Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 (изменено) Доброго времени суток Комрады газоводы! Некоторое время уже думаю по поводу крепления силовых порогов к раме. Весь интернет перерыл, варианты смотрел, ничего не нравится! Варианты на стремянках и с подрамником под все пузо вообще не мой вариант! Товарищ поставил силовые пороги на Джимку и вот у него в раму вварен усилитель из трубы поперечный. И переднюю опору силового порога он загнал в эту трубу, трубу меньшего диаметра. Получилось очень неплохо как мне кажется! Так вот подумал, а почему бы не просвелить коронкой раму Газику на сквозняк, вварить туда трубу и уже в эту трубу загнать крепление силового порога? (трубу меньшего диаметра) Как думаете? (Про не желательность сварки рамы я знаю, но у меня и так вся рама вареная и усиленая, если кто не видел в моей теме, то рама завернута в тройку. Так что наверное от такого рода вварки труб, вреда не будет больше чем есть ) Кто что думает, а... Изменено 14 апреля 2015 пользователем Ligas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Не делай так. Я наивный в свое время в раме отверстия сверлил, по 4 штуки, под болты м12. На эти площадки приваривал силовые пороги. Когда сверлил, с рамы земля сыпалась.Короче, все полости в раме до верху песком были забиты. Начинаешь поднимать джеком за порог -порог хлипковато держится, на раме играет . Если бы щас начал делать, то пустил бы поперечины под пузом. А уже к ним пороги прикручивал.У меня пороги из 63 трубы. Если бы окна врезал в раму из подобной трубы, то рама бы сложилась 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Только не сверли... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 63 много конечно. Я поменьше думал. В районе 50. У меня рама усилена. УмРодной металл плюс тройка по бокам и сверху плюс шесть мм. под пузо точно не хочу. Там траверса Ркп и кпп. И весу сколько лишнего. У меня к так его уже есть немного. Но спасибо за совет. Приму к сведению Только не сверли... можно конечно прямо к усилителю тела рамы на прямую трубу Приварить. И на кузов завязать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 (изменено) нЕТ ХОРШИХ РЕШЕНИЙ раму сбоку поднимать.... или с переди или с зади.... ....................................................................... не мудрствуй при родной раме не выйдет.... Изменено 14 апреля 2015 пользователем strangecar 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Не приваривать и не сверлить! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 (изменено) через пластины. Изменено 14 апреля 2015 пользователем серый007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Не приваривать и не сверлить! Да и вообще пороги силовое не ставить))))) родные то на сварке. Не вижу в этом проблемы через пластины. по фото совсем непонятно через какие пластины и как крепить вы предлагаете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 нЕТ ХОРШИХ РЕШЕНИЙ раму сбоку поднимать.... или с переди или с зади.... ....................................................................... не мудрствуй при родной раме не выйдет.... машин идеальных тоже нет. Есть только подходящие или не подходящие. Так и тут. Нужно просто сделать подходящий вариант. даже если на Оскар он претендовать не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Не ГАЗик, но решение можно " слизать "... Не варено, не сверлено - раму не трогали... Порог крепкий, меня пока держит... Задний кронштейн на стремянке - по моему самое то... Но поднимать за него наврядли получится, что то мощней нужно мутить... А мож и не надо за него поднимать...? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Думал что-то подобное. Как в креплении где стремянки. Но думал на болты. С обратной стороны рамы тоже пластина. Но нижний край рамы, выступающий немного смущает. Трогать его не хотелось бы. Вообще иметь силовые пороги и не иметь возможности за них поднимать... не знаю даже. Это как гетеросексуалу оказаться на Гей вечевечеринке ))) Сила Есть, а воспользоваться никак)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Думал что-то подобное. Как в креплении где стремянки. Но думал на болты. С обратной стороны рамы тоже пластина. Но нижний край рамы, выступающий немного смущает. Трогать его не хотелось бы. Вообще иметь силовые пороги и не иметь возможности за них поднимать... не знаю даже. Это как гетеросексуалу оказаться на Гей вечевечеринке ))) Сила Есть, а воспользоваться никак)))) а что мешает? и зачем за порог поднимать, Газончик ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Может так поднять проще?! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 а за что его еще поднимать? За колесо? Можно конечно. Но как-то не приучен. Ниву часто за порог тягал. Очень удобно бывает. Прошлым летом на соревнованиях уаз на 38 боггере нивой из болота вытаскивали. Болоту все ровно какая там резина. Так вот без Джека под порог на много дольше и труднее бы все получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Сверли раму. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Тоже хотел сделать силовые пороги(рама469). Понял ,что смысла нет.Сделал силовой бампер.Если надо поднять спереди одну сторону цепляю за клык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Да Чот сомневаюсь уже На самом деле. ИЛадно в задней части высота рамы 17 см примерно. Спереди уже поменьше. Трубу если даже в районе 50 наружную, что наверное маловато. То дыра спереди займет почти половину площади стенки рамы. Надо подобрать трубы в теории которые плотно войдут одна в одну и посидеть под машиной с маркером Тоже хотел сделать силовые пороги(рама469). Понял ,что смысла нет.Сделал силовой бампер.Если надо поднять спереди одну сторону цепляю за клык. так-то проще было бы конечно просто подножки сделать. С 42 трубы не толстой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 ввари профильную трубу по низу кузова, и никаких силововиков не нужно будет. Из плюсов- увеличение жесткости кузова, легкий вес, улучшение геометрии. Минус-от родных подножек придется отказаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Не совсем понял. К родному порогу имеете в виду? Родных подножек у меня и в помине нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 да, в родные пороги вваривается толстостенный профиль 60х30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Такой возможности уже нет. Кузов закончен и покрашен. Из-за невозможности нахождения кузова и рамы в одном помещении и невозможности примерки во время ремонта, некоторые моменты я упустил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Кроме того совсем без подножки мне нельзя. Во первых не нравится, во вторых Хрен залезу. Высокая машина почему-то получилась. Да и грязью без порогов бока будет закидывать сильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 И тут пришел поручик Ржевский Амиго69..... Почему это у ГАЗ-69 не может быть силовых порогов? У других джипов можно... а нам нет? Можно ли варить силовые пороги к раме ГАЗ-69? - Нельзя! НО! ...если очень хочется - то можно! Топикстартер... - вам оно надо? Если надо - обсудим.... Не боги горшки обжигают! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Доброго времени суток Комрады газоводы! Некоторое время уже думаю по поводу крепления силовых порогов к раме. Весь интернет перерыл, варианты смотрел, ничего не нравится! Варианты на стремянках и с подрамником под все пузо вообще не мой вариант! Товарищ поставил силовые пороги на Джимку и вот у него в раму вварен усилитель из трубы поперечный. И переднюю опору силового порога он загнал в эту трубу, трубу меньшего диаметра. Получилось очень неплохо как мне кажется! Так вот подумал, а почему бы не просвелить коронкой раму Газику на сквозняк, вварить туда трубу и уже в эту трубу загнать крепление силового порога? (трубу меньшего диаметра) Как думаете? (Про не желательность сварки рамы я знаю, но у меня и так вся рама вареная и усиленая, если кто не видел в моей теме, то рама завернута в тройку. Так что наверное от такого рода вварки труб, вреда не будет больше чем есть ) Кто что думает, а... Если рама грамотно усилена ... ну например нижняя пластина рамы заменена на более толстую, 5-6 мм, то сверлить и вваривать можно что угодно, но только с ромбовидными воротничками (накладками) с двух сторон лонжерона, размерами хотя бы вдвое больше вставляемой трубы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 63 много конечно. Я поменьше думал. В районе 50. У меня рама усилена. УмРодной металл плюс тройка по бокам и сверху плюс шесть мм. под пузо точно не хочу. Там траверса Ркп и кпп. И весу сколько лишнего. У меня к так его уже есть немного. Но спасибо за совет. Приму к сведению можно конечно прямо к усилителю тела рамы на прямую трубу Приварить. И на кузов завязать А зачем трубу? Ввари заднюю полуось от старого мерса. Там сталь очень хорошая, а диаметр всего ничего 32 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах