Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Вот и тема ещё одна появляется ,эту операцию на моих двигателях всегда делает станочник .Наверняка и ма коленчатом валу нет маслосгонной резьбы или накатки,вотещё одна тема.На сай те есть новички типа меня и мне очень интересно Ваше мнение . У меня штуки 4 коленвала.Ни на одном накатки ,в месте где устанавливается набивка ,не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 У меня штуки 4 коленвала.Ни на одном накатки ,в месте где устанавливается набивка ,не было. Ну всё правильно. Она там и недопустима. А как сальнику по ней тогда работать? Есть у сантехников принципиальна другая набивка ... похожа на фторопласт или фум по материалу. Внешне - гладкий белый жгут. А можно расслоить. Я такую на паровых задвижках в котельной набивал. Думаю на коленвалу хорошо будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Прикинь скорость на задвижке и коленвалу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 (изменено) Прикинь скорость на задвижке и коленвалу. Думаешь оплавится? Центробежные насосы с таким же сальником работают и при 3 000 об/мин. Изменено 17 августа 2015 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Думаешь оплавится? Центробежные насосы с таким же сальником работают и при 3 000 об/мин. Испытаешь, рацуху выложишь. Будем все использовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Испытаешь, рацуху выложишь. Будем все использовать. Её (сальниковую набивку) можно менять и не снимая двигателя ... коробку и маховик только. Я менял на Жуке (S-21). Где-то на форуме было ... от какого-то американца (если не путаю) ставили люди набивку. Довольны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Её (сальниковую набивку) можно менять и не снимая двигателя ... коробку и маховик только. Я менял на Жуке (S-21). Где-то на форуме было ... от какого-то американца (если не путаю) ставили люди набивку. Довольны. Щас тебе камрады расскажут как набивку набивать:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Вот втулки распредвала - http://www.avtoall.ru/vtulka_gaz_24_uaz_raspredvala_komplekt_zmz-021742/ Одну выбрасываем (кажецо среднюю) остальные подходят как родные, они даже лучше родных, поскольку не баббит а сталеалюминь ! Её (сальниковую набивку) можно менять и не снимая двигателя ... коробку и маховик только. Не не только, еще кожух сцепления и коленвал(по крайней мере крышки коренных ослабить точно прийдется) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Вот втулки распредвала - http://www.avtoall.ru/vtulka_gaz_24_uaz_raspredvala_komplekt_zmz-021742/ Одну выбрасываем (кажецо среднюю) остальные подходят как родные, они даже лучше родных, поскольку не баббит а сталеалюминь ! Не не только, еще кожух сцепления и коленвал(по крайней мере крышки коренных ослабить точно прийдется) Ты давно не разбирал М-20. Поддон и бугеля трогать не нужно. Набивка прикручена сбоку отдельной жестянкой на трёх болтах М6. А вторая половинка сальника - такой же жестянкой только к блоку. Так вот - ставить сальник нужно не из двух половинок, а цельным кольцом, со стыком сверху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Ты давно не разбирал М-20. Поддон и бугеля трогать не нужно. Набивка прикручена сбоку отдельной жестянкой на трёх болтах М6. А вторая половинка сальника - такой же жестянкой только к блоку. Так вот - ставить сальник нужно не из двух половинок, а цельным кольцом, со стыком сверху. Только его этими жестяками не обожмешь нормално. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Только его этими жестяками не обожмешь нормално. А ты попробуй! У меня есть удачный опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 в материале закавыка. из распредвала - тыщ 150 - 200. магазные - иногда за неделю садяца . на пропане. ни какой закавыки, такое же "стекло" как и родные и причем тут пропан и М20 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 ни какой закавыки, такое же "стекло" как и родные и причем тут пропан и М20 ? в каждой избушке свои погремушки(про материал). суть не в буквах модели ДВС, в процессе горения разных ТС и влиянии на клапана. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 Ты давно не разбирал М-20. Поддон и бугеля трогать не нужно. Набивка прикручена сбоку отдельной жестянкой на трёх болтах М6. А вторая половинка сальника - такой же жестянкой только к блоку. Так вот - ставить сальник нужно не из двух половинок, а цельным кольцом, со стыком сверху. Не так уж и давно помню. Одно знаю точно, обычную набивку (ту что все ставят) таким способом установить нереально, ибо жестянки эти сразу деформируются.. Возможно применив какую-то другую, из нетрадиционного материала, получится.. пробуй, экспериментируй 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 (изменено) в каждой избушке свои погремушки(про материал). суть не в буквах модели ДВС, в процессе горения разных ТС и влиянии на клапана. ты давай зубы не заговаривай своими общими фразами тема называется "FAQ по М20", так что давай ка по больше конкретики, какие у тебя претензии к материалу седел выпускных клапанов этого двигателя? можешь поделиться опытом эксплуатации маршруток с установленными М20, эксплуатируемыми на пропане. Изменено 18 августа 2015 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 (изменено) ты давай зубы не заговаривай своими общими фразами тема называется "FAQ по М20", так что давай ка по больше конкретики, какие у тебя претензии к материалу седел выпускных клапанов этого двигателя? можешь поделиться опытом эксплуатации маршруток с установленными М20, эксплуатируемыми на пропане. давай зри в корень. материал сёдел в продаже не зависит от модели двигателя. чисто конкретно зависит от материала. износ сёдел при использовании пропана в качестве МТ - ускоренный и усиленный. потому - нагляднее какчество вышеназванных запцацок. умение заговорить зубы - талант. узость темы - дефект. Изменено 18 августа 2015 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 есть опыт езды на пропане на паз 651(тот же движок с двумя прибавочными горшками)). до 60 - терпят. полный газ(79)) - сгорели. опыт практичецкий, поездка в Самару - городок, в беспокойные времена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 Причина "горения" седел и клапанов, в неумении либо нежелании установщиков ГБО, правильно выставить зажигание (ИМХО) Имел опыт(хоть и недолго - с годик точно) эксплуатации М-20 на пропане, ничего не прогорело, в основном обычная эксплуатация без экстрима, но пару раз доходило до "изнасилования" движка в каках... зажигание устанавливал максимально раннее, насколько возможно (чуть попозже от "затыкания" стартера) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 Причина "горения" седел и клапанов, в неумении либо нежелании установщиков ГБО, правильно выставить зажигание (ИМХО) Имел опыт(хоть и недолго - с годик точно) эксплуатации М-20 на пропане, ничего не прогорело, в основном обычная эксплуатация без экстрима, но пару раз доходило до "изнасилования" движка в каках... зажигание устанавливал максимально раннее, насколько возможно (чуть попозже от "затыкания" стартера) ставлю УОЗ так же. однако новые(РФ) ГБЦ - недолго ходят. совецкие - как одна, нурмуль. при прочих равных. боле-мене ходят самоточки из распредвалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 (изменено) Вот втулки распредвала - http://www.avtoall.ru/vtulka_gaz_24_uaz_raspredvala_komplekt_zmz-021742/ Одну выбрасываем (кажецо среднюю) остальные подходят как родные, они даже лучше родных, поскольку не баббит а сталеалюминь ! Не не только, еще кожух сцепления и коленвал(по крайней мере крышки коренных ослабить точно прийдется) Спасибо за совет. Купил втулки распредвала от ГАЗ-24. Четыре отлично подходят ... только нужно сделать подшлифовку торцов где толкатели. А выбрасывать не среднюю ... вторую (предсамомаленькую). Только всё равно это заготовки. Внутренняя поверхность не калиброванная. Но припуск на обработку очень даже не большой. Нужно или растачивать в оправке или развёртывать в блоке. Изменено 26 августа 2015 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 Спасибо за совет. Купил втулки распредвала от ГАЗ-24. Четыре отлично подходят ... только нужно сделать подшлифовку торцов где толкатели. А выбрасывать не среднюю ... вторую (предсамомаленькую). Только всё равно это заготовки. Внутренняя поверхность не калиброванная. Но припуск на обработку очень даже не большой. Нужно или растачивать в оправке или развёртывать в блоке. соосность - развёртка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 (изменено) соосность - развёртка Да. Здесь я согласен. Изготовлю болгаркой некое подобие развёртки из одного распредвала, а потом второй буду шлифовкой подгонять по посадкам. Металл мягкий, толщина снимаемого слоя очень небольшая. Вчера примерил наждак на токарный станок. Должно получится. Вот только камень побольше куплю сегодня. Потом войлочным кругом с ГОИ. Изменено 27 августа 2015 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 Да. Здесь я согласен. Изготовлю болгаркой некое подобие развёртки из одного распредвала, а потом второй буду шлифовкой подгонять по посадкам. Металл мягкий, толщина снимаемого слоя очень небольшая. Вчера примерил наждак на токарный станок. Должно получится.... Когда-то тоже озадачивался подобным... тему тут создавал, спрашивал... в итоге нашел контору которая профессионально занимается таким ремонтом, сделали за 1300рублей (или 1500 не помню точно) По идее в любом городишке-райцентре найдеш... слишком много 417-х и 402-х движков еще бегает, кто-то же должен их ремонтировать (процедура аналогичная). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 Когда-то тоже озадачивался подобным... тему тут создавал, спрашивал... в итоге нашел контору которая профессионально занимается таким ремонтом, сделали за 1300рублей (или 1500 не помню точно) По идее в любом городишке-райцентре найдеш... слишком много 417-х и 402-х движков еще бегает, кто-то же должен их ремонтировать (процедура аналогичная). Газ-69 имеют (приобретают, заводят) для того, чтобы самому с ним возится. Может и есть где-то фирмы ... в РУТТ нефтяников шлифовщик не заморачивается с развёрткой ... перепрессовал кольца ... шлифонул распредвал ... вставил на место и всё. *** Моторы похожи ... и диаметры посадок такие же. Но развёртка (борштанга) уникальная для каждого движка. Есть универсальная (наборная) но у неё жёсткость не позволят выгнать в точный размер. Да и ... мне нравиться самому всё делать. Никуда не спешу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 На моем движке и распредвал шлифовали и втулки разворачивали, так более правильно - ИМХО. Ну коли сам желаеш повозиться, только удачи могу пожелать, дело-то нелегкое.. отчет с тебя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах