Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вот и тема ещё одна появляется ,эту операцию на моих двигателях всегда делает станочник .Наверняка и ма коленчатом валу нет маслосгонной резьбы или накатки,вотещё одна тема.На сай те есть новички типа меня и мне очень интересно Ваше мнение .

У меня штуки 4 коленвала.Ни на одном накатки ,в месте где устанавливается набивка ,не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня штуки 4 коленвала.Ни на одном накатки ,в месте где устанавливается набивка ,не было.

Ну всё правильно. Она там и недопустима. А как сальнику по ней тогда работать? 

Есть у сантехников принципиальна другая набивка ... похожа на фторопласт или фум по материалу. Внешне - гладкий белый жгут. А можно расслоить. Я такую на паровых задвижках в котельной набивал. Думаю на коленвалу хорошо будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь скорость на задвижке и коленвалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь скорость на задвижке и коленвалу.

Думаешь оплавится? Центробежные насосы с таким же сальником работают и при 3 000 об/мин.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь оплавится? Центробежные насосы с таким же сальником работают и при 3 000 об/мин.

Испытаешь, рацуху выложишь. Будем все использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытаешь, рацуху выложишь. Будем все использовать.

Её (сальниковую набивку) можно менять и не снимая двигателя ... коробку и маховик только. Я менял на Жуке (S-21).

Где-то на форуме было ... от какого-то американца (если не путаю) ставили люди набивку. Довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её (сальниковую набивку) можно менять и не снимая двигателя ... коробку и маховик только. Я менял на Жуке (S-21).

Где-то на форуме было ... от какого-то американца (если не путаю) ставили люди набивку. Довольны.

Щас тебе камрады расскажут как набивку набивать:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот втулки распредвала - http://www.avtoall.ru/vtulka_gaz_24_uaz_raspredvala_komplekt_zmz-021742/

Одну выбрасываем (кажецо среднюю) остальные подходят как родные, они даже лучше родных, поскольку не баббит а сталеалюминь !

 

Её (сальниковую набивку) можно менять и не снимая двигателя ... коробку и маховик только. 

Не не только, еще кожух сцепления  и коленвал(по крайней мере крышки коренных ослабить точно прийдется) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот втулки распредвала - http://www.avtoall.ru/vtulka_gaz_24_uaz_raspredvala_komplekt_zmz-021742/

Одну выбрасываем (кажецо среднюю) остальные подходят как родные, они даже лучше родных, поскольку не баббит а сталеалюминь !

 

Не не только, еще кожух сцепления  и коленвал(по крайней мере крышки коренных ослабить точно прийдется) :)

Ты давно не разбирал М-20. Поддон и бугеля трогать не нужно. Набивка прикручена сбоку отдельной жестянкой на трёх болтах М6. А вторая половинка сальника - такой же жестянкой только к блоку. Так вот - ставить сальник нужно не из двух половинок, а цельным кольцом, со стыком сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты давно не разбирал М-20. Поддон и бугеля трогать не нужно. Набивка прикручена сбоку отдельной жестянкой на трёх болтах М6. А вторая половинка сальника - такой же жестянкой только к блоку. Так вот - ставить сальник нужно не из двух половинок, а цельным кольцом, со стыком сверху.

Только его этими жестяками не обожмешь нормално.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только его этими жестяками не обожмешь нормално.

А ты попробуй! У меня есть удачный опыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в материале закавыка. из распредвала - тыщ 150 - 200. магазные - иногда за неделю садяца :(. на пропане. 

ни какой закавыки, такое же "стекло" как и родные

и причем тут пропан и М20 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни какой закавыки, такое же "стекло" как и родные

и причем тут пропан и М20 ?

в каждой избушке свои погремушки(про материал).  суть не в буквах модели ДВС, в процессе горения разных ТС  и влиянии на клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты давно не разбирал М-20. Поддон и бугеля трогать не нужно. Набивка прикручена сбоку отдельной жестянкой на трёх болтах М6. А вторая половинка сальника - такой же жестянкой только к блоку. Так вот - ставить сальник нужно не из двух половинок, а цельным кольцом, со стыком сверху.

Не так уж и давно :) помню.

Одно знаю точно, обычную набивку (ту что все ставят) таким способом установить нереально, ибо жестянки эти сразу деформируются..

Возможно применив какую-то другую, из нетрадиционного материала, получится.. пробуй, экспериментируй :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каждой избушке свои погремушки(про материал).  суть не в буквах модели ДВС, в процессе горения разных ТС  и влиянии на клапана.

ты давай зубы не заговаривай своими общими фразами

тема называется  "FAQ по М20", так что давай ка по больше конкретики, какие у тебя претензии к материалу седел выпускных клапанов этого двигателя?

можешь поделиться опытом эксплуатации маршруток с установленными М20, эксплуатируемыми на пропане.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты давай зубы не заговаривай своими общими фразами

тема называется  "FAQ по М20", так что давай ка по больше конкретики, какие у тебя претензии к материалу седел выпускных клапанов этого двигателя?

можешь поделиться опытом эксплуатации маршруток с установленными М20, эксплуатируемыми на пропане.

давай зри в корень. материал сёдел в продаже не зависит от модели двигателя. чисто конкретно зависит от материала. износ сёдел при использовании пропана в качестве МТ - ускоренный и усиленный.  потому - нагляднее какчество вышеназванных запцацок.  умение заговорить зубы - талант. узость темы - дефект.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть опыт езды на пропане на паз 651(тот же движок с двумя прибавочными горшками)). до 60 - терпят. полный газ(79)) - сгорели. опыт практичецкий, поездка в Самару - городок, в беспокойные времена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина "горения" седел и клапанов, в неумении либо нежелании установщиков ГБО, правильно выставить зажигание (ИМХО)

Имел опыт(хоть и недолго - с годик точно) эксплуатации М-20 на пропане, ничего не прогорело, в основном обычная эксплуатация без экстрима, но пару раз доходило до "изнасилования" движка в каках...  зажигание устанавливал максимально раннее, насколько возможно (чуть попозже от "затыкания" стартера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина "горения" седел и клапанов, в неумении либо нежелании установщиков ГБО, правильно выставить зажигание (ИМХО)

Имел опыт(хоть и недолго - с годик точно) эксплуатации М-20 на пропане, ничего не прогорело, в основном обычная эксплуатация без экстрима, но пару раз доходило до "изнасилования" движка в каках...  зажигание устанавливал максимально раннее, насколько возможно (чуть попозже от "затыкания" стартера)

ставлю УОЗ так же. однако новые(РФ) ГБЦ - недолго ходят. совецкие - как одна, нурмуль. при прочих равных. боле-мене ходят самоточки из распредвалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот втулки распредвала - http://www.avtoall.ru/vtulka_gaz_24_uaz_raspredvala_komplekt_zmz-021742/

Одну выбрасываем (кажецо среднюю) остальные подходят как родные, они даже лучше родных, поскольку не баббит а сталеалюминь !

 

Не не только, еще кожух сцепления  и коленвал(по крайней мере крышки коренных ослабить точно прийдется) :)

Спасибо за совет. Купил втулки распредвала от ГАЗ-24. Четыре отлично подходят ... только нужно сделать подшлифовку торцов где толкатели. А выбрасывать не среднюю ... вторую (предсамомаленькую).

Только всё равно это заготовки. Внутренняя поверхность не калиброванная. Но припуск на обработку очень даже не большой. Нужно или растачивать в оправке или развёртывать в  блоке.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Купил втулки распредвала от ГАЗ-24. Четыре отлично подходят ... только нужно сделать подшлифовку торцов где толкатели. А выбрасывать не среднюю ... вторую (предсамомаленькую).

Только всё равно это заготовки. Внутренняя поверхность не калиброванная. Но припуск на обработку очень даже не большой. Нужно или растачивать в оправке или развёртывать в  блоке.

соосность - развёртка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соосность - развёртка

Да. Здесь я согласен. Изготовлю болгаркой некое подобие развёртки из одного распредвала, а потом второй буду шлифовкой подгонять по посадкам. Металл мягкий, толщина снимаемого слоя очень небольшая.

Вчера примерил наждак на токарный станок. Должно получится. Вот только камень побольше куплю сегодня.

post-30329-0-83148200-1440652567_thumb.jpg

Потом войлочным кругом с ГОИ.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Здесь я согласен. Изготовлю болгаркой некое подобие развёртки из одного распредвала, а потом второй буду шлифовкой подгонять по посадкам. Металл мягкий, толщина снимаемого слоя очень небольшая.

Вчера примерил наждак на токарный станок. Должно получится....

Когда-то тоже озадачивался подобным... тему тут создавал, спрашивал... в итоге нашел контору которая профессионально занимается таким ремонтом, сделали за 1300рублей (или 1500 не помню точно)

По идее в любом городишке-райцентре найдеш... слишком много 417-х и 402-х движков еще бегает, кто-то же должен их ремонтировать (процедура аналогичная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то тоже озадачивался подобным... тему тут создавал, спрашивал... в итоге нашел контору которая профессионально занимается таким ремонтом, сделали за 1300рублей (или 1500 не помню точно)

По идее в любом городишке-райцентре найдеш... слишком много 417-х и 402-х движков еще бегает, кто-то же должен их ремонтировать (процедура аналогичная).

Газ-69 имеют (приобретают, заводят) для того, чтобы самому с ним возится. Может и есть где-то фирмы ... в РУТТ нефтяников шлифовщик не заморачивается с развёрткой ... перепрессовал кольца ... шлифонул распредвал ... вставил на место и всё.

***

Моторы похожи ... и диаметры посадок такие же. Но развёртка (борштанга) уникальная для каждого движка. Есть универсальная (наборная) но у неё жёсткость не позволят выгнать в точный размер. Да и ... мне нравиться самому всё делать. Никуда не спешу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем движке и распредвал шлифовали и втулки разворачивали, так более правильно - ИМХО.

Ну коли сам желаеш повозиться, только удачи могу пожелать, дело-то нелегкое.. отчет с тебя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...