Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Думаю что в таком случае, придется изготавливать новый коллектор, из труб. потому как там почти ни чего особо не поделаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго здоровья. Отчего подходит венец на м-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша привет. Вроде был у меня когда маховик посмотрю на днях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не маховики есть а сам венец от чего из современных подходит. Привёз два двигателя на разборе дали.типа что надо снимишь др.желёзками отдашь. А я думаю маховик снять или нет. Вот и задался вопросом если что ,то отчего брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть с 406-го  , он вроде меньше всех остальных, но я особо не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха спасибо. Какрас вечером остатки отдавать,значит оставлю себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разборе двигателя обнаружил поршня на 83.0 предпоследний но заинтересовало то что с низу гильзы торчат на 5-8 мм и сделана проточка для шитуна с одной стороны. На др. Двигателях таких вещей не видел. Завтра каленвал сниму и сделаю фото.

Подскажите по этому поводу для чего и зачем делали такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё решил направляющие клапонов снять но выбить бронзовым стержнем не получилось,треснули. Как можно целыми их извлечь или не стоит. Пробывал для опыта.

Изменено пользователем mixail-grawer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разборе двигателя обнаружил поршня на 83.0 предпоследний но заинтересовало то что с низу гильзы торчат на 5-8 мм и сделана проточка для шитуна с одной стороны. На др. Двигателях таких вещей не видел. Завтра каленвал сниму и сделаю фото.

Подскажите по этому поводу для чего и зачем делали такое.

Блок гильзован,похоже. В 80-х  работал на практике на авторемонтном заводе, как раз на участке расточки ГАЗ-52. Гильза+паста на основе эпоксидки= практически новый блок вместо до предела изношенного. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок гильзован,похоже. В 80-х  работал на практике на авторемонтном заводе, как раз на участке расточки ГАЗ-52. Гильза+паста на основе эпоксидки= практически новый блок вместо до предела изношенного. :rolleyes:

И я в 1983 работал на авторемзаводе на практике в г. Кургане .... Только на шлифовке коленвалов ГАЗ51, 52.

***

Когда гидьзован правильной сталью ... должен ходить лучше, чем чугунный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё решил направляющие клапонов снять но выбить бронзовым стержнем не получилось,треснули. Как можно целыми их извлечь или не стоит. Пробывал для опыта.

Будешь коверкать технические термины - будешь получать от Федота. Как молодёжь в соцсетях. Читать противно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ещё называют направляющие втулки клапанов? Я про их замену спрашивал и можно вынуть не повредив для дальнейшего использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время сборки двигателя сделал памятку для регулировки клапанов. Мож. кому ещё пригодится.

post-5978-0-68462600-1440000242_thumb.jpeg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время сборки двигателя сделал памятку для регулировки клапанов. Мож. кому ещё пригодится.

Разница Х-Г -  0.03мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите новичка, если не понял про фак и что можно сюда спрашивать.

Капиталю М-20 ...вот никогда раньше не заморачивался на эту тему ... есть у меня четыре комплекта вкладышей нужных мне (0,25) разных производителей. На одном комплекте рядом с размером выбит знак мерседеса - круг с тремя спицами ...на втором комплекте впереди номинала звёздочка ... на третьем  - ноль очень остроугольный. практически прямоугольник. И все цифры угловатые. На четвёртом - тире до номинала и после. Символа или знака завода никакого нету. Все - М-20. на 2,5 мм шире 51/52. Вкладыши ещё тех времён. коробка не сохранилась, но вкладыши каждый в персональной упаковке не пострадали.

А вопрос в том ... есть ли разница в качестве изготовления  вкладышей и их прирабатываемости и ходимости? И что за "мерс" такой?

 ***

И за одно ... блок гильзованный ... и какой-то крепкой сталью ... собрался, как обычно, шабером из трёхранного напильника верхние, неизнашиваемые 14 мм гильзы слизнуть ... облом ... даже царапин не осталось более-менее значимых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь лучше современные сталеалюминиевые, нафига тебе этот баббит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь лучше современные сталеалюминиевые, нафига тебе этот баббит?

Они сталеаллюминиевые и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал несколько двигателей, тоже встречались вкладыши "Мерседес", (на самом деле нет), где-то на форуме темка была, там про это упоминалось.

Если вкладыши "тех времен", то очень маловероятно что они сталеалюминиевые.

Кат. номер сталеалюм. вкладышей начинается с 52-04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...