kedr 155 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Коллега, спасибо за добрую память. "Пароходосамолет" был готов прошлой весной, пару недель не хватило, все растаяло, (я планировал со льда начать испытания), нынче аналогичная история. Сейчас надо работу срочно сделать, нельзя поломаться, (яйца там отбить), вот закончу и наверное через месяц начну. Надо вначале вытащить из ангара, собрать, отработать монтаж-демонтаж и транспортировку. Затем по суше или по воде попробую. Надежды робкие, на прототипе двигатель 32 л. с и понижающий редуктор, у меня 17 л. с. и обороты 3500 на максимале, для винта околопредельно и по характеристикам и по прочности. Думаю на глиссирование выти, дальше как получится или буксировкой. Самое интересное конечно режим динамичекой воздушной подушки, остальное получится, (водоизмещающий, глиссирование, скольжение по снегу и льду). Кто не понял о чем речь, наберите фото ЭСКА-1, я брал его за основу но многое придумал сам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 О результатах напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Сверху была подсохшая грязь и нечего не предвещало утопания машины по бампер в хороший липкой жиже. нашли колоду см 50 и поставив её х.джеком приподнимали машину подкладывая камни с речки находящейся в 10 метрах. Погода стояла жаркой и то-что под сухой грязью почти метр жиже некто не думал. вот и попали на выковыривания из ямы размерами метра 4на 4. а тросы которые были с сабой были капроновые и пока х.джеком их натянешь он кончался и использовать х.джек как лебедку не получилось. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах