Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 (изменено) Ребяты,перетаскиваю все со своего газика,на раму симбира. Так как своя рама развалилась.Движок 406 с волги,он у меня успешно ездил.С установкой дрыгателя проблем особых небыло,скрутил волговские кронштейны,прикрутил от 3160 да и подушки двигателя от него же.Только кажись на раме кронштейны с перекосом вварены,едва движок втиснул. Теперь самое интересное. Раздатку хочу от ГАЗ-69 оставить,на уазовский моноблок уговаривать меня не надо.Мне тяга нужна.Да и с отдельно стоящей рк можно поигратся,хочешь от газели,хочешь от нивы.Можно и от шишиги с бтр... Спасибо ПИЛлАУ за проделанную http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117073-rama-uaz-469-na-gaz-69/page-2 работу.Я же наивный думал малой кровью обойдусь-спилю траверсу с раздаткой от рамы газика и будет мне щастье. Но не тут -то было.Промкардан горбом встает Пробовал поиграться с опусканием траверсы РК, 25мм эффекта нет(дальше струбцинок не хватило),судя по фото надо занижать на 45-50мм.Или лифтовать КПП. С задним карданом все более-менее прозрачно,углы не критичные до закусывания далеко.Возможно даже без переделки обойдусь,длина хватает. Но вот с передним печалька мало того что траверсу под кпп надо переделывать,дак еще и стаб поперечной устойчивости мешает. Может кто-то прошел путь УАЗДао и поделится соображениями? Изменено 5 мая 2015 пользователем Renegat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 стаб поперечной устойчивости я бы выкинул сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Я под него кроны переварил,опустил ниже.И...все равно пролетел мм на 40.Надо ниже опускать.Передние пружины от мерина. Не хочу от стаба пока отказыватся,несмотря на двойные амортики.Вот бы его в диаметре поменьше,а то уж очень сильно подвеску зажимает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Вот интересное дело ты затеял. ну хоть убей, не понимаю, чем уазовский моноблок с понижением 3,0, хуже газоновской раздатки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Вот интересное дело ты затеял. ну хоть убей, не понимаю, чем уазовский моноблок с понижением 3,0, хуже газоновской раздатки? надёжностью.вышиб пониженной - вопрос тока времени. культура "замка на муфтах" чот и не думает повышаца. вышибание ПП под нагрузкой в РК газ69 - случай оч. редкий. практика - каменистые подъёмы башкирии и ю.урала. думаю при замене рамы(по необходимости, не дай бох)) вернуца к истокам(РК) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Вот интересное дело ты затеял. ну хоть убей, не понимаю, чем уазовский моноблок с понижением 3,0, хуже газоновской раздатки?то, что у него одна пониженная, а не две, как у рк-69.Были бы пары в мостах 5,38 или 5,71 то можно было бы про моноблок подумать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Вернемся к нашим баранам... Подложил кусочки профиля 40х40 под траверсу рк.По высоте близко к оптималу. Только я мозг сломал, как раздатку отцентровать. Промкардан заменить оправкой?простите, в гараже только молоток фотать может, им снимаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Проект 3160 под газовский кузов был уже, Андрей46 из Курска собирал, сейчас я его доделываю. На форуме машинка была неплохо представлена,но в нем использовано все шасси 31622, двиг 409, коробка АДС, раздатка уаз. Считаю, что 69-я раздатка в данной комплектации не уместна, если хочется для грязи , то надо понижать мосты дизельными парами (если спайсеры) и ставить кит комплект в раздатку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Дизельные пары 37/8 стоят, мало.Вояки или барсы были бы уместнее. Моноблок с понижайкой 3,4 пройденный этап, в углу гаража валяется, зае...ся рычаг рукой придерживать, чтоб не вышибало на пониженной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 На моем втором комплекте недостаток понижения раздатки брдм решен за счет грузовой коробки, как вариант подумай насчет коробки от буса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 на 35 лаптях, уже восьмой год с уазовской раздаткой с понижением 2,6 катаюсь. ничего не выбивает. мост порвался задний на десятилетие клуба когда тепловозом в составе трудился, и больше ничего не выбивало. это я к тому, что колхоз-дело добровольное, но подобные изменения в смысле лепить газоновскую раздатку, без сомнения, привезут отрицательные вибрации и как факт, снижение надежности, и карданы при таких углах....тоже никто не отменял. расскажешь как побежит, когда соберешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Зачем рассказывать... Еще недели 2-3назад можно было опробовать самолично, но на раме газика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 вышибание пониженной на спортивном Уазе решили навсегда. Заказали на заводе широкую шестерню. Теперь нейтральной нет. Или повышенная, или пониженная. РК с китом 2.6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 плохо это себе представляю.В случае вышибания с понижайки,до кучи убивается и прямая передача?Типа как в анеке,засунул кипятильник в морозилку,посмотрим кто кого..Там по-моему уширением шестерен вышибание не победить.Я тоже,когда 2,6 строил,венец на промвале со смещением варил,чтоб 100% перекрытие было,гашетку на рычаг понижайки ставил,как на г-51.Что б пока не нажал курок,понижайку не вырубить было.Думал,хрен с ним,вилку за 500р раз в год поменять можно,чем пару шестеренок каждый месяц по 3,5р Но собснно ,тема не про уазовскую раздатку...Для ее обсуждения наверно отдельную темку сделать или на уазбуку сходить http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) плохо это себе представляю.В случае вышибания с понижайки,до кучи убивается и прямая передача?Типа как в анеке,засунул кипятильник в морозилку,посмотрим кто кого..Там по-моему уширением шестерен вышибание не победить.Я тоже,когда 2,6 строил,венец на промвале со смещением варил,чтоб 100% перекрытие было,гашетку на рычаг понижайки ставил,как на г-51.Что б пока не нажал курок,понижайку не вырубить было.Думал,хрен с ним,вилку за 500р раз в год поменять можно,чем пару шестеренок каждый месяц по 3,5р Но собснно ,тема не про уазовскую раздатку...Для ее обсуждения наверно отдельную темку сделать или на уазбуку сходить http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=95 тоже горюю по родной РК...с этой уазой перед кажным хор. падъёмом богородицу поминаешь...вот вторую добью - мыслю совместить КР ДВСа с установкой газелекоробки и поперечины под сил. агрегат(возврат к родной РК) тока поросёнка надоть бует хорошо не тока центрировать , но и балансировать)) Изменено 6 мая 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) кста. значит. кол-во ВЧ вибраций на "совести" консольного крепления КПП на раме. при переделке крепл. КПП к раме - максим. разнесу по длине(от подушек ДВСа) Изменено 6 мая 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Из куска трубы на 40 и двух старых фланцев от хвостовиков сделал примочку ,имитирующую промкардан. Трубу внутри проточил,прессанул фланцы.Завтра еще сваркой прихвачу и проконтролирую параллельность. Чувствую,ждет меня сюрприз с взаимным расположением РК и КПП. Еще напрягает правая опора двигателя,вроде как не родная чтоли. На этой раме ездил 421 движок.Вроде весь крепеж одинаков с 409,но такое впечатление что весь кронштейн либо отверстия для его крепления вперед мм на 10 просятся.Две передние опоры на движке прикрутил-третью,которая под кпп совместить с траверсой не могу.В стороне отверстие находится,монтировкой натянул.Если так оставить,то либо подушки передние развалятся,либо болты с блока двигателя оборвет.На доноре уши у обоих подушек были вырваны. Хантера что ли отловить,да посмотреть какие там размеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tau76@yandex.ru 7 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Может лучше раздатку с траверсой немного опустить, и углы кардана при лифте получше будут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Я вчера оправку пристроил, раздатка так и ушла вместе с траверсой на 50-60 мм вниз и чуток назад завалилась. Поигрался еще с наклоном самой раздатки, заваливал приводом переднего моста вниз. Особых преимуществ не увидел. Углы не критичные, крестовины не закусывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Вот так раздатка встала,приварил только внешние крепления,потом внутри еще будут. Вид сверху: Теперь надо кромсать траверсу под кпп.Кардан переднего моста прямо по ней проходит,а слева приемная труба лежит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Я вчера оправку пристроил, раздатка так и ушла вместе с траверсой на 50-60 мм вниз и чуток назад завалилась. Поигрался еще с наклоном самой раздатки, заваливал приводом переднего моста вниз. Особых преимуществ не увидел. Углы не критичные, крестовины не закусывает не забудь про 2а вида вилок, короткие и длинные, мм с пяток разницы, очинно влияет на угол закуски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 не знал про вилки.Но у меня от тойоты хайлюкс сурф карданы,с шарниром Гука. На задний мост это пожалуй лишнее,там фляны на рк и хвостовике визуально в параллели работать будут.Можно обычным было карданом обделаться. А вот спереди шарнир Гука точно не лишним будет,хвостовик на переднем мосту под углом,в сторону раздатки смотрит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 не знал про вилки.Но у меня от тойоты хайлюкс сурф карданы,с шарниром Гука. На задний мост это пожалуй лишнее,там фляны на рк и хвостовике визуально в параллели работать будут.Можно обычным было карданом обделаться. А вот спереди шарнир Гука точно не лишним будет,хвостовик на переднем мосту под углом,в сторону раздатки смотрит. солидный набор) а про вилки мало кто знает...даж на УАЗе(заводе)) на новых 469 и хантерах видел длинные(сзади) и короткие(впереди) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2021 Задний кардан сделал из переднего газоновского.Передний под вопросом.Расстояние по фланцам порядка 830мм.Хочу от буханки на гибридах с 5ст АДС пристроить.Но в магазине не нашел,либо длинные.Либо короткие.Заказал ждем-с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2021 8 часов назад, Renegat сказал: Заказал ждем-с Лишь бы не привезли лет через шесть)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах