Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Приветствую товарищи. Решил-таки завести тему и на этом форуме, возможно она будет интересна с точки зрения технологии. Представляю вашему вниманию очередную работу по реставрации и капитальному ремонту - сегодня у нас рама TLC BJ40.. Много писать смысла нет, надеюсь все будет понятно из фоток - все было совсем печально, но стало совсем красиво! Этап 1 - Дефектовка. Рама мертвая, если бы не номер, ее бы в лом сдать было бы самое то. Изменено 9 апреля 2015 пользователем Mr. Schmitt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Этап 2 - Демонтаж задней поперечины и усилителей. Все в утиль. Печально что лонжероны тоже подгнили, придется их ремонтировать и усиливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Этап 3 - Изготовление новых элементов. Пришлось делать все с листа. Металл 3мм, формы штампов сделаны вручную (без использования сварки и иже с ним). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Этап 4 - Ремонт задних частей лонжеронов. Тут, собственно, и говорить нечего. Изменено 9 апреля 2015 пользователем Mr. Schmitt 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Этап 5 - Полный разбор рамы. Клепки все демонтировались, рама полностью разбиралась на составляющие элементы. Думаю любопытно будет взглянуть тем кто отдает свою раму на пескоструйную обработку, потом сверху красит и после этого считает что все пучком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Этап 6 - Пескоструйная обработка. Производилась подетально со всех сторон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Этап 7 - Ремонт обоих лонжеронов в местах центральных опор рессор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Этап 8 - Изготовление усилителей рамы. В местах ремонта лонжеронов решил сделать усилители - так надежнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Этап 9 - Грунтовка и покраска. Изменено 9 апреля 2015 пользователем Mr. Schmitt 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Этап 10 - подготовка, нанесение праймера и полимочевины. Состав наносится поэлементно и со всех сторон с предварительной подготовкой всех деталей и обработкой праймером. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Этап 11 - монтаж опор подвески. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Этап 12 - сборка. I AM FINISHED! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 846 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Саш, здОрово! Всегда не понимал тех кто пескоструит раму снаружи. Что за крепёж использовал вместо заклёпок? И что за фаркоп такой красивый, родной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Саня, это на Тойотах такие рамы мертвыми называют. На 69-х - это называется в "хорошем состоянии" и "походит еще!" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 По поводу крепежа, тоже интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Фаркоп китайски, облазит уже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 ...И тут пришел злой Амиго! Который опять... что-то не понимает. Ну, тупой млять, наверное... Раздел : "Все о ГАЗ-69" Подраздел : "Рама и управление" Тема: "Тотальный ребилд...." про раму TLC BJ40... Есть же раздел "Зарубежные братья"................. ну почему не там? Почему хотя бы в названии темы... не обозначено, что она про.... не ГАЗ-69 ! ! ! Как новичку впервые попавшему на форум разобраться в этой помойке свалке из различных автомобилей ? Он ( новичок...)вошел в раздел ГАЗ-69, он хотел узнать про раму ГАЗ-69.... и что? ? ? P.S. Можно я в разделе "Кузов" напишу как варили старый Запорожец? А в разделе "Колеса" обсудим диски для "Оки".... Не вижу препятствий! На этом сайте есть уже ВСЕ ! Бронетехника, грузовики, легковые автомобили... ждипы ( слава богу... еще попадаются!). Если у нас БСИ ( Большая Советская Инциклопедия...) а не профильный сайт посвященный ГАЗ-69 ( что такое профильный сайт можете посмотреть на ГАЗ21.ру...)..... .... так хоть пишите в соответствующих разделах! И названия тем... пишите корректно! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Приветствую товарищи. Решил-таки завести тему и на этом форуме, возможно она будет интересна с точки зрения технологии. Представляю вашему вниманию очередную работу по реставрации и капитальному ремонту - сегодня у нас рама TLC BJ40.. Много писать смысла нет, надеюсь все будет понятно из фоток - все было совсем печально, но стало совсем красиво! Колоссально! Удивило, что рама полая с большими отверстиями для попадания грязи... Изменено 9 апреля 2015 пользователем Виктор 59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 ...И тут пришел злой Амиго! Который опять... что-то не понимает. Ну, тупой млять, наверное... Раздел : "Все о ГАЗ-69" Подраздел : "Рама и управление" Тема: "Тотальный ребилд...." про раму TLC BJ40... Есть же раздел "Зарубежные братья"................. ну почему не там? Почему хотя бы в названии темы... не обозначено, что она про.... не ГАЗ-69 ! ! ! Как новичку впервые попавшему на форум разобраться в этой помойке свалке из различных автомобилей ? Он ( новичок...)вошел в раздел ГАЗ-69, он хотел узнать про раму ГАЗ-69.... и что? ? ? P.S. Можно я в разделе "Кузов" напишу как варили старый Запорожец? А в разделе "Колеса" обсудим диски для "Оки".... Не вижу препятствий! На этом сайте есть уже ВСЕ ! Бронетехника, грузовики, легковые автомобили... ждипы ( слава богу... еще попадаются!). Если у нас БСИ ( Большая Советская Инциклопедия...) а не профильный сайт посвященный ГАЗ-69 ( что такое профильный сайт можете посмотреть на ГАЗ21.ру...)..... .... так хоть пишите в соответствующих разделах! И названия тем... пишите корректно! "Не любо- не читай, а другим не мешай" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Значицо так : Амиго с одной стороны - на 1000% прав. С другой ... Ы данной теме пиведена ТЕХНОЛОГИЯ ремонта. И очень неплохо, подробно и грамотно разложена. Да. несколько отличается конструкция рамы ГАЗ69 от ТЛК-40. Но приёмы работы , и качество работ, и уровень доступности пояснений - выше всяких похвал. Безусловно - уместнее в "оборудование и материалы" было бы разместить. Но на то - воля.. ( нет, не Божия. а Админа с модерами) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Хотите переносите в другой раздел, хотите удаляйте тему... хотите переименуйте. Фаркоп целиком выточен из нержи, нет не китайский, да дорогой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) При сборке используется специальное пневмо-гидравлическое оборудование и силовые клепки - технология и оборудование промышленное, применяемое на сборочных линиях коммерческой грузовой техники. Сразу отвечаю на вопрос: оборудование США, сделано в США, дорогое, промышленное. Заклепки Чехия, тоже не дешевые. Одним словом, нищебродам закусить губу! Вообще, предложить такую услугу на рынке ремонта - идея лишенная здравого экономического смысла, это скорее моя личная инициатива. Зато кроме меня такие вещи никто не делает в РФ, если я не ошибаюсь. Изменено 9 апреля 2015 пользователем Mr. Schmitt 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Mr. Schmitt ! За качество работ... и красоту результата... базара нет! Все зер гут! Но! Нельзя же так... ГАЗ-69, Тойота.... все в одну кучу! Если вы поставите эту раму на ГАЗ-69... я вам первый руку пожму! А описывать восстановление TLC BJ40... можно и должно! ....но наверное не здесь! И че мне все время надо... че я модер что ли... молчал бы... НО ВЕДЬ БАРДАК! ...извините, опять погорячился! Все, молчу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Mr. Schmitt ! За качество работ... и красоту результата... базара нет! Все зер гут! Но! Нельзя же так... ГАЗ-69, Тойота.... все в одну кучу! Если вы поставите эту раму на ГАЗ-69... я вам первый руку пожму! А описывать восстановление TLC BJ40... можно и должно! ....но наверное не здесь! И че мне все время надо... че я модер что ли... молчал бы... НО ВЕДЬ БАРДАК! ...извините, опять погорячился! Все, молчу. Санчо, как же это красиво всё! Амиго, есть кнопка "Жалоба" и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Титаническая работа была проделана с рамой!!! Красавцы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах