PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 У меня большей частью была ручная работа , вот ссылка здесь уже описывал http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=71&t=4729&start=40 .Когда себе ваял ,сложилось впечатление ,что в оригинале сперва обвальцовывали ровную трубу ,а по том пропускали через систему вальцов , какие идеи у тебя ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 (изменено) Когда себе ваял ,сложилось впечатление ,что в оригинале сперва обвальцовывали ровную трубу ,а по том пропускали через систему вальцов , какие идеи у тебя ? Тут немного поэкспериментировал и попробовал согнуть обернутую трубу. Результат мне совершенно не понравился честно говоря. Гофра пошла по канту. Надо еще думать и пробовать... кант новый очень бы хотелось. А пока продолжаю потихонечку собирать кузовное железо. Очередь дошла до водительской стороны. благо эти детали собираются без кондуктора на центровочных отверстиях. Любопытно, что внутри инструментального ящика тоже есть гайкодержатель. Очень пригодилась опора под воздушный фильтр (желтенькая), отдельное за нее спасибо Восходу. Деталь еще не до конца собрана, приварю боковинку, полик буду ставить уже по месту. Изменено 11 октября 2015 пользователем Region-73 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 точка хороша! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 Гофра в каком месте ,вокруг трубки или в плоскости соединения с боковиной ? если вокруг трубки ,то у меня в этом месте тоже была ....без неё не обойтись -вот это место ,после излечения ,....подогревал газом и заглаживал пневмотическим молотком ,наждачкой потом конечно тоже сглаженно . как помнится основные хлопоты доставило это место ,где надо наоборот растенуть металл ,чтоб обвальцованная полоса не не имела пустот . в этом месте складки были по оригиналу ,так что пришлось их наводить самому . И еще ,очень сильно помогла одна приспособа ,у меня её фото нет ,но попробую описать ....сглаживать складки перед финальной обработкой ,раскатка через профильрованные вальцы ,помог пневмомолоток -собственно это было модифицированное пневмозубило ,у которого с насадки была отрезана режущая часть и приварена сфера внешне напоминающая сменную насадку для трубогиба ,с внутренним диаметром как у обвальцованной трубы .... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) Гофра в каком месте ,вокруг трубки или в плоскости соединения с боковиной ? Решил стряхнуть пыль со своего автомобиля, благо выдалась свободная пара денечков. Завтра продолжу работать с машиной. К сожалению окантовку я пока забросил в дальний угол, скоро появится приспособление, которое эту задачу сделает возможной. Пока занимаюсь другими частями автомобиля. Вот в таком состоянии была водительская сторона. Фото вечерние, поэтому качество не очень. А вот такая получилась новая водительская сторона. Что называется, почувствуйте разницу Доволен был очень, завтра постараюсь соединить все это с моторным щитом. Изменено 17 января 2016 пользователем Region-73 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Очень хорошая работа ...планируешь -ли делать новодельный кузов под ключ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dud67 181 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Александр! Ты-молодец! Очень рад, что дело опять двинулось вперед. Жду завершения сборки! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Спасибо за оценку работы! Очень хорошая работа ...планируешь -ли делать новодельный кузов под ключ ? Хочу попробовать. Пока оттачиваю методику сварки. В общем-то к крупноузловой сборке уже все готово. Грубо говоря, пять основных элементов: пол и четыре угла. Времени только вот на все не хватает, еще ж и полуторка параллельно собирается. Александр! Ты-молодец! Очень рад, что дело опять двинулось вперед. Жду завершения сборки! Очень надеюсь, что за выходные успею вварить моторный щит. Сейчас на машине установлены крылья передние, решетка. В общем есть на что посмотреть уже, но и работы чертовски много. Думаю, что до финиша не так и далеко. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 19 января 2016 Сегодня сварил новый кожух КПП. Давно собирался, но все руки как-то не доходили. Что могу сказать, кожух КПП лучше ставить до установки передних узлов "ящик АКБ с боковиной" и "инструментальный ящик". Запихивать его туда сложнее чуток, но все же можно. Клетчатые гайки я привариваю довольно просто, нужно обычным винтом М6 с шляпкой под потай (он центрирует гайку по отверстию очень хорошо) притянуть квадратную гайку. Потом одеваю клетчатый держатель и точкой делаю сварку. Быстро и качественно.В результате примерно получасовых танцев около контактной сварки получилась вот такая красота.Но все же больше радости мне доставило изготовление деталей для моей полуторки. Заодно еще и раму чуток подварил. Вставил кусок с донорской рамы в поперечину где было выпилено под обычный кардан. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 19 января 2016 Александр Геннадьевич,слов нет,одни эмоции!!!!!!!!!! Молодец!!!!!!!!!!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 19 января 2016 Супер!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 44 Жалоба Опубликовано: 19 января 2016 Kak novodel - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Королла 3 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 Вот что значит золотые руки !!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 25 января 2016 может ни в тему но валяется такая хрень,Что это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisu_k 14 Жалоба Опубликовано: 25 января 2016 Похоже редуктор стеклоочистителя и моторчик на полу валяется от него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 может ни в тему но валяется такая хрень,Что это? denisu_k правильно сказал, редуктор стеклоочистителя. Спасибо за ответы на мой вопрос насчет крепежа лючка педалей. Прикинул как будут смотреться винты- отлично! Изучение спецификации так же подтвердило версию о винтах с прямым шлицом. Собранные детали выкрашиваю заранее. Так и удобнее и можно подкрасить там, куда потом просто не залезть. Собранный кузов окрашу затем снова. Ну и чуток времени уделил своей любимой полуторке. наконец-то закончил детали каркаса сиденья. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 44 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Na krishkah pereklutshatela peredatsh i krivoi krishki, okolo pedali gaza, boltiki toze ploskie, kruglie pod pramuu otvertku. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 44 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Eta ne ta mashina, kotoraa delaetsa zanova? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Eta ne ta mashina, kotoraa delaetsa zanova? Это детали с моего ГАЗ-67. Машина в общем-то новодельная только по кузову. В остальном стараюсь сохранить оригинал максимально возможно. Оригинальный кардан в трубе стоит и т.д.. Все детали в наличии, и будут установлены в свое время на место. Для меня сейчас главное на ход поставить, что бы памятник ожил Потом уже буду заменять метизы современные и кое- какие детали типа помпы на оригинал. Из того, чего не хватает- это сиденье пассажира переднее и один разводной механизм на тормозной щит механических тормозов, второй уже нашелся. Александру еще раз моя благодарность за тормозной "цилиндрик" под механику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dud67 181 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Пожалуйста! По сиденью, помпе и опорнику с механизмом думаю тоже смогу быть тебе полезен! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Золотые руки!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 Сегодня приехало колесо. Довольно занятная военная переделка. От какого-то грузовика обод в который вварен диск от Эмки. сначала думал, что это обод от полуторки, но нет, ошибся. Полуторкин обод значительно больше, на фото видно. Приварен диск сплошным широким качественным швом. Чувствуется, варили с душой. Ну и чуток позанимался с полуторкой, пока с ГАЗ-67 успехи не сильно большие. Никак не соберусь с силами покрасить 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 Красивый полик.Есть из чего кабине расти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 Завалялись у меня два сиденья от ГАЗ-69 новых. Лежали наверное лет десять. С подушками пружинными, все как положено. И только недавно я удосужился сложить их рядом с сиденьями от ГАЗ-67. А жизнь-то налаживается!!!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2016 Благодаря выходным работа немного двинулась вперед. Все детали готовы, для сварки передка. Очень Сначала хотел оставить оригинальные панельки, которые опускаются от ветрового окна с инструментальному ящику и ящику АКБ, но состояние у них было неважнецкое. К тому же во всех местах где было сварено железо имелся довольно толстый слой ржавчины. Пришлось их снять и заменить новыми. Сегодня установил новодельную прокладку под головку блока. Теперь проблем с этой дефицитной запчастью нет. Немного еще поработаю с качеством, что б красиво было. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах