Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) Доброго времени всем. Как ни странно, довольно поздно набрёл на этот форум, зарегистрировался. а про машинку рассказать забыл Свершилось! После 3-х лет поиска я его всё-таки нашёл! ГАЗ-67Б "поздний", зато комплектный процентов на 70% и с документами! Краткая история данного аппарата началась примерно год назад, когда 71-RetroStyl(drive2.ru) кинул ссылку на продажу 67-го в Туле, тогда я чуть-чуть не успел… Потом я его нашёл здесь, на сайте:http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=69&t=23986И тут, нежданно-негаданно тот же пользователь снова кидает ссылку на этот аппарат. Я руки в ноги и в Тулу!Что мы имеем на данный момент? Реконструированная платформа(даже заводится и ездит!)+ кузов почти со всем оперением(побит жизнью и поколхожен, хотя и не сильно)+ куча запчастей(в том числе один двигатель и 2 коробки). Планы на будущее: восстановить кузов до рабочего состояния к 9-му мая. После приведения в должный вид и регистрации в ГАИ, начать доводить до ума: ранний капот, колёса и тд. и тп. Изменено 12 апреля 2015 пользователем Механик водитель 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) Доброго времени суток. Выкладываю, то что уже давно сделал(так что будет пока скомкано, потом пойдёт последовательно) 1)Кузов. Так как рама уже была сделана прошлым владельцем(как я тогда думал) решил начать с кузова. Походив вокруг кузова, поразмыслив, пришёл к выводу, что малой кровью не обойтись: днище, нижняя часть кузова заклёпаны тонкой жестью, под ней-гниль. Туннель пола пропилен для доступа к трансмисии, паз на задней стенке под фаркоп заклёпан, а держатель запаски смещён к центру, аккумуляторный ящик "нового" типа. После расклёпывания остаётся куча лишних дырок, варится почти не к чему. Первоначальный план скорректирован: задняя часть и днище будет делаться заново, от передка останется часть(скорее всего только верх и передний щит).Закуплено: 1)Железо:3 листа 08 1,5 мм, 1 лист 08 1,2 мм, по метру 2 и 3 мм 2)болгарка, электролобзик, дрель+расходники к ним.3)Сколочен "чертёжный стол", на нём же пилю и сверлю4)В проекте кромкогиб(есть станина от пилорамы)Вычертил и выпили болгаркой: оба пола(забыл пофотать), задняя стенка, боковые стенки, брызговик, лежень пола Брызговик Лежень пола Задок Боковина Изменено 12 апреля 2015 пользователем Механик водитель 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 Просто супер! И цена нормальная! Удачи в восстановлении! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 Первый эксперимент по гибке показал что: 1)металл слишком жёсткий 2)На коленке это не делается. Угол получился скруглённым, как итог куча брака и разочарование. поспешишь-людей насмешишь Переборов желание по-быстрее сделать кузов сварил простейший гибочный станок. результат средний. Я почти разочаровался: помог случай: на форуме gaz-69.com познакомился с замечательным человеком Сергеем(Ёжик), у которого есть доступ к профессиональному оборудованию. теперь гну и сверлю у него. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) В марте взял отпуск и начал работы по кузову. При ревизии рамы всё оказалось не так красиво, как я подумал сначала... Держатели рессор передние разбиты под эллипс, задние ремонтировались. Задние рессоры непонятно от чего, стремянки не родные. Передние рессоры(после задних) почти порадовали. Самое неприятное-снесена одна из задних поперечин, коробка прицепного устройства спилена под корень, как и кронштейны подножек. Кстати, снизу рама оказалась не покрашена . Изменено 12 апреля 2015 пользователем Механик водитель 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) Начаты работы по кузову. Спилено всё, что "убила" коррозия. Недостающие элементы привариваю встык швом. Усилитель нижний держателя запасного колеса. Лежень пола приварен точечной сваркой. Аппарат КТР-8 Гайкодержатели правой нижней панели боковины. Гайкодержатели от Region-73 Левый пол до... и после. Изменено 12 апреля 2015 пользователем Механик водитель 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Доброго. Дабы тема не потерялась. После полугодового простоя продолжил работы по кузову. Крышки инструментальных ящиков: рамки новодел, сами крышки-родные Аккумуляторный ящик пришлось делать заново полностью-единственная родная деталь-боковая стенка была в ужасном состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Резина афамия сколько обошлась и где приобретал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 (изменено) По 5500 за колёсо На Авито нашёл. Если не изменяет склероз-Самара. Изменено 6 февраля 2016 пользователем Механик водитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 06.02.2016 в 12:11, Механик водитель сказал: По 5500 за колёсо На Авито нашёл. Если не изменяет склероз-Самара. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 Доброго времени суток. Нет ли у кого размеров шайбочек, которые закрывают эти отверстия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 Они же вроде не особенные какие. В "Электромонтаже" глянь, там все размеры наши представлены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 Не могу найти как они выглядели в оригинале. Мне хотя бы знать, на какой размер ориентироваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 А что на них висело?! Обычно "восьмёрка-шестёрка" в диаметре, ну а закрыть "раздроченое очко" уже по дырке смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) 08.02.2016 в 09:28, Вячеслав сказал: А что на них висело?! Не крепление ли бензобака эти дырдочки ??( потому и раздрочены) Изменено 9 февраля 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 Это отверстия под тяги, которыми сверху крепится и регулируется в необходимом положении радиатор. Starley. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 Есть информация с соседнего форума, что снаружи шайбы не ставились, только изнутри-поэтому отверстия так разбивало. Искал по отчётам-у многих приварены шайбы спереди. Поэтому и спросил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2016 В пятницу выбрался в деревню. Добавил ещё 5 копеек в ремонт: изготовил новые кронштейны кузова/подножек(родных не было вообще). Пошёл по пути Шульца(Ёжик на украинском форуме) Напилил из дуба прокладок/проставок между кузовом и рамой. Вопрос: как располагаются волокна в оригинале? Погнул заготовки для кронштейнов подножек, напиленные ранее. Варил "по месту", чтобы не ошибиться. Сварил. Обточил Примерил кузов. Ну неужели лодка кузова крепится в 4-х точках? Задняя часть(там же сиденье) фактически висит в воздухе? Или я что-то не понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2016 Убери эти проставки полностью ,кузов лежит на раме ,в задней части 4-ре крепления .... 2 на верхней части лонжерона ,2 на треугольнике усиливающем фаркоп ,деревянные проставки подбираются по месту в просветы . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2016 18.06.2016 в 18:52, PIONER сказал: Убери эти проставки полностью ,кузов лежит на раме ,в задней части 4-ре крепления .... 2 на верхней части лонжерона ,2 на треугольнике усиливающем фаркоп ,деревянные проставки подбираются по месту в просветы . Ну теперь понятно: у меня треугольника нет-поэтому и отверстий не нашёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2016 В продолжение темы. Работа ооочень медленно, но продвигается. Кучка фоток, что успел сделать за лето. Приварил стенку задка. Вид изнутри. Крышки аммортизаторов. Крышки инструментальных ящиков заняли свои места. Кузов зачищен и обработан активизатором ржавчины. Пружинки опоры подушек заднего сиденья. После закалки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2016 21.08.2016 в 06:34, Механик водитель сказал: В продолжение темы. Работа ооочень медленно, но продвигается. Кучка фоток, что успел сделать за лето. IMG_20160721_200835.jpg Приварил стенку задка. IMG_20160721_200848.jpgВид изнутри. IMG_20160721_200914.jpgКрышки аммортизаторов. IMG_20160701_212246.jpgКрышки инструментальных ящиков заняли свои места. IMG_20160701_212251.jpg IMG_20160725_185448.jpgКузов зачищен и обработан активизатором ржавчины. IMG_20160725_185507.jpg IMG_20160725_185512.jpg IMG_20160820_105825.jpgПружинки опоры подушек заднего сиденья. IMG_20160820_110630.jpgПосле закалки. Вы точно уверены ,что они заняли свои места? А активизатор ржавчины-это что за смесь?, не слышал про такую! Да и не видно,что бы кузов был обработан ...активной ржавчиной)) 21.08.2016 в 21:02, kayot76 сказал: Вы точно уверены ,что они заняли свои места? А активизатор ржавчины-это что за смесь?, не слышал про такую! Да и не видно,что бы кузов был обработан ...активной ржавчиной)) Извините,за то,что не так, но немного смешно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) 21.08.2016 в 21:03, kayot76 сказал: Вы точно уверены ,что они заняли свои места? А активизатор ржавчины-это что за смесь?, не слышал про такую! Да и не видно,что бы кузов был обработан ...активной ржавчиной)) Извините,за то,что не так, но немного смешно))) Хорошо. От идеала далеко(я и не утверждаю): укажите конкретно, что не так-по возможности исправлю(для этого и выкладываю фото). Не "Активизатор ржавчины", а "преобразователь"-смесь на основе ортофосфорной кислоты(это все знают)-это фото того, что бывает, если после обработки поверхность не закрасить через 48 часов-буду зачищать. Изменено 22 августа 2016 пользователем Механик водитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 22.08.2016 в 04:31, Механик водитель сказал: Хорошо. От идеала далеко(я и не утверждаю): укажите конкретно, что не так-по возможности исправлю(для этого и выкладываю фото). Не "Активизатор ржавчины", а "преобразователь"-смесь на основе ортофосфорной кислоты(это все знают)-это фото того, что бывает, если после обработки поверхность не закрасить через 48 часов-буду зачищать. Про эпоксидный грунт что-либо слышали? Посмотрите в интернете,может пригодится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 Доброго времени суток, всем кто читает. Добрался до передних крыльев. -Переднее правое-то, что было с машиной. -товарищ подогнал-состояние на 3-, но поразмыслив, решил ставить его. левое-сначала была мысль оставить так-ремонт клёпкой выглядит довольно гармонично...Сейчас думаю поступить, как с правым. Аккуратно удалил неудачную сварку и отпилил по линии то, что уже не спасти. Приварил лист металла и болгаркой подогнал под размер. Примерка-на первый взгляд неплохо. Хотелось бы услышать мнение знающих людей: 1) Не совсем понятно: радиаторная решётка стоит прямо на раме или под неё что-нибудь подкладывается? 2) В верхней части крыло и радиаторная решётка стоят вровень во фронтальной плоскости? 3) Так правильно? (Высота крыла к радиаторной решётке.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах