Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Region-73

ГАЗ-67 1953 года выпуска из 73 региона

Рекомендованные сообщения

Александр Геннадьевич, опять нет слов,одни эмоции..... МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня установил прокладку. Блок цилиндров очень уставший. Головка еще хуже, шлифовать их не стал, решил проверить все в экстриме, так сказать :) Но чуток подстраховался, купил высокотемпературного герметика и обвел им водяные канальцы. Собрал все в кучу. Добрым словом вспомнил наших форумчан, благодаря которым появился трамблер. Все конечно узнали мотор ГАЗ-ММ ;)

post-2359-0-84652800-1462302264_thumb.jpg post-2359-0-17560000-1462302276_thumb.jpg

Сегодня сбылась мечта идиота, я наконец одел резину на диски. Резина конечно не новая, но вполне ничего еще.

post-2359-0-36022200-1462302290_thumb.jpgpost-2359-0-62244200-1462302304_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, а чего не американскую прокладку использовал?, интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, а чего не американскую прокладку использовал?, интересно)

Тут несколько причин. Она у меня есть конечно же, лежит на "черный" день :) Мотор я не капиталил, просто собрал тот, что стоял на ней раньше. Прокладка там была мертвая и вода заливала два горшка, ее ставили и снимали несчетное количество раз. Когда баббит на шатуне первого цилиндра заливал, у меня ушел центр на 1мм, т.е. нужно потом все это добро переделывать- это второй аргумент. Ну и надо же испытать прокладки собственного производства :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так держать!!! Супер! Если результат будет удовлетворительный -пойдёт в производство?

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так держать!!! Супер! Если результат будет удовлетворительный -пойдёт в производство

Постараюсь не подвести. Первая партия готова и ждет результатов теста. Один из наших форумчан любезно согласился помочь в испытаниях. Так что надеюсь очень скоро узнаю результаты тестов.

post-2359-0-13355500-1462471718_thumb.jpgpost-2359-0-30484300-1462471726_thumb.jpgpost-2359-0-58634600-1462471732_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых это красиво!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного довелось поработать со своей машиной. Пришла очередь монтировать основной бак. К сожалению в нем что-то внутри сильно громыхало. Это что-то оказалось перегородками. Предположение было конечно, что это именно они, но верить в это крайне не хотелось. Но что поделать, с тыльной стороны бака вырезал люк и оказалось, что это не единственная проблема. Сеточка бака отгнила, попутно унеся в небытие и металл под собой. Штуцер крана тоже пришлось удалять вместе с приличным куском вокруг. 

post-2359-0-22652000-1470250772_thumb.jpgpost-2359-0-50692800-1470250961_thumb.jpgpost-2359-0-57150200-1470251195_thumb.jpgpost-2359-0-00392500-1470251320_thumb.jpg

Так коли занялся тематикой топливопровода, то заодно и проблему прокладки двигателя решил. Взяли документацию заводскую. Сделали не сложный штампик и получили вот такую симпатичную прокладку из металлоасбеста. Как я понимаю, она выполняет функцию теплоизоляции за счет своей слоистой структуры, а так же за счет большой толщины нивелирует неплоскостность пролегания фланца карбюратора и фланца впускного коллектора. Поставил на нее карбюратор- стоит как влитой. На обычной паронитовой прокладке он качался, а выкручивать шпильки что бы отшлифовать плоскость впускного коллектора я поостерегся. Теперь вполне заводской вариант.

post-2359-0-12238900-1470252402_thumb.jpgpost-2359-0-36632600-1470252494_thumb.jpgpost-2359-0-31234400-1470253180_thumb.jpg

Ну и чуток довелось повозиться со своей полуторкой. Вячеслав и Дмитрий мне прислали вот такой замечательный наборчик, за что им большущее СПАСИБО. Это крышка люка вала руля и педалей. Сноводелил нижнюю часть, которая была сильно повреждена. Верхняя часть не получилась :( не все эксперименты бывают успешны, а жаль.

post-2359-0-86072900-1470251752_thumb.jpgpost-2359-0-00849600-1470251846_thumb.jpg

Ну и наконец таки приделал правильный кардан к своему "трактору" :) Фото пока только такое, на наживушечках :)

post-2359-0-98161000-1470253438_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока музы нет, занимаюсь потихонечку полуторкой. Изготовил для нее крышку для КПП.

post-2359-0-51178800-1478973179_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут несколько причин. Она у меня есть конечно же, лежит на "черный" день :) Мотор я не капиталил, просто собрал тот, что стоял на ней раньше. Прокладка там была мертвая и вода заливала два горшка, ее ставили и снимали несчетное количество раз. Когда баббит на шатуне первого цилиндра заливал, у меня ушел центр на 1мм, т.е. нужно потом все это добро переделывать- это второй аргумент. Ну и надо же испытать прокладки собственного производства :)

 

А про заливку баббита можно по подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про заливку баббита можно по подробнее?

Я заливал у мастера, который льет его у нас на заводе для турбокомпрессоров. Коренные не заливал, а вот шатунные - было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залить не проблема любой медник способен, вот подгонять каждый (шабрить) сейчас мало кто умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Любые"медники ,как и  любые заливальщики баббита ,   перестали  практиковать  и вышли  на  пеньсию  примерно одновременно ,....лет  так 20 назад .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Любые"медники ,как и любые заливальщики баббита , перестали практиковать и вышли на пеньсию примерно одновременно ,....лет так 20 назад .

На смену вышедшим на пенсию пришло молодое поколение.

Н.Новгород продолжает заливать двигатели Газ. Счет пошел

на третий десяток.

И медникам замена подрастает.

Шабрение, да, практически найти сложно. Хотя, применительно к задаче

шабрения/пришабривания постелей коленвала и баббита в шатунах не

такой уж это "бином Ньютона", тем более, после расточки борштангой.

Изменено пользователем Газ-АА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей полностью тебя поддерживаю и лудим,и медним ,и баббит заливаем в лёт.Спасибо тебе Алексей,что научил! За смену один человек не торпясь заливает 10-14 подшипников скольжения.-Это и Пежо и БМВ и Даймлеры,и ГАЗ всё заливаем баббитом.Забыл добавить и опеля.Люблю всё фоткать ,но очень не лблю писать,вот ,только припёся с работы, и так каждый день.Зато летом я фестивалю на различных сделанных ретро-автомобилях.Кто хочет ,тот делает.И я часто звоню ГАЗ-АА за решением каких-либо не понятных мне технических вопросов по двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю работу с полуторкой, немного собрал деревянные части. Теперь машина довольно сильно похожа на себя :)

post-2359-0-19236200-1487531704_thumb.jpegpost-2359-0-79042000-1487531716_thumb.jpgpost-2359-0-49365500-1487531787_thumb.jpgpost-2359-0-18802700-1487531807_thumb.jpegpost-2359-0-40096400-1487531839_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы темку в грузовых братьях открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нет слов!  Впечатляет подход, качество и  объем проделанной работы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышечка смотрового лючка аккумулятора - с меня!

post-24309-0-20993100-1487758441_thumb.jpg

Изменено пользователем ALL21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Тему открывать уже наверное поздновато, машина почти собрана. Завтра сборка промежуточного кардана и по сухой погоде приступим к ходовым испытаниям. Ах нет, про тормоза еще забыл :) 

Спасибо большое за лючок! Очень пригодится, что бы ногу было куда ставить :) Пружинки Ваши в тормозах, сцеплении и на педали газа. Все отличного качества!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сборке машины столкнулся с совсем неприятной ситуацией. Отсутствуют кронштейны крепления привода дроссельной заслонки. Очень нужны они, ну или хотя бы фото или чертежик. Прошу помощи.

post-2359-0-09560800-1488687444_thumb.jpg

Сделал гальванопокрытие на подножки, следующим этапом их отдам в порошок. Думаю, что такой защиты им еще на 70 лет должно хватить.

post-2359-0-11471800-1488687654_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сборке машины столкнулся с совсем неприятной ситуацией. Отсутствуют кронштейны крепления привода дроссельной заслонки. Очень нужны они, ну или хотя бы фото или чертежик. Прошу помощи.

attachicon.gifкронштейный.jpg

Сделал гальванопокрытие на подножки, следующим этапом их отдам в порошок. Думаю, что такой защиты им еще на 70 лет должно хватить.

attachicon.gif20170304_103124.jpg

Есть у меня такие штуки. На каждую точку крепления привода - две планочки (ровная и изогнутая, обхватывающая ось). Могу поделиться. Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня такие штуки. На каждую точку крепления привода - две планочки (ровная и изогнутая, обхватывающая ось). Могу поделиться.

Спасибо большое! В личку отписался.

Начал монтаж электропроводки. Большое спасибо ALL21 за прошву под капот. Отлично легла и на бак и на облицовку радиатора.

post-2359-0-74506500-1488740278_thumb.jpgpost-2359-0-11727800-1488740280_thumb.jpgpost-2359-0-01404300-1488740282_thumb.jpgpost-2359-0-63835000-1488740283_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...