Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mixail-grawer

Размер поршней на м-20

Рекомендованные сообщения

Да, +1, вчера разобрал мотор, цифр нет, но на днище есть буква В... мерить по юбке такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

‘В, газ 52 поршня, второй ремонт, диаметр 82,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А (Г) тогда 3 ремонт. Там по русскому алфавиту ремонтные размеры обозначаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ремонт идет с шагом 0.25.Всего по книге автотракторная техника у газ 52 7 ремонтов, но реально всегда было максимум 4, потому что точили на 0,5 сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Буквы указывают на определенные отклонения от размера в пределах одной размерной группы. Это сделано для удобства подбора поршней по цилиндрам во время ремонта и нивелирования +,- допусков/отклонений размера после расточки цилиндров . 

Буква без указания размера - это всё номинал, буквы могут быть от А до Ц.  Каждой букве соответствует свой подразмер.  Если А - это 81.874-81.862, то Ц это уже 82.162-82.150. 

Эта маркировка справедлива и для других размерных групп. Тогда маркируется размер и буква подразмера ( к примеру 83.0 А - третий ремонт, первая размерная группа) В не номинальных ремонтных размерах обычно ограничиваются подразмерами от А до Д.  

post-5978-0-66904200-1435674268_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понимаю и так и представлял,только у меня на поршнях нет цифрового размера.померию микрометром.

А как быть с нанесенной внутри краской как тут различать?

В какой литературе можно найти про все размеры?

Большое спасибо за разъяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краской поршни маркируются по размеру поршневого пальца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понимаю и так и представлял,только у меня на поршнях нет цифрового размера.померию микрометром.

А как быть с нанесенной внутри краской как тут различать?

В какой литературе можно найти про все размеры?

Большое спасибо за разъяснения.

Добавлю к постам ОДИ-72:

Принцип маркировки поршней ( буквы/значки - группы размера поршня, краска внутри/на бобышках и такая же краска внутри\на торцах поршневых пальцев) - одинаков . Как минимум для всех отечественных моторов.

Группы ГАЗ - ( УМЗ,ЗМЗ) - однозначно.

То есть  упоминания про такую маркировку есть в каждом заводском мануале по ремонту моторов/автомобилей.

В том числе и в "Библии УАЗовода" под редакцией Варченко :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Теперь буду литературу подыскивать с таблицами,а то в непоняткох был сейчас хоть представляю как и где смотреть.

И спрасить некого было все работают с современными маторами и на такие вопросы только плечами пожемали. Да и мотористов хороших незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю к постам ОДИ-72:

Принцип маркировки поршней ( буквы/значки - группы размера поршня, краска внутри/на бобышках и такая же краска внутри\на торцах поршневых пальцев) - одинаков . Как минимум для всех отечественных моторов.

Группы ГАЗ - ( УМЗ,ЗМЗ) - однозначно.

То есть  упоминания про такую маркировку есть в каждом заводском мануале по ремонту моторов/автомобилей.

В том числе и в "Библии УАЗовода" под редакцией Варченко :-))

... ещё на поршне краской пишут вес в граммах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель М-20 очень приятно перегильзовывется.При подготовке к 9мая взял перегильзовал свой мотор и поствавил поршни 81,88 фирмы сормат Следующий размер 82,5-83,если есть время в аутентичность,то эти размеры тоже есть в гара.жах.

post-30329-0-20920500-1441395379_thumb.jpgpost-30329-0-06329000-1441395487_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал ставить поршни пролежавшие где-то на полке 30-40лет, х.з. может у них тоже что-то наподобие оловянной

болезни.Старые запчасти от времени лучше не становятся,это вам не вино☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал ставить поршни пролежавшие где-то на полке 30-40лет, х.з. может у них тоже что-то наподобие оловянной

болезни.Старые запчасти от времени лучше не становятся,это вам не вино☺

Не собираюсь ... Размер видел на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не собираюсь ... Размер видел на фото?

Видел. Мне больше понравилось 5 канавок под кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не собираюсь ... Размер видел на фото?

Ну и чо ?

Раньше писали "реальный" диаметр юбки С точнотью до "сотки"

Позже - стали обозначать диаметр цилиндра, куда поршень предназначен. Да с делением на группы.

С реальной точностью - не хуже половины "сотки" ( пять микрон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталог деталей автомобилей ГАЗ-69,69А  УАЗ-450А, УАЗ-450Д,1968 год:

1. Размеры поршней-81,88  - 82,00 - 82,08- 82,12- 82,24- 82,36- 82,50- 82,58- 82,62- 83,00-83,25- 83,50. Реально в жизни-82,0-82,5-83,0-83,5-все для ГАЗ-69.

2.Размеры поршней-88,00- 88,50- 89,00- 89,50.Реально в жизни так и есть. Это для УАЗ-450, 450А, 450Д

Вот как то так.

P.S. Подпиливать поршневые кольца, делая из большего меньший размер ,- это от без исходности. В процессе эксплуатации эллипс на зеркале или лопина с задиром.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталог деталей автомобилей ГАЗ-69,69А  УАЗ-450А, УАЗ-450Д,1968 год:

1. Размеры поршней-81,88  - 82,00 - 82,08- 82,12- 82,24- 82,36- 82,50- 82,58- 82,62- 83,00-83,25- 83,50. Реально в жизни-82,0-82,5-83,0-83,5-все для ГАЗ-69.

2.Размеры поршней-88,00- 88,50- 89,00- 89,50.Реально в жизни так и есть. Это для УАЗ-450, 450А, 450Д

Вот как то так.

P.S. Подпиливать поршневые кольца, делая из большего меньший размер ,- это от без исходности. В процессе эксплуатации эллипс на зеркале или лопина с задиром.

Если подпиливать с диаметра 88 мм до 82,5 ... возможно и появится эллипс.

А если спилить нужно меньше 1 мм ... ?

Да миф это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ты ДВС каждый день с рамы на операционный стол сдергиваешь? Наверное нет. Так, что заставляет делать сразу плохо. Сейчас с этим добром проблем в лабазах не наблюдается. Да и моторное масло дешевле не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...