Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Ежедневная эксплуатация ГАЗ69

Рекомендованные сообщения

Кросовики, ралисты понятно.... Но зачем эта хреновина в городе на машине которая за весь день проезжает не больше 30 км перевозя биксы или участкового терапевта....... Хороший понт видать да и достаток времени этим заниматься....

Дабы при въезде в лужу, при коротких крыльях, на лобовуху меньше летело. На классике завсегда заливает, на зубилах - никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаю газик. тряско..зато нет никто(не доехали..)) 

https://vk.com/video71052761_456239030

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      купалса ,  терпимо(освежает моментом)) ;) 32.. в тени(на солнышке - под сороковник) потому ,темп. ашдвао - некритична))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башкирия.. лепота , сапсем лето;)   ,  так ксплотировать, карош , очинно  якши))

подъём.wmv

подъём 2.wmv

лес.wmv

IMG_2494.JPG

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, тема о том, как ЕЖЕДНЕВНО передвигаться на ГАЗике, не пересаживаясь на другие машины.....

Сегодня столкнулся с засадой. Мотор внезапно заглох, хотя за секунду до этого работал устойчиво. По инерции скатился к бордюру, открыл капот. Искры нет. Вдумчивый осмотр трамблера выявил диагноз - проводок от клеммы КЗ и кондесатора (который внутри трамблера) поврежден. Причем, изоляция целая. То есть, внешне все красиво, а внутри чулка - обрыв. Поиск неисправности занял час, ремонт - 10 минут. Выручил тестер. При включенном зажигании на контакте КЗ - плюс, на другом конце, том, что к пружине - минус. Что интересно, трамблер новый, отработал месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, esaul1 сказал:

внешне все красиво, а внутри чулка - обрыв. Поиск неисправности занял час

Я провозился дольше, так как всё прозвонилось нормально. Выяснил при разборке трамблера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2017 в 22:32, esaul1 сказал:

Вообще-то, тема о том, как ЕЖЕДНЕВНО передвигаться на ГАЗике, не пересаживаясь на другие машины.....

Сегодня столкнулся с засадой. Мотор внезапно заглох, хотя за секунду до этого работал устойчиво. По инерции скатился к бордюру, открыл капот. Искры нет. Вдумчивый осмотр трамблера выявил диагноз - проводок от клеммы КЗ и кондесатора (который внутри трамблера) поврежден. Причем, изоляция целая. То есть, внешне все красиво, а внутри чулка - обрыв. Поиск неисправности занял час, ремонт - 10 минут. Выручил тестер. При включенном зажигании на контакте КЗ - плюс, на другом конце, том, что к пружине - минус. Что интересно, трамблер новый, отработал месяц.

тока диагностируется сие простой проволочкой. Канцелярская скрепка канает.

тестер - уже избыточное оборудование ( хотя удобное)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, witt44 сказал:

Я провозился дольше, так как всё прозвонилось нормально. Выяснил при разборке трамблера.

У меня, как раз  ненормально прозвонилось. На КЗ "плюс", на входе "плюс", а на другом конце проводка - "ноль" (НЕ "минус"). Такого быть не может. При шевелении проводка появлялся неустойчивый "плюс".

 

16 часов назад, Федот68 сказал:

тока диагностируется сие простой проволочкой. Канцелярская скрепка канает.

тестер - уже избыточное оборудование ( хотя удобное)

Федот, скрепки, как раз в машине не было. :o А контролька, которая на диодах, всегда под рукой. Проводок же отрезал потом, когда понял, где засада.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, esaul1 сказал:

Вообще-то, тема о том, как ЕЖЕДНЕВНО передвигаться на ГАЗике, не пересаживаясь на другие машины...

 

Что не так? Практически ежедневно езжу на ГАЗике. Ну, раз в неделю РАВ у жены беру.

Вот, ремонт в гараже чиню. Как без прицепа.IMG_2761.thumb.JPG.2ddff1a4beb49f6aa563f32f955f032b.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mr.Fix сказал:

Что не так? ...............

Да все так, не обижайся..... просто напомнил название темы. Удачи в ремонте!

П.С. После ГАЗика неуютно чувствую себя за другими рулями. Точнее - не чувствую обратной связи с аппаратом.  Да и ямы на дороге начинаю ощущать как-то не так........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Особенно двойной выжим сцепления при переключении МКПП на Тойоте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, esaul1 сказал:

При шевелении проводка появлялся неустойчивый "плюс".

Вооот, а я не догадался пошевелить проводок. Что привело к лишним манипуляциям и объяснениям "консультантам". что карбюратор тут не при чём.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mr.Fix сказал:

Ну да. Особенно двойной выжим сцепления при переключении МКПП на Тойоте. 

А при переходе на низшую - еще и с перегазовочкой......

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ( двойной выжим с перегазовкой) никакой МКПП не вредит.

Только увеличивает её срок жизни.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Федот68 сказал:

А это ( двойной выжим с перегазовкой) никакой МКПП не вредит.

Только увеличивает её срок жизни.....

Ну да, только при включении очередной передачи после "рефлекторных движений" вспоминается слово "атавизм".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mr.Fix сказал:

Ну да, только при включении очередной передачи после "рефлекторных движений" вспоминается слово "атавизм".

Эта.... немного не по теме... Зае***ся чинить сыну игрушки. Китайский АКМ - до первого "боя". Потом либо ствол отваливается, либо корпус трескается. Уже и в ствол трубку вкосячил, и в корпус каркас... Не выдерживает конструкция детских ручек. Полгода назад в комиссионке попалось детское ружье. Металл, дерево - все настоящее. Привел в рабочее состояние - за все время ни одного отказа. Пережило не одну "рукопашку", не говоря о прочем. Не тарахтит, правда, зато на пять метров дюбель пластиковый пуляет. Это к слову "атавизм" примечание......:D

П.С. Если интересно - вечером могу фотку ружья выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2017 в 01:32, esaul1 сказал:

Вообще-то, тема о том, как ЕЖЕДНЕВНО передвигаться на ГАЗике, не пересаживаясь на другие машины.....

Сегодня столкнулся с засадой. Мотор внезапно заглох, хотя за секунду до этого работал устойчиво. По инерции скатился к бордюру, открыл капот. Искры нет. Вдумчивый осмотр трамблера выявил диагноз - проводок от клеммы КЗ и кондесатора (который внутри трамблера) поврежден. Причем, изоляция целая. То есть, внешне все красиво, а внутри чулка - обрыв. Поиск неисправности занял час, ремонт - 10 минут. Выручил тестер. При включенном зажигании на контакте КЗ - плюс, на другом конце, том, что к пружине - минус. Что интересно, трамблер новый, отработал месяц.

внутритрамлёрные проводки - эт тема.. там надо многожильные, мягкие(по учёному - неломкие)).  щас даж "производители" не заморачиваюца.. тому пример - "косичка" в бесконтактных(масса с поворотной пластины). отпаиваю с отслуживших(СССР) и вуаля..   неисправность характерна - для НОВЫХ.. силяви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, esaul1 сказал:

...

П.С. Если интересно - вечером могу фотку ружья выложить.

Ага, интересно, что за зверь такой? И каким образом работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мышь сказал:

Ага, интересно, что за зверь такой? И каким образом работает?

Взводится затвором, спускается спусковым крючком. 

ружье.jpgПогон (сиречь - ремень) это апгрейд. В "родне" не предусмотрен, но полезен.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, esaul1 сказал:

Взводится затвором, спускается спусковым крючком...

 

Ого, детских магазинок ранее не встречал)))), а вообще интересная, думаю парни во дворе в восторге))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мышь сказал:

Ого, детских магазинок ранее не встречал)))), а вообще интересная, думаю парни во дворе в восторге))

Оно однозарядное, пуля вкладывается в ствол после взвода затвора. Магазин - это бутафория, стилизация под трехлинейку.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, esaul1 сказал:

Оно однозарядное, пуля вкладывается в ствол после взвода затвора. Магазин - это бутафория, стилизация под трехлинейку.

Да я понимаю, так, шуткую)),  просто понравилось, что кто-то из технологов на фабрике игрушек так дизайн правдоподобно изобразил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, esaul1 сказал:

Оно однозарядное, пуля вкладывается в ствол после взвода затвора. Магазин - это бутафория, стилизация под трехлинейку.

День добрый. Можешь расчертить????? Я б своему такое сваял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...