Восход 134 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 (изменено) Есть решетка именно от Газ-64, одна из 672 выпущенных ) Правда до сих пор толком не отфотографировал ее. Вот одно из не многих фото где хорошо видно кронштеины, присущие именно 64, и видно что они вклепаны. Эмблемы и внутренней пластины на ней нет. Решетка найдена поисковиками в раене Малой Вишеры. В сопутке было еще крыло и вот очередная пища для размышления: зауженная обойма радиатора оттуда же. Изменено 13 марта 2018 пользователем Восход 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 Спасибо Восход за фото ,ну то что моя решётка не 64-го уже ясно как божий день ... надеюсь ниже ремзаводовской она по статусу уже не скатится ,хотя смутные сомнения ещё терзают что была выпущена в некий трудный период для завода ,с отступлениями по основной технологии .Вот фото решётки продававшейся одним нашим комрадом ,фотка конечно смутная но проглядывается что в верхней правой части присутствует стык как будто полумесяц в варен ,то что снизу он подвёрнут как у меня .Может так-же свидетельствовать что верхняя часть не штампованная .Тогда получается сварена она по такой-же схеме =подковообразная рамка и верхняя панелька . Фото ГАЗона 43-го года тоже интригует видно, что на решётке нету привычного стыка верхней части и боковин ,и передняя верхняя часть что-то слишком резкая для штамповки .и как отступление... пожёванный металл на боковинке кузова показывает что особо с качеством не заморачивались ,ну и глушитель провисший не по чертежу свидетельствует что план был на первом месте 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 Да кстати Восход ,у тебя на фото интересно видеть два типа передних крюков ,...действительно .посмотрел повнимательней на фото 64-го ,крюки другие ...на 67-ом 43-го года уже привычные нам по форме . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2018 Да, на 64-ом передние крюки - это задние от Газ-АА По поводу глушителя провисшего - вполне вероятно его подвесили на кронштеин от Газ-АА за неимением нужного. он такой же по диаметру, но ножка подлиннее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2018 Немного решил изучить вопрос применения метизов для крепления по кузову. Интересовал вопрос, правда ли, что боковинки переднего крыла крепились винтами, а не болтами од шестигранник. Оказалось, что это миф. 201418-П болт крепления боковины переднего крыла к нижней панели боковины передка 12шт. Но так же оказалось, что эти самые болты с шестигранником не применятся в салоне. Везде идет винт под прямой шлиц. 224622-П винт крепления крышки аккумуляторного ящика 2шт. 224622-П2 винт крепления нижнего колпака к боковине щитка 4шт. 224622-П2 винт крепления крышки люка на щитке передка 6шт. 224624-П2 винт крепления крышки левого наклонного пола 8шт. 220105-П2 винт крепления крышки кожуха трансмиссии 7шт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2018 Продолжаем доделывать решетку. Научились клепать и сделали шильдик идентичный оригинальному. Если у кого есть негодные/ненужные решетки радиатора поздней серии- готовы выкупить/обменять. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2018 Без кронштейнов есть. Меняемся на левый угол 69? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2018 А хромировка шильдиков будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2018 3 часа назад, LexaNeDoma сказал: Без кронштейнов есть. Меняемся на левый угол 69? У нас нет такого, но на газ-67 всего много :). В решетках главное - только шильдик. Остальное не нужно совсем. 35 минут назад, ALL21 сказал: А хромировка шильдиков будет? Обязательно. Ради этого и скупаются решетки поздние. Скоро возможности не будет. Тороплюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2018 1 мая отметили 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2018 9 мая состоялся первый выезд. Машина еще не завершена, но очень хотелось из 1.5 тонн недвижимости перевести в 1.5 тонны средства передвижения Первая поездка не обошлась без казусов, на фото видна дорожка масла, где-то сзади под поддоном, прилично так, гонит его. Нужно посмотреть будет в чем дело. Праздники закончились, начались трудовые будни. Скоро порадуем очередными новинками деталей. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муса 13 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) Отличный выезд! Изменено 14 мая 2018 пользователем Муса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 Благодаря помощи форумчан удалось осуществить мечту и поменять капот на модный с "домиками" Игорь, еще раз большое спасибо! Потихонечку довожу машину до кондиции. Подтянули тормоза, подключили полностью электрику. Расход топлива конечно чудовищный. Карбюратор точно нужно настраивать, займемся со временем. 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 Ты же хотел соответствовать году выпуска))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 Да, было все именно так. Вплоть до розетки для переноски все маркировано 1953 годом. Но вот в связи с регистрацией автомобиля, теперь весь этот комплект нужно менять на более ранний. Кстати вопрос, розетка переноски крепилась внутри салона или все же под капотом? Не ранняя (там все понятно, внутри) , а именно поздняя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 У меня два , 51 и 52 или 53 ГВ, на обоих родная проводка была, розетки под капотом.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) В 29.05.2018 в 18:24, nat сказал: У меня два , 51 и 52 или 53 ГВ, на обоих родная проводка была, розетки под капотом.. Меня смущает, что скрепление минусового провода идет изнутри. Не совсем логично. Хотя розетка при покупке и стояла внутри моторного отсека. Ну да ладно, вроде бы провел провод, пока пусть будет. К сожалению погода не располагает для поездок в кабриолете Так что временно проект заморожен в буквальном смысле Вот один только момент, расход топлива ужасный. Кто-то может подсказать как переделать К-22Г в К-22В? Покопался в темах, но не нашел соответствующую, а в архиве она заблочена, хотя и жаль. Думаю, что стоит сделать отдельную тему о необычных ГАЗ-67. Очень интересное фото мне прислал Алексей Игнатьев, за что ему огромное человеческое спасибо! Изменено 5 июня 2018 пользователем Region-73 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2018 По расходу всё вроде просто: поменять жиклёры. Таблицу жиклеров недавно Игорю(Стакану) скидывал-сам теперь найти не могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdm13m 53 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2018 11 часов назад, Механик водитель сказал: По расходу всё вроде просто: поменять жиклёры. Таблицу жиклеров недавно Игорю(Стакану) скидывал-сам теперь найти не могу Таблица такая есть у Вассермана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2018 Приветствую вас! Когда-то тоже занялся этим вопросом,вот таблицы, только одно но- где взять жиклеры с такой пропускной способностью?, - наверное только найти и купить сам карбюратор?! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2018 Спасибо большое за размеры. Попробовал сделать все как надо. Запаял старые отверстия, просверлил новые, а машина не работает. Точнее работает, но только на холостых. Чуть педаль газа трогаешь- глохнет. В общем, поеду на выходные к нашему кудеснику местному. Тот обещал сделать и выложить видео даже. Наиль Порошин, наверное знаком многим. А пока покатались чуток. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2018 Поздравляю с выездом ... как впечатления ? От себя добавлю , после первых поездок тоже был под впечатлением от расхода топлива ,при наших ценах на бензин стоимость поездки получается примерно такой же как поездка на такси .... Карбюратор надо настраивать не ориентируясь на экономичность ,а на правильный цвет свечей -изолятор должен быть светло-коричневого цвета -,проверяется поездкой ровным газом 10-15 км . Экономичности поможет только хороший накат и соблюдение скоростного режима ,по памяти ...в книге они пишут 15литров если максималка на 4-ой скорости не превышает 45 км -час . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2018 Впечатления от поездки двоякие, честно говоря. Помесь трактора и мотоцикла. С одной стороны дверной проем ничем не прикрытый, с другой ревущая трансмиссия, впереди грохот от всех четырех копыт тех самых 54 лошадей Мне понравилось, адреналина даже больше чем от мотоцикла. Большой расход топлива я думаю, связан еще и с тем, что нечто неладное с тормозами. Когда я их регулировал, то вывешивая каждое колесо подводил колодки. Поставив же машину на все 4 я не смог ее столкнуть с места. Вероятно, что из-за люфта в подшипниках, происходит зажатие нижней части колодок и из-за этого большой расход и посредственная динамика. В общем, нужно думать смотреть в том числе и по тормозам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2018 Дождался очереди и отогнал свой ГАЗ-67 широко… нет, не так, маловато… всемирно? тут наверное тоже перебор :))) В общем кто в теме, тот знает- Наиль Порошин! Самый известный настройщик карбюраторов в Ютубе, ну и, само собою, в Димитровграде Нашли заправку на которой остался еще 80-й бензин. Собрал детвору и поехали на другой конец города заправляться 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах