Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Hendler

Добавка в бензин для ретротехники

Рекомендованные сообщения

Добавка в бензин для ретротехники. Далает возможным использование неэтилированных бнезинов (92) в автомобиле ГАЗ 69 и других старинных автомобилях. Предотвращает повреждение двигателя. 250мл присадки расчитаны на 250 литров бензина.
Цена 800 руб. Отправлю по РФ

 Владимир

Ростов-на-Дону

тел. 8 928 214 54 36

bystritski@list.ru

post-29985-0-09468400-1429126531_thumb.jpg

Изменено пользователем Hendler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из той же серии, что непонятный прибор в прикуривателе экономит топливо на 70%?

 

Типа, добавка 0.001 л чудо-смеси в 1 л бензина, сразу сделает двигателю хорошо?

Его как валокордин туда надо капать, по капле?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из той же серии, что непонятный прибор в прикуривателе экономит топливо на 70%?

 

Типа, добавка 0.001 л чудо-смеси в 1 л бензина, сразу сделает двигателю хорошо?

Его как валокордин туда надо капать, по капле?

Что за недоверие к нанотехнолоигям? Лех ты как старик уже, ворчишь в каждой теме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Европа несколько десятков лет использует. Проблем нет. 

Вся информация на сайте LIQUI MOLY. Не доверяете этой фирме. Не покупайте!

 А Вы думаете на чем они там ездят?  :unsure:  Из России 76 и 80 -й выписывают???? :D  :D  :D

Изменено пользователем Hendler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Предотвращает повреждение двигателя от чего?....

Изменено пользователем СергейБелый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогорание поршней, клапанов и седел клапанов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=u2vBkHnlb6E

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал ...Снят с производства....

Изменено пользователем СергейБелый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогорание поршней, клапанов и седел клапанов. 

Это миф, извините. Прогорание поршней и клапанов происходит по другим причинам. Это наоборот нельзя (вместо 93 заливать 66) из-за детонации и медленного сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из той же серии, что непонятный прибор в прикуривателе экономит топливо на 70%?

 

Типа, добавка 0.001 л чудо-смеси в 1 л бензина, сразу сделает двигателю хорошо?

Его как валокордин туда надо капать, по капле?

Хороший ответ!

С таким успехом две капли сахарного сиропа на ведро бензина снизят его октановое число с 92 до 70...75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел несколько валяющихся таких пустых фанфуриков на слете американоводов, там от олд до ньютаймеров.

 

Теперь понял, что это за присадка...значит льют и не зря. Они в этом толк имеют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вместо применения химии, выполнил комплексную доработку М-20! (поршня, шатуны, гбц, маховик, система смазки и т.д.) и Степень сжатия теперь 8.3. Лью 92 теперь со спокойной душой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», - рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88."

 

 Присадка хороша там где с бензой не наслуживают.....в нашей стране увы....можно М-20 заправлять смело....нихрена с ним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способ подгонки бензина по октановому ч.(Дедовский)Х=(А-Б):(А-45)  где 45октан керосин ,Б-необходимый бензин ,А-имеющийся бензин ,Х-бензин который необходимо получить..Пример Х=(92-80):(92-45)=0,25керосин о,75бензин Когдато-давно разбирался ,переписал чисто с черновика ,сам не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вылез смайлик ,там должно быть знак делить ,вместо керосина можно нефрас у него октановое число 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способ подгонки бензина по октановому ч.(Дедовский)Х=(А-Б) :(А-45)  где 45октан керосин ,Б-необходимый бензин ,А-имеющийся бензин ,Х-бензин который необходимо получить..Пример Х=(92-80):(92-45)=0,25керосин о,75бензин Когдато-давно разбирался ,переписал чисто с черновика ,сам не пользовался.

+ 100 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  День Добрый!

  Приятно видеть такое внимание к моему предложению! :D

 

   Уважаемый  FanatFigo,

переделки правильные, и как следствие требуют использование бензина с более высоким октановым числом. В все времена это называлось "форсировать двигатель!". Достаточно квалифицированная работа, требующая определенных знаний и навыков. С чем то переборщишь и кап.ремонт обеспечен.

 

  Уважаемый Jankel,

Формула хороша но для краткосрочного использования. Керосин в смеси с бензином полностью не сгорает, соответсвенно оседает на поверхности цилиндров, ухудшая смазку пары блок-поршень, повышается износ поршневой. Попадает в масло и смешивается с ним, что вызывает повышение выделения зольных отложений. Это аксиома!

 

Посчитаем экономическую составляющую:Для удобства берем на выходе 250 литров необходимого топлива

Это 62,5 л -керосин Реально возможная цена 44,5 руб/л итог 2781,25 руб

      187,5 л - 92 бензин в нашем регионе 32,9 руб/л          итого 6168,75 руб 

   В ОБЩЕМ 8950,-руб

Теперь С ДОБАВКОЙ

   250л - 92 бензин в нашем регионе 32,9 руб/л   итого 8225 руб

 добавка 800 руб

В ОБЩЕМ 9025 руб  

Разница в 75 рублей !!!!

И это я взял стоимость керосина при покупке бочкой, В хоз. маге от 59 и выше за пол. литра.

Плюс геморрой с покупкой и перевозкой

 

      Так где логика в Вашем предложении?????

Мое предложение получается дешево, недежно, практично!!!

   

   

 Уважаемая Долгова!

С огромным удовольствием обратился бы к Вам по имени, но , к сожалению не знаю!

    Вы правы:". Это наоборот нельзя (вместо 93 заливать 66) из-за детонации и медленного сгорания."   но только отчасти. Есть такое понятие как "Дефорсирование" мотроа. т.е. понижение степени сжатия, что позволит перейти на бензин с низшим октановым числом.

И так мы приходим к выводу, Что теоретически, в двигателе можно использовать бензин либо с большим октановым числом либо с меньшим чем рекомендовано заводом ПРИ ВНЕСЕНИИ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В МОТОР. Как сказано выше это требует доп знаний и несомненно средств.

     Конструкция ряда нижнеклапанных мотров не позволяет спилить ГБЦ тем самым повысить степень сжатия. Просто клапана начинают доставать либо свечи , либо саму головку.  Как быть со старшим братом ГАЗ 67??? Ему уж точно повышение степени сжатия, т.е. форсирование противопоказано! Доп. нагрузка на баббит! Вот и химия вам в помощь!  А вот по не доверию, так и Циалковского в свое время считали сумашедшим. Зато сегодня  в космос литают даже туристы. Время рассудит.   

 

      Уважаемый СережаБелый!

    Присадка не снята с производства!!!! Я столкнился с тем что российская диллерская сеть не знакома с этим продуктом и завозить его по причине  узкого круга покупателей не собирается. Не ВЫГОДНО  :stop:

 

    Уважаемый  Артем39! 

 Спасибо за поддержку! из соображений политкорректности я не стал давать ссылку на сайт производителя, дабы это не расценили как рекламу.   

 

Благодарю всех!

Владимир                                       

Изменено пользователем Hendler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый одноклубник ,однозначно я за то ,что Вы предложили .НО,согласитесь ,интересный получился разговор.Это такая же тема про систему охлаждения Лучше нет ничего горчичы ,но я тоже остановлюсь на молли или хай гире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Продажи - вторичны.... Расширение кругозора и повышение технического уровня - первично...Как показала дискуссия наши товарищи не раз обжигались на разных подделках и очень настароженно относятся к любому новшеству. С удовольствием поддержу любую другую тему по автомобилям В меру моих знаний, опыта и образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пробеге заливали за неимением 76 Москва и область , Тульская ,Воронежская в Ростове  лили 92 , на Кубани и в Крыму был, и вроде разницы не почувствовали и дрыгатель на ходу до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Уважаемый  FanatFigo,

переделки правильные, и как следствие требуют использование бензина с более высоким октановым числом. В все времена это называлось "форсировать двигатель!". Достаточно квалифицированная работа, требующая определенных знаний и навыков. С чем то переборщишь и кап.ремонт обеспечен.

                 

Так а никто и не говорит что надо бездумно подходить к работе.  Про это даже мы и не говорим. И В наше время это называется форсировкой. Поэтому я считаю что нужно 1 раз сделать, а потом только ездить. Что собственно я на практике и реализовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем присадку, как приедет испытаем на Пашке (GPK)! :D

Изменено пользователем Михайло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем присадку, как приедет испытаем на Пашке (GPK)! :D

И не жалко тебе Пашку??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьму попробовать две шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...