Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Ligas

Вариант крепления силовых порогов. Нужен совет.

Рекомендованные сообщения

  15.04.2015 в 07:22, Ligas сказал:

Такой возможности уже нет. Кузов закончен и покрашен. Из-за невозможности нахождения кузова и рамы в одном помещении и невозможности примерки во время ремонта, некоторые моменты я упустил.

Никогда не приваривай ни какие детали к кузову и раме одновременно!!! Иначе будет ломаться и рама и кузов.

Даже передние крылья к подножке не прикручивай. Или через толстую резиновую шайбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2015 в 19:20, Долгова сказал:

Если рама грамотно усилена ... ну например нижняя пластина рамы заменена на более толстую, 5-6 мм, то сверлить и вваривать можно что угодно, но только с ромбовидными воротничками (накладками) с двух сторон лонжерона, размерами хотя бы вдвое больше вставляемой трубы.

Ну елки-палки! Ну, женщины...  :girlwacko:

Ну не умеют тайны хранить! А мужики-то не знают... ( нет, не шучу! Видать и вправду не знают! Все - НЕЛЬЗЯ... да НЕЛЬЗЯ!)

Всю интригу поломала!  :codemafia:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2015 в 19:49, Долгова сказал:

Никогда не приваривай ни какие детали к кузову и раме одновременно!!! Иначе будет ломаться и рама и кузов.

Даже передние крылья к подножке не прикручивай. Или через толстую резиновую шайбу.

Насколько толстая должна быть шайба? Марат, а может брянская или орловская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2015 в 19:46, Долгова сказал:

А зачем трубу? Ввари заднюю полуось от старого мерса. Там сталь очень хорошая, а диаметр всего ничего 32 мм.

А вот полуоси ( хоть наши... хоть от мерседеса ) я бы вваривать не советовал - сталь там упругая ( легированная ) она для рам, кронштейнов... и порогов не предназначена.

Да и вообще - варится плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2015 в 19:58, Амиго69 сказал:

А вот полуоси ( хоть наши... хоть от мерседеса ) я бы вваривать не советовал - сталь там упругая ( легированная ) она для рам, кронштейнов... и порогов не предназначена.

Да и вообще - варится плохо!

Ну правильно. В зоне термического влияния шва возникнут концентраторы напряжения, а для высокоуглеродистой стали возможны и микротрещины.  С наружной стороны варить нельзя (вставить с натягом). А самый кончик с внутренней стороны можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2015 в 19:52, Амиго69 сказал:

Ну елки-палки! Ну, женщины...  :girlwacko:

Ну не умеют тайны хранить! А мужики-то не знают... ( нет, не шучу! Видать и вправду не знают! Все - НЕЛЬЗЯ... да НЕЛЬЗЯ!)

Всю интригу поломала!  :codemafia:

Когда я училась на инженера-конструктора автомобилей ... отбывала практику в КБ прессово-рамном заводе КамАЗа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... я бы вообще кронштейны порогов ( ...да и любые другие кронштейны! ) из ломов , пардон, полуосей... не делал! Дороговато получится... кронштейнов-то много, где столько полуосей набрать?

Любой прокат из конструкционной стали ( швеллер, квадратная труба, уголок...) подойдет - дешево и сердито!

А из полуоси... лучше топор выковать или просто лом сделать... износу не будет!    :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2015 в 20:33, Амиго69 сказал:

Ну... я бы вообще кронштейны порогов ( ...да и любые другие кронштейны! ) из ломов , пардон, полуосей... не делал! Дороговато получится... кронштейнов-то много, где столько полуосей набрать?

Любой прокат из конструкционной стали ( швеллер, квадратная труба, уголок...) подойдет - дешево и сердито!

А из полуоси... лучше топор выковать или просто лом сделать... износу не будет!    :derisive:

Дело хозяйское. Я предложила, чтобы отверстия большие в раме не делать. Не те полуоси. Ты неправильно понял. От независимой подвески. Ну когда мост без чулков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порог из трубы , отводы которые к раме приварена пластина и просверлены отверстия - верхние по верху рамы нижние соответственно по низу с внутренней стороны такаеже пластина и болтами стянута . на подножке у меня две такие трубы с таким креплением , делал вместо подножек (родных не было) но получилось крепко - хайжеком подымаю.если получится завтра сфотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал силовые пороги и уже не раз проверил. Делал так;  на раму сверху приварил проф. трубу, а к ней отвод по верху родного кронштейна подножки и под подножкой, вдоль края подножки ещё кусок трубы. Внешне этого не видно проф. труба прикрыта родной подножкой и нет зазора между кузовом и подножкой.

post-10671-0-06477800-1429132623_thumb.jpg

post-10671-0-66006200-1429132667_thumb.jpg

post-10671-0-22348100-1429132963_thumb.jpg

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2015 в 21:18, джон на 69 сказал:

Я сделал силовые пороги и уже не раз проверил. ..........................................

Вот, вот... как то так!  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2015 в 20:43, Долгова сказал:

Дело хозяйское. Я предложила, чтобы отверстия большие в раме не делать. Не те полуоси. Ты неправильно понял. От независимой подвески. Ну когда мост без чулков.

А...а! Понятно! Я и правда про полуоси от жесткого моста подумал.

Но все равно... из проката как-то попроще лепить - хоть за сварку спокоен ( не лопнет ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2015 в 20:43, Долгова сказал:

Не те полуоси. Ты неправильно понял. От независимой подвески, когда мост без чулков.

торсион называется.Качественно вряд ли приваришь, лопнет рядом со сварным швом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2015 в 17:58, Амиго69 сказал:

И тут пришел поручик Ржевский   Амиго69.....  :victory:

 

Почему это у ГАЗ-69 не может быть силовых порогов?  У других джипов можно... а нам нет?

 

Можно ли варить силовые пороги к раме ГАЗ-69?  - Нельзя!

НО! ...если очень хочется - то можно!

 

Топикстартер... - вам оно надо? Если надо - обсудим....

Не боги горшки обжигают!   :nomention:

 

Надо Амиго, ннадо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2015 в 19:49, Долгова сказал:

Никогда не приваривай ни какие детали к кузову и раме одновременно!!! Иначе будет ломаться и рама и кузов.

Даже передние крылья к подножке не прикручивай. Или через толстую резиновую шайбу.

))) да это понятно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2015 в 21:18, джон на 69 сказал:

Я сделал силовые пороги и уже не раз проверил. Делал так;  на раму сверху приварил проф. трубу, а к ней отвод по верху родного кронштейна подножки и под подножкой, вдоль края подножки ещё кусок трубы. Внешне этого не видно проф. труба прикрыта родной подножкой и нет зазора между кузовом и подножкой.

хорошо сделано!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...