Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 А можно подробнее про прошву от ALL21? Вот нашелся у меня кусочек оригинальной, положил рядом с обрезком новодельной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicolaus 50 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 Спасибо большое! В личку отписался. Начал монтаж электропроводки. Большое спасибо ALL21 за прошву под капот. Отлично легла и на бак и на облицовку радиатора. 20170305_113847.jpg20170305_130827.jpg20170305_130840.jpg20170305_171959.jpg На бак идёт другая прошва. Скорее всего покупать в Америке или Европе для Форд-А, АА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 На бак идёт другая прошва. Скорее всего покупать в Америке или Европе для Форд-А, АА. Она из дерматина шъётся с бумажным шнуром. Смысл её в Америке заказывать? В субботу буду в деревне-буду шить чехлы и прошву-если получится красиво-выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 Вот нашелся у меня кусочек оригинальной, положил рядом с обрезком новодельной. У меня немного не так получилось. Шъётся в 2 этапа: Первый Второй. Кстати-очень похож уплотнитель на капот газ-51 задний Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 У меня немного не так получилось. Шьётся в 2 этапа: Первый---Второй. Кстати-очень похож уплотнитель на капот газ-51 задний Такой кусочек у меня тоже есть, но я его воспринял как самодельный, честно говоря. А поскольку материал еще был, то и на баке проложил точно такой же как и на облицовке, так что это моя вина, исправлюсь. Уплотнитель на облицовке очень похож на новодел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2017 Сегодня "пустили дым". Впервые с момента постановки в ремонт. Три года работы оказались не напрасными. Приятно! Площадка перед радиатором на моей машине оригинальная, но хоть я ее и рихтовал очень долго, вмятины и лопины портили вид. Все же новое- это и есть новое. Решил поставить новодел. Отдам в порошок и можно будет ставить окончательно. Притащил опытную отштамповку для каркаса заднего сиденья. У меня была только трубка. Снабдил ее площадкой под пружинный блок с характерной ванночкой. Очень симпатично смотрится и 5 внутренних отверстий на трубе для крепления клапана сиденья сохранили свою функцию. Загрунтовал и в последствии окрасил в черный цвет. Я собираю машину на 1953 год. Все мои сиденья имеют черную краску. Конечно там есть зеленый, слоя три или четыре, но базовый- черный. По крайней мере на моей машине, так что сиденья в зеленый я красить не стану. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 Похоже тент газ 67(в личке не могу фото выкладывать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 Похоже тент газ 67(в личке не могу фото выкладывать) Это определенно не от ГАЗ-67, по крайней мере в штатном исполнении. Оказия будет в наших краях- прикинем на машину. Пока даже представить не могу от чего, очень похож конечно на самодельный для ГАЗ-69 или вовсе для УАЗика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2017 Дошла очередь до пассажирского сиденья. К сожалению весь имеющийся набор сидений в моем распоряжении был в очень печальном состоянии. За долгие годы эксплуатации с задними стенками сидений приключались видимо разные истории и вид у них был просто жуткий. Решено было их заменить новыми. На следующие выходные зашлифую электрозаклепки и можно будет окрашивать. Теперь и сиденья соответствуют состоянию нового авто. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2017 Не могу не поделиться радостью. Сегодня приехала решетка радиатора второй серии. Жизнь конечно ее потрепала, но все поправимо. Подробно изучаю, отличия в мелочах от поздней есть и очень заметные. Перепилить позднюю в раннюю с сохранением 100% достоверности невозможно. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2017 Вот так выглядит готовый монтажный узел до приварки к кузову. Делаю для одного из наших коллег по увлечениям. По нему выставляются два передних угла перед окончательной сборкой. Осталось немного подшлифовать сварку и вперед на сборку. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2017 Со своей машиной пока приостановился до решения юридических вопросов. Что бы время не терять продолжаем сборку деталей для друзей. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2017 Немного застрял с окантовкой трубы. Не хватает небольших кусков справа и слева. Делал новодел, но как-то не удачно получается. Отличие видно слишком. Ищу эти кусочки и можно продолжать. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2017 Чтож вы молчали, сударь! Легко) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2017 Сборочный модуль чуток оброс деталями. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2018 Собираю детали на БА-64. Приобрел пластину помпы военных лет. Интересно было найти отличия. Видимых отличий три: -отсутствует дренажное отверстие -верхний патрубок иной формы -механическая обработка крепежного отверстия около верхнего патрубка 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 На днях пришла вторая часть помпы от ранней машины ГАЗ. Вот что за машина, пока не могу определить. По виду помпа от ГАЗ-67, но есть ряд отличий. Это странный фланец вентилятора ,в первую очередь и масленка старого образца, которая размещена на другой части прилива. Так же вместо кронштейна планки генератора стоит овальная крышка, да и пластина на задней части корпуса. При том она с отверстием под дренаж, видимо все же чуть более поздняя чем пластина. Ну и наконец-то смогли изготовить решетку радиатора второй серии. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Просто - супер!!! Сколько будет стоить решетка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 1 час назад, kayot76 сказал: Просто - супер!!! Сколько будет стоить решетка? Спасибо, не все получилось как хотели, но на твердую четверку получилось. Нужно доводить оснастку и предзаказ изготовить. Там уже и будет свободная продажа. Больше фоток тут: https://vk.com/ag.kostin https://www.drive2.ru/l/497059521177321793/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdm13m 53 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 5 часов назад, Region-73 сказал: Спасибо, не все получилось как хотели, но на твердую четверку получилось. Нужно доводить оснастку и предзаказ изготовить. Там уже и будет свободная продажа. Больше фоток тут: https://vk.com/ag.kostin https://www.drive2.ru/l/497059521177321793/ Поздравляю !!! Отличная работа !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Помпа все как и надо, большая удача! есть у меня вентилятор (презентовали Слава и Дима из Невеля). Так вот он крепится на 4 болта, и там где должен выходить вал с корончатой гайкой в послевоенной помпе - там вообще заглушено и заклепано. Фотографию сделаю на днях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Очень приятно видеть такую хорошую работу по новодельным деталям ,уверен это многим помогает в восстановлении машин .Про публикацию фото ранних деталей ,отдельное спасибо ,то Восход радовал ,теперь Регион перехватил инициативу .....тема ранних деталей самого интересовала даже что -то собралось ,несомненно здорово что эти детали сохранились .печалит только что одному человеку собрать раннюю машину в комплекте практически невозможно детали раскиданы территориально по странам -регионам ,и кооперация по понятным причинам не возможна . Тут прочитал описание процесса на Drive 2 и хочется (если Александр не против )внести ясность по решётке первой серии ,как понимаю складывается мнение что первая серия технологически похожа на вторую и третью ,отличия только -первая без эмблем ,вторая с отверстием под эмблему и третья с отштампованым логотипом . Представляю Вашему вниманию фото решётки первой серии .Прошу обратить на случай ,если на фото не разглядеть на принципиальные отличия .и на кустарность изготовления в некоторых деталях ,косвенно подтверждающую её первость и сборку на скорую руку .Так основная панель отштампована и согнута в подковообразный элемент ,передний полумесяц приварен ,кронштейны крепления к раме левый на фото ручная работа не имеет отверстий под клёпки и приварен газом ,правый штампован имеет отверстия под клёпки но не клёпан ,а тоже приварен газом -если бы не отсутствие в основной панели отверстий под заклёпки ,то можно было бы принять за колхоз .Крестики на контактной сварке ,металл 1.5мм. Как лирическое отступление .решётка приобретена в Латвии у одного известного коллекционера ,с его слов в свою бытность лично знакомым с Прочко и якобы по его тогдашнему мнению (Евгения )решётка эта с 64-го.. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Эдуард, решетка вполне может быть и от 64-го, но кроны крепления к раме точно присобачены гораздо позже. хотя бы потому что в 64 они должны быть развернуты по другому и вообще по памяти они чуть не такие как в 67 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Слушай ,на счёт кронштейнов метко подмечено ,иногда глаза отказываются видеть очевидное на сто раз смотренной фото . а ухи слушают что их хочется . Крепления и в правду загадка ,доберусь до гаража сделаю доп .фото .Будет интересно посмотреть у кого что есть по ранним решёткам для сравнения . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 (изменено) По помпе вроде бы как похожа на помпу для мотора М-11. Единственное что, крышечка стоит на том месте, где патрубок должен быть для выхода воздуха. Может быть ранний вариант. За предположение спасибо Сергею-Восходу. Нашел на сайте победоводов чертежик любопытный с этой помпой в аккурат. Кстати, очень похожая помпа стояла на Dodge wc 51. Эдуард, решетка очень интересная, но у меня есть подозрение, что это ремзавод. На фото ГАЗ-64 у большинства видно стык между верхней крышкой и боковинами. Да и отверстия под крепеж кронштейнов есть. По чертежам ГАЗ-64, я понял, что конструктивно все же решетки одинаковые первой и второй серий. Точно знаю, что у Сергея есть куски настоящих решеток. Может быть будет возможность ответить по конструкции? Очень интересно было бы. Можете дать ближе фото? Мне кажется, что ее прокатали на зигмашине. Нет многих отштамповок, которые по идее нужны. Кронштейны на самом деле разные, но не только у решетки ГАЗ-64, вторая серия от четвертой отличаются. Сделаю фото, любопытно было увидеть это просто, когда копировали решетку. Изменено 13 марта 2018 пользователем Region-73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах