Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Мой газик 1965 г . был "консервой" , я второй хозяин, первый живет в г. Почеп Брянской области. Он лично получал его в воинской части в 1995 г , и даже показал мне это место. Лазяя по инету, выяснил номер в.ч. - предположительно - 24024 , находится на автодороге в Брянской области Почеп - Трубчевск , где-то между деревнями Речица и Семцы https://www.google.com/maps/@52.8677664,33.4126019,20187m/data=!3m1!1e3?hl=ru-RU и относится к УХО (федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия. На моем авто в 1995г было демонтировано радиооборудование, клубные "радийщики" опознали в нем по "деталям" бывшую радиостанцию р407 "дятел". Наличие на авто штатных лопат, отличных от БСЛ 110 (импортных что-ли) , креплений лопат "конвертом" - возможно говорит о службе машины за пределами нашей Родины. С 1995-по настоящее время история автомобиля мне известна и прозрачна, а Что с ним было в период с 1965 -1995 год? Он просто правильно хранился ? Или был где? Как узнать? Буду рад подсказкам и алгоритму поиска информации .Эти данные нужны исключительно для " никто не забыт, ничто не забыто" 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 найти зампотеха части в одноклассниках и с ним потрындеть 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father 54 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Начни с километража (уточни у первого хозяина сколько км было на машине при покупке). И в каком состоянии был автомобиль при покупке ( так сказать выглядел ли на свои км). Ну а затем как было сказано выше интернет в помощь....(место расположения и номер в/ч известно !). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Пара тыс км была , а 30 тыс намотал с 95 по 2015 , да и состояние соответствует. Вот и интерес возник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Мне кажется к в/части особо привязываться не стоит, машину могли не один раз передать по приказу МО в другие части, да и сами в/части расформировали и обратно формировали Т.е. техника скиталась по территории СССР 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father 54 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Две тысячи км за 30 лет........при соответствующем тех состоянии..... это значит автомобиль простоял на ДХ (долговременном хранении) и даже в учениях толком не участвовал... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Две тысячи км за 30 лет........при соответствующем тех состоянии..... это значит автомобиль простоял на ДХ (долговременном хранении) и даже в учениях толком не участвовал... Вот так рождаются слухи....)))! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Тема классная сам задумывался о чем то таком, у меня аналогичная радийка Р-407, тоже очень хочется узнать где "служил" мой ГАЗон. Знаю лишь что был приписан к какой-то в\ч в ЛенВо, дальше следы теряются. Я третий хозяин, парень у которого я купил машину рассказал что в свою очередь приобрел ее у деда, бывшего офицера, который выкупил ее в конце девяностых, видимо после приказа о снятии с воороужения, это было как раз в 99-2000 годах. По теме внятного ничего не скажу, проще всего наверное пытаться что-то выяснить через бывших владельцев. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ал70 102 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 На моём авто, есть некий армейский номер. Интересно было бы узнать, что он означает. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Ал 70 , а можно фото каркаса, правой дверцы и заднего борта. А по теме - вопрос вялотекущий, но не дающий покоя). Нет времени письма - запросы в никуда писать. Надеюсь из отдельных постов кусок пазла сложится. Уже неплохой результат: Пока обрывки в разных темах, но уже - мелькают слова : р 407, аэродром, часы авр-м, каркас-сетка, крепления лопаты конвертом , надпись земля над левым задним крылом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ал70 102 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Конечно можно, вот только каркас я уже порезал, и привёл к штатному виду. Но он и так практически не отличался от штатного.Узлы крепления были такие же как у вас. Задняя дуга выше передней примерно на 6 см. 4 поперечины. К стойке лобового он не приваривался. Обратите внимание на крепления тента.Фото дверцы я не делал, но видел вашу. Разницы никакой. Да, кстати .. По дверям машины идёт жёлтая полоса шириной около 15 см. закрашенная кисточкой. Из любопытства я смыл часть краски , но надпись была тщательно зашкурена наждачкой. Совсем забыл! К каркасу сзади изнутри, были приварены 2 кронштейна с петлями. Защёлки аналогичны тем, что на заднем борту 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Алексей, а что за кронштейны были приварены с петлями? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ал70 102 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 Очень аккуратные, изнутри обшиты белым войлоком.Их фото есть на com е. Там, где про р-407. Кстати.. Они у меня есть. Думал их под крепление лопаты пристроить, могу подарить. К каркасу были приварены газовой сваркой, я их очень аккуратно отрезал. Причина- 2 больших шишки при посадке через задний борт. )) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 На ком. - видел фото, хочется дополнить фотографиями из "первых рук" . За предложение подарить - спасибо!) Кстати, автор скандальной темы с переодеваниями тоже выкладывал фото 407 радийки, а в профиле у него (нее) место жительство указано Речица. Это же название упоминалось мной в первом сообщении этой темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ал70 102 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 Это скорее всего просто совпадение, но есть любопытное наблюдение. Я занимаюсь газоводством уже 14 лет. Это моя пятая (69) машина. Во всех случаях, хозяевами были лётчики или техники. Чистые колхозные Газы давно уже сгнили в полях. Это часы АВР-М ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 (изменено) Да , они)Интересное наблюдение про летчиков и техников. Изменено 4 июня 2015 пользователем Денис002 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах