.При подготовке к 9мая взял перегильзовал свой мотор и поствавил поршни 81,88 фирмы сормат Следующий размер 82,5-83,если есть время в аутентичность,то эти размеры тоже есть в гара.жах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца можно подогнать в необходимый размер,из больших сделать меньшее всегда можно.

Можно ,но только от без исходности,при подточке колец большего диаметра может возникнуть элипс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то брал каталог в руки насчитал 12 ремонтных размеров ,Получается основной ремонтный размер ,а между ними межремонтный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно понял в книге есть а в жизни нет и после 81.88 приходится ставить 82.5 если так то очень огорчает такой факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршня полноценного  СЕДЬМОГО ремонта для мотора ГАЗ51 - Ф 85,5 самолично в руках держал.

Одна незадача - когда их первый раз в лабазе увидел - было всего три штуки. А год тому - одна штука :-((

ну сколько можно эту байку рассказывать?

ты наверно и сам уже в неё поверил

тут два варианта, или ты сослепу тройку с пятеркой перепутал, или ПТУшник, который клеймил, клейма перепутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо- задорю бесплатно 4 шт. 82.5 и 4 шт. 83.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возил в ссср снабженца на газ 52(двухкабинка). поршня "межремонтные" и ближе к последнему "85,5" и тогда были дефицитом. по причинам повышенного спроса. страну надо было строить, для нас, неучей...

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо- задорю бесплатно 4 шт. 82.5 и 4 шт. 83.0

Давай поменяемся ,мне их много надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай поменяемся ,мне их много надо.

зачем много на складе ящик стоит штук по 20 каждых. продают по 250 за шт. я думаю они некому ненужны везде полно этих размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираю запасной двигатель. поршня стояли 81.88 решил надо ставить следующей размер посмотрел в книжку там написаны такие размеры выпускавшихся для ремонтных целей 82 : 82.08 : 82.24 :82.36 :82.5 :82.58 :82.62 : 83 : 83.25 : 83.5 мм. Так вот в продаже поршня попадались мне только 82.5 : 83 : 83.5 а остальные нет.

82 : 82.5 : 83 : 83.5 : 84 эти размеры существуют и имеются в продаже 

82.08 : 82.24 :82.36  а эти размеры только в справочниках

Изменено пользователем Альберт 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 82 размер с ним как, я сейчас его и ищу и как с кольцами быть. при наличии поршней ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 82 размер с ним как, я сейчас его и ищу и как с кольцами быть. при наличии поршней ?

я покупал на авторынке у себя в казани на двиг. газ51.

зап части до сих пор выпускаются. двигатели стоят и ставят на наши авто-погрузчики 5тон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к стати нашел поршни на М20 от мерса. но нужна доработка (чуть выше)

у них геометрия поинтереснее.

если что, скину каталожный номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждёт тебя доработка ,подточка колец и проверка ширины проточек на поршнях и проверять толщину колец.Возможно придётся одну проточку на токарном проточить.,чтобы кольца спокойно заняли своё место.если повезёт то мы подбираем бкз подгонки кольца стапри.А можно не париться бери 82,5 и спокойно устанавливай ,уверяю ,что на твой век хватит.Оба варианта жизнеспособны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 82 размер с ним как, я сейчас его и ищу и как с кольцами быть. при наличии поршней ?

Миша,нет такого размера 82,00мм..это так в простонародье,называют стандартный(номинальный)размер 81,88мм.Поршни и кольца этого р-ра,есть в магазах от 52 двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сколько можно эту байку рассказывать?

ты наверно и сам уже в неё поверил

тут два варианта, или ты сослепу тройку с пятеркой перепутал, или ПТУшник, который клеймил, клейма перепутал

1)В старом каталоге - были эти размеры.

2) давай попросим Кулака ( он из Обнинска( - пусть доедет до лабаза на перекрёстке Киевки и Варшавки ( с .Доброе) и проверит мои слова.

3) штангенциркулем проверял эти поршня сам..  Надпись - соответствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)В старом каталоге - были эти размеры.

2) давай попросим Кулака ( он из Обнинска( - пусть доедет до лабаза на перекрёстке Киевки и Варшавки ( с .Доброе) и проверит мои слова.

3) штангенциркулем проверял эти поршня сам..  Надпись - соответствует.

в старой литературе было вообще 83,5 край,

что за каталог? давай его сюда, глянем

как ты не поймешь, ну не может быть 85,5

у этих моторов есть вставка в цилиндре из износостойкого чугуна, ее наружный диаметр 86мм, даже если допустить , что расточка цилиндра произведена строго соосно, то ее толщина будет 0,25мм и работать это не будет, да даже расточить так скорее всего не получится, порвет эту "бумагу" при расточке.

если эти поршни для моторов отремонтированных ремонтными гильзами, то тоже ни чего не выйдет

наружный диаметр ремонтных гильз 86,4 мм, что дает толщину стенки при расточке под эти поршни 0,45мм - опять полная хренотень, а еще у этих гильз есть подрезка бурта, и там как раз диаметр в районе 85,5, т.е при расточке бурт и гильза отделяться друг от друга ну или будут держаться на волоске.

 

ну а Кулака давай попросим, специально конечно ехать не стоит, но если будет мимо проезжать, можно и заскочить померить, сфоткать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулак мимо того лабаза - по пять раз на дню проезжает :-))

Твои выкладки верны. Но...

И про семь ремонтов слышал первый раз от одного лабазника по УАЗам в Калуге ( сдох давно тот лабаз, правда), бывшего завгара. И тогда у нас такой же спор зашёл, и он мне старую книжку в нос и сунул...

Может быть - под какой форсированный мотор ? 101 типа ? ( на 88-89 там негде цилиндры , вроде как, разгонять, а вот на 85-86 - вполне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...