Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Представлю свой автомобиль, который был мной приобретен в весной 2013 года. Автомобиль довольно хорошо укомплектован, но к сожалению не смотря на железную крышу кузов сохранился не в лучшем виде. В данный момент ведется его восстановление. Восстановлены многие узлы и агрегаты, постараюсь познакомить с технологией ремонта, которая применялась мной при ремонте. В данный момент автомобиль в значительной степени преображен. Постараюсь постепенно систематизировать информацию и выложить здесь на форуме. Изменено 10 апреля 2015 пользователем Region-73 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) Поскольку проект ушел уже далеко вперед от своего прежнего состояния, то буду чередовать записи из прошлого с записями о событиях сегодняшнего дня. Как многие знают, я работаю на предприятии по изготовлению мелкой и средней штамповки. Сегодня наконец сделан довольно большой шаг в решении проблемы крепления стекла тента. Изготовлена не большая партия рамки стекла. Детали пока не имеют отбортовки под винты, третий штамп поднимет цену рамки, но если это будет все же востребовано, то будет и он изготовлен. Пока решили не инвестировать. Изменено 21 апреля 2015 пользователем Region-73 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 А дальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 А дальше? Исправляюсь, Борис Глебович Немного расскажу о стапеле для двигателя. Его идею я подсмотрел на американском сайте. Она мне приглянулась и я ее воплотил буквально за пару часов. С помощью этого приспособления я не только смог отревизировать двигатель, но и снял-установил его на раму без помощи тали. Конструкция сварена из квадратной профильной трубы и уголка. Замерил расстояния соответствующие, сварил и покрасил. Сделал трехколесную схему, впереди оставил трубу для варианта когда снимается переднее колесо и стапель ставится на стационарную подставку. Для заводки мотора, к примеру. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Продолжаем сборку кузова. На прошлые выходные сделали комплект на кожух трансмиссии. Пока без штамповки, только для примерки поставили. Результатом очень довольны, получилось как надо. Зазоры в порядке, передок кузова тоже готов к сварке. На завтра запланировали собрать заднюю часть. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay32 76 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Красиво получается. Намечается серийное производство кузовов ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Красиво получается. Намечается серийное производство кузовов ? Все детали уже есть, можно начинать Пока только кит-комплекты "Сделай сам" 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Все детали уже есть, можно начинать Пока только кит-комплекты "Сделай сам" Ждём,ждём,ждём начала. Должно отлично получиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisu_k 14 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Да тут многие ждут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Проблема только в контактной сварке, все остальное на данный момент уже есть. Сварочные кондуктора имеются, дело за малым. Варить полуавтоматом категорически не хочу, только в оригинал. К осени я надеюсь получить готовые кузова. Летом сезон дачный 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Так сделай сам из подручных средств, самый простой из транса от микроволновки и куска кабеля на 50см2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 44 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 A kak eto sdelats? Eto provereno vdele? Mozno popodrobnee? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Набери в любом поисковике " Контакно точечная сварка своими руками". Себе сделал пока на 400А 2,5В для бытовых нужд хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2015 Не надо вводить людей в заблуждение ,для сварки кузова можно рассматривать сварку с 20000 А на вторичной обмотке ,+ надо будет изобрести выносные клещи ,пневматику к ним что-бы при метровом выносе они могли прижать без зазора 1.5 +1.5 ,+добавим водяное охлаждение,Хотя надо признать сам когда-то этим путём шёл ,.пытаясь переделать промышленную стационарку на клещи ,.....даже удалось её запустить ,проблема только выявилась ,что на нужном режиме 32А на 380 её не тянут . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2015 Само по себе восстановление автомобиля- вещь конечно увлекательная. Но для меня это имеет еще одну плоскость, я изучаю историю конструкции и пытаюсь понять причины того или иного конструкционного решения или же где это решение было подсмотрено. Вот к примеру скользящая втулка Шевролета 30-40 годов выпуска. Для меня загадка отклонения от фордовских принципов конструирования разгадана. Ведь Эмка при всей похожести на Де Люкс является довольно таки самостоятельным автомобилем. Не секрет, что по кардан в трубе ГАЗ-67 является потомком кардана применяемого на Эмке. А вот теперь загадка сегодняшнего дня. Мне очень хотелось увидеть с чего же были скопированы тормоза ГАЗ-67. Трудно было предположить, что на проведение собственной конструкторской разработки столь сложного узла в то время в СССР имелись конструктора. Не до того было, да и некому. И вот не так давно мне попался на глаза весьма любопытный предмет, сильно напоминающий деталь М-2053-С Рычаг разжимной колодок тормоза в сборе. Первоначально я его воспринял как рычаг от ГАЗ-64, но получив предмет в свои руки, я с удивлением обнаружил на нем надписи на английском языке VIC и партномер X310860D А вот сравнение оригинального рычага ГАЗ-67 и рычага от неизвестного автомобиля. Судя по марке это американское детище, а вот принадлежность модели и марке еще предстоит установить. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2015 А сколько будет стоить кит комплект, приблизительно? Вопрос задал сжав глаза. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) А сколько будет стоить кит комплект, приблизительно? Вопрос задал сжав глаза. Честно говоря, эта тема о машине Надеюсь, модераторы простят нас Комплекты изначально задумывались как дешевая альтернатива. Комплект на пол выходит в районе 12 тыс. В эквиваленте это две трубы сапуна, к примеру. При реставрации некоторые детали лучше оставить родными для сохранения духа истории. Некоторые детали, которые мы производим, никогда у нас не приобретались, т.к. сохраняются очень хорошо, задние внутренние крылья, к примеру. Нужно считать по элементам. Так что не жмурьтесь, Вазовские детали стоят дороже. Изменено 2 июня 2015 пользователем Region-73 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 Ну так это радует, а то думаю вот скоро 69 закончу, фото будут, и уже мысли лезут, чем буду заниматься.....! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2015 Появилось немного времени и я его посвятил сборке своего любимого авто. В этот раз решил попробовать модульную сборку и выбор пал на ящик АКБ. Немного рекомендаций для тех, кто будет собирать по этому же принципу с применением точечной сварки. Начинать нужно с детали 67-416230 Корпус ящика аккумулятора к которому приварить 67-416238 Усилитель ящика аккумулятора. Полезно прокрасить изнутри усилитель и то место, которое он закроет на ящике. Позже это будет сделать очень трудно. Теперь нужно взять в руки 67-416234 Боковая панель ящика аккумулятора и приварить с внутренней стороны детали два гайкодержателя, а затем используя базировочные отверстия приварить эту деталь к сборке. К детали 67-416208 Панель щитка передка правая приваривается три гайкодержателя и вновь используя базировочные отверстия сваривается со сборкой. Длины электродов точечной сварки в аккурат хватит пройти нижний ряд заклепок. К получившейся конструкции теперь можно приварить деталь 67-416239 Подпорка ящика аккумулятора. Это сделать лучше полуавтоматом. Надежнее да и в оригинале так было.Ну и под занавес нужно приварить деталь 67-416120 Панель боковины передка нижняя правая к которой крепится четыре гайкодержателя перед сборкой. Здесь важно выдержать уровень и сопряжение деталей, иначе деталь 67-416242 Крышка аккумуляторного ящика будет прилегать с зазором. Ну и под финиш уже приваривается деталь 67416212 Боковина щитка правая. Нумерацию и изображения деталей можно увидеть по ссылке:https://yadi.sk/i/OhuedUwWhQ3Sd Если все сделано правильно, то получится вот такая замечательная картинка, ноль зазоров и можно сказать, детали держатся исключительно на трении А вот среди такой красоты происходит сборка автомобиля. Довольно большая коллекция винограда. Более ШЕСТИДЕСЯТИ сортов, в том числе и винные. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2015 Добротная работа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2015 Отлично получилось! Но на подпорке аккумуляторного ящика надо еще проварить пазы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 (изменено) Тихим ходом идет восстановление. Изготовлена специальная фреза для конического отверстия под рулевой наконечник от Победы. На фрезерном станке взамен съеденного эксплуатацией без смазки наконечника, установлен новый. Конечно это немного модернизация, но логика моих рассуждений была такова: наконечник съело в таблетку из-за того, что он был не закаленный, а не калили его для того, что бы иметь возможность развальцевать по торцу. Так лучше иметь каленый и надежный наконечник рулевого управления. Все ж рулевое не терпит шуток. Ну и так же продолжаются работы по сварке кузова. Немного подкачал баллон с "кислушкой" и усилитель заднего борта приварился с дымком После перемешивания смеси жизнь наладилась и сварка пошла как надо. Честно сказать, боковины брызговиков выпили при сварке из меня приличную порцию крови и вымотали пару клубков нервных клеток. Для формовки фланца на боковинах изготовлена специальная оснастка. Это позволило сделать деталь в соответствии с чертежом, но в то же время в очередной раз напомнило, что чертежи 1943 года- это чертежи ВОЕННОГО времени. Без крупных ошибок я насчитал целых пять чертежей по кузову Тем кто будет вваривать боковину брызговика в крыло дам совет, если позволите. Прихватите одной точкой вверху боковину, что бы она не выпадала из проема при сварке, а затем с центра начинайте приварку боковины к подсборке пола. Скосы пирамидки боковины к самому брызговику приваривайте в самую последнюю очередь, так как нужно будет в процессе сварки пол поджимать к боковине и металлу нужно дать немного свободы. P.S. кузов уже пять месяцев живет без грунта. Конечно хорошего в этом мало, но и трагичного особо не видно Вот что значит хорошая сталь! Изменено 27 июля 2015 пользователем Region-73 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Красотень ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 С наконечниками рулевого не совсем так .... наконечники эти всё-таки проходили термобработку ,на торце под развальцовку они покрывались медью ,через медь цементация не проходит ,это позволяет с торца их плющить Себе заплющил новый из старых запасов ,поэтому и утверждаю . С твоим подходом к изготовлению кузовных элементов .тебе сейчас конечно нету равных ....есть конечно внутринее несогласие с типом сварки ,но в остальном не придерёшься .Расскажи, какие планы видятся на трубчатое ограждение ......может чего посоветую . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 С наконечниками рулевого не совсем так .... наконечники эти всё-таки проходили термобработку ,на торце под развальцовку они покрывались медью ,через медь цементация не проходит ,это позволяет с торца их плющить Себе заплющил новый из старых запасов ,поэтому и утверждаю . С твоим подходом к изготовлению кузовных элементов .тебе сейчас конечно нету равных ....есть конечно внутринее несогласие с типом сварки ,но в остальном не придерёшься .Расскажи, какие планы видятся на трубчатое ограждение ......может чего посоветую . Скорее всего так и есть, слой цементированный сточился, а под ним был уже обычный металл. Просто проверить наличие закаленного слоя уже не на чем, износ запредельный и нетронутой поверхности уже нет. Был вариант купить в Штатах подобный наконечник, но на данном этапе решил ограничиться установкой "современной" версии. Деталь легко заменяемая, так что вернуться в оригинал можно в любой момент. С кузовными элементами конечно повозиться пришлось. Осталось сделать боковины брызговиков заднего крыла. Самая заковыристая для меня на данный момент деталь. Даже на свою машину я его изготовил в последнюю очередь. Применение полуавтомата - вынужденная необходимость. Дело в том, что если бы я начинал сборку кузова сейчас, то я собирал бы его принципиально иным способом. Задний борт, в него вваривается усилитель верхний и нижний из 2мм. стали, плюсом 1,5 сам борт итого 3,5. Для ручных клещей это запредельная толщина, они не потянут. Нужно на стационарнике варить, а мой борт уже на кузове. Нужно было сначала вварить усилители и гайкодержатели для номерного знака. Затем собрать брызговики задних крыльев, к ним приварить сразу на месте боковины, стенки и крышки инструментального ящика. Модульный принцип сварки должен быть, я его обкатал на ящике АКБ. А моя ошибка привела так же к тому, что крышки инструментального ящика не подошли к углу заднего борта, пришлось выпиливать и вваривать металл, обидно. Сейчас пытаюсь сделать правую сторону, там где инструментальный ящик. Пока не получается. Трубчатое ограждение я предполагал до недавнего времени использовать со старого кузова. Но сейчас понимаю, что оно будет сильно диссонировать. Закатная машинка в стадии проектирования, так что совет будет весьма кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах