Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Лобовое стекло на ГАЗ 69 , точнейшая копия с оригинала. Закаленное, полированное.

Стекло соответствует всем действующим современным стандартам.

Завод изготовитель  - один из лидеров по производству автостекол премиум класса AGC Automotive.

Стекло лобовое вырезано роботом, фаска обработана на станке с участием человека.

 

Первым пяти оплатившим  - уплотнитель для установки стекла в подарок.

Первым пяти  установившим и оставившим отзыв  с фото - верну деньги за доставку.

 

Цена - 1950 руб за комплект лобового. Очень быстро отправлю ТК ПЭК

 

post-29025-0-98180800-1429160048_thumb.jpg

post-29025-0-96947000-1429160051_thumb.jpg

post-29025-0-51077000-1429160054_thumb.jpg

post-29025-0-94688000-1429160056_thumb.jpg

post-29025-0-34148600-1429160059_thumb.jpg

post-29025-0-61621800-1429160061_thumb.jpg

post-29025-0-40287300-1429160063_thumb.jpg

post-29025-0-10266400-1429160064_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, добрый день. Один комплект бронь. Сбрось номер карты в личку, приеду с командировки оплачу. Заберу сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сертификат предусматривает установку на тихоходный транспорт или не ветровое стекло, т.е. сталинит? и по срезу не видно что бы пленка была.

Тогда вперед стремно ставить! да и оригинальное стекло точно триплекс, помню бил молотком, дырку так и не пробил, видать пленка толстая и крепкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что у меня не родные стекла? кто же их делал в 70 годах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталинит изнутри оклеить пленкой для стеклопакетов, которая прозрачная и задерживает ультрафиолет... Можно и чуть тонированное сделать, глазу не заметно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jonnybel , стекло и уплотнитель в подарок ждут тебя!

 

 

Родное стекло-сталинит.   Абсолютно верно.  А вот на газ 67 по заводским чертежам было и триплекс и сталинит.

 

Сертификат предусматривает установку на тихоходный транспорт

 

Газик ближе к тихоходному транспорту, нежели к спорткару. Особенно в оригинале)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что у меня не родные стекла? кто же их делал в 70 годах?

Попробуй мои стекла, они как родные). На " уставших" стеклах  - малозаметные царапины и потертости, которые не лучшим образом влияют на зрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего спорите то. Завод устанавливал и сталинит и триплекс. Это в любом каталоге есть. Триплекс в основном шел на авто для МО. Требование заказчика.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе стекольном мне считали триплекс. Его спекают из двух стекол 2,5 мм + пленка 0,87  (или 0,78, забыл). Оно получается около 6 мм и очень хрупкое, и по прочности (они в программе своей считали) будет уступать стеклу о котором говорится в первом сообщении.

За 1950 руб комплект + бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как упаковывать для пэка, нормально довезут? Знакомому лобовик 2 раза били...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь сделать так чтобы покупателя этот вопрос не беспокоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за уплотнитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ODI72 прав...подтверждаю.Для МО,только триплекс.

Свой когда стал восстанавливать прошлым летом, пришлось разбирать рамку лобового, одно из стёкол было с трещиной. То что треснуло оказался триплекс, при извлечении превратился в тряпку, а целое - сталинит. При внимательном изучении триплекса удивило, что он вообще как то простоял на Газоне, стёклышки в пакете тонкие, плёнка жидкая. Вероятно моего готовили для народного хозяйства, а потом, после установки одной из половинок,  передумали и отправили в войска, или наоборот  :P

Изменено пользователем Preemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно че! ТРИПЛЕКС для МО! а я репу чешу от куда они у меня взялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за уплотнитель?

Пока не буду хвалить, вдруг народ забракует,или лучше вариант подберет, а он пока бонусом идет).

Подобрали,  средняя цена 60-80 руб п.м. в зависимости от продавца. На лобовое нужно 4м.п. Польский, микропористая черная резина, мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оплаченные стекла сегодня уехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял бы комплект стекол с установочным материалом и краткой инструкции по установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно приобрести комплект уплотнителя на 69 без стекол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильным, можно назвать, только оригинальное стекло изготовленное по технологии тех времен. Как их отличить? На каленых стеклах стоит деколь "закаленное Салават 7" к примеру и еще у них имеется по две точки с обоих сторон, это следы от щипцов, которыми раньше вытаскивали калёнку из печи. Сейчас новодел изготовить может любая фирма имеющая печь для закаливания, правда их не много. В Питере, например, всего три фирмы. Я заказывал, обошлось 1000р за комплект.

Оригинал имеет толщину 5мм. В качестве уплотнителя хорошо подходит прозрачный силиконовый уплотнитель для шкафов купе, в разрезе он п-образный и ещё имеет по два усика с каждой стороны для уплотнения.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильным, можно назвать, только оригинальное стекло изготовленное по технологии тех времен. Как их отличить? На каленых стеклах стоит деколь "закаленное Салават 7" к примеру и еще у них имеется по две точки с обоих сторон, это следы от щипцов, которыми раньше вытаскивали калёнку из печи. Сейчас новодел изготовить может любая фирма имеющая печь для закаливания, правда их не много. В Питере, например, всего три фирмы. Я заказывал, обошлось 1000р за комплект.

Оригинал имеет толщину 5мм. В качестве уплотнителя хорошо подходит прозрачный силиконовый уплотнитель для шкафов купе, в разрезе он п-образный и ещё имеет по два усика с каждой стороны для уплотнения.

Стекло назвал правильным (но неоригинальным), т.к. оно изготовлено в заводских условиях . Оно еще отличается от оригинала тем, что стекло полированное. Также на стекле в уголке имеется штамп завода изготовителя , что говорит о не "кустарном производстве".

Кстати, стекла тента у меня не будет, т.к. маленький размер  - робот не может ухватить его и еще оно проваливается между вальцами на заводе.

По цене  - тысяча за пару - можно повторить только геометрию и толщину. Вот первая попавшаяся ссылка

http://auto21rus.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=516:2011-01-27-08-19-12&catid=9:2010-01-10-18-13-43&Itemid=104&ml=1

Уплотнитель для шкафа-купе да, подходит, но он визуально не повторяет "сырую резину"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...