Sergey.mpv 4 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 в общем посоветовали мне одного дедка каторый как говорят сильно шарит в уазонах, на выходных потяну газик к нему, буду надеяться что сделает, потом напишу диагноз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 щас ищу в инете как правильно по ставить трамблер, но чет пока не врубаюсь винтиком прикрутить штатные места имеются для этого. Если ты о том, как правильно выставить "момент зажигания" - то только лично я только в разделе "двигатель" этого форума подробно эту операцию раз пять точно расписывал ( а я не одинок). Примечание : Действия абсолютно одинаковы для любого карбюраторного мотора с "классическим" распределителем ( неважно - "под датчик БСЗЖ ", или с прерывателем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 щас ищу в инете как правильно по ставить трамблер, но чет пока не врубаюсь трамблёр стоит как на фото? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey.mpv 4 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 ладно, с работы приеду и дома почитаю, на этом форуме трамблёр стоит как на фото? Да, именно в таком положении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) ладно, с работы приеду и дома почитаю, на этом форуме Да, именно в таком положении в начале ж спрос был - "зачем так запозднил зажигание"? ставь по центру и пробуй заводить. не получица - пробуй чуть пораньше(в +ую сторону) а тому "водиле - легулировчику" отвесь хороший шелобан. Изменено 28 апреля 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey.mpv 4 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 в начале ж спрос был - "зачем так запозднил зажигание"? ставь по центру и пробуй заводить. не получица - пробуй чуть пораньше(в +ую сторону) а тому "водиле - легулировчику" отвесь хороший шелобан. там нужно трамблер вытаскивать и перестовлять заново, по меткам с лампочкой, а я не могу докубатурить как это все делать, когда дед будет делать буду смотреть и запоминать, а этих водил профессионалов вообще больше к капоту не подпущу, буду у проверенных консультацию получать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) там нужно трамблер вытаскивать и перестовлять заново, по меткам с лампочкой, а я не могу докубатурить как это все делать, когда дед будет делать буду смотреть и запоминать, а этих водил профессионалов вообще больше к капоту не подпущу, буду у проверенных консультацию получать Пляяя. Сложно покопаться по форуму ? Коль в железках туп - в компе бы копался... :-(( Ещё раз: 1) выкручиваешь свечу 1-го цилиндра. вставляешь вместо неё пыж ( сжамканую газетку). 2)Прокручиваешь "КРИВЫМ" до выстреливания пыжа 3) коль мотор семейства УМЗ21/24 ( и Жигули - классика) - совмещаешь метку на шкиве привода навесных агрегатов и передней курышке мотора. Метку - первую по ходу вращения. У мотора М20 ( и ВАЗ2108) эта метка - на маховике. Глядеть через окно ( спицияльно для того сделанное) 4) открываешь крышку трамблёра и проверяешь соответствие положения бегунка напротив ВВ контакта первого цилиндра. при необходимости - поправляешь положение корпуса трамблёра. 5) заводишь мотор, прогреваешь. И производишь окончательную регулировку момента зажигания : при резком разгоне на ровной дороге ( открытии "на полну тапку" со скорости 30-50 км/ч на высшей передаче) должны прослушиваться отдельные детонационные стуки. Коль их нет - ставим зажигание пораньше. Коль много ( "очередь", а не отдельные вспышки) - зажигание ставим попозже.... Сложно ? Коль сие для тебя сложно - то колёса надувать вызывай "спецбригаду". И водителя найми. А к управлению автомобилем - не подходи и близко.... Изменено 28 апреля 2015 пользователем Федот68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) там нужно трамблер вытаскивать и перестовлять заново, по меткам с лампочкой, а я не могу докубатурить как это все делать, когда дед будет делать буду смотреть и запоминать, а этих водил профессионалов вообще больше к капоту не подпущу, буду у проверенных консультацию получать трамблёр ставица в привод в одном положении(смещение выступов на муфте) при запредельном износе выступов, паза и общей "разболтанке" - в "двух с половиной". зажигание окончательно регулируеца при работающем двигателе( в т. ч. на ходу). может быть ошибка в установке привода...в "сфотанном" положении движок заводица? обратные удары имеют место быть? ежели да перекин ВВП провода на одну лунку протиф час. стрелки. и пробуй среднее положение шкалы, НО ентот способ - полумера. ошибку(возможную) в установке привода - надоть исправить. Изменено 28 апреля 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey.mpv 4 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Пляяя. Сложно покопаться по форуму ? Коль в железках туп - в компе бы копался... :-(( Ещё раз: 1) выкручиваешь свечу 1-го цилиндра. вставляешь вместо неё пыж ( сжамканую газетку). 2)Прокручиваешь "КРИВЫМ" до выстреливания пыжа 3) коль мотор семейства УМЗ21/24 ( и Жигули - классика) - совмещаешь метку на шкиве привода навесных агрегатов и передней курышке мотора. Метку - первую по ходу вращения. У мотора М20 ( и ВАЗ2108) эта метка - на маховике. Глядеть через окно ( спицияльно для того сделанное) 4) открываешь крышку трамблёра и проверяешь соответствие положения бегунка напротив ВВ контакта первого цилиндра. при необходимости - поправляешь положение корпуса трамблёра. 5) заводишь мотор, прогреваешь. И производишь окончательную регулировку момента зажигания : при резком разгоне на ровной дороге ( открытии "на полну тапку" со скорости 30-50 км/ч на высшей передаче) должны прослушиваться отдельные детонационные стуки. Коль их нет - ставим зажигание пораньше. Коль много ( "очередь", а не отдельные вспышки) - зажигание ставим попозже.... Сложно ? Коль сие для тебя сложно - то колёса надувать вызывай "спецбригаду". И водителя найми. А к управлению автомобилем - не подходи и близко.... отлично сказано, я учту))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 ребят, да успокойтесь, отстойник чистый, перед зимовкой его чистил, фильтр с карбом тоже, просто когда приехал, один как он сказал " водила со стажем" сказал что трамблер стоит неправильно и покрутил его, может сбил его и теперь ваще не могу завести, чуть схватит жёстко протроит и глохнет вот вообще не показатель за зиму у тебя мог скопиться конденсат последнюю заправку мог сделать с водой, пока перемешано было - работало, за зиму вода осела, вот тебе и новый год. если всё нормально работает, то НИКОГО !!!!!! не подпускай к машине! ps у меня когда ГАЗик перестал ехать и работал только на холостых, пока я колдовал со всеми возможными и невозможными диагнозами. Один "специалист" накрутил мне карбюратор, не успел я ему по рукам монтажкой долбануть, увидел поздно, что он там с отверткой. короче добавил он мне хлопот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Я так испереживался, что хоть самому в Шахтёрск поезжай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey.mpv 4 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Я так испереживался, что хоть самому в Шахтёрск поезжай! А че, прыгай в газик и путешествие, уж тебе я даверю в газик залезть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Я так испереживался, что хоть самому в Шахтёрск поезжай! а погнали все! сразу и наладим машинку)))) хотя действо будет напоминать страну Советов подсказчиков как на привокзальной площади будет 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey.mpv 4 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 да не, с черпулькой быстро найдём и общий язык и правильное решение))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Блин, надо мелкого в школу везти! Никуда не уходите!)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Старые шофера говорили, -если трое под капотом, то машине пи@ец. Смотри по незнанке сапог трамблера по ходу не вытащи. Если даже ошиблись на зуб, то на креплении трамблера есть еще один болт с головкой на 10, попробуй его отвернуть и довернуть корпус на раннее. Результат может быть если с самим трамблером все нормально, - зазоры, подшипник подвижной пластины, пружины грузиков и т.д. Изменено 28 апреля 2015 пользователем 1707 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 Ну вы и раздули тему , вот на 100% уверен дело в шляпе. Смотри Первые сообщения Федота. Трамблер не трамблер лапка не лапка. Заморочили парня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 Славик, это не раздули, мужики просто болтают - страна большая, опытом делятся, советуют... Советы бывалых, опять таки - где еще послушаешь ? А после таих разговоров и проблему проще найти... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey.mpv 4 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 Всё. вылечили сегодня тачку, поменяли катушку, выставили зажигание ну а самая болячка сидела в свечах, когда начали проверять все нерабочие оказались, мужик поставил совдеповские свечи и машина заработала, теперь в папот даже заглянуть левым недам, чтоб не сглазили, всем спасибо за советы, удачи на дорогах ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах