mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 разбираю двигатель м-20. выкрутил половина шпилик головка не с места даже не шевелится . отвертками и зубилами пробовал аккуратно приподнять но начинает портится головка. по инструкции через свечные отверстия съемникам думаю только резьбу испорчу. Сейчас очистил по возможности вокруг оставшихся шпилик место и залил ВД для отмокания, там окисла и грязи забито все пространство. простукивал резиновым молотком по кругу не помогло. шпильки охота оставить целые. двигатель по виду почти новый но решил разобрать для дефектовки. КТО КАК И ЧТО ДЕЛАЕТ В ТАКОМ СЛУЧАЕ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ал70 102 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Тебе ведь всё равно весь его разбирать. Начни с поддона. Вытащи коленвал с поршнями, и будет тебе счастье. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Тебе ведь всё равно весь его разбирать. Начни с поддона. Вытащи коленвал с поршнями, и будет тебе счастье. ) а пролезут поршни вниз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 699 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 а пролезут поршни вниз? Разумеется ,полезут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 поршни вниз пролезут, но не факт, свои не смог вынуть, буртик мешал, после расточки все нормально стало! проверь все ли выкрутил, я болтик не выкрутил , который держит выход воды на радиатор, думая что он к голове крепится, топором бил под передок, пока не замял,под замену, вокруг шпилек было все закоксовано, лил и керосин и всякие ключи-фигня, раскачивал двумя отвертками-голова под расточку на 80 бенз, если получится, а так-попытка не пытка, как говорил товарищ Берия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Да наверно разберу снизу и деревянными брусками попробую снять со шпилик. ну и с начало попробую все шпильки до выкручивать. Еще вопрос на м-20 шпильки только на нем или похожие еще где есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Еще вопрос на м-20 шпильки только на нем или похожие еще где есть? Да.Двиг.Газ-51/52. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Налей масла через свечи, свечи заверни и крути, хошь стартером, хошь ручкой... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 В наших магазинах такие мелочи как шпильки или гайки и болты с мелкой резьбой дефицит! проще двиг в сборе купить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Да наверно разберу снизу и деревянными брусками попробую снять со шпилик. ну и с начало попробую все шпильки до выкручивать. Еще вопрос на м-20 шпильки только на нем или похожие еще где есть? Берёшь шпильки М12 "от УАЗа" ( не дефицит). , ножовку\болгарку и лёрку М11 ( коль память не врёт - 1,75 шага, но тут память может моя подвести) И изготавливпаешь шпильки с "верхней" частью М12Х1,25, а "нижней" - как родные. Ну ещё невредно сверлом Ф 12,5 мм пройти "шпилечные" отверстия в ГБЦ ( и крышке термостата- водяном патрубке) Немного теряешь в аутентичности, зато избавляешься от гемора с поиском гаек М11 . особо - "мелких"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 одна проблема сейчас шпильки из го...а делают иногда протянуть не получается сворачиваю резьбу. пробовали на токарном резать. токарь с начало типа все резцы посажу а когда попробовал сказал что хрень а не шпилька вытянет её и придется подтягивать. Из-за этого и стараюсь старые сохранить а так конечно от нужды и из грузовых точили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Тебе ведь всё равно весь его разбирать. Начни с поддона. Вытащи коленвал с поршнями, и будет тебе счастье. ) Разумеется ,полезут... поршни вниз пролезут, но не факт, свои не смог вынуть, буртик мешал, после расточки все нормально стало! Жжете хлопцы !! хотел бы я посмотреть на этот процесс Можно попробовать вынуть коленвал и аккуратненько постукивая через деревяшку в шатуны, таким образом поршнями стронуть ГБЦ с места.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) Если ДВС работал долго на воде или Кировском антифризе(тракторном) неизбежен окисел в отверстиях ГБЦ, шпильки прикипают намертво к тому же при затяжке гаек по принципу,- люблю грешник потуже , отверстия завальцовываются. Тут и кувалда, и рихтовочный молоток, иногда и лом, конечно ГБЦ помогают снять. но дальнейшей ее путь в цветмет. Я делал так. Отверстия в ГБЦ D12,0-12,5 мм, шпилька D11мм разница1-1,5 мм. Можно выточить на токарном трубку D12,0 мм наружным и 11,2-11,5мм внутренним диаметром. Один конец нарезаем как у шлямбура. только не развальцовываем, второй конец в патрон шуруповерта. Если патрон под небольшой диаметр, делаем переходник. Кстати , в качестве трубки подойдет распорная втулка от анкерных болтов соответствующего размера. Ну, и с богом. Одеваем втулку на шпильку и начинаем медленно но упорно высверливать окисную каку которая намертво держит ГБЦ. Для чистоты вопроса можно использовать пылесос. Кто будет пользоваться электродрелью. переведите реостат на минимальные обороты. Таким образом спасли ни одну ГБЦ и много водяных насосов ГАЗ-53. P.S.Конец втулки с нарезанными резцами можно закалить. Изменено 6 мая 2015 пользователем 1707 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Можно выточить на токарном трубку D12,0 мм наружным и 11,2-11,5мм внутренним диаметром. Один конец нарезаем как у шлямбура. только не развальцовываем, второй конец в патрон шуруповерта. ..... Одеваем втулку на шпильку и начинаем медленно но упорно высверливать окисную каку которая намертво держит ГБЦ. Способ конечно интересный, но толщина стенки такой "фрезы" получается 0.25-0.4 мм. этож фольга почти ! будет-ли толк ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 Этой т.н. фрезой не ГБЦ рассверливать будешь, а окисел. И очень аккуратно и не до дури. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 ещё бы шпильки по центру отверстия стояли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Заливал вдшкой 2 недели ещё повыкручивал несколько. Остались 4 шт. Приварил гайки ещё 3 скрутил. Последняя рядом с термастатом даже гайка обваренная и сверху и снизу погоду не сделала шпилька сломало.головку скрутил в верх неподнимал а раскачивая скручивал по шпильки. Теперь буду греть остужать приворю болт или гайку побольше и надеюсь необламлю у резьбы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Есть ещё вопрос, в каких книгах указывается размер поршня когда на нем изнутри краска нанесена и на донышке нет размера а есть буквы. Как определить, у этого двигателя все поршня с буквой .В. А у меня есть 81.88 с синий и вешневой краской как с ними быть. И кольца от москвича все подходят или только маслосемные? Изменено 24 июня 2015 пользователем mixail-grawer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 Есть ещё вопрос, в каких книгах указывается размер поршня когда на нем изнутри краска нанесена и на донышке нет размера а есть буквы. Как определить, у этого двигателя все поршня с буквой .В. А у меня есть 81.88 с синий и вешневой краской как с ними быть. И кольца от москвича все подходят или только маслосемные? Кольца "Стапри" подойдут от ГАЗ-52. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 По газ 52 понятно, но иногда проскакивает что от москвича подходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 По газ 52 понятно, но иногда проскакивает что от москвича подходят. И от Нивы - тоже :-)) Маслосъёмные ( особенно наборные) - без проблем. А вот компрессионные - нужны "толстые" . В смысле - высокие. Потому "от космича" - не канают. Поройся получше по форуму - были темки про проточку новых канавок под тонкие кольца. Вроде как - вполне успешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 одна проблема сейчас шпильки из го...а делают иногда протянуть не получается сворачиваю резьбу. пробовали на токарном резать. токарь с начало типа все резцы посажу а когда попробовал сказал что хрень а не шпилька вытянет её и придется подтягивать. Из-за этого и стараюсь старые сохранить а так конечно от нужды и из грузовых точили. Ты САМ мерял твёрдость ?? Или ОБС ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Ты САМ мерял твёрдость ?? Или ОБС ??? По моему опыту и ремонту 417 и 402 двигателя шпильки от них сейчас в продаже сворачивается через одну. Или поставщики разные или так делают. Есть знакомый делал где-то в башкирии на заводе всякую такую мелочевку на токарном. С его слов раньше на заводе в цзл все ново поступившую сталь проверяли а сейчас что перевезли из того и точат. Делают на ВАЗ.При ремонте 402 стаяла ремонтная шпилька от грузовика верх сорван нашёл в грузовом магазине подобную и при переточку и нарезке шпильки токарь сказал что нае...ся. Твердость конечно немерил. Изменено 25 июня 2015 пользователем mixail-grawer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) . Изменено 25 июня 2015 пользователем Cthutq_71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2015 тормозухой проливай место стыка головки и блока, смотри чтобы жидкость внутрь попадала, тогда отойдёт точно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах