Hendler 171 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) Добавка в бензин для ретротехники. Далает возможным использование неэтилированных бнезинов (92) в автомобиле ГАЗ 69 и других старинных автомобилях. Предотвращает повреждение двигателя. 250мл присадки расчитаны на 250 литров бензина.Цена 800 руб. Отправлю по РФ Владимир Ростов-на-Дону тел. 8 928 214 54 36 bystritski@list.ru Изменено 15 апреля 2015 пользователем Hendler Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) Это из той же серии, что непонятный прибор в прикуривателе экономит топливо на 70%? Типа, добавка 0.001 л чудо-смеси в 1 л бензина, сразу сделает двигателю хорошо? Его как валокордин туда надо капать, по капле? Изменено 15 апреля 2015 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Это из той же серии, что непонятный прибор в прикуривателе экономит топливо на 70%? Типа, добавка 0.001 л чудо-смеси в 1 л бензина, сразу сделает двигателю хорошо? Его как валокордин туда надо капать, по капле? Что за недоверие к нанотехнолоигям? Лех ты как старик уже, ворчишь в каждой теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendler 171 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) Нет! Европа несколько десятков лет использует. Проблем нет. Вся информация на сайте LIQUI MOLY. Не доверяете этой фирме. Не покупайте! А Вы думаете на чем они там ездят? Из России 76 и 80 -й выписывают???? Изменено 15 апреля 2015 пользователем Hendler Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) Вопрос: Предотвращает повреждение двигателя от чего?.... Изменено 15 апреля 2015 пользователем СергейБелый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendler 171 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Прогорание поршней, клапанов и седел клапанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=u2vBkHnlb6E Изменено 15 апреля 2015 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) Прочитал ...Снят с производства.... Изменено 15 апреля 2015 пользователем СергейБелый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Прогорание поршней, клапанов и седел клапанов. Это миф, извините. Прогорание поршней и клапанов происходит по другим причинам. Это наоборот нельзя (вместо 93 заливать 66) из-за детонации и медленного сгорания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Это из той же серии, что непонятный прибор в прикуривателе экономит топливо на 70%? Типа, добавка 0.001 л чудо-смеси в 1 л бензина, сразу сделает двигателю хорошо? Его как валокордин туда надо капать, по капле? Хороший ответ! С таким успехом две капли сахарного сиропа на ведро бензина снизят его октановое число с 92 до 70...75. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Видел несколько валяющихся таких пустых фанфуриков на слете американоводов, там от олд до ньютаймеров. Теперь понял, что это за присадка...значит льют и не зря. Они в этом толк имеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Зря так не доверяете этой химии. Химия ''химии'' рознь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 А я вместо применения химии, выполнил комплексную доработку М-20! (поршня, шатуны, гбц, маховик, система смазки и т.д.) и Степень сжатия теперь 8.3. Лью 92 теперь со спокойной душой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 «Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», - рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов. И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88." Присадка хороша там где с бензой не наслуживают.....в нашей стране увы....можно М-20 заправлять смело....нихрена с ним не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Способ подгонки бензина по октановому ч.(Дедовский)Х=(А-Б)А-45) где 45октан керосин ,Б-необходимый бензин ,А-имеющийся бензин ,Х-бензин который необходимо получить..Пример Х=(92-80):(92-45)=0,25керосин о,75бензин Когдато-давно разбирался ,переписал чисто с черновика ,сам не пользовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Где вылез смайлик ,там должно быть знак делить ,вместо керосина можно нефрас у него октановое число 52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж d 18 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Способ подгонки бензина по октановому ч.(Дедовский)Х=(А-Б) А-45) где 45октан керосин ,Б-необходимый бензин ,А-имеющийся бензин ,Х-бензин который необходимо получить..Пример Х=(92-80):(92-45)=0,25керосин о,75бензин Когдато-давно разбирался ,переписал чисто с черновика ,сам не пользовался. + 100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendler 171 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) День Добрый! Приятно видеть такое внимание к моему предложению! Уважаемый FanatFigo, переделки правильные, и как следствие требуют использование бензина с более высоким октановым числом. В все времена это называлось "форсировать двигатель!". Достаточно квалифицированная работа, требующая определенных знаний и навыков. С чем то переборщишь и кап.ремонт обеспечен. Уважаемый Jankel, Формула хороша но для краткосрочного использования. Керосин в смеси с бензином полностью не сгорает, соответсвенно оседает на поверхности цилиндров, ухудшая смазку пары блок-поршень, повышается износ поршневой. Попадает в масло и смешивается с ним, что вызывает повышение выделения зольных отложений. Это аксиома! Посчитаем экономическую составляющую:Для удобства берем на выходе 250 литров необходимого топлива Это 62,5 л -керосин Реально возможная цена 44,5 руб/л итог 2781,25 руб 187,5 л - 92 бензин в нашем регионе 32,9 руб/л итого 6168,75 руб В ОБЩЕМ 8950,-руб Теперь С ДОБАВКОЙ 250л - 92 бензин в нашем регионе 32,9 руб/л итого 8225 руб добавка 800 руб В ОБЩЕМ 9025 руб Разница в 75 рублей !!!! И это я взял стоимость керосина при покупке бочкой, В хоз. маге от 59 и выше за пол. литра. Плюс геморрой с покупкой и перевозкой Так где логика в Вашем предложении????? Мое предложение получается дешево, недежно, практично!!! Уважаемая Долгова! С огромным удовольствием обратился бы к Вам по имени, но , к сожалению не знаю! Вы правы:". Это наоборот нельзя (вместо 93 заливать 66) из-за детонации и медленного сгорания." но только отчасти. Есть такое понятие как "Дефорсирование" мотроа. т.е. понижение степени сжатия, что позволит перейти на бензин с низшим октановым числом. И так мы приходим к выводу, Что теоретически, в двигателе можно использовать бензин либо с большим октановым числом либо с меньшим чем рекомендовано заводом ПРИ ВНЕСЕНИИ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В МОТОР. Как сказано выше это требует доп знаний и несомненно средств. Конструкция ряда нижнеклапанных мотров не позволяет спилить ГБЦ тем самым повысить степень сжатия. Просто клапана начинают доставать либо свечи , либо саму головку. Как быть со старшим братом ГАЗ 67??? Ему уж точно повышение степени сжатия, т.е. форсирование противопоказано! Доп. нагрузка на баббит! Вот и химия вам в помощь! А вот по не доверию, так и Циалковского в свое время считали сумашедшим. Зато сегодня в космос литают даже туристы. Время рассудит. Уважаемый СережаБелый! Присадка не снята с производства!!!! Я столкнился с тем что российская диллерская сеть не знакома с этим продуктом и завозить его по причине узкого круга покупателей не собирается. Не ВЫГОДНО Уважаемый Артем39! Спасибо за поддержку! из соображений политкорректности я не стал давать ссылку на сайт производителя, дабы это не расценили как рекламу. Благодарю всех! Владимир Изменено 16 апреля 2015 пользователем Hendler Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Уважаемый одноклубник ,однозначно я за то ,что Вы предложили .НО,согласитесь ,интересный получился разговор.Это такая же тема про систему охлаждения Лучше нет ничего горчичы ,но я тоже остановлюсь на молли или хай гире. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendler 171 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Спасибо! Продажи - вторичны.... Расширение кругозора и повышение технического уровня - первично...Как показала дискуссия наши товарищи не раз обжигались на разных подделках и очень настароженно относятся к любому новшеству. С удовольствием поддержу любую другую тему по автомобилям В меру моих знаний, опыта и образования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 на пробеге заливали за неимением 76 Москва и область , Тульская ,Воронежская в Ростове лили 92 , на Кубани и в Крыму был, и вроде разницы не почувствовали и дрыгатель на ходу до сих пор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Уважаемый FanatFigo, переделки правильные, и как следствие требуют использование бензина с более высоким октановым числом. В все времена это называлось "форсировать двигатель!". Достаточно квалифицированная работа, требующая определенных знаний и навыков. С чем то переборщишь и кап.ремонт обеспечен. Так а никто и не говорит что надо бездумно подходить к работе. Про это даже мы и не говорим. И В наше время это называется форсировкой. Поэтому я считаю что нужно 1 раз сделать, а потом только ездить. Что собственно я на практике и реализовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 (изменено) Ждем присадку, как приедет испытаем на Пашке (GPK)! Изменено 17 апреля 2015 пользователем Михайло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Ждем присадку, как приедет испытаем на Пашке (GPK)! И не жалко тебе Пашку??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Возьму попробовать две шт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах