ap_67 52 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 Решетка ставится прямо на раму. Высота крыла к радиаторной решётке - определяется треугольником (который под крылом) По поводу фронтальной плоскости - обычно, на практике, решетка выступает вперед на 2-3 см. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 Решетка ставится прямо на раму. Высота крыла к радиаторной решётке - определяется треугольником (который под крылом) По поводу фронтальной плоскости - обычно, на практике, решетка выступает вперед на 2-3 см. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2016 Доброго времени суток всем кому интересна тема! Процесс восстановления/ремонта газика движется! И вот очередная серия эпопеи. Наступила зима...гараж у меня неотапливаемый...так что работы по крупному железу отложены до тёплых времён-продолжаем с железом поменьше.Итак. С машиной было придано 4 сиденья газ-69(если я правильно идентифицировал). здесь, на форуме, нашёл родные под исходник. Так они выглядели в объявлении... А так по приезду. Каким образом они по дороге покрылись битумом(или чем-то похожим) так и осталось загадкой...Здесь же обсуждалось почему спинка и сиденье раздельное. Судя по тому, что сделано довольно аккуратно смею предположить не "колхозный тюнинг", а позднюю доработку процесса изготовления для увеличения жёсткости самого нагруженного места конструкции и упрощения технологического процесса. Либо вариант изготовления новых сидений для ремонтных мастерских. Кстати сами спинки взаимозаменяемы, а каркасы состоят из 2-х половин(как спинка, так и сиденье).Каркасы пассажирского сиденья был со всеми ногами-оставил как есть(лучшее враг хорошего). С водительским повозился-докупил ещё одно у Анатолия(Nat)-фото исходника не сохранил И собрал из двух одно. Панели рамы сиденья признаны не подлежащими восстановлению. Тем более аналог панели спинки был уже известен-69. Спасибо Алексею(Region-73) Что интересно штамп такой же как 67-й, но есть некоторая модификация: лишние отверстия(для крепления подушки) и загнуты края. Почистил исходник. Приварил панели-нижняя соответственно новодел. Спинку сделал несъёмной как на чертеже.Вопрос к тем, кто уже делал подушки или точно знает как они делаются:1)На общедоступных чертежах размеры даны с учётом припуска на швы?2)Чертежи подушки спинки сиденья, хотя бы габариты поделитесь пожалуйста... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 15 января 2017 (изменено) Доброго. Небольшой отчёт. Рамка ветрового окна. Изначально машина была без неё. Деталь была докуплена почти 2 года назад-и тут не пришлось без сюрпризов… В ТК её потеряли на транзитном пункте(отклеилась наклейка на ящике). Поиск занял почти 2 месяц…Исходник был достаточно комплектный: почти со всеми крючками, стёклами(явно заводские, но без штампов ), закрутками и родным крепежом. Отверстия под ось стеклоочистителей были разбиты+просверлены отверстия под крепёж вакуумника справа(распространённый колхоз-переделка под более поздний привод СЛ-12). Исходник(сверху). Ниже-не совсем удачно восстановленная рамка-крючки приварены не с той стороны. При дефектовке исходника выяснилось, что не весь крепёж живой-не хватало прижимных пластин стекла. Изготовил нехитрое приспособление, насверлил, нарезал… …и погнул 10 родных(на одну сторону) и 10-новодельных. Загрунтовал. Рамку зачистил, заварил лишние отверстия, просверлил нужные, приварил новый нижний держатель стекла. Как раз пришёл комплект резиновых уплотнителей из Самары. Черновая сборка. Пока на современном(крестовом) крепеже... В общем всё готово к примерке/подгонке тента. Никто не поделится размерами прижимной пластины тента и "дверок"? Изменено 15 января 2017 пользователем Механик водитель 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdm13m 53 Жалоба Опубликовано: 15 января 2017 Доброго. Небольшой отчёт. Рамка ветрового окна. Изначально машина была без неё. Деталь была докуплена почти 2 года назад-и тут не пришлось без сюрпризов… В ТК её потеряли на транзитном пункте(отклеилась наклейка на ящике). Поиск занял почти 2 месяц…Исходник был достаточно комплектный: почти со всеми крючками, стёклами(явно заводские, но без штампов ), закрутками и родным крепежом. Отверстия под ось стеклоочистителей были разбиты+просверлены отверстия под крепёж вакуумника справа(распространённый колхоз-переделка под более поздний привод СЛ-12). 20151008_162732.jpg Исходник(сверху). Ниже-не совсем удачно восстановленная рамка-крючки приварены не с той стороны. При дефектовке исходника выяснилось, что не весь крепёж живой-не хватало прижимных пластин стекла. IMG_0555.JPGИзготовил нехитрое приспособление, IMG_20161216_113037.jpgнасверлил, нарезал… IMG_20161216_130213.jpg…и погнул IMG_20161216_172047.jpg10 родных(на одну сторону) и 10-новодельных. IMG_0547.JPG Загрунтовал. Рамку зачистил, заварил лишние отверстия, просверлил нужные, приварил новый нижний держатель стекла. Как раз пришёл комплект резиновых уплотнителей из Самары. IMG_0554.JPG Черновая сборка. Пока на современном(крестовом) крепеже... IMG_0553.JPG В общем всё готово к примерке/подгонке тента. Никто не поделится размерами прижимной пластины тента и "дверок"? Тент и шторки дверных проемов прижимаются к кузову пластинами аналогичными той - которой Вы закрепили уплотнительную резинку между рамкой ветрового окна и траверсой кузова ЕЕ размеры есть в чертежах по кузовным деталям 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 15 января 2017 Тент и шторки дверных проемов прижимаются к кузову пластинами аналогичными той - которой Вы закрепили уплотнительную резинку между рамкой ветрового окна и траверсой кузова ЕЕ размеры есть в чертежах по кузовным деталям Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 29 января 2017 Ещё немного продвинулся. Сидушки пришлось изготавливать заново. Благо все необходимые чертежи имеются в открытом доступе(кроме чертежей спинок) и даже есть современные проработанные чертежи, что очень облегчает работу. Сидушка состоит из 3-х основных частей: пружинного каркаса, ватника и обивки.1)Пружинный каркас Пружины подошли от дивана IKEA(они чуть меньше диаметр 74 вместо 75+ передние пришлось "доработать напильником"), от него же пружинные связи. Распустил, связал, снова распустил и снова связал. Такое увлекательное занятие, почти как кольчугу плести…Пружинный каркас вышел уже на 2см.;( 2)Ватник оплетает пружины сверху. Состоит из куска мешковины и 4 см. ваты прошитые простым однонитчатым швом(воспользовался более поздним чертежом как более практичным где используется 2 куска мешковины). Здесь всё оказалось даже проще-нашёл на свалке старый диван-распорол, постирал, сшил обратно. Ватник точно такой же как и использовался для автомобиля(даже толщина и расстояние между строчками одинаковой!)-видимо тогда не заморачивались и взяли готовый образец из обычного дивана. 3)Обивка По чертежу должен быть автобим-его не нашёл. Взял более современный дерматин-по цвету подошёл. Раскроил по чертежу, добавив припуск 1 см. 2 часа настраивал машинку под дерматин. Пока всё сшил и собрал свечерело… Натяжение слабовато-видимо сказались 2 см. недостачи пружин. Придётся переделать, но это уже в следующий раз. Чертежа спинки у меня нет, зато есть спинка от 69-го(или чего-то похожего)-по размеру подходит, разница только в креплении. Пока поставлю её. На этом пока всё. Как всегда буду рад конструктивной критике, а ещё больше помощи в виде чертежей и советов. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Тент и шторки дверных проемов прижимаются к кузову пластинами аналогичными той - которой Вы закрепили уплотнительную резинку между рамкой ветрового окна и траверсой кузова ЕЕ размеры есть в чертежах по кузовным деталям Изготовил прижимную пластину "дверок". По аналогии: толщина 0,9 мм. Ширина -15 мм. Отверстия 4 мм с шагом 102 мм.(по кузову). 1)Прижимная пластина тента-тоже по аналогии 2 полосы, длина по размеру тента, ширина думается тоже 15мм. А вот с шагом как определиться: 102 или 98(как у уплотнителя под рамкой ветрового окна)? 2)чем эти пластины крепятся-по аналогии самонарезающимися винтами м 4/12? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2017 Доброго. Дабы тема не заглохла выкладываю некоторые наблюдения. Интересная машинка ГАЗ-67...А насколько интересен "тюнинг" этой машины-да просто слов не подберёшь. 1)Ручник-даже не знаю из чего это переделано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2017 2)"Площадки" задних рессор Та, что сверху явно переделана из нижней. При этом по "раннему" чертежу. Под ней -накладка соответсвующая после 49-го года. Ну и на 3-м фото-стремянки. Стояло всё это дело вместе с "победовским" мостом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2017 3)"ремонт" последней поперечины рамы. Дваутавр 6 мм. толщины с косынками 4 мм. толщины. Всё выполнено очень аккуратно и со знанием дела... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 Всех с наступившим и наступающим! Небольшая запись о продолжении ремонта рамы-не столько, чтобы показать успехи, сколько прояснить непонятные моменты. Итак: перед тем, ка приступить к заклёпочным работам(задняя поперечина, кронштейны подножек. передний бампер) провёл некоторые небольшие "доделки": высверлил сломанные шпильки, прогнал метчиком резьбы и закладные, спилил уголки с передней части, подварил, подрихтовал… Отверстия кронштейна передних рессор в сущности разбиты не сильно Для работы не хватает чертежей следующих деталей1) кронштейн пружин педалей тормоза и сцепления 2)Кронштейн "лягушки" тормозов 3)Не знаю, что это за кронштейн И ещё. попалась вот такая тяга соединения двигателя с рамой. Все размеры, кроме толщины трубки соответствуют чертежу. Буду благодарен за любую помощь.(В тексте использованы чужие фото) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dud67 181 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 Пункт 1 и 2 есть.(по условиям в личку) Пункт 3 за него цепляется пружина от флажка на тяге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 Вторая позиция имеется, оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 Отверстие в центре под стяжной болт пакета рессор ,имеет крайнюю степень износа ,в таком виде ездить нельзя . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 Вставить втулку и обварить. Зачистить. Там все отверстия востанавливать нужно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Эскиз имеющегося у меня кронштейна "лягушки" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) Спасибо большое! Металл-3 мм? Ещё бы чертежик первой и 3-й позиции Изменено 11 января 2018 пользователем Механик водитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) Кронштейн оттяжных пружин педалей. Изменено 11 января 2018 пользователем Стакан 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 Вот эту ты искал? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 Вот кронштейн этот. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Ты просил размеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах