Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2016 Александр Геннадьевич, опять нет слов,одни эмоции..... МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2016 Красота .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2016 Сегодня установил прокладку. Блок цилиндров очень уставший. Головка еще хуже, шлифовать их не стал, решил проверить все в экстриме, так сказать Но чуток подстраховался, купил высокотемпературного герметика и обвел им водяные канальцы. Собрал все в кучу. Добрым словом вспомнил наших форумчан, благодаря которым появился трамблер. Все конечно узнали мотор ГАЗ-ММ Сегодня сбылась мечта идиота, я наконец одел резину на диски. Резина конечно не новая, но вполне ничего еще. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2016 Саш, а чего не американскую прокладку использовал?, интересно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 Саш, а чего не американскую прокладку использовал?, интересно) Тут несколько причин. Она у меня есть конечно же, лежит на "черный" день Мотор я не капиталил, просто собрал тот, что стоял на ней раньше. Прокладка там была мертвая и вода заливала два горшка, ее ставили и снимали несчетное количество раз. Когда баббит на шатуне первого цилиндра заливал, у меня ушел центр на 1мм, т.е. нужно потом все это добро переделывать- это второй аргумент. Ну и надо же испытать прокладки собственного производства 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) Так держать!!! Супер! Если результат будет удовлетворительный -пойдёт в производство? Изменено 4 мая 2016 пользователем Механик водитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 Так держать!!! Супер! Если результат будет удовлетворительный -пойдёт в производство Постараюсь не подвести. Первая партия готова и ждет результатов теста. Один из наших форумчан любезно согласился помочь в испытаниях. Так что надеюсь очень скоро узнаю результаты тестов. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 Во первых это красиво!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 Немного довелось поработать со своей машиной. Пришла очередь монтировать основной бак. К сожалению в нем что-то внутри сильно громыхало. Это что-то оказалось перегородками. Предположение было конечно, что это именно они, но верить в это крайне не хотелось. Но что поделать, с тыльной стороны бака вырезал люк и оказалось, что это не единственная проблема. Сеточка бака отгнила, попутно унеся в небытие и металл под собой. Штуцер крана тоже пришлось удалять вместе с приличным куском вокруг. Так коли занялся тематикой топливопровода, то заодно и проблему прокладки двигателя решил. Взяли документацию заводскую. Сделали не сложный штампик и получили вот такую симпатичную прокладку из металлоасбеста. Как я понимаю, она выполняет функцию теплоизоляции за счет своей слоистой структуры, а так же за счет большой толщины нивелирует неплоскостность пролегания фланца карбюратора и фланца впускного коллектора. Поставил на нее карбюратор- стоит как влитой. На обычной паронитовой прокладке он качался, а выкручивать шпильки что бы отшлифовать плоскость впускного коллектора я поостерегся. Теперь вполне заводской вариант. Ну и чуток довелось повозиться со своей полуторкой. Вячеслав и Дмитрий мне прислали вот такой замечательный наборчик, за что им большущее СПАСИБО. Это крышка люка вала руля и педалей. Сноводелил нижнюю часть, которая была сильно повреждена. Верхняя часть не получилась не все эксперименты бывают успешны, а жаль. Ну и наконец таки приделал правильный кардан к своему "трактору" Фото пока только такое, на наживушечках 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2016 Пока музы нет, занимаюсь потихонечку полуторкой. Изготовил для нее крышку для КПП. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2016 Тут несколько причин. Она у меня есть конечно же, лежит на "черный" день Мотор я не капиталил, просто собрал тот, что стоял на ней раньше. Прокладка там была мертвая и вода заливала два горшка, ее ставили и снимали несчетное количество раз. Когда баббит на шатуне первого цилиндра заливал, у меня ушел центр на 1мм, т.е. нужно потом все это добро переделывать- это второй аргумент. Ну и надо же испытать прокладки собственного производства А про заливку баббита можно по подробнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2016 А про заливку баббита можно по подробнее? Я заливал у мастера, который льет его у нас на заводе для турбокомпрессоров. Коренные не заливал, а вот шатунные - было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2016 Залить не проблема любой медник способен, вот подгонять каждый (шабрить) сейчас мало кто умеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2016 "Любые"медники ,как и любые заливальщики баббита , перестали практиковать и вышли на пеньсию примерно одновременно ,....лет так 20 назад . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) "Любые"медники ,как и любые заливальщики баббита , перестали практиковать и вышли на пеньсию примерно одновременно ,....лет так 20 назад .На смену вышедшим на пенсию пришло молодое поколение.Н.Новгород продолжает заливать двигатели Газ. Счет пошел на третий десяток. И медникам замена подрастает. Шабрение, да, практически найти сложно. Хотя, применительно к задаче шабрения/пришабривания постелей коленвала и баббита в шатунах не такой уж это "бином Ньютона", тем более, после расточки борштангой. Изменено 21 ноября 2016 пользователем Газ-АА 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2016 Алексей полностью тебя поддерживаю и лудим,и медним ,и баббит заливаем в лёт.Спасибо тебе Алексей,что научил! За смену один человек не торпясь заливает 10-14 подшипников скольжения.-Это и Пежо и БМВ и Даймлеры,и ГАЗ всё заливаем баббитом.Забыл добавить и опеля.Люблю всё фоткать ,но очень не лблю писать,вот ,только припёся с работы, и так каждый день.Зато летом я фестивалю на различных сделанных ретро-автомобилях.Кто хочет ,тот делает.И я часто звоню ГАЗ-АА за решением каких-либо не понятных мне технических вопросов по двигателю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2017 Продолжаю работу с полуторкой, немного собрал деревянные части. Теперь машина довольно сильно похожа на себя 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2017 Надо бы темку в грузовых братьях открыть. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waisman 10 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 Просто нет слов! Впечатляет подход, качество и объем проделанной работы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 (изменено) крышечка смотрового лючка аккумулятора - с меня! Изменено 22 февраля 2017 пользователем ALL21 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 Спасибо! Тему открывать уже наверное поздновато, машина почти собрана. Завтра сборка промежуточного кардана и по сухой погоде приступим к ходовым испытаниям. Ах нет, про тормоза еще забыл Спасибо большое за лючок! Очень пригодится, что бы ногу было куда ставить Пружинки Ваши в тормозах, сцеплении и на педали газа. Все отличного качества! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 При сборке машины столкнулся с совсем неприятной ситуацией. Отсутствуют кронштейны крепления привода дроссельной заслонки. Очень нужны они, ну или хотя бы фото или чертежик. Прошу помощи. Сделал гальванопокрытие на подножки, следующим этапом их отдам в порошок. Думаю, что такой защиты им еще на 70 лет должно хватить. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 (изменено) При сборке машины столкнулся с совсем неприятной ситуацией. Отсутствуют кронштейны крепления привода дроссельной заслонки. Очень нужны они, ну или хотя бы фото или чертежик. Прошу помощи. кронштейный.jpg Сделал гальванопокрытие на подножки, следующим этапом их отдам в порошок. Думаю, что такой защиты им еще на 70 лет должно хватить. 20170304_103124.jpg Есть у меня такие штуки. На каждую точку крепления привода - две планочки (ровная и изогнутая, обхватывающая ось). Могу поделиться. Изменено 5 марта 2017 пользователем Стакан 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 Есть у меня такие штуки. На каждую точку крепления привода - две планочки (ровная и изогнутая, обхватывающая ось). Могу поделиться. Спасибо большое! В личку отписался. Начал монтаж электропроводки. Большое спасибо ALL21 за прошву под капот. Отлично легла и на бак и на облицовку радиатора. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 А можно подробнее про прошву от ALL21? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах