серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Помогайте Комрады! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 Поддержу, подниму. Кто-нибудь пытался скруглить впускной коллектор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 а для чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 Попробовать выровнять питание по цилиндрам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 Думаю что в таком случае, придется изготавливать новый коллектор, из труб. потому как там почти ни чего особо не поделаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 Доброго здоровья. Отчего подходит венец на м-20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 Миша привет. Вроде был у меня когда маховик посмотрю на днях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 Не маховики есть а сам венец от чего из современных подходит. Привёз два двигателя на разборе дали.типа что надо снимишь др.желёзками отдашь. А я думаю маховик снять или нет. Вот и задался вопросом если что ,то отчего брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 Можно посмотреть с 406-го , он вроде меньше всех остальных, но я особо не уверен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Ни от чего не подходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Аха спасибо. Какрас вечером остатки отдавать,значит оставлю себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 При разборе двигателя обнаружил поршня на 83.0 предпоследний но заинтересовало то что с низу гильзы торчат на 5-8 мм и сделана проточка для шитуна с одной стороны. На др. Двигателях таких вещей не видел. Завтра каленвал сниму и сделаю фото. Подскажите по этому поводу для чего и зачем делали такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 (изменено) Ещё решил направляющие клапонов снять но выбить бронзовым стержнем не получилось,треснули. Как можно целыми их извлечь или не стоит. Пробывал для опыта. Изменено 7 августа 2015 пользователем mixail-grawer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 При разборе двигателя обнаружил поршня на 83.0 предпоследний но заинтересовало то что с низу гильзы торчат на 5-8 мм и сделана проточка для шитуна с одной стороны. На др. Двигателях таких вещей не видел. Завтра каленвал сниму и сделаю фото. Подскажите по этому поводу для чего и зачем делали такое. Блок гильзован,похоже. В 80-х работал на практике на авторемонтном заводе, как раз на участке расточки ГАЗ-52. Гильза+паста на основе эпоксидки= практически новый блок вместо до предела изношенного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Ни от чего не подходит От S-21 ... один в один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Блок гильзован,похоже. В 80-х работал на практике на авторемонтном заводе, как раз на участке расточки ГАЗ-52. Гильза+паста на основе эпоксидки= практически новый блок вместо до предела изношенного. И я в 1983 работал на авторемзаводе на практике в г. Кургане .... Только на шлифовке коленвалов ГАЗ51, 52. *** Когда гидьзован правильной сталью ... должен ходить лучше, чем чугунный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Ещё решил направляющие клапонов снять но выбить бронзовым стержнем не получилось,треснули. Как можно целыми их извлечь или не стоит. Пробывал для опыта. Будешь коверкать технические термины - будешь получать от Федота. Как молодёжь в соцсетях. Читать противно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 А как ещё называют направляющие втулки клапанов? Я про их замену спрашивал и можно вынуть не повредив для дальнейшего использования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 (изменено) Во время сборки двигателя сделал памятку для регулировки клапанов. Мож. кому ещё пригодится. Изменено 19 августа 2015 пользователем ODI72 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 Во время сборки двигателя сделал памятку для регулировки клапанов. Мож. кому ещё пригодится. Разница Х-Г - 0.03мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 Простите новичка, если не понял про фак и что можно сюда спрашивать. Капиталю М-20 ...вот никогда раньше не заморачивался на эту тему ... есть у меня четыре комплекта вкладышей нужных мне (0,25) разных производителей. На одном комплекте рядом с размером выбит знак мерседеса - круг с тремя спицами ...на втором комплекте впереди номинала звёздочка ... на третьем - ноль очень остроугольный. практически прямоугольник. И все цифры угловатые. На четвёртом - тире до номинала и после. Символа или знака завода никакого нету. Все - М-20. на 2,5 мм шире 51/52. Вкладыши ещё тех времён. коробка не сохранилась, но вкладыши каждый в персональной упаковке не пострадали. А вопрос в том ... есть ли разница в качестве изготовления вкладышей и их прирабатываемости и ходимости? И что за "мерс" такой? *** И за одно ... блок гильзованный ... и какой-то крепкой сталью ... собрался, как обычно, шабером из трёхранного напильника верхние, неизнашиваемые 14 мм гильзы слизнуть ... облом ... даже царапин не осталось более-менее значимых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 Поставь лучше современные сталеалюминиевые, нафига тебе этот баббит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 Разница Х-Г - 0.03мм Согласен. поправим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 Поставь лучше современные сталеалюминиевые, нафига тебе этот баббит? Они сталеаллюминиевые и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 Разбирал несколько двигателей, тоже встречались вкладыши "Мерседес", (на самом деле нет), где-то на форуме темка была, там про это упоминалось. Если вкладыши "тех времен", то очень маловероятно что они сталеалюминиевые. Кат. номер сталеалюм. вкладышей начинается с 52-04 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах