Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Такой возможности уже нет. Кузов закончен и покрашен. Из-за невозможности нахождения кузова и рамы в одном помещении и невозможности примерки во время ремонта, некоторые моменты я упустил. Никогда не приваривай ни какие детали к кузову и раме одновременно!!! Иначе будет ломаться и рама и кузов. Даже передние крылья к подножке не прикручивай. Или через толстую резиновую шайбу. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Белорусские женщины - не хухры-мухры...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Если рама грамотно усилена ... ну например нижняя пластина рамы заменена на более толстую, 5-6 мм, то сверлить и вваривать можно что угодно, но только с ромбовидными воротничками (накладками) с двух сторон лонжерона, размерами хотя бы вдвое больше вставляемой трубы. Ну елки-палки! Ну, женщины... Ну не умеют тайны хранить! А мужики-то не знают... ( нет, не шучу! Видать и вправду не знают! Все - НЕЛЬЗЯ... да НЕЛЬЗЯ!) Всю интригу поломала! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Никогда не приваривай ни какие детали к кузову и раме одновременно!!! Иначе будет ломаться и рама и кузов. Даже передние крылья к подножке не прикручивай. Или через толстую резиновую шайбу. Насколько толстая должна быть шайба? Марат, а может брянская или орловская? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 А зачем трубу? Ввари заднюю полуось от старого мерса. Там сталь очень хорошая, а диаметр всего ничего 32 мм. А вот полуоси ( хоть наши... хоть от мерседеса ) я бы вваривать не советовал - сталь там упругая ( легированная ) она для рам, кронштейнов... и порогов не предназначена. Да и вообще - варится плохо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 А вот полуоси ( хоть наши... хоть от мерседеса ) я бы вваривать не советовал - сталь там упругая ( легированная ) она для рам, кронштейнов... и порогов не предназначена. Да и вообще - варится плохо! Ну правильно. В зоне термического влияния шва возникнут концентраторы напряжения, а для высокоуглеродистой стали возможны и микротрещины. С наружной стороны варить нельзя (вставить с натягом). А самый кончик с внутренней стороны можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Ну елки-палки! Ну, женщины... Ну не умеют тайны хранить! А мужики-то не знают... ( нет, не шучу! Видать и вправду не знают! Все - НЕЛЬЗЯ... да НЕЛЬЗЯ!) Всю интригу поломала! Когда я училась на инженера-конструктора автомобилей ... отбывала практику в КБ прессово-рамном заводе КамАЗа 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Ну... я бы вообще кронштейны порогов ( ...да и любые другие кронштейны! ) из ломов , пардон, полуосей... не делал! Дороговато получится... кронштейнов-то много, где столько полуосей набрать? Любой прокат из конструкционной стали ( швеллер, квадратная труба, уголок...) подойдет - дешево и сердито! А из полуоси... лучше топор выковать или просто лом сделать... износу не будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Ну... я бы вообще кронштейны порогов ( ...да и любые другие кронштейны! ) из ломов , пардон, полуосей... не делал! Дороговато получится... кронштейнов-то много, где столько полуосей набрать? Любой прокат из конструкционной стали ( швеллер, квадратная труба, уголок...) подойдет - дешево и сердито! А из полуоси... лучше топор выковать или просто лом сделать... износу не будет! Дело хозяйское. Я предложила, чтобы отверстия большие в раме не делать. Не те полуоси. Ты неправильно понял. От независимой подвески. Ну когда мост без чулков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Порог из трубы , отводы которые к раме приварена пластина и просверлены отверстия - верхние по верху рамы нижние соответственно по низу с внутренней стороны такаеже пластина и болтами стянута . на подножке у меня две такие трубы с таким креплением , делал вместо подножек (родных не было) но получилось крепко - хайжеком подымаю.если получится завтра сфотаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) Я сделал силовые пороги и уже не раз проверил. Делал так; на раму сверху приварил проф. трубу, а к ней отвод по верху родного кронштейна подножки и под подножкой, вдоль края подножки ещё кусок трубы. Внешне этого не видно проф. труба прикрыта родной подножкой и нет зазора между кузовом и подножкой. Изменено 15 апреля 2015 пользователем джон на 69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Я сделал силовые пороги и уже не раз проверил. .......................................... Вот, вот... как то так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Дело хозяйское. Я предложила, чтобы отверстия большие в раме не делать. Не те полуоси. Ты неправильно понял. От независимой подвески. Ну когда мост без чулков. А...а! Понятно! Я и правда про полуоси от жесткого моста подумал. Но все равно... из проката как-то попроще лепить - хоть за сварку спокоен ( не лопнет ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Не те полуоси. Ты неправильно понял. От независимой подвески, когда мост без чулков.торсион называется.Качественно вряд ли приваришь, лопнет рядом со сварным швом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 И тут пришел поручик Ржевский Амиго69..... Почему это у ГАЗ-69 не может быть силовых порогов? У других джипов можно... а нам нет? Можно ли варить силовые пороги к раме ГАЗ-69? - Нельзя! НО! ...если очень хочется - то можно! Топикстартер... - вам оно надо? Если надо - обсудим.... Не боги горшки обжигают! Надо Амиго, ннадо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Никогда не приваривай ни какие детали к кузову и раме одновременно!!! Иначе будет ломаться и рама и кузов. Даже передние крылья к подножке не прикручивай. Или через толстую резиновую шайбу. ))) да это понятно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Я сделал силовые пороги и уже не раз проверил. Делал так; на раму сверху приварил проф. трубу, а к ней отвод по верху родного кронштейна подножки и под подножкой, вдоль края подножки ещё кусок трубы. Внешне этого не видно проф. труба прикрыта родной подножкой и нет зазора между кузовом и подножкой. хорошо сделано!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Свой крепеж сфотал. Так делать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах