v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 Скачал книжечку: изготовление рамы для хот род своими руками. С картинками. На аглицком языке. Но, тому кто строить раму сам будет может чего и полезного будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 Борь! А нахрена тебе рычажники ? Телескопов нынче - уйма разных. твоя рама , в отличии от родной - легко выдержит "нештатные изгибающие моменты" от не очень удачно поставленных "телескопов" 9 самый частый дефект при установке оных на раму ГАЗ69, особо на передний мост). Ну а по поводу ремонта/классиыикации рычажников - Артём как-то целый трактат написал. Где-то " в анналах форума" хранится. Пошукай. Или к Артёму стукнись. Разжуёт - до состояния пульпы 6-)) Можно я хоть не буду вместо рессор на пружины переходить!? Какое расстояние между отбойниками и мостами у незагруженной машины? А рычажники ремонтировать точно не собирался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2015 На новых рессорах без нагрузки,без лифта, на моей, около 18 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2015 По весу моей рамы ... когда срезал нафиг металлокрышу ... поднялся зад ... рессоры не усиленные. Вот замерил. 2015-11-25 15.21.05.jpg А какой размер от подушки до моста у новых машин по заводу? Собираюсь перебирать рессоры. дабы не придумывать удобства и не экспериментировать ... собрал бы под родной ход подвески. Спереди всего около двух см. Только там проржавевшие, изношенные. *** И ещё: подскажите пожалуйста размер рычагов рычажных амортизаторов (длина по осям) переднего и заднего ... у меня их семь разных видов и с овальным профилем рычага и с двутавровым. Изогнутых и прямых. Номер по каталогу не смог прочитать. Рама самодельная и кронштейнов нету. Сразу не приварили ... теперь не знаю на какой размер. Борис,я сам это заметил-срезав железный верх-газон значительно подрос,все гости моего гаража-задавали один и тот же вопрос-мол,когда я его приподнять успел??? Скачал книжечку: изготовление рамы для хот род своими руками. С картинками. На аглицком языке. Но, тому кто строить раму сам будет может чего и полезного будет. скинь в личку..... планирую раму с нуля собирать-только для мотоцикла........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 Снял кузов. Фото рамы без очистки от грязи. Имейте ввиду, что рама изготавливалась не на показ на этом сайте, а чтобы ездить. Трещин нет. Косяков всего два: 1. педали вправо ушли на пару см. (легко устранимо. 2. Передний мост ... правое колесо смещено назад ... помню монтировать начали с правой стороны, а когда левую ставить ... педали упирались в осевой кронштейн рессоры. 30 мм разница. На машине не заметно, а в лево поворачивает мало. Придётся переваривать. Смещать рессору вперёд. Отец после корабельного грунта покрасил её нитрокраской ... так она теперь как овсяные хлопья. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 Снял кузов. Фото рамы без очистки от грязи. Имейте ввиду, что рама изготавливалась не на показ на этом сайте, а чтобы ездить. Трещин нет. Косяков всего два: 1. педали вправо ушли на пару см. (легко устранимо. 2. Передний мост ... правое колесо смещено назад ... помню монтировать начали с правой стороны, а когда левую ставить ... педали упирались в осевой кронштейн рессоры. 30 мм разница. На машине не заметно, а в лево поворачивает мало. Придётся переваривать. Смещать рессору вперёд. 1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg Отец после корабельного грунта покрасил её нитрокраской ... так она теперь как овсяные хлопья. Кузов стащил на мотоблок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) Собирался начинать описание своего проекта после того как кузов с рамы сниму ... да, думаю, уже и незачем. Вся моя работа разбежалась по разным темам. Да и рубрику не выбрал ... раритет? Федот с самодельной рамой не пустит. Пластическая хирургия? Так внешность я не меняю принципиально. Внедорожник? Не планирую готовить к соревнованиям. Нету мне места. Пусть останется в истории сайта метастазами в разные разделы форума. Скоро заканчиваю. Осталось зачистить,шпаклевать и красить. Изменено 23 июля 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2016 Собирался начинать описание своего проекта после того как кузов с рамы сниму ... да, думаю, уже и незачем. Вся моя работа разбежалась по разным темам. Да и рубрику не выбрал ... раритет? Федот с самодельной рамой не пустит. Пластическая хирургия? Так внешность я не меняю принципиально. Внедорожник? Не планирую готовить к соревнованиям. Нету мне места. Пусть останется в истории сайта метастазами в разные разделы форума. Скоро заканчиваю. Осталось зачистить,шпаклевать и красить. внедорожник. Лучше тема .может кто-то когда-то что-то найдет для себя... Не прибедняйся. Машин можно собрать и в трёпе.Так что внедорожник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 (изменено) Отмыл. Решил закрыть весь швеллер. Приварил кронштейны аммортизаторов. Выставил передний мост. Руки отваливаются от болгарки швы зачищать. Решил прекратить. Всё равно битумно-каучуковой мастикой собрался поверх краски помазать. Покрыл преобразователем ржавчины, помыл кёрхером, пошкурил, пока не надоело. Загрунтовал. Рама стала похожа на раму. Изменено 4 августа 2016 пользователем Муж Долговой 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 столька дроча возле этой рамы...., проще и дешевле можно было на уазовскую раму кузов нахлобучить, хотя газоводство это как и нивавоцтво должно быть не только бюджетным, но и веселым))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 столька дроча возле этой рамы...., проще и дешевле можно было на уазовскую раму кузов нахлобучить, хотя газоводство это как и нивавоцтво должно быть не только бюджетным, но и веселым))) Проще и дешевле купить Врангеля. Простая и красивая машина. А на УАЗовскую не проще ... всё равно траверсы и кронштейны переваривать ... потом также чистить и красить. А эту я сделал сам! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 Борис, какой примерно вес получился у неё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2016 Кузов стащил на мотоблок 11.jpg12.jpg13.jpg Вот вид с низу ... как есть ... не окультуренное. Решения предельно простые и надёжные: В хвосте профильная труба 30/60. На месте траверсы за люком раздатки уголок 75/75. На них лежит приваренный лист 3мм целым куском с вырезами под арки. Без всяких выштамповок и траверсов. Арки поварены из такого же металла. Место под АКБ вровень с полом багажника, то есть ему там места нету. Под дополнительным баком дно удалено, как лишний грязесборник. Пол под ногами пассажира и водителя тоже из тройки. Для разгрузки усилий на пороги снизу поварены две профильные трубы 30/60. Вот и всё, собственно. Здесь некоторые товарищи считают, что разнотолщинный металл нельзя в кузове применять ... в общем верно, кроме ГАЗ-69 ... кузов которого не замкнут. Два абсолютно свободно стоящих борта и торпеда. Их можно хоть к броневому листу варить. То что это добавило десяток лишних кг меня не смущает ... важнее один раз сделать и забыть. Зачищу, погрунтую, покрашу, битумно-каучуковой помажу. Не аутентично? Нормально! Нечего под хвост заглядывать. *** Вот думаю ... старые борты окультуривать ... или новодел заказать. Также и с порогами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2016 Вот вид с низу ... как есть ... не окультуренное. 20160807_193925.jpg Решения предельно простые и надёжные: В хвосте профильная труба 30/60. На месте траверсы за люком раздатки уголок 75/75. На них лежит приваренный лист 3мм целым куском с вырезами под арки. Без всяких выштамповок и траверсов. Арки поварены из такого же металла. Место под АКБ вровень с полом багажника, то есть ему там места нету. Под дополнительным баком дно удалено, как лишний грязесборник. Пол под ногами пассажира и водителя тоже из тройки. Для разгрузки усилий на пороги снизу поварены две профильные трубы 30/60. Вот и всё, собственно. Здесь некоторые товарищи считают, что разнотолщинный металл нельзя в кузове применять ... в общем верно, кроме ГАЗ-69 ... кузов которого не замкнут. Два абсолютно свободно стоящих борта и торпеда. Их можно хоть к броневому листу варить. То что это добавило десяток лишних кг меня не смущает ... важнее один раз сделать и забыть. Зачищу, погрунтую, покрашу, битумно-каучуковой помажу. Не аутентично? Нормально! Нечего под хвост заглядывать. *** Вот думаю ... старые борты окультуривать ... или новодел заказать. Также и с порогами. Не нашёл готового колора, которого хотел ... пришлось смешивать из троих цветов. Пробный выкрас сделал на днище. Мне понравилось. Не знаю как у кого ... на моём мониторе цвет отобразился также как и в натуре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах