Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 3 часа назад, Гога68 сказал: Пы.Сы. а конструкция Джон на 69 так то интересна, конечно....... А как ей пользоваться? Я чумадан с инструментом взял и пошёл движок ковырять. Тут как происходит? Открыл дверку, взял ключ и пошёл в сторону дрыгателя? Потом понадобился другой ключ и обратно побег к борту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 52 минуты назад, Renegat сказал: А как ей пользоваться? Я чумадан с инструментом взял и пошёл движок ковырять. Тут как происходит? Открыл дверку, взял ключ и пошёл в сторону дрыгателя? Потом понадобился другой ключ и обратно побег к борту? я не про то, что там лежит, а про фиксацию волговским замком заместо трёх болтов, хотя мне кажется одного замка для этой жестянки маловато, или усиливать её надо или два замка ставить. а так то коли там чото хранить то конечно ключиком открывать удобно, это не три болта отворачивать каждый раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 5 часов назад, Renegat сказал: А как ей пользоваться? Я чумадан с инструментом взял и пошёл движок ковырять. Тут как происходит? Открыл дверку, взял ключ и пошёл в сторону дрыгателя? Потом понадобился другой ключ и обратно побег к борту? Прикинь, чё люди творят, если к примеру надо снять ГБЦ , они берут сразу несколько, нужных ключей и отвертку и даже тряпку постелть на крыло. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 7 часов назад, Renegat сказал: А как ей пользоваться? Я чумадан с инструментом взял и пошёл движок ковырять. Тут как происходит? Открыл дверку, взял ключ и пошёл в сторону дрыгателя? Потом понадобился другой ключ и обратно побег к борту? Было уже пару раз. Думаю не повредит еще раз. Можно с 4.30 про инструменты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 7 февраля Сохранил функционал дверки. Три болта м8 открутил и откинул. В стоке м6 болтики но уж очень отверстия большие в панели. Нишу под фаркоп уменшил по высоте, ибо рамка из профиля 40х40 и эта ниша малость выпирала за плоскость 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 16 марта (изменено) Ещё Изменено 16 марта пользователем Renegat 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 16 марта 01.02.2024 в 10:10, Renegat сказал: А как ей пользоваться? Я чумадан с инструментом взял и пошёл движок ковырять. Тут как происходит? Открыл дверку, взял ключ и пошёл в сторону дрыгателя? Потом понадобился другой ключ и обратно побег к борту? Если присмотреться, то можно заметить что все инструменты можно снять вместе с подложкой и перенести вперед или куда надо к месту ремонта. Если нужен один или два ключа, то можно не тащить весь ящик с инструментами, откопав его из под шмурдяка, а открыв борт взять необходимое.. Ещё один момент, крышка борта в открытом состоянии удерживается в горизонтальном положении двумя тросиками по бокам, образуя удобную поверхность где можно что-то положить или поставить. Мне удобно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 24 июля Поставил замки на двери. Ручки камаз, сам механизм запирания с какого китайского трактора. Тут я совершил ошибку. На тракторе суицыд-двери, то есть открываются против хода движения и доступ к крючку открытия удобный. У меня же за спинкой сиденья. Тросики или тяги придётся гомырить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 24 июля Идёт возня с б/баком.Он самоварный, из нержи. Укосы идущие к фаркопу спилил. затык с заливной горловиной. Будет торчать из пола багажабника. Лучше решение пока не придумал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 июля 17 часов назад, Renegat сказал: Идёт возня с б/баком.Он самоварный, из нержи. Укосы идущие к фаркопу спилил. затык с заливной горловиной. Будет торчать из пола багажабника. Лучше решение пока не придумал. Посмотри на ГАЗ -24 ( и последышей) Я про кожух, прикрывающий проход труб/ шлангов с горловины бака в борт кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 25 июля Ну такая же мысль посещает про кожух. Кубатурил ещё в торец бака со стороны моста врезаться, но обилие и длина шлангов смущает. Ещё вариант тупо сделать горловину по уровню пола. Приехал на АЗС, откинул борт. Убрал шмотки, открутил пробку залил. Попутно облил пол и шмотки бензом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 25 июля а потом как в анекдоте... Две бабки разговаривают: - Кем у тебя внук Вовочка будет? - Шофером. -Это как? - Придет домой, кинет тряпку с бензином на лицо и говорит, мол уйди бабка, отьезжаю.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 июля А если перенести заливной " штуцер" в самый зад/ лево ( прям в угол) , чтобы трасса до горловины прошла мимо арки колеса , в заднем " бардачке"( если будешь похожие на штатные костромить) ваще кошерно получится. Воздушная трубка вроде не очень мешается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 25 июля То есть воткнуть в угол прямо перед воздушной трубкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 июля (изменено) 9 часов назад, Renegat сказал: То есть воткнуть в угол прямо перед воздушной трубкой? я бы так сделал. тогда заливную горловину в борту практически на штатном месте получится разместить. Да при этом исключив прохождение бензотруб в колёсной нише. Потом сделаю фото фаркопа и бака на своём бухлобусе . Бак у меня стоит практически так же - в заднем свесе в раме. А вот фаркоп ( его тяги- раскосы к лонжеронам рамы) заодно и как защита бака на бездорожье работает. Изменено 26 июля пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах